Собчак укусила Пиотровского… / Фурсин Олег
 

Собчак укусила Пиотровского…

0.00
 
Фурсин Олег
Собчак укусила Пиотровского…
Обложка произведения 'Собчак укусила Пиотровского…'
Собчак укусила Пиотровского…

В страшных сказаниях «цивилизованной» европы и «страшных» эрзац-фильмах голливуда (всё то, что написано мной с маленькой буквы, большой не заслуживает, это не ошибка!), старый вампир, кусая молодого человека (или молодую девушку), делает его (или её) таким же вампиром. У нас особая, в любых ипостасях, страна, у нас и на этот раз произошло всё наоборот.

 

Не успела опомниться вменяемая, не очень многочисленная, часть нашего общества от очередной «шалости» «всероссийской патаскухи» (Боже мой, дожили… а были великие и славные времена «Всероссийских императриц»), которая взяла интервью у такого же морального и физического, как и она, урода, — «колпинского маньяка» … Как на горизонте новая беда!

 

Сразу после своего очередного «подвига» на очередном петербуржском шабаше, а мест их проведения в горячо мною любимом городе предостаточно, начиная от Марсового поля, где захоронены ублюдки, они же «герои» октябрьского путча 1917 года, до Малоохтинского кладбища, где ох как много проходило пикантно-шабашных мероприятий, «всероссийская патаскуха», может, случайно (но, зная её стервозный характер, всё-таки преднамеренно!), укусила нашего дряхлеющего музейщика намбар ван.

 

Реакция с его стороны была не столь бурной, то ли старость, то ли семейные традиции, надо признать, что Михаил Борисович всё-таки родился не в такой бл*дской семье, как Ксения Анатольевна, и окружали, и окружают его большую часть времени в музее приличные люди. Но то, что выкинул этот «мощный старик», в очередной раз вспомним перлы тов. Бендера, повергло меня еще в больший ужас, чем интервью одной «жертвы аборта» (я имею ввиду Ксюху Собчак), взятой у другой, — у колпинского маньяка.

 

Точно под воздействием ксюхиного укуса (или вследствие давнего исчезновения с экранов центральных ТВ-каналов, со страниц СМИ и таблоидов) этот «мощный старик» зачитал нам послание к нему очередной «жертвы аборта».

 

На этом «высоком» месте сделаем маленькое отступление, которое, как я думаю, поможет нам в этой петербуржской хреномантии хоть немного разобраться, понять откуда то ли уши растут, то ли корни…

 

Ваш покорный слуга большой мастак по сочинительству афоризмов (аФурсизмов), так вот афоризм (аФурсизм) под порядковым номером звучит так:

 

Настоящий петербуржец — это причудливый и непропорциональный симбиоз либерала, гопника и аристократа.

 

 

 

Р. S. В душе большинства современных петербуржцев доминирует дух либерализма и босячества, в истинно петербуржском его понимании — гопничества, и почти что полностью отсутствует аристократическое начало. Увы, сия судьба не обошла и нынешнего президента России.

 

 

 

В Петербурге Невский проспект условно можно назвать местом либеральным и проспектом либерализма.

 

 

 

Лиговский проспект — безусловно альма-матер гопников.

 

 

 

Михайловский замок, печально всматривающийся в Мойку и в Летний сад, и Таврический дворец, окруженный величественным одноименным парком, — безусловно символы аристократизма.

 

 

 

До всех оных символов маленькому, а потом и не маленькому Володе, родившемуся в Снегиревском роддоме, и жившему в коммунальной квартире в Басковом переулке, было пешком дойти примерно одинаковое время. Почему же тяга к Невскому и Лиговке у мальчика перетянули стремление к Летнему и Михайловским садам? Может быть, важен сам факт коммунальной квартиры, — безобразного родового пятна большевизма на величественном лице Санкт-Петербурга, не сведенного и поныне?

