Сайт. / Ягнюков Станислав
 

Сайт.

0.00
 
Ягнюков Станислав
Сайт.
Сайт.

Что можно найти на просторах Всемирной Сети? Много полезной информации, море развлечений… и такое отчего, кровь стынет в жилах...

Вначале Сэм недоумевал — с каких это пор полиция расследует самоубийства? Ну повесился человек, не начертав даже предсмертной записки. Выбросился из окна безо всякой на то причины. Пустил пулю в висок, забрызгав стену ошметками мозга и кровью. Неприятно? Да. Печально? Разумеется. Однако когда живешь в городе, где любой прохожий посреди бела дня может пырнуть тебя ножом под ребро, застрелить из снайперской винтовки (конечно, если ты важная шишка, успевшая серьезно насолить другой, не менее важной шишке) или просто вырвать из рук пакет с продуктами на выходе из супермаркета, поневоле привыкаешь к жестокости этого мира и черствеешь изнутри. Фибры твоей души становятся все грубее, шершавей, как шкура носорога, и в один прекрасный момент ты понимаешь, что тебе глубоко наплевать на всех окружающих людей и их проблемы, которые тебя совершенно не касаются. Ты думаешь лишь о том, чтобы хорошо выполнить свою работу, заработать деньги, прокормить семью и не остаться в старости без куска хлеба. Особенно это касается людей, которые чаще других видят смерть и страдание — врачи, спасатели, и стражи порядка, разумеется. Сэм относился к последним.

Он уже готовился выйти на пенсию, и отпраздновать это событие собирался как следует. Но вот сейчас, когда седые волосы уже начали вытеснять черные на его лысеющей голове, а рука, держащая пистолет, все чаще начинает дрожать в самый неподходящий момент, Сэм впервые ощутил подлинный интерес к тому, что он делает.

Вначале он, как и большинство его коллег, не понял, зачем нужно расследовать смерти Дэвида Лайонса, Элен Руссо и Эдварда Брауна. Все трое — обыкновенные самоубийцы, коих становится, к сожалению (а может, к счастью?) все больше. Первый выбросился из окна, вторая повесилась, а третий вот решил застрелиться. Выбрал он для этой цели слишком крупнокалиберное оружие, так что вместо аккуратной черной дырочки в виске образовалась огромная кровавая рана, а часть мозга ("мозгового вещества", как говорили медэксперты, и Сэма всегда передергивало от этих слов) вылилась на стену. Да, этот парень выбрал более грязный способ, чем прошлые "клиенты".

Детектив Бэйли, приехавший на место происшествия (звук выстрела услышали соседи и поспешили вызвать полицию) сказал Сэму, что обнаружил одну странную особенность, объединяющую все три самоубийства. У всех жертв был включен компьютер и открыта одна и та же страница.

— Ну и какой сайт просматривали эти несчастные? — тщательно скрывая свою заинтересованность за сухим, деловым тоном, спросил Сэм. Они разговаривали по телефону. — Наверное, какой то особый интернет-ресурс для начинающих самоубийц?

Ха, начинающих самоубийц. Смешно как то.

— Я пока не заходил туда. — ответил детектив Бэйли. — Но адрес записал. Гляну на днях. Ещё мне кажется странным, Сэм, что ни один из них не оставил предсмертной записки. Более того, родственники самоубийц утверждают, что никаких причин для такого поступка не было. У всех троих, понимаешь? Браун вообще жениться собирался через две недели.

— Действительно, странно. Но от меня то что ты хочешь?

— Дело в том, что я уже веду одно дело. Джо Стентона помнишь? Он неосмотрительно оставил свои липкие пальчики на месте очередного ограбления, и я уже почти вышел на его след. Вобщем, у меня нет времени заниматься этими самоубийствами, а шеф настаивает, понимаешь? Так что я хотел попросить тебя...

— Нет проблем. — прервал детектива Сэм. — Я помогу тебе. Все равно босс в последнее время делает вид, что меня нет. Видать, боится, что я где-нибудь напортачу. Я докажу ему, что его опасения напрасны.

— Прекрасно. Спасибо. — в голосе Бэйли слышалось облегчение и искренняя благодарность. — Я сегодня вечером загляну на тот сайт, который просматривали самоубийцы, а потом скину тебе его адрес.

— Договорились.

Но адрес он так и не скинул. До глубокой ночи Сэма терзало смутное беспокойство. Наконец он заснул, а разбудил его звонок телефона. Глянув на будильник, Сэм обнаружил, что сейчас ещё только пол шестого. Он схватил трубку, приготовившись хорошенько выругать негодяя, вырвавшего его из объятий сна.

— Алло, кто это? Какого черта...

— Сэм, Бэйли мертв.

Проклятия застыли на кончике языка Сэма, так и не сорвавшись с него. Секунд десять понадобилось полицейскому, чтобы осознать смысл этих слов.

— М… мертв? Как мертв? — собственный голос показался ему похожим на тонкий писк. — Что произошло?

— Он вскрыл себе вены в ванне. Труп обнаружила домработница. — голос шерифа Ларсона, всегда твердый и уверенный, дрожал. — Поскольку он был твоим другом, я решил тебе сообщить сразу. Если хочешь приехать туда, я буду не против. Может, хоть ты поймешь, что произошло.

— Компьютер включен? — вырвалось у Сэма. Он изо всех сил сжимал телефонную трубку. Наверное, ещё немного — и она треснет.

— Прости?

— Его компьютер включен? — Сэма вдруг стало трясти, как в лихорадке.

— Не знаю. Приезжай, сам все увидишь. Я уже в участке. Пытаюсь собраться с силами, чтобы сообщить об этом его сестре.

Сэм повесил трубку, быстро оделся, съел бутерброд и выбежал на улицу.

Было ещё довольно темно и пустынно. Почему то Сэму стало очень не по себе. В пять утра мир особенно прекрасен — он прекрасен без людей. Но он и ещё как то по особенному страшен.

В шесть часов он уже подъехал к дому Рональда Бэйли. Рядом с "шевроле" детектива стояли две полицейские машины.

Свет в доме горел — в гостиной и, кажется, в ванной. Сэм вошел внутрь и огляделся.

Ничего в доме не говорило о том, что ночью здесь произошло что-то жуткое. Все как всегда, все совершенно нормально.

У двери, ведущей ванную, столпились трое полицейских. У всех слегка потрепанный видок, непричесанные волосы, щетина на щеках. Все смотрят в пол и молчат, молчат. Также молча они отходят в сторону, завидев Сэма, и пропускают его в ванную.

Бэйли сидел в ванне, заполненной красной от крови водой. Одна его рука свисала через край, а из сжатой в кулак ладони торчил кончик бритвы. Вторая рука была полностью скрыта под водой.

Голова Бэйли была запрокинута назад, будто он молился перед тем, как умереть, а широко открытые глаза смотрели в безмолвную вечность.

— Почему? — выдохнул Сэм и провел рукавом по щекам, почувствовав на них слезы. — Зачем ты это сделал, Рон?

Он повернулся к стоящим сзади, словно стражи, полицейским.

— Записка. Предсмертная записка. Есть?

Все трое дружно покачали головами, все также глядя в пол, словно чувствовали себя виновными в чем то.

— Мне нужен компьютер Рона. Где он?

— Компьютер? — удивился один из молодых полицейских. Кажется, Марк Конри. Так его звали.

— Да, парень. Мне очень важно знать, по каким сайтам лазал мой друг перед тем, как перерезать вены.

— Наверное, в его кабинете. Мы ничего не трогали в доме.

Сэм быстрым шагом вышел из ванной и почти бегом поднялся на второй этаж. Последняя дверь в темном, неосвещенном коридоре — за ней таился ответ на все вопросы.

К счастью, кабинет Рон не запирал. Ноутбук стоял посреди стола. Вначале Сэму показалось, что он выключен, но приглядевшись старый коп понял, что компьютер разрядился. Видимо, перед своим походом в ванную Рон решил, что больше ему ноутбук не понадобится, и не стал заряжать его.

