Новый маршрут / Бурей Александр
 

Новый маршрут

0.00
 
Бурей Александр
Новый маршрут
Обложка произведения 'Новый маршрут'
Автор: Александр Бурей\nИдея: Артур Коури

Вчера на концерте группы "Method of Vomit" Тёма встретил их барабанщика и сидя в гримёрке за бутылкой пива спросил у него — Слушай Конь. Помнишь готессу? Ну с которой я на прошлом вашем сейшене познакомился? Высокая! Нормальная такая подруга, — симпатичная! Что-то не видать её больше. Не знаешь где она тусуется. Где её встретить можно?

— А, это Аня что-ли, или как там её?

— Да, она самая!

— А, так ты разве не знаешь?

— Нет, а что? Что-то произошло?

— Там вот какая история приключилась: девка эта уже две недели как пропала. Сейчас ищут все, включая ментов. Говорят последний раз видели её на остановке, как она в автобус села и уехала. С тех пор не появлялась. В Москву свалила наверное. С родоками погрызлась и свалила. — сказал Конь неопределённо махнув рукой в сторону и удалился за новой бутылкой.

Тёма призадумался. — "Вот так всегда! Не везёт мне пожизни. Только с бабой познакомился, как она уже и улетучилась!" Зазвонил телефон. Артём глянул, — номер не определился.

— Да, я вас слушаю. — откидываясь на диване сказал он. Никто не отвечал. Из трубки доносился какой-то шум и потрескивания.

— Да закалебали! — произнёс Тёма пряча телефон в карман.

— Второй раз за день уже! Достали! — продолжил возмущаться он.

Остаток вечера Артём провёл в баре заливая своё горе разливным пивом.

Наутро, с деревянной головой, кое-как продрав глаза он убедился что снова проспал и без особого энтузиазма стал собираться в институт.

На остановке народу было никого.

"Что-то для 10 часов утра совсем как-то пустынно" — подумал Тёма недоумённо оглядываясь по сторонам. Ни автобусов, ни троллейбусов на горизонте как на зло не просматривалось.

"Хоть маршрутку какую поймать!" —

Подумал он и безнадёжно полез в карман за оставшейся от вчерашней гульбы мелочью. Пересчитав деньги и убедившись что ещё и на сигареты должно хватить, Тёма пошёл к ларьку.

Высматривая подходящий ценник он вдруг услышал за своей спиной звук останавливающегося транспортного средства. Артём резко обернулся. Так и есть. На остановке стоял автобус. Тёма изо всех сил ринулся к открытым задним дверям. Про сигареты пришлось забыть. Институт важнее. В армию идти не было никакого желания! Ещё на бегу он подумал: "Совсем уже докатилась администрация! Где они это ископаемое нашли?" — Старый ЛиАЗ жёлтого цвета напомнил детство, поездки в лагерь и крепкие руки отца поднимающие его до самой верхней ступеньки.

Артём в последнюю секунду заскочил в закрывающиеся двери отъезжающей "ёлочки" (так в своё время звали этот автобус в народе). Тёма сделал пару шагов и уселся на сидение. Из людей в автобусе находились только он и водитель. Уже сам факт отсутствия пассажиров на таком обычно оживлённом в эти часы маршруте вызывал некоторое удивление. И потом раздражала музыка которую шеф слушал на полную мощность. Как понимал Тёма, это была салса, или что-то латинское. На подъезде к Красносельской водила что-то проорал в микрофон, — вроде как на испанском и несбавляя скорости пронёсся мимо. "Нифига се! Скоростной наверное! Новый маршрут!"— подумал Тёма зажмуриваясь из-за шума вылетающего из зашкаливающих от сальсы динамиков над головой.

"Чувак по ходу микрофон забыл выключить" — подумал Тёма затыкая уши пальцами.

"Ладно, фик с ним! Пусть фигачит. Главное чтобы побыстрее домчал до института!"

Проезжая по мосту над Велетью, Тёма заметил что от реки поднимается туман. С той стороны берега, с которой они въехали на мост, его практически не наблюдалось, в то время как левого берега, на который они должны были выехать через считанные секунды, уже практически не было видно. Артёму стало немного не по себе. Прильнув к окну он замер наблюдая как привычная картинка моста и реки под ним сменилась вдруг сплошной белой пеленой. Самый прикол был в том что водитель и не думал сбавлять обороты въезжая в туман. Тёма сидел уцепившись за впередистоящее сидение обеими руками в ожидании неминуемого столкновения с каким-нибудь заплутавшим в таком нешуточном тумане автомобилем.

К звуку песни добавился и голос водителя. Он подпевал что было сил вокалисту.

"Неподконтрольная совсем ситуация!" — мысленно констатировал Артём. Он решил пойти к водиле и выяснить у того — что тут происходит. Не без труда пробравшись вперёд, на месте водителя Тёма обнаружил латиноса весело крутившего баранкой.

"С каких это пор наше депо мексиканцев на работу брать стало?"— удивился он. "Да и вообще откуда им тут взяться?"

— Буэнас диас сеньор! Тодо биен? —

— Buenos dias senor! Todo bien? (Добрый день сеньёр. Всё хорошо?)

— не изменяя песенной интонации задал вопрос мексиканец.

— Что? — со смущением промямлил Тёма. Он никак не ожидал что на русский с ним никто переходить не собирается.

— Что тут происходит? — попробовал перейти в наступление он.

— Ия виене су парада!

— Ya viene su parada! (Скоро ваша остановка)

— не реагируя на вопрос Артёма продолжил водитель.

— На следующей притормози… — те пожалуйста! Мне выходить уже нужно! Понимаешь амиго?

— Следующая о-ста-нов-ка моя! — по слогам произнёс Артём.

— Ля проксима?

— La proxima? (Следующая?)

— осведомился шофёр

— Блин, да что он там лопочет?! Я ничего не понимаю! — сказал Тёма безнадёжно оглядываясь по сторонам будто хотел найти переводчика в пустом салоне.

Тем временем автобус остановился и амиго открыл двери.

— Aqui tiene su tiqué. Lo paga a la vuelta. Y aqui mi tarjeta. Llameme cuando quiera !