 

 

 

Мы знаем два ярких примера, когда человек родился в условно коммунальной квартире… Но стал аристократом и императором, — пример тому Константин Великий. Родившемуся в условно коммунальной квартире, и ставшему императором Наполеону так и не удалось стать аристократом.

 

 

 

Чем закончит свой политический путь Путин, станет ли он императором и аристократом, или просто императором? А может быть, банально останется до конца жизни президентом? Вроде тоже неплохо, но не аристократично… либерально и просто (не поднимается рука написать что-то про гопничество), но не аристократично.

 

 

 

P.S. 2 Настоящая петербурженка, — увы и ах, — порождение того же триединства, в весьма неутешительных пропорциях. А наиболее яркое его проявление, Собчак, — та, которая Ксюха. В ней вообще отсутствует аристократическая доминанта. И внешний вид не породистый, явно не от аристократов, и внутренняя сущность — явно босяцкая, но с легким налётом либерализма в манере одеваться, и тем более раздеваться.

 

 

 

Доминанта душ Ксюхи и Михаила Борисовича, как ни печально, всё-таки — гопничество, с легким шармом либерализма.

 

Так вот этот «мощный старик», с ужимками молодого гопника, выступил с комментариями, отнюдь не короткими, о том, что некая гражданка передала, чуть ли не лично ему в руки, жалобу на обнаженные скульптуры, которые развращают нашу молодежь. И вот этот «мощный старик», не побоюсь даже сказать сильнее, — этот «отец русской демократии» (опять вспомним тов. Бендера), несмотря на два определяющих фактора:

 

За окном ранняя весна, — а значит обострение у всех умалишенных, — независимо от их многочисленной градации.

Развратить нашу молодёжь невозможно, т.к. невозможно развратить развращенных…

Так вот, несмотря на два эти железобетонных факта, г-н Пиотровский стал комментировать эту бедную, говорю это от чистого сердца, умалишённую. Что это, укус ли Ксюхи (но это же не серьёзно!), или всё-таки что-то серьёзное, связанное с его головой? Михаил Борисович был очень много лет связан то ли с объективными, то ли субъективными (у кого врагов нет) слухами и не только, об его участии в… как бы помягче выразиться, — в экспроприации экспонатов запасников Эрмитажа, и, как утверждают злые языки, не только запасников, но и основных коллекций. Я не особо верю, но, как известно, нет дыма без огня.

 

Недавно от нас ушла Великая Женщина, Ирина Александровна Антонова… ВЕЧНАЯ ЕЙ ПАМЯТЬ… Так, вот об этой необыкновенной Женщине ни одна бл*дь, не говоря уж о нормальных людях, никогда не только не сказала, но и не посмела подумать, что Ирина Александровна способна «изъять» хоть бы и один завалящий экспонат из запасника.

 

О шаловливых ручках г-на Пиотровского ходят легенды, и даже снимают великолепные — и не очень кинофильмы, как минимум тридцать, а может, и более, лет.

 

Но в нашем варианте обсуждения не об этом, в нем о более серьёзных вещах. Директор самого большого музея в мире, наверное, сошёл с ума. Над сим фактом надо подумать сильным мира сего, и обязательно сделать правильные выводы. А то в ближайший период обострения приступов у умалишенных (а это осень, а это выборы) г-н Пиотровский может устроить дискуссию уже не с просто сумасшедшей, а особо ударенной и повёрнутой на политическом вопросе. Например, она поднимет «законный» вопрос:

 

А почему в экспозиции Эрмитажа так много представителей тоталитарного стиля управления, и совсем нет либералов?

 

Кстати, процесс по одеванию обнаженных фигур не нов, "продвинутые" французы уже поиздевались над шедеврами в Лувре

 

 

 

P.S. Неплохо бы и самого Михаила Борисовича проверить, для начала, у психотерапевта… слишком значимый пост этот господин занимает.

 

 

 

 

***

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль