Кисточка-то волшебная!
Вечер. Сделаны уроки.
Можно всё в рюкзак убрать.
На мольберте лист широкий.
Что ж на нем нарисовать?
Натюрморт? Хотя и мертвой
Названа природа тут,
Под рукою точной, твердой
Здесь предметы оживут.
Стол под кистью возникает.
На столе стоит поднос.
На подносе глаз пленяет
Апельсин и абрикос.
Очень славно получилось.
Глаз не может оторвать.
И во сне ему не снилось,
Что так сможет рисовать.
В солнечных лучах блестящих
Своей желтой кожурой…
Отличить от настоящих
Их нельзя. Успех какой!
За любимым делом скуку
Забываешь. Тимофей
Протянул к картине руку
И слегка провел по ней.
И не верит. Что такое?
Апельсин и абрикос —
Настоящее, живое,
Будто с сада из занес.
Кожура у них шершава,
Запах фруктов чует нос.
Апельсин берет он правой,
В левой держит абрикос.
Старичок-то — не обманщик,
Не обманывал его.
И в растерянности мальчик.
Трудно верить в волшебство.
Кожуру с него снимает
И, на дольки разделив,
Апельсин один съедает,
Никого не угостив.
Если апельсин разделит
С кем-то и расскажет всё,
Ну, и кто ему поверит?
Назовут вруном еще.
Чудный дар — не дискотека,
Где что мочи все вопят.
Украшает человека
Скромность, люди говорят.
Кисть ему досталась даром,
Как-то сразу, как-то вмиг.
Что он должен делать с даром,
Что вручил ему старик?
«Ладно, поживем, посмотрим!
Что тут голову ломать?
Кисть в пенал кладем. Не портим».
И пошел Тимоша спать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.