— на держи. Это билет. Оплатишь на обратном пути. А это моя визитка. Звони в любое время! — сказал он протягивая Тёме визитную карточку вслед за билетом.

— Тома, тома! Те ара фальта! —

— Toma, toma, te hara falta! (Бери, бери! Пригодится!)

— настаивающим тоном продолжил латинос дружески подмигивая таращившемуся на него Артёму. Оказавшись на улице, Тёма посмотрел на визитку в которой значилось:

"Miguel Alvarez. Tansporte"

"Мигель Альварес. Транспортные перевозки. И телефонный номер начинающийся с 08.

— Бесплатный что ли? — удивился Тёма глядя вслед скрывшемуся в тумане ЛиАЗу.

Артём стоял посреди пустой улицы с визитной карточкой и неоплаченным билетом от странного водителя в руке.

— Да ещё и денег не взял за проезд… — Вслух произнёс он.

"Ладно, надо в институт бежать срочно! Что там у нас после сапромата? Какие пары?"— подумал он и быстрым шагом направился к главному корпусу. Проходя вдоль кирпичной стены хлебозавода его вдруг поразил факт отсутствия запаха свежевыпеченного хлеба. За полтора года учёбы, он не припомнил ни единого дня, когда бы завод простаивал. Туман начал постепенно развеиваться. Вокруг было ни души. Здания казались какими-то неестественно серыми. Вроде и утро, а ощущения такие как будто вечер уже наступил. Странно всё как-то… Тёма глянул на телефон. Время было 10.10

"Куда люди все подевались?"— Озираясь по сторонам поражался он. Так-же он заметил что таблички с названиями улиц и указатели были какими-то размытыми, а подойдя ближе и вовсе становились не читаемыми. Удивляясь происходящему вокруг, и выстраивая разные противоречивые идеи в голове, Артём приблизился к главному корпусу. Быстро прошмыгнув в открытые входные двери он пробежал по холлу к лифту никого не встретив. Вахтёров на посту тоже не было. Лифт не работал. Пришлось свернуть на лестницу.

"Может пока я ехал в автобусе, на город нейтронную бомбу сбросили?!" — недоумевая размышлял он поднимаясь по ступенькам на третий этаж. Добравшись до своей аудитории он замер на секунду перед дверью, затем дважды постучал и не дожидаясь разрешения на вход с той стороны, распахнул дверь настежь.

Безлюдное пространство огромной аудитории равнодушно встретило его спинками пустых кресел, которые едва просматривались в тусклом свете.

— Да что за абракадабра тут происходит?! — прокричал Артём.

— Вы что, с ума тут все посходили? А? Что за игры такие дебильные устраиваете?! — продолжил кричать он уже в коридоре. Побродив по пустым кулуарам он вдруг подумал: "А что если это всё из-за того автобуса?! Может вся эта беда с ним как-то связана?" Тёма пошарил по карманам и достал злополучную визитку. "Надо звонить мексиканцу! Надо выяснить куда это он меня завёз!!! Может я уже на том свете!? — промелькнула идея в его голове и следом за ней с огромной скоростью перед глазами закружились кадры из фильмов ужасов просмотренных Артёмом в его "прошлой жизни".

— Блин! Как отсюда выбираться теперь? — произнёс он вслух с полной безнадёгой в голосе.

Вдруг в коридоре напротив, промелькнула тень. Тёма не раздумывая устремился за ней. В этом конце коридора аудиторий больше не было и из него выход был только один, — на лестницу. Выскочив на лестничный пролёт и никого там не обнаружив он подумал что точно сходит с ума. И возможно с ума он сходит уже на том свете. Этот каламбур ввёл его в ещё более отчаянное состояние.

— Эй ты! Покажись! Чего прячешься? Это ты этот бардак организовал? Признавайся! Ты кто? — дрожащим голосом выкрикнул он. Ответа, как и принято в подобных случаях ожидать, не последовало. Где-то этажём выше послышались шаги и затем хлопнула дверь. Артём пулей взлетел на четвёртый этаж и с остервенением стал рвать на себя одну за другой двери всех аудиторий. Везде было пусто.

— Ну куда ты спрятался? Выходи! — громко скомандовал Артём ворвавшись в последний на этаже курсовой зал. Он метр за метром обыскал всё помещение, но тоже безрезультатно. Преследуемая им тень словно в воду канула. Тёма опустив руки побрёл назад по коридору. Вдруг ему в голову пришла мысль. Он достал мобильник, полистал список входящих, нашёл неизвестный номер с которого ему названивали втечение всей недели и набрал его. Через несколько секунд, как только пошёл вызов, где-то за дверью в глубине коридора еле слышно зазвонил телефон и трубку сняли.

— Алло! Артём, ты всё-таки смог мне дозвониться! Я уже ни во что не верила! Спаси меня! — плачущий женский голос из трубки кого-то мучительно напоминал. Тёма посмотрел на экран мобильника. Там значилось: Анна "Гот". Так он подписал Анечкин номер после того как познакомился с ней на известном концерте. Всё меньше понимая происходящее Тёма зашагал в направлении источника звука стараясь производить как можно меньше шума.

— Аня, это ты? — тихо спросил он

— Где ты сейчас?

— Я в твоём институте, на четвёртом этаже. Забаррикадировалась в какой-то лаборантской. За мной гонятся.

— Понятно. А дверь твоей лаборантской какого цвета?

— Сейчас скажу… ну серая, как и все остальные в коридоре...

— Аня, я понимаю так, что это я тебя преследовал — сказал Тёма вплотную подойдя к лаборантской, где та пряталась.

— Ты не волнуйся, я сейчас буду за ручку дёргать — сказал он уже не в телефон и затем попробовал войти. Дверь не поддалась. Из трубки донеслось слабое всхлипывание.

— Да не бойся ты, открывай! Я это! — из-за двери послышались звуки возни и недоверчивый анечкин голос

— А это точно ты?

— Да я это, — Тёма! Открывай не бойся.

— А как проверить что это точно ты, а не маньяк?

— Да какой маньяк! Нет тут вообще никого — с досадой ответил Артём.