— Зато он нужен мне. — прошептал Сэм, взяв его в руки. Ноутбук был ещё теплый.

Сэм огляделся в поисках зарядного устройства, но не обнаружил его. Тогда он закрыл ноутбук и покинул кабинет.

С буком подмышкой Сэм сбежал вниз по лестнице и, не задержавшись больше рядом с ванной, вышел на улицу.

Свежий ветер ударил в лицо, и Сэм вдохнул воздух полной грудью. Черт, в доме Рона было удивительно душно.

Сэм положил ноутбук на свободное сиденье и завел машину. Через двадцать минут он был уже в участке.

На крыльце его встретил шериф. Он курил и следил за тем, как дымные облачка медленно растворяются в воздухе.

— Это не самоубийство. — уверенно заявил Сэм. — Его убили. И я докажу это.

Шериф бросил окурок на землю.

— Он вскрыл себе вены. Сам, без чьей либо посторонней помощи. Ничьих следов в доме не обнаружено. Он сам сделал свой выбор, Сэм. Надеюсь, на небесах к нему отнесутся снисходительно. Там не любят самоубийц, насколько я знаю.

Сэм не ответил. Он скрылся в своем кабинете и до конца рабочего дня не выходил оттуда.

Никто не беспокоил его, не стучал в дверь, прося выйти, чтобы обсудить случившееся. Сэма это вполне устраивало. В шесть часов он вышел из своего кабинета, прошел по длинному коридору, ведущему к выходу, не встретив ни единой живой души, и вышел на улицу.

Прохладный осенний ветер ударил в лицо, заставил шевелиться седеющие волосы. Глаза начали слезиться, но не из-за холода. Чувство утраты нахлынуло на него также резко и стремительно, как шторм обрушивается на мирную лодку, бороздящую просторы океана. Он сел за руль, бросил короткий взгляд на лежащий рядом ноутбук. Неужели этот кусок железа хранит тайну смерти его друга? Или, ещё хуже, является ее причиной?

— Скоро выясним. — пробормотал Сэм себе под нос и выехал с полицейской стоянки.

Придя домой, он первым делом открыл свой маленький бар, взял бутылку с бренди и сделал большой глоток. Тепло разлилось по всему телу. Знакомое и такое родное. Сэм не пил уже четыре года, он сдерживал обещание, данное жене. Она умерла, но он не нарушал данной клятвы. До сего дня.

Он налил ещё немного в бокал и поднял его вверх, будто хотел чокнуться с Богом.

— Извини, Молли. Надеюсь, ты меня простишь.

Он думал, что напьется — но не сделал этого. В голове слегка помутилось, правда, ненадолго. Сэм подключил зарядное устройство к ноутбуку Рона Бэйли и вставил его в розетку.

Зажегся оранжевый огонек. Началась зарядка.

Сэм подождал примерно полчаса, потом вытащил зарядку из розетки и отнес компьютер в гостиную.

Он вставил модем, включил ноутбук и зашел в недавно открытый Роном браузер.

Последний сайт, который детектив просматривал, имел странное название "Зодиак". Рон что, гороскопом своим интересовался? Не похоже на него.

Стрелка нерешительно зависла над словом "Зодиак". Сэм думал. Прежде, чем открывать эту страницу, надо хорошенько обдумать последствия. Итак, четыре самоубийства. Все четверо просматривали перед смертью этот сайт. Что же там такое? Может, какой то гипноз? Вполне возможно. Иного объяснения Сэм найти не мог.

Он огляделся. Так, ножей поблизости нет. Пистолет он с собой не носит. Веревки, способной выдержать вес человеческого тела, в наличии тоже нет. Плита электрическая. Окна закрыты крепко, да и падение с первого, или даже второго этажа, врядли приведет к смерти.

Ванная… Там есть бритва. Чертова бритва с гребаными лезвиями! Что ж, выход один.

Он вошел в ванную, достал свою бритву и вытащил лезвия. Затем он бросил их в унитаз и смыл.

Ещё одной опасностью меньше. Но все предусмотреть нельзя, а если попытаться — можно просто сойти с ума.

Вновь сев за компьютер, Сэм открыл страницу загадочного сайта "Зодиак".

На входе здесь имелась фотография какого то старика, одетого в серый костюм и чему-то улыбающегося. Под фотографией имелись две кнопки: "войти" и "зарегистрироваться". Сэм выбрал вторую.

От него потребовали лишь выдумать ник и пароль. Проделав эту несложную процедуру, Сэм оказался на главной странице.

Здесь же имелась лишь одна кнопка: "фото". Сэм кликнул ее.

От первой фотографии он просто опешил. На ней оказалась запечатлена его машина, пожилой "форд", припаркованный на стоянке полицейского участка. На следующей был уже сам Сэм, стоящий у выхода из здания. Фотографии сделаны явно с совершенно разных ракурсов — автомобиль снят как будто бы издалека и немного сверху, а к Сэму будто бы подошли вплотную .

На третьей опять его автомобиль, в этот раз стоящий в небольшой пробке в центре города, рядом с супермаркетом.

— Какого черта? — у Сэма перехватило дыхание. Он отодвинулся от экрана, словно решив, что оттуда сейчас выскочит чудовище.

Он открыл следующую фотографию. На ней опять его "форд", в этот раз он стоит у его дома.

Сэм резко вскочил и бросился к окну. С минуту он всматривался в темноту сгущающихся сумерек, пытаясь разглядеть хоть что-то, хоть намек на движение или вспышку фотоаппарата. Но на улице было тихо и спокойно.

— Выходи, ублюдок! — крикнул Сэм, сложив ладони рупором— Я знаю, ты где то здесь!

Тишина в ответ.

Сэм вернулся к компьютеру. Оставалось ещё несколько непросмотренных фотографий.

Дрожащей рукой он навел курсор на следующее изображение и открыл его.

Там он увидел самого себя, поднимающего бокал с бренди к небу.

Сэм застонал.

— Это же бред. Полный бред! Я что, схожу с ума?

Следующая фотография. На ней запечатлен Сэм, вставляющий зарядное устройство в розетку.

Затем идет фотография, сделанная в ванной. Сэм смывает в унитаз лезвия для бритвы.

Осталась последняя. Тяжело дыша, с гулко бьющемся сердцем, Сэм открыл и ее.

Там он увидел самого себя, смотрящего в экран ноутбука, свет которого придает его лицу нездоровый оттенок.

Сэм вскочил на ноги. В крови вдруг забурлила жгучая ярость, щедро сдобренная диким страхом.

— Кто здесь?!

Он прошелся по гостиной, как ураган, срывая со стен картины, роняя на пол книги и вазы. Все вещи, за которыми может быть спрятана камера.

Но камеры не было.

Вернувшись к компьютеру, Сэм обнаружил внизу страницы мигающую надпись: "Добавлена 1 новая фотография!".

Сэм открыл ее и увидел самого себя, кидающего на пол картину с парусником. Это произошло всего несколько секунд назад.

"Хватит. Выключи этот чертов компьютер и иди спать".

Но он не послушался своего внутреннего голоса. Он продолжал сидеть, глядя в мерцающий экран и ожидая чего то.

"Добавлена 1 новая фотография!". Сэм поспешно открыл ее и в испуге прижался к спинке кресла. Там он держал в руке нож для разрезания писем. И нож этот он зачем то с силой прижал к собственному горлу.

"Это же неправда. Этого нет. Это ложь! Фотография лжет!" — убеждал он себя, но реальность говорила об обратном. Он ощущал холодную сталь, прижавшуюся к его шее.

"Добавлена 1 новая фотография!".

Сэм попытался опустить нож, но ничего не вышло. Что-то невидимое мешало ему. А новая фотография вдруг открылась сама по себе. И не стоило этому удивляться — только сейчас он заметил надпись вверху страницы. "Слайды. Интервал — 1 мин".

Да, мужик, ты влип. Серьезно влип.

"Добавлена 1 новая фотография".

Сэму не пришлось смотреть на нее — потому что он уже знал. Потому что уже почувствовал боль. Потому что кровь уже текла по его шее.

"Добавлена 1 новая фотография!".

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль