Предпоказное обсуждение
Крупным планом ведущий передачи — невысокий, худой, с модной бородкой; очки, сережка в левом ухе, на голове вязаная шапочка.
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые зрители! Я — Кирилл Кириллов и с вами передача «Голубой удав». Сегодня мы посмотрим и поговорим о сенсации нынешнего московского кинофестиваля — о фильме «Нин-гё» доселе неизвестного японского режиссера господина Сюбоу. У нас в гостях два замечательных человека: Сергей (камера крупно показывает Сергея — высокого, абсолютно лысого парня) и Александр (камера крупно показывает Александра — приземистого, коренастого мужчину с густой и заметно седой копной волос). Ребята представляли картину на конкурсе, где фильм получил главный приз за режиссуру.
Александр: Здравствуйте.
Сергей: Добрый вечер!
Кирилл: Правда ли, что автора сценария у фильма как такового нет?
Сергей: Да, вы правы. Впервые на кинофестивале такого уровня был представлен фильм, у которого в принципе не было автора сценария.
Кирилл: И при этом во время съемок не было задействовано ни одного профессионального актера?
Александр (улыбаясь): Ну если не считать Брэда Питта и Анжелину Джоли в финальной сцене.
Кирилл: Это ведь документальная картина?
Сергей: Думаю, да.
Александр: Не соглашусь с Сергеем. Я бы не называл «Нин-гё» документальным фильмом. В настоящее время просто не существует адекватного термина, объясняющего жанр этого произведения.
Кирилл: Скажите, ребята, а какую роль сыграли вы в создании этого фильма?
Сергей: Мы специалисты по монтажу и не более.
Кирилл: То есть в работу режиссера вы не вмешивались?
Сергей: Никоим образом.
Кирилл: Я предлагаю посмотреть этот необычный фильм, а после мы вернемся в студию и поговорим о фильме более подробно.
Сергей: Приятного просмотра.
Александр: До встречи.
Эпизод 1
Первые пятнадцать секунд полная темнота. Тишина.
Раздается звук открывающейся двери. Вдалеке достаточно длинного и узкого помещения становится виден проем двери. Через несколько секунд на потолке вспыхивают лампы. Белая пустая комната озаряется светом.
Медленно приближается фигура невысокого человека.
Вскоре нам становится ясно, что это японец средних лет в темном офисном костюме.
Он подходит вплотную к камере, и некоторое время вглядывается в нее. По азиатскому лицу совершенно невозможно понять эмоции вошедшего.
Вдруг лицо мужчины искажается в злобе. Он резко замахивается. Пронзительно выкрикивая что-то на японском, бьет прямо в камеру. Бьет еще и еще. Изображение сотрясается. Мужчина хрипит. Ловко бьет ногой с разворота.
Успокаивается. Поправляет галстук. Приглаживает волосы. Оттирает пот со лба. Несколько раз глубоко и шумно вдыхает и выдыхает. Кланяется.
Разворачивается. Не спеша идет обратно.
Подходит к двери. Свет гаснет. Раздается звук захлопывающейся двери.
Полная темнота…
Эпизод 2
Первые пятнадцать секунд полная темнота. Слышен какой-то шум.
Раздается звук открывающейся двери. Шум усиливается, слышны встревоженные человеческие голоса. На потолке вспыхивают лампы. Белая пустая комната озаряется светом. Мы видим то же самое помещение, что и в прошлой сцене.
На камеру бежит человек. Он в комбинезоне и противогазе.
Раздается пронзительный вой сирены.
Человек подбегает, хватает камеру, переворачивает ее, наклоняет и бежит с ней обратно. Изображение дергается.
Мы видим мелькающие высокие зашнурованные ботинки бегущего.
Изображение плавно гаснет…
Эпизод 3
Полная темнота. Приглушенный звук автомобильного мотора. Громыхание.
Временами мотор стихает и тогда отдаленно слышен бодрый голос ди-джея какой-то радиостанции. Слов не разобрать. Даже не понятно, на каком языке идет вещание.
Секунд через тридцать все стихает…
Эпизод 4
Темная комната. Камера снимает часть потолка и половину проема двери, откуда мерцает голубой свет.
Доносится монотонное бормотание. Мужчина говорит по-русски, сильно в нос, словно зажав его.
Можно разобрать:
« — Эй, подождите, подождите. Поднимаем его. Осторожно.
— Держи капельницу. В четвертую операционную.
— Так, открой дверь. Сейчас измерю давление. Кислородную маску.
— Давление шестьдесят.
— Ладно, надо интубировать парня. Обеспечьте перстневидное давление.
— Есть. Хорошо. Дыхание?
— Ладно, дальше поехали. Уберите одежду. Надо снять одежду.
— Хорошо, снимаем одежду, и готовим к операции.
— Подготовить кровь для переливания. Группа и резус, шесть единиц.
— Давление падает. Давление нулевое.
— Нужен электрошок. Наложите жгут. Вставьте катетер. Провентилируйте легкие.
— Напряжение. Разряд! Еще раз попробуем.
— Разряд! Еще пробуем.
— Разряд!
— Попробуйте ввести адреналин внутрисердечно. Поехали!
— Хорошо. Игла внутри. Пульса нет.
— Ясно, давайте еще раз. И пора заканчивать.
— Хорошо, готовы.
— Кажется, больше ничего сделать нельзя.
— Заканчиваем. Сколько времени?
— Шесть часов, пятнадцать минут.
— Дайте посмотреть. Принесите светодиоды.
— Закрепите. Программа загружена. Что там у нас?
— Нам удалось спасти его левую руку.
— Отключите его. Подготовьте к операции.
— Вся внешняя поверхность будет такой же. Она титановая с внутренним процессором.
— Ну, пожми-ка ему руку. Как дела?
— Господи, у него чертовски крепкое пожатие.
— Четыреста фунтов на фут. Он мог бы расплющить все косточки в вашей руке.
— Ладно. Прикрепите к его плечу.
— Мне нравится. Ты будешь жутко плохим сукиным сыном.
— Глядите, он смотрит. Как дела?
— Привет! С Новым годом!»…
Эпизод 5
Подобие какой-то выставки. Вдоль стены подсвеченная витрина. За треснутым стеклом стоит манекен в белом военном мундире и в белой фуражке, надвинутой на глаза.
Камера дает приближение, и мы видим у него на груди под плотно застегнутом воротником георгиевский крест.
Камера дает сдвиг влево и в кадр попадают какие-то замысловатые отростки. Долго не удается сфокусироваться. Камера то приближает изображение, то отодвигает картинку. Наконец становится понятно, что это костяные рога. В объективе удается увидеть лося.
Камера сдвигается еще левее и натыкается на маленькую девочку бурятской внешности в очках, стоящую возле витрины. Запрокинув голову, девочка неотрывно разглядывает лося и мужчину в мундире.
Подходит женщина такой же внешности, видимо мать девочки, и уводит ту за руку…
Эпизод 6
Большое помещение с обшарпанным полом. На облезлых стенах висят воздушные шарики, цветные ленточки и бумажные плакаты, разрисованные фломастерами. Звучит песня «Владимирский централ». Поет не Михаил Круг, а кто-то другой, весьма фальшиво, но громко и с чувством.
Слева и справа столы, уставленные бутылками и тарелками с едой. За столами сидят, переговариваются, едят люди. Посредине, между столами танцуют, обнявшись, медленный танец грузный лысоватый мужчина и такая же грузная женщина средних лет. На мужчине темные брюки и белая рубашка. На женщине неопределенного цвета пышное платье. Танцуют они весьма комично, но видно, что очень стараются.
Люди за столами то и дело встают, слоняются мимо камеры, загораживают танцующих. Некоторые курят. Стоит сплошной гул голосов.
Близко от камеры проходит лохматый рыжий старик. Опасливо глядит на камеру. Через некоторое время возвращается и вновь глядит. Уходит и вновь возвращается, загородив почти весь зал.
Певец хрипло: «Владимирский централ — ветер северный. Этапом из Твери — зла немеренно. Лежит на сердце тяжкий груз…»
Старик подходит к камере вплотную. Выражение лица дебильноватое.
Песня заканчивается. Раздаются жидкие аплодисменты.
Рыжий моргает и поспешно отбегает…
Эпизод 7
Небольшой спортзал. На деревянном полу босиком ровными рядами стоят ребятишки лет пяти-семи. Мальчики и девочки одеты в белое кимоно.
Слышна отрывистая команда, и юные каратисты делают шаг вперед. Новая команда — и ребята выбрасывают вперед правую руку. Еще команда — взмах ногой.
Многие делают движения неумело и смешно, но некоторые очень жестко, почти по-взрослому.
Еще одна команда — и все вернулись на свои позиции и поклонились…
Эпизод 8
Громкий звук струнного инструмента типа балалайки. Доносятся женские голоса.
Камера снимает сцену откуда-то сзади через полупрозрачную ткань.
Видны танцующие силуэты.
Балалайка стихает. Включается фонограмма с громкой музыкой. Голос певицы Натали: «О боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сына! И я хочу от тебя дочку! И точка, и точка!»
Полупрозрачную ткань срывают с камеры, и мы видим группу пожилых буряток, наряженных в национальные костюмы. Лица сильно накрашены и нарумянены.
Из-за их спин со стороны зрительного зала бьет свет прожектора. Раздается хохот зрителей.
Бабушки хватают камеру и начинают ее бешено крутить на сцене. Все мелькает.
«И я хочу от тебя дочку! И точка, и точка!»…
Эпизод 9
Небольшая замызганная кухня.
Напротив за столом сидит сильно опухший, с многодневной щетиной мужчина лет сорока в мятой майке. Мужчина сильно пьян и мелко дрожит.
Стол уставлен пустыми банками, кружками, рюмками, бутылками из-под водки и пива, грязными тарелками. Видна часть подоконника, с которого свисает телефон с дисковым набором, старая магнитола и кипа газет.
По радио доносится голос ведущей. Мужчина вслушивается. Можно разобрать лишь отрывки фраз.
Глядя в камеру и покачиваясь, мужчина временами начинает передразнивать радио или спорить с ним:
— Что? Что ты сказала овца бородатая? Гражданское общество? Какой на хрен гражданское общество?
Говорит он невнятно, глотая слова и сильно матерясь.
Дрожащей рукой наливает рюмку водки. Берет ее в правую руку и протягивает в сторону камеры:
— На, откушай хлебного винца! На!
Рука раскачивается, часть водки проливается. Мужчина вспыльчиво интересуется:
— Чем вызвано молчание? Если да — скажи «да», если нет — скажи «нет»!
Берет в левую руку пластиковую полуторалитровую бутылку ярко-желтой газированной воды. Задержав дыхание, с отвращением выпивает водку и тут же прикладывает ко рту бутылку и впрыскивает в себя газировку. Начинает кашлять. Ярко-желтая жидкость и слюни летят изо рта.
Откашлявшись, вытирает слезы, и некоторое время сидит молча. Женский голос что-то бубнит.
Мужчина мутно смотрит в камеру и возражает:
— А? Что? Демократия? Вот оладий! Автомат возьми, олень! Охряпок!
Женский голос продолжает бубнить.
Мужчина трижды чихает. Пытается ухватить с тарелки соленый помидор, но роняет его на пол и икает.
Что-то щелкает и радио неожиданно умолкает. Полминуты мужчина сидит неподвижно, только моргает.
Вновь что-то щелкает и раздается песня Юрия Шатунова: «И снова седая ночь, и только ей доверяю я. Знаешь седая ночь, ты все мои тайны».
Мужчина оживляется. Вскакивает и, вскинув руки, кричит:
— Юра! Мы тебя любим!
«Но даже и ты помочь не можешь, и темнота твоя мне одному совсем, совсем ни к чему».
Мужчина теряет равновесие и заваливается на бок. Раздается грохот. Изображение гаснет…
Эпизод 10
Ресторан в восточном стиле. Заходят два японца в строгих черных костюмах. Официантка в бордовом халате — по всей видимости, бурятка — провожает их к столику.
Мужчины усаживаются. Девушка вручает каждому по толстому меню.
Японцы пытаются говорить с официанткой на своем языке. Она ничего не понимает.
Они переходят на английский. Официантка молчит и хлопает ресницами.
Мимо с подносом пробегает официант — паренек лет двадцати. Слышно как он по-русски говорит кому-то на ходу:
— Все, трындец пришел японцам! Сейчас Удбылма отравит их нашими роллами и саке…
Эпизод 11
Небольшой склад со стеллажами до потолка. Полки заставлены коробками. Посреди помещения стоит высокая неукрашенная искусственная елка.
В дверь торопливо заходят парень с девушкой. Начинают жадно целоваться. Она выше его на целую голову. Парню приходится привставать на цыпочки. С трудом стаскивает с нее кофточку. Долго не может расстегнуть лифчик.
Грудь у девушки большая. Парню с его ростом удобно обхватить губами сосок. Некоторое время они стоят так, потом девушка плавно отстраняет его, и он оказывается за елкой. Девушка присев на колени перед ним и что-то делает. Ее тоже почти уже не видно за искусственным деревом.
Доносятся невнятные звуки…
Эпизод 12
Тот же склад, только без елки. Из-за двери слышится громкая музыка. Потом крики.
Дверь распахивается, музыка и крики становятся громче, забегают люди, комната наполняется дымом.
Кто-то натыкается прямо на камеру, истошно кричит:
— Окно! Где окно?! Разбей и прыгай!
Проносится яркий вихрь. Изображение сильно дергается и замирает…
Эпизод 13
Пушкинская площадь в Москве. Вся территория возле театра «Россия» огорожена забором. Много полицейских и журналистов.
Между фонтанами выстлана красная ковровая дорожка, которая ведет ко входу в театр. По ступеням широкой лестницы поднимаются известные актеры и знаменитости: мужчины в смокингах, дамы в роскошных длинных, развевающихся на ветру, платьях.
Взявшись за руки, проходят улыбающиеся Брэд Питт и Анжелина Джоли. Камера движется за ними. Брэд оборачивается, и улыбка исчезает с его лица. Он недоуменно смотрит в камеру и хмурится. Анжелина тянет его за руку и уводит фотографироваться. Брэд послушно бредет за ней, обернувшись в конце и, словно на прощание, машет рукой…
Обсуждение фильма
Кирилл: Итак, фильм «Нин-гё». Фильм, у которого в принципе отсутствует автор сценария. Все актеры — непрофессионалы. Режиссер — неизвестный никому японец, который даже не смог получить приз. Почему, кстати?
Сергей: К сожалению, господин Сюбоу сильно пострадал во время съемок заключительной сцены фильма…
Кирилл (перебивая): Когда он увязался на кинофестивале за Анжелиной Джоли?
Сергей (смеясь): Нет, чуть раньше! Я имею в виду съемку пожара на складе.
Кирилл: И, тем не менее, господин Сюбоу сейчас в нашей студии! Уважаемые зрители, сейчас вам представляется уникальная возможность увидеть самого загадочного режиссера современности!
Камера показывает куклу мужчины в человеческий рост. На кукле синий костюм, белая рубашка. Лицо манекена обмотано бинтами. На голову напялена шляпа.
Кирилл: Это и есть господин Сюбоу?
Сергей: Да. Прошу любить и жаловать. Мы специально не стали чинить его. Конечно, поменяли одежду, отмыли. Но вот лицо так и осталось у него обожженным.
Кирилл: Да, выглядит господин Сюбоу, скажем мягко… э-э-э… как Фредди Крюгер в лучшие его годы…
Александр: Господин Сюбоу попал в редкостные передряги, пока снимал фильм.
Кирилл: Да, неудивительно, что Брэд Питт так напрягся, встретив его на кинофестивале…
Сергей: Да это что! Никита Михалков вообще грозился покинуть просмотр, пока в зале находится господин Сюбоу…
Кирилл: Я думаю, что пора, наконец, объяснить нашему зрителю, кто же такой господин Сюбоу?
Александр: Господин Сюбоу долго время проработал на японской атомной станции «Фукусима». Это японский манекен, предназначенный для битья на рабочем месте.
Кирилл: Вы имеете в виду известный метод расслабления японцев? Это когда они вместо того, чтобы копить гнев на своего начальника, периодически избивают похожую на него куклу в специально отведенных администрацией местах?
Александр: Совершенно верно. Господин Сюбоу и был вот такой куклой, с той лишь разницей, что хитрые производители встроили в него специальную видеокамеру, снимающую обидчиков.
Кирилл: Но для чего?
Александр: Как оказалось, руководство компании, хотя и поощряло такой выход агрессии сотрудников, желало точно знать, кто бьет образ начальника, как бьет и что при этом говорит.
Кирилл: Кошмар!
Сергей: Конечно, никто не собирался наказывать и тем более увольнять агрессоров. Все это делалось, для оказания им своевременной психологической помощи.
Кирилл: Будем надеяться.
Александр: Наверняка господин Сюбоу так и простоял бы до скончания века в комнате для избиений, если бы не авария, случившаяся на станции «Фукусима».
Кирилл: Напомним нашим зрителям, что 11 марта 2011 года в результате сильнейшего в Японии землетрясения в городе Окума на атомной электростанции «Фукусима-1» произошла крупная радиационная авария.
Александр: Да. И в результате последовавшей суматохи господин Сюбоу оказался в России.
Кирилл: Как так могло получиться?
Сергей: Увы, в то время были случаи, когда в Россию попадали из Японии разные товары, подвергнутые радиационному заражению, Например автомобили.
Кирилл: Но господин Сюбоу не является радиоактивной угрозой?
Сергей: Сейчас нет. А как обстояло дело на первоначальном этапе, остается только догадываться…
Кирилл: И как сложилась его судьба в России?
Александр: Сложилась весьма драматично и даже трагично. Но временами и комично. Об этом, как раз, фильм «Нин-гё», который господин Сюбоу был вынужден самостоятельно снять.
Сергей: Этот фильм снимала встроенная в него видеокамера на протяжении года. Мы выбрали всего тринадцать коротких эпизодов, которые, как нам думается, хорошо отразили его странствия по чужой стране.
Кирилл: То есть вы анализировали отснятый материал длительностью в год?
Сергей: Японские инженеры сделали хитро. Помимо специальных хитрых алгоритмов сжатия видео, они, чтобы зря не загружать память, запрограммировали камеру отключаться, когда рядом с ней не происходит ничего интересного.
Александр: Но с учетом того, что мы просматривали и эпизоды снятые в Японии, нам действительно пришлось проанализировать огромный «сырой» материал.
Сергей: После этого мы объездили много мест, где происходила съемка. Познакомились с удивительными людьми. У каждого брали разрешение на возможность показать отснятый материал широкой публике.
Александр: Об этом наш следующий фильм.
Сергей: Да, фильм о том, как снимался фильм «Нин-гё». Поверьте, это будет увлекательнейшее зрелище.
Кирилл: Не сомневаюсь! Скажите, а какой эпизод произвел на вас самое большое впечатление?
Александр: Лично меня поразил музей в маленьком городке где-то под Читой. Волей судьбы господин Сюбоу простоял там за стеклом больше месяца. Так вот в этом музее собраны совершенно немыслимые экспонаты. Большего сюрреализма я не встречал в своей жизни. В фильме видно, как фигура адмирала Колчака соседствует с чучелом лося. А напротив них терпеливо стоял господин Сюбоу, рядом с ним какие-то самовары, балалайки, сабли…
Сергей: Ведь Александр Васильевич Колчак был расстрелян большевиками в 1920 году в районе Иркутска. С тех пор ходят легенды, где именно расположена его могила. Вот этот музей внес свои три копейки в мифический образ адмирала, утверждая, что демонстрирует настоящий мундир бывшего верховного правителя Российской империи.
Кирилл: Удивительно!
Александр: Но дальше начинается еще больший сюр. Оказывается, руководство музея в выходные дни свободно выдавало экспонаты всем желающим. Ну за символическую плату.
Кирилл (изумленно): Зачем?!
Александр: Кому для чего. Вот манекен Колчака любят брать на местные свадьбы. Считается, что он приносит богатство молодоженам. Ну, вы помните «золото Колчака» и все с этим связанное…
Кирилл (ошарашено): И как это выглядит, позвольте спросить?
Александр: По местным обычаям господина Колчака сажают на стул рядом с родителями жениха. Бывают вот свадебные генералы, а тут свадебный адмирал!
Кирилл: С ума сойти…
Александр: Ну а вот господина Сюбоу «пригласили» на юбилей одного уважаемого бизнесмена. Помните эпизод с танцами?
Кирилл: «Северный централ»?
Александр: Да. Пока гости веселились, господин Сюбоу стоял возле стеночки и украшал милый интерьер школьной столовой.
Кирилл: Мда…
Сергей: А вот мне особенно знаковым представляется эпизод, где господин Сюбоу заснял, как в соседней комнате кто-то пересматривает фильм «Робокоп». Ту самую классическую картину 1987 года.
Александр: Да-да! С той самой характерной советской озвучкой, когда переводчик надевал прищепку на нос.
Кирилл (с ностальгией в голосе): Эх, были времена!
Сергей: Да, как вы помните, в фильме нехорошие ребята смертельно ранили отважного полицейского Мёрфи. Спасти его не удается и тогда руководство одной секретной корпорации принимает решение сделать из него киборга — получеловека, полуробота.
Кирилл (зажав нос пальцами,пародируя переводчика): Частично человек. Частично машина. Целиком полицейский. Будущее охраны правопорядка.
Сергей: Точно! И вот мне представляется весьма символичным, что господин Сюбоу отснял такой эпизод после столь драматичной аварии на станции.
Александр: Справедливости ради, замечу, что господин Сюбоу много чего успел отснять, так что при желании там можно найти много аллегорий.
Кирилл: Потом японский режиссер попадает в спортзал, где восточным единоборствам тренируют детишек?
Сергей: Да. И это, пожалуй, самый оптимистичный эпизод в фильме. Мы разговаривали с тем тренером по каратэ. Как обычно бывает в российской глубинке — все держится на голом энтузиазме.
Александр: И это не может не радовать.
Кирилл: Согласен!
Сергей: Дальше мы видим, что господина Сюбоу использует хор бурятских бабушек как декорацию на сцене. А затем он уже в Казани каким-то образом попадает в квартиру спившегося математика. Весьма известного, кстати, в свое время. И вот вынужден выслушивать задушевные монологи…
Александр: Вот эти все эпизоды… Они настолько, мягко говоря, необычны, что если бы у фильма был сценарист, то его наверняка обвинили в отсутствии чувства меры. А жизнь показывает, что бывает и не такое.
Кирилл: Скажите, если я правильно заметил, то господин Сюбоу на протяжении своей картины плавно перемещался с востока на запад?
Александр: Да. Эпизод с рестораном суши снят в Рязани. А вот пожар в офисе произошел, увы, в Санкт-Петербурге.
Сергей: Неосторожное обращение с огнем на новогоднем корпоративе.
Кирилл: Но до этого попал эротический эпизод.
Сергей: Секс и смерть часто идут рядом.
Александр: Дело было нашумевшее. Собственно после этого пожара мы и нашли сильно обгоревшего господина Сюбоу на помойке.
Сергей: Мы с Александром немного занимаемся антиквариатом и просто не могли не подобрать такую вещицу. Внутри же обнаружили хитрое устройство для записи видео.
Александр: Мы конечно сообщили в правоохранительные органы. Они поблагодарили, но вернули нам диск, не найдя ничего интересного.
Сергей: А вот мы уже занялись монтажом и поездками по снятым местам.
Александр: В итоге фильм неожиданно для нас был выдвинут на премию, и мы рискнули притащить обгорелого режисера прямо на вручение.
Кирилл: Скажите, а как вы видите дальнейшую судьбу господина Сюбоу?
Сергей: Мы считаем наиболее правильным отвезти его обратно в музей под Читой.
Александр: Знаете, есть красивая история об одном японце, который лет двести назад волей судьбы попал куда-то в Сибирь. Ему там на удивление понравилось и он пожелал получить подданство Российской империи и жить во благо новой родины. Тогда такой вопрос мог решить только император. И вот японец пешком отправился в Санкт-Петербург. Можно догадываться, сколько времени у него заняла эта прогулка. Но в результате все решилось благополучно, он получил разрешение государя и вернулся обратно в Сибирь. Так и господин Сюбоу добрался до самого Санкт-Петербург и теперь может спокойно вернуться.
Кирилл: Ну что ж, вполне заслуженный отдых! Ребята, что бы вы хотели в конце передачи?
Сергей: Я хотел бы отметить настоящий самурайский характер господина Сюбоу. Он многое видел, многое перенес, но не проронил ни единого слова, не высказал ни единого субъективного мнения. Это самый объективный и мужественный режиссер.
Александр: А я хотел бы сказать вот что. Нам всем следует помнить, что глаза есть, как оказалось, даже у манекенов. И уж тем более они есть у стрекоз, деревьев или звезд. Мы непрерывно участвуем в съемках множества фильмов, где сами являемся и актерами, и авторами сценария. Поэтому пожелаю, чтобы если уж не избежать драмы или трагедии, то пусть картина получится максимально качественной. Удачи!
Кирилл: До следующих встреч!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.