— Ну хочешь, задай мне вопрос какой-нибудь контрольный! — снисходительно продолжил он.

— Хорошо, как барабанщика "Method of Vomit" зовут? Точнее кличка у него есть? — раздалось из-за двери

— Ну Конь погоняло его.

Из лаборантской послышался шум передвигающейся мебели. Ещё через какое-то время ручка дёрнулась и дверь подалась вовнутрь. В центре заставленной картонными коробками комнаты, в оборонительной позиции с занесённым высоко над головой кинжалом в правой руке стояла Анечка "Гот" в полном "боевом" прикиде. Одетая с ног до головы во всё чёрное, она напомнила Тёме персонажа из какого-то известного комикса. Артёму эта неожиданная сцена показалась довольно мимишной. И чем дольше глядел он на замершую в боевой позе Аннушку, готовую в любую секунду дать отпор маньяку, тем больше она ему нравилась. Даже вуаль, полностью покрывавшая лицо готессы, не могла скрыть красоты её утончённых черт.

— Да я это! — доверительным тоном произнес он медленно подойдя вплотную к пребывавшей в отчаянии девушке. Ещё через секунду кинжал выпал из её руки и Анна кинулась в распростёртые объятья Тёмы.

После того как страсти поунялись Артём задал вопрос

— Слушай, что здесь происходит, как ты тут оказалась? И что вообще всё это значит?

— Я не знаю. Я просто в автобус какой-то не тот села, вот он меня сюда и привёз.

— Шофёр мексиканец был?

— Да, латинос какой-то странный...

— А чем странный?

— Ну песни во всё горло орал, подмигивал мне всю дорогу. А потом перед высадкой визитку свою мне всучил. Говорит "Бери красавица! Потом пригодится!"

— Подожди. Он что по русски с тобой разговаривал?

— Да нет! В том-то и дело что не по русски, а по испански! Это мне странным и показалось.

— А ты что испанский знаешь?

— У меня испанский факультативным после английского основного идёт.

— А, так ты в ИнЯзе учишься?

— Да. А что я тебе не говорила разве? А, ну да… мы же ещё не долго знакомы. — сказала Аня смущённо потупившись себе под ноги.

— Да, на сейшене особо не пообщаешься… — с пониманием подытожил Артём.

— Хорошо что хоть телефонами обменялись! — продолжил он с улыбкой.

— Слушай, а что это за место? Мысли какие есть? — спросил он переключившись на решение приоритетных задач.

— Мне вообще тут всё странным показалось. Людей так и не встретила с самого утра.

— С самого утра? — переспросил её Тёма.

— А до этого ты где пропадала?

— Нигде. Утром в пол-восьмого как вышла из дома, на автобус и сразу сюда. Вот уже часа два тут плутаю. Снова прогул в институте запишут! — с горечью ответила Аня.

— Прогул! — усмехнулся Тёма

— Ты на дату и время в своём телефоне смотрела? Число сегодня какое, и месяц видела?

Аня достала мобильник из сумочки и посмотрев на него со смущением протянула Артёму.

На дисплее ясно отображалось время и дата: 10:45, 28 Февраля

У Тёмы от удивления глаза полезли на лоб. Не сводя взгляда с экрана её телефона он нащупал и достал из внутреннего кармана свой. Затем сверив несколько раз показания с них сам, протянул свою мобилу Анечке.

Его телефон показывал то-же время, но дата была другая: 14 марта...

Сравнив оба мобильника Аня с недоверчивой усмешкой произнесла

— Твой телефон сломался и теперь торопиться? Или ты просто дату поменял… Это шутка такая да?

Артём замявшись ответил

— Нет Аня. Это совсем не шутка. Не до шуток теперь. Тебя две недели уже как ищут с милицией, а ты говоришь что из дома два часа назад вышла. Как такое может быть? Ты ничего не принимала?

— Да нет же, говорю. Я вообще-то не употребляю к твоему сведению! — Сказала она и обиженно отвернулась в сторону.

— Ясно! — прокомментировал Тёма

— Значит здесь время течёт медленнее.

— Как так? — растерянно спросила Анечка

— Ты просто попала в пространственно — временную петлю.

— Подожди Тёма! — перебила Аня

— Ты хотел сказать — мы попали?!

— А, ну да — осёкшись продолжил он

— Получается что теперь уже мы угодили в петлю пространственно — временного континуума.

— Это значит что мы на том свете, да? — Чуть ли не с радостью воскликнула Аня, так как за всю свою готическую бытность она не раз воображала себе нечто подобное.

— Да нет что ты! Я надеюсь что это просто параллельный мир из которого можно свалить, так как оставаться здесь у меня никакого желания нету! — возмутившись её предположению ответил Артём.

— А с того света никто ещё не сваливал. Поэтому давай-ка считать что мы находимся во временнóм парадоксе который скоро закончится. Ну или из которого выбраться можно.

— Ок, хорошо. Давай считать так. — согласилась Аня.

— Слушай, ещё один вопрос: Значит это ты мне названивала в последнее время с неизвестного номера?

— Да, я. Но я со своего телефона звонила! В параметрах ничего не меняла! Много раз звонила, но тебе меня слышно не было. Я тебе кричу: "Тёма! Тёма! Спаси меня!", — а ты там "Алло! Алло!", — и либо трубку бросаешь, либо ругаешься. — с досадой рассказала Аня.

— А я думал балуется кто-то. — задумчиво ответил Артём.

— Значит дозвониться отсюда всё таки можно — механически добавил он.

Анечка молча кивнула не слишком понимая к чему он клонит и затем пожав плечами стала рыться в своей сумочке.

Тёма поднял с пола кинжал и стал его внимательно разглядывать.

— Красивая игрушка. Где ты его взяла?

— Это не игрушка. Дай сюда! — Анечка быстро схватив кинжал за рукоятку, мягко но настойчиво потянула его к себе.

— Сначала скажи зачем с собой холодное оружие носишь! Не здесь же ты его подобрала! — не отпуская клинок проговорил Тёма.

— Ну Артём! Ну отдай! Это мой атам! Тоесть талисман! — заканючила Анечка

— Он только в моих руках может находиться! Иначе...

— Иначе что? — тоном заправского следователя перешёл в наступление Артём перехватив анину руку.

— Иначе силу потеряет — помедлив выдала Анна.

— Так ты у нас ведьма оказывается! С насмешкой сказал Тёма и принялся силой кружить готессу в ритме вальса. Анна сопротивлялась как могла но в конце концов оба упали на коробки сложенные у стены.

— Артём. Мне кажется я знаю почему здесь оказалась. И возможно почему и ты тоже. — серьёзным тоном произнесла Аня раскинувшись на кортонных коробках.

— Так. Ну давай, удиви меня. Восторженно произнёс Тёма.

— А ты злиться не будешь? — уточнила Анечка.

— Попробую — заверил он.

— Вообщем я обряд один проводила… Короче тебя приворожить хотела! — выпалила она расхныкавшись.

Тёма с удивлением спросил

— А какой смысл? Всё же вроде у нас нормально развивалось. Ты же мне и так понравилась?

— Ну просто хотела попробовать, подстраховаться. Посмотреть что из этого получится.

— Ну попробовала? И что получилось? Результатом довольна? — съехидничал Тёма.

— Ну прости меня дуру! Я же не знала куда это может завести!

— Ладно, не хнычь. Что нибудь придумаем. Выберемся!

Артём достал визитную карточку водителя и протянул Ане

— Смотри, такую карточку он тебе выдал?

— Наверное… я не знаю. Я как только на остановке вышла, сразу всё выкинула.

— Ясно — сказал Артём и достал телефон. Затем он набрал номер Альвареса и протянул мобильник Анюте.

— На, говори!

— А что ему говорить надо?

— Ну скажи что ты раскаиваешься; что осознала содеянную тобой ошибку; что больше так не будешь!

— Издеваешься что-ли? — фыркнула Анечка

— Спроси его как выбраться отсюда. Помощи попроси!

Смирившись с судьбой она взяла трубку и когда на том конце "провода" ответили, заговорила.

По беглости речи Аннушки, Тёма определил достаточно высокий уровень её испанского. В какой-то момент она попросила его достать из её сумочки ручку и блокнот. Затем стала быстро записывать туда и рисовать какие-то схемы. Разговор длился довольно долго. Не менее пяти минут. Протараторив ещё немного, Аннушка, — как понял Тёма, стала закругляться и попрощавшись с собеседником, — поблагодарив того вернула трубку Артёму.

— Ну что? — с надеждой в голосе спросил её он.

— Результаты есть? Что он тебе сказал? Какие наши действия?

Анечка во всех подробностях поведала ему всё о чём рассказал Альварес. С каждой новой порцией информации выдаваемой Анечкой, Тёмино лицо менялось с заметной прогрессией.

— Да. Круто мы влипли! — выдал он под конец её рассказа.

В лаборантской повисло молчание. После разговора с Альваресом казалось прошла целая вечность. Так не проронив ни слова сидели они глядя друг другу в глаза.

Согласно водителю Мигелю, интерпретировавшему события руководствуясь своим культурным наследием, попала Аня сюда за свои действия, — из-за неправильно проведённого ритуала. А заманил её сюда, — в Шибалбу́, на первый круг ада бог смерти и владыка подземного мира Ах Пуч. Который физически находится ещё ниже, — на девятом уровне ада и по совместительству является его смотрителем. Сюда он добраться не может, так как тут он не хозяин. Но пока Аня здесь, она в опасности. Чем дольше она здесь находится, тем меньше у неё шансов вернуться в наш мир.

— Хорошо, а я как сюда попал? — резонно задал вопрос Артём.

— Не знаю… — ответила Аня

— Значит включились какие-то силы. Я же тебе звонила и думала о тебе всё это время. Наверное была налажена связь и тебе разрешили прийти ко мне на выручку.

— Да — продолжил её мысль Тёма — Я же ещё являюсь частью твоего неудачного ритуала! Думаю это тоже сыграло свою роль!

Аннушка глядя на него влажными от слез глазами взяла его за руки

— Прости меня Артём! Я не хотела втравить тебя в такую переделку. Я сама не знала что окажусь в такой ужасной ситуации, да ещё и тебя втяну.

— А родителям ты звонить не пробовала? — для разрядки обстановки осведомился Тёма.

— Нет, а зачем их волновать по напрасну! Тем более что если они узнают о том чем я занимаюсь, — мне не поздоровится! Да и не в курсе я что уже две недели прошло! Я же тут всего два часа нахожусь...

— Понятно! — с грустной улыбкой произнёс Артём

— Ну ничего не поделаешь, будем выбираться! — продолжил воспрянув духом он.

Основой для дальнейших их действий по освобождению из ловушки, послужили записи сделанные Аннушкой во время телефонного разговора с Альваресом, и книга по оккультизму которая у неё всегда была с собой. Для подготовки к магическому ритуалу они расчистили от стульев и другой мебели центр самой большой в институте аудитории, беспорядочно сдвинув фурнитуру в стороны. Затем они разделили обязанности. Аннушка осталась "колдовать" в аудитории, а Артём, с выданным ему списком необходимых для ритуала вещей пошёл в город на их поиски.

***

Не прошло и часа, как он уже возвращался в главный корпус с женским манекеном под мышкой, который он вытащил из универмага предварительно разбив витрину кирпичём., С сумкой в левой руке, — доверху набитой одеждой и другими нужными вещами, такими как кеды (прихваченные в том же магазине что и одежда)., И с канистрой бензина в правой руке. По наводке Мигеля он подобрал канистру в бетонном здании остановки у хлебозавода. Вечер обещал быть жарким.

Вернувшись в аудиторию, Тёма обнаружил Аннушку дорисовывавшую на полу детали огромной пентаграммы стоя на коленях.

Он был поражён как тщательно, мелом были нанесены все рисунки.

Анечка использовала весь арсенал мелков имевшийся в наличии на кафедре. Некоторые символы были красными и даже сиреневыми, а буквы, — вероятно из разных алфавитов, — тоже отличались по цвету. Ивритские, — белые, а руны и египетские иероглифы, — синие. Одним словом не пентаграмма, а произведение искусства!

"Глаз не отвести!"— подумал Артём глядя на ползавшую по раскрашенному сатанинскими символами деревянному полу аудитории Аннушку с пачкой разноцветных мелков в руках.

— Ну как? Клёво, правда? — радостно спросила она подняв голову.

— Эффектно! Браво — браво мадмуазель! Я и не догадывался о таких ваших талантах! — галантно ответил Тёма.

— Вы ещё не в курсе всех остальных моих талантов мёсье! — Выдержав нужную паузу игриво заметила Анна. Тёма польщённый её словами сделал шаг навстречу бессознательно войдя в рисунок на полу.

— Но — но! — на французский манер сказала предупредительным тоном готесса выставив руку с неизвестно откуда взявшимся в ней кинжалом.

— Не так быстро сударь! Соблаговолите отойти назад, в противном случае может так статься что спасать меня сегодня будет уже не кому! — надменным тоном обратилась она к опешившему Артёму. И дождавшись когда тот сделал шаг назад, весело захохотала бросаясь в него остатками мела.

***

К проведению ритуала всё было готово.

Анна стояла в центре пентаграммы освещаемая пламенем из ёмкостей наполненных бензином, установленными по пяти лучам звезды. В левой руке она держала книгу, а в правой кинжал.

Тёма, придерживая манекен находился в нескольких метрах от главной пентаграммы в специально для него нарисованном круге. Круг так же был по периметру обставлен горящими ёмкостями поменьше и соединялся начерченным коридором с основной пентаграммой. Там-же лежала сумка с пожитками и одеждой.

Ритуал по отмазке Анечки от попадания в ад, а также по её восстановлению в праве покинуть Шибалбу́ начался.

Открыв свою подручную книгу по оккультизму Анна ровным голосом стала читать заклинания.

Тёма с интересом смотрел на то вспыхивавшие, то угасавшие разом, в зависимости от менявшейся интонации Анечки огни. Артёму определённо нравилось действо не раз виденное им в любимых фильмах.

Пентаграмма была обнесена тремя защитными кольцами. Первое внутреннее кольцо — играло роль ловушки. Чтобы возникшая там или проникшая туда сущность не смогла покинуть пределов магического символа. Второе (среднее) кольцо, защищало место от внешнего мира: чтобы никакая сила извне не смогла проникнуть внутрь периметра. И наконец третье кольцо работало как маскировка. Активировав его последним, Аня установила режим невидимки. То-есть всё что происходило в магическом периметре, с этого момента, становилось невидимым для любой нечисти, неважно из какого отдела ада она была делегирована.

— Артём приготовься! Скоро твой с манекеном выход! — холодным голосом объявила Аннушка. Затем принялась читать заговор стирая прежние и нанося новые символы на полу в местах стыка главной пентаграммы с коридором ведущим к Тёминому кругу. Потом стоя на одном колене она сделала несколько режущих наотмашь движений в виде буквы икс и воткнула кинжал там-же у входа.

— Тёма, я открыла коридор. Можешь нести манекен. Только не торопись пожалуйста! Главное за границы коридора не выйди!

Артём прижимая к себе манекена выдвинулся за пределы круга неуверенным шагом. По мере приближения к главной пентаграмме в нарисованном коридоре, Тёма отчётливо наблюдал увеличение контраста в деталях окружавшего его мира, а подняв голову уже на входе в саму пентаграмму он увидел звёзды.

— Ставь манекен сюда и возвращайся в свой круг. Только иди назад спиной. Не поворачивай голову! На меня смотри и по линиям на полу ориентируйся. Понял?

Тёма молча кивнул, поставил манекен на нужный символ и дал задний ход. Как только Артём оказался в своём круге, Анечка закрыла коридор произведя те же движения в противоположном порядке.

Став напротив манекена в центре пентаграммы, Анна приготовилась ко второй части программы. От манекена её отделяла лежавшая на полу книга которая была развёрнута на нужной странице. Держа кинжал наподобие кисточки, Аня стала обводить им все черты на лице манекена, заблаговременно нарисованные ею же, произнося при этом заговор на шумерском языке. Анна начала производить Урушдаур, — древнешумерский обряд по переселению душ. Она отдавала себе отчёт в том что обряд работает только в отношении живых людей. Но это он так работает там, — в нашем мире. На основании выводов вынесенных ею из нескольких успешно проведённых уже здесь, — в Шибалбе́, магических манипуляций, она была уверена, что тут, он может сработать и в отношении неодушевлённого предмета. Она чувствовала что сила её магии в этом измерении удвоена, если не утроена.

Не прекращая произносить заклинания и время от времени подглядывая в книгу, Аня стала снимать с себя одежду одевая в неё манекена. Причём производила она это детально. Так же как имела обыкновение делать это сама. Снимая с себя каждую вещь она произносила одно заклинание, а одевая эту вещь на манекен, — другое.

На данный за сегодняшний день момент, в хит параде Артёма, этот обряд занимал первое место. По мере того как Анечка оголялась, он постепенно начал забывать где он находится и что с ним происходит. Стриптиз от желанной девушки, освещаемый открытым огнём и происходящий в другом измерении сделали его день!

"Можно-ли здесь фоткать?" — задал себе вопрос Тёма.

"Да без вспышки можно конечно!" — мысленно ответил он себе сам и достал телефон.

Из одежды на Анечке остались только вуаль и кулон на шее. Шоу продолжалось. Взяв в руку кинжал она резко вонзила его в указательный палец своей правой руки. В обилии выступила кровь. Затем она медленно поднесла руку ко лбу манекена и вывела кровоточившим пальцем там свои инициалы — "А.В." Не прерывая ритуала ни на секунду, Аннушка сняла с себя кулон — пентаграмму, исправно служивший ей много лет и одела на шею манекена. Потом сдёрнула с лица чёрную вуаль и под последнее четверостишие шумерских заклятий водрузила её на голову своего несчастного двойника. В завершение церемонии, Анна склонившись над книгой вырвала из неё страницу и затем сложив её в три раза спрятала в карман своего жакета красовавшегося уже на новой хозяйке.

Артёма всего передёрнуло от того, как резко повернувшаяся в его сторону Анна обратилась к нему со словами

— Послушай Тёма, я тебе из разговора с Альваресом не всё рассказала… — произнесла девушка каким-то замогильным голосом.

— Окей, рассказывай, нет проблем. — предчувствуя нехорошее ответил он поёжившись.

— Дело в том что Ах Пуч, владыка девятого круга ада, по словам Мигеля, — выманил меня сюда не только потому что я обряды проводила...

— А почему ещё? — скромно спросил Тёма всё больше понимая что его песенка спета, — "а как хорошо сегодня всё начиналось" — фоном пронеслось в его голове.

— Понимаешь, я ему понадобилась как верховная жрица. Как жена одним словом...

— А… зачем? Какой смысл? Ведь… — Тёма хотел добавить ещё но не успел. Анечка его перебила.

— Дело в том что там, по всем их раскладам на роль главной жрицы может претендовать только девственница!

— А ты...? — выпучив глаза проговорил Тёма

— А я девственница… — без лишней скромности заявила претендентка на роль будущей жены демона.

Артём с открытым ртом уставился на голую девственницу стоявшую в центре пентаграммы гордо задрав голову. Пребывая в состоянии шока он был не способен на комментарии.

— Э-эй! Тё-ма! Очнись! — сказала Аня водя кинжалом из стороны в сторону, по примеру невропатолога проводящего тест с пациентом при помощи молоточка.

— Я не собираюсь сдаваться! Аллё! На меня смотри! Не отключайся пожалуйста!

— Я не отключаюсь, что я барышня кисейная что-ли? — обиженно отозвался Артём.

— Тёма! — обратилась Аня глядя ему прямо в глаза.

— Ты меня любишь?

В аудитории снова повисла пауза.

— Только честно отвечай! Прошу тебя! — продолжила она дрогнувшим голосом.

— Да не стрессуй ты так Аня! — сказал он ей.

— Ну ты мне нравишься конечно… ну да, люблю наверное...

Анечка вознесла слезящиеся глаза к "небу" и её подбородок задрожал.

— Да люблю я тебя! Люблю! Слышала? — перешёл на крик Артём.

— Успокойся только! Не время сейчас! Ну что сделать что бы ты поверила мне и прекратила истерику? — спросил в сердцах он.

— Раздевайся! — тихо ответила ему Аня.

У Тёмы пуще прежнего глаза из орбит полезли.

— Не понял юмора! — напрягшись проговорил он.

— Тёма, тут всё просто! Объясняю на пальцах для непонятливых! — затараторила сменив риторику Анечка.

— Ах Пуч желает заполучить девственницу Аню; Аня не девственница ему не нужна! Значит что нужно? — сделала акцент на конец предложения Анна.

— Ну значит кто-то должен лишить тебя невинности. — пошевелив извилинами ответил Тёма.

— Ну так ты со мной это и сделаешь — невозмутимо заявила Аннушка выдержав очередную паузу.

После такого разворота событий Артём воспрял духом и со стороны было видно как лицо его порозовело от внезапного прилива крови.

— А с манекеном что? — спросил он кивнув в сторону двойника Анечки одетого во все её шикарные наряды.

— С манекеном разберёмся! Давай раздевайся быстрее и сюда иди! Подожди только, я портал в коридор открою! — засуетилась Аннушка переместив книгу на другое место и снова начав перерисовывать символы дающие добро на вход из тёминого круга. Как только снова был воткнут кинжал в основании пентаграммы, придерживая таким образом невидимую дверь приоткрытой, медленным шагом, как на эшафот, Артём проследовал в объятия несостоявшейся верховной жрицы девятого круга ада. Вся его одежда осталась в защитном кругу за спиной. Как только он оказался в центре, Аня быстро произвела все манипуляции по блокировке портала, прочла одно за другим несколько заклинаний, уложила свой манекен в горизонтальное положение в заранее отведённом для него месте и взяв Артёма за руку ещё раз пристально посмотрела ему в глаза. Зачарованный не столько её взглядом, сколько её телом и происходящими событиями, Тёма уже не отдавал отчёта в своих действиях. Пред своим взором он видел только жрицу любви, увлекавшую его за собой в самый центр пентаграммы держа за руку. Добровольно сдавшись на милость безумия и красоты воплотившихся в его пассию, он незаметно для себя обнаружил что возлежит на самой красивой девушке во вселенной, а их брачным ложем является звезда, врезавшаяся в пространство пятью своими конечностями по подобию Анны, которая расположила свои ноги и руки строго в соответствии с лучами пятиконечной звезды, — широко раскинув их в стороны. На протяжении всего акта Аннушка не прекращала произносить заклинания и всё это время держала манекена за руку. Тёма был поражён её самообладанием до глубины души. Перед самым ответственным моментом они услышали надвигающийся гул который заставил вибрировать всё помещение. В эту же секунду пространство вокруг них, и над ними, стало стремительно сворачиваться. Потолок и стены двинулись на них но внезапно застыли в метре, остановленные магической защитой. Но попытки раздавить молодую пару, осмелившуюся предаваться похоти вразрез имеющимся на них планам продолжились. Видимо Ах Пуч почувствовал даже через толщу защиты что с его избранницей происходит что-то неладное. Но невзирая на все попытки помешать процессу, Артём и Аня продолжили процедуру неповиновения. Импровизированные светильники вспыхивали и гасли разом в такт их движениям всё с большей силой, освещая аудиторию дьявольскими рисунками. Громкие стоны слышались со всех сторон. Иногда они выстраивались в адский хор и пытались аккомпанировать жрице и её партнеру находившихся в объятиях друг друга. После того как дело было сделано, Анна оставив на время Артёма отлежаться, стала закреплять произведённый ритуал.

Изменив направление нескольких символов на полу в районе нижнего левого луча, она разрезала себе кинжалом указательный палец уже левой руки. Глядя в зеркальце лежавшее здесь же на полу она нанесла себе на лицо ритуальный рисунок в виде полосок уже не девичьей, а женской кровью. В этом и крылась её хитрость. В магический периметр она зашла девствннницой, а выйдет из него женщиной, передав свою девственность манекену — двойнику, которого она и запланировала подсунуть Ах Пучу вместо себя. После ритуала демон просто не сможет определить кто из них — новая Анна и она безнаказанно ускользнёт из его когтей.

"Пусть заберёт его себе на девятый круг! Пусть на старости лет порадуется!" — мысленно восторгаясь гениальности своего коварного замысла, представила она себе дальнейшую незавидную участь манекена.

— Артём приготовься. Как только сниму защиту, мы в твой круг уходить будем. Там защита останется! Тёма сидя на полу, молча кивал. Эйфория от происшедших событий не успела ещё покинуть его разум и тело.

Тем временем Аня занималась процессом снятия защиты. Изменив направление стрелок при помощи мела, она воткнула кинжал во внешнее кольцо. Затем она пошла против часовой стрелки не отрывая царапающий клинок от пола по нарисованному мелом кругу. Таким образом периметр вновь стал видимым для потусторонних сил. Потом она сделала то-же самое со вторым кругом, только уже держась с Тёмой за руки. Магический периметр отныне был открыт для проникновения извне.

Очень быстро они покинули пентаграмму перебравшись в маленький круг, который оставался закрытым для внешних сил. Уже находясь внутри, Аня стёрла ведущий к кругу нарисованный коридор по которому они туда вошли. Плотно закрыв за собой невидимую дверь при помощи заклятья и кинжала они оба стали одеваться. Тёма в свои вещи, а Аня в новые, принесённые им накануне из универмага. Анечка забыв обо всей ответственности момента углубилась в поиск чего-либо для неё подходящего. Она стала рыться в сумке, доставая оттуда как ей казалось непригодную к эпохе одежду. "Какие-то трико, невозможный плащ!"

— Тёма, где ты это откопал? — тыкала она вещами ему в лицо.

— Там что нормального вообще ничего не было? Как я в этом пойду?

Артём в свою очередь забрался в сумку рукой.

— О! Смотри! На тебе джинсы! Одевай! — сказал он протягивая Ане заветную добычу.

Она тут же натянула джинсы на себя и застегнув молнию закрутилась вокруг, словно находилась перед зеркалом в примерочной.

"Ну хоть чем-то угодил" — подумал Тёма глядя на подскакивавшую как козочка Аннушку которой обновка явно пришлась по вкусу. Быстро надев на босую ногу кеды Аня схватила приглянувшуюся дутую куртку тёмно-синего цвета и не раздумывая одела её на голое тело. Был ещё серый плащ но развернув и окинув взглядом его фасончик, Аня незадумываясь отбросила его в сторону со словами

— Это для пенсионеров! Ах Пучу подарок будет!

В следующую секунду Тёма потянул её за рукав с ужасом указывая на начавшего шевелиться в пентаграмме манекена.

— Урушдаур сработал! — с восторгом воскликнула Аннушка.

— Смотри как она на меня похожа!

Артём не скрывая удивления переводил взгляд с Анечки на манекена и обратно. Женский манекен принесённый им из витрины универмага обретал свою собственную жизнь. Артём со смешанными чувствами наблюдал за медленно поднимавшейся с пола фигурой одетой во всё чёрное.

Выпрямившись в полный рост, манекен стал вращать головой по сторонам, очевидно в поисках беглецов. Артём смотрел на двойника Анны не сводя глаз.

— Не смотри ей в глаза! — закричала Аня.

Но было поздно.

Пара вперившихся в Артёма зрачков испепеляюще смотрящих из-под вуали, вконец парализовали его волю.

— Ар-тём! — неуверенно позвал манекен.

— Я здесь! Спаси меня! — продолжил он Аниным голосом.

Заслонив собой Тёму от воздействий двойника, Анечка стала произносить заклятья и рисовать магические руны кинжалом в воздухе.

— Артём! Это я, твоя Анна! Иди ко мне! — продолжил двойник сбрасывая с лица вуаль и открывая безупречно чистое, с чётко выраженными скулами лицо.

Даже Анечка поразилась красоте и скрывавшемуся за ней могуществу своего двойника. Что уж говорить о бедном Тёме...

— Войди ко мне! Останься со мной! — продолжала взывать к нему новая Анна.

Тёма безвольно попытался встать но Анечка не дала ему этого сделать. Она перевела взгляд манекена на себя и стала ей что-то говорить по шумерски. Заговаривая зубы манекену Аня вдруг осознала что убегая из пентаграммы она забыла забрать свою книгу. И посмотрев в центр звезды увидела её там лежавшей на полу. Двойник перехватив её взгляд, обнаружил книгу тоже.

— Книга! — обречённо выдохнула Аня вслух.

— Что случилось? — на секунду очнувшись от наваждения сонным голосом спросил Тёма.

— Я забыла там книгу. — еле слышно произнесла она.

Артём окинув взглядом весь периметр вдруг снова "отключился".

Анечка с испугом наблюдала как её антипод склонившись над фолиантом стал перелистывать страницы. Затем видимо найдя нужную принялся читать по слогам. Анечка узнала текст из главы по воздействию на мужчин.

"Ай — яй — яй!" — подумала она — "Сейчас она его введёт в транс и заставит сделать всё чего пожелает!"

Тем временем двойник Анны произносил текст из книги чередуя его с собственными фразами направленными на охмурение Артёма. Когда дошло до задирания платья и выставления напоказ своих безупречных по стройности и длине нижних конечностей, Артём окончательно потерял рассудок и сделал попытку сорвать с себя одежду.

Склонившись над лицом Тёмы и попросив того заткнуть уши, Аня стала шарить по его карманам в поисках телефона. При этом она непрекращая произносила молитвы и заклинания. Достав мобильник, она без промедления набрала Альвареса и как только тот ответил объяснила ему ситуацию. Затем поставив телефон на громкую связь развернула трубку в сторону пентаграммы где находился бывший манекен. Освещённые тусклым светом догорающих светильников стены аудитории, вдруг задрожали от звучного голоса Мигеля, который проникал в здание как могло показаться — ото всюду. Альварес говорил на каком-то индейском языке. Скорее всего это были заклинания, так как по аниному двойнику было видно что они на него действуют. Манекен стал бросаться в стороны натыкаясь при этом на невидимую преграду, — первый защитный круг действовал не позволяя выйти нечистой силе за его пределы. Двойник пытался перекричать Альвареса переходя с мягких женских тонов на грубые мужские крики. Продолжая чертить кинжалом руны в воздухе, Аня прикладывала все свои силы для объединения их с силой заклинаний Альвареса. Так им обоим удавалось сдержать дьявольскую напасть вместе.

Внезапно на лице двойника стали проступать трупные пятна и вся её былая красота постепенно сменилась выступившими костями черепа.

— Тёма, Альварес сказал что это признаки самого Ах Пуча! Видимо он в неё вселиться пытается! Надо что-то делать!

Мигель продолжал монотонным голосом читать древнеиндейские заклинания. Лицо аниного антипода вновь приобрело её обворожительные черты. Двойник стоял в центре пентаграммы усиленно глотая ртом воздух.

— Спасите меня! — аниным голосом закричала она.

На секунду Ане с Артёмом показалось что напротив них стоит всего лишь невинная девушка и взывает их о помощи. Её осмысленный взгляд обращённый в их сторону показался чистым и непорочным. По ужасу в её глазах можно было определить размер страданий полученных ею за последние несколько минут.

— Спасите меня от него! Я не хочу в ад! — заголосила падая на колени потусторонняя Анна.

Увидев в ней нечто большее чем двойника… можно даже сказать — увидев в ней человека, Артёма и Аню одолело чувство жалости. Артёма, — потому что почти успел в неё влюбиться ещё больше чем в Аню, а Анечку так ещё и чувством вины неслабо накрыло. Да и тяжело ей было частичку себя самой вот так взять и оторвать… да ещё в гиенну огненную демонам на съедение выбросить.

Так и стояли они обнявшись глядя на рыдающую Анну 2.0 одолеваемые противоречивыми чувствами.

— Артём, бери канистру и бросай её в центр пентаграммы! — перевела на русский указания Альвареса Аня.

— Быстрее!

Пока опешивший Тёма обескураженно смотрел на огласившую приказ Аннушку, манекен с разбегу кинулся на них. Но ударившись о невидимые стенки их защитного круга отлетел назад.

— Внутренний круг звёзды перестал действовать! — констатировала Аня.

Пока адский двойник приходил в чувство она попробовала временно восстановить внутренний барьер. И когда демон с новыми силами попытался прорваться уже взлетев с разбегу, то временно возникшая защита сработала как тетива отшвырнув его со всей силы в центр пентаграммы, где тот сильно грохнулся об пол и застыл без движения. Во время противостояния Анны 1.0 с Анной 2.0 Артём отошедший на поиски канистры с бензином на время пропал из вида. Когда он вернулся в круг неся в руках драгоценное топливо Анечка уже пришла в себя и упаковывала сумку необходимыми вещами в дорогу.

Плотно заглушив горло канистры женской кофточкой, Тёма поджёг кофту с другой, свободно свисавшей её стороны.

Ещё через секунду горящая канистра упала как и полагалось, — в самом центре пентаграммы. Воспламенившийся бензин разлился по всему периметру некогда спасительного круга. Растекаясь по лучам пентаграммы, он стал поглощать своим пламенем всё плохое и всё хорошее из того что оставили беглецы за собой в этом мире.

***

Продираясь сквозь плотное одеяло тумана Артём и Аня добежали до остановки. Уже присев отдышаться на скамейку они услышали вой и крики со стороны института. Хоть из-за густого тумана, пожар отсюда не был виден, но гул от пламени и разлетающихся стёкол был слышен хорошо. Тёма потёр руки от удовольствия представив себе размер нанесённого ими ущерба.

Анечка посмотрев на него с укором спросила

— Чему радуешься?

— Мы победили! — лучезарно улыбаясь ответил он ей.

Из тумана на всех парах вылетел жёлтый ЛиАЗ Альвареса и лихо затормозив юзом остановился прямо у их ног. Из открытой двери гремела уже знакомая всем песня "Девора ме отра вез".

Аня с Тёмой несказанно обрадовавшись его внезапному появлению кинулись обнимать друг друга.

— Venga! Venga! Venga! Subiros! — послышалось из кабины.

— No hay tiempo! — поторапливал их индеец.

Бегло окинув влюблённых взглядом, Мигель указал рукой на Тёму и сказал

— Tu pasa primero !

— Заходи первый — перевела Аня

Тёма немного стушевался но зашёл.

В этот раз Мигель выглядел совсем иначе: поверх татуировок в виде непонятных символов, — которые отсутствовали в прошлый раз, — на его лицо была нанесена боевая раскраска индейцев. А голову украшала чёрная бейсболка с вышитой золотом буквой "М". И вообще Тёме показалось что Альварес как-то сильно загорел. Забронзовел. В полном смысле этого слова! "Не иначе как в Канкун амиго метнулся между делами расслабиться!" — подумал он. Мигель заговорщицки подмигнул Тёме, как будто прочёл его мысли и сказал

— Da me tu tiqué!

— Аня, что он хочет? — повернувшись к ней спросил Артём.

— Билет просит — ответила Анечка тут же спохватившись.

Тёма достал из внутреннего кармана куртки билет выданный Альваресом в прошлый раз и протянув предъявил его. Водитель удовлетворённо подмигивая кивнул головой в направлении салона, что означало — "Проходи"

Дальше была очередь Анечки.

А у неё билета не оказалось, так как она его вместе с визиткой Альвареса выкинула.

— Buscalo! (Ищи!) — раздражённо приказал Мигель.

— Артём, надо идти на ту остановку! Мой билет в мусорке искать. Иначе он меня отсюда не вывезет.

— Что за маразм? Как не вывезет?! — сказал Тёма выходя из салона.

Увидев выражение лица Альвареса Артём понял что на арапа тут взять не прокатит и опустив голову направился к выходу. Амиго протянул ему пару рабочих перчаток.

— Это ещё зачем? — поинтересовался он.

— Мигель сказал что голыми руками туда лезть нