«Вот, время, кажется, настало
Беседы, жаль, не эффективной». —
Сидя, напротив папы Карло,
Зло возмущался Буратино.
«Ты чем рубил глаза, стамеской?
Меня ж пугаются при встрече.
Ведь есть специальная железка —
Фрезой зовётся. Было б легче.
Мне руки, ноги подстрогаешь?
Рубанком?! Это же старьё!
Электроинструменты знаешь?
Так в чём же дело? Ё-моё...
В ногах, руках уже полвека —
Шарнирные соединенья.
Ты видел биочеловека?
Не на гвоздях там сочлененья.
А с носом что? Нет, я конечно,
О Буратино знаю сказку,
И мог бы жить вполне беспечно,
Но ведь ковид. Куда ж мне маску?
Ты б в магазин «Все инструменты»
Сходил, да и купил, что нужно.
А уж потом эксперименты
С поленом ставил, не натужно».
«Я всё купил, — ответил Карло, —
Тебе скажу я не тая,
Наличных было крайне мало,
Поэтому слепил тебя.
Строгал, чем было, резал тоже.
Старался — я ж не проходимец.
И ты на куклу стал похожим,
Пусть неказист, но мой любимец.
Пойми, ты дал свободу чувствам,
Ты стал прообразом шедевров,
Вернул меня в чертог искусства.
Не трать, сынок, напрасно нервов».
Невольно видится картина:
Очаг на стареньком холсте,
Каморка, Карло, Буратино...
Театр, скрытый в темноте...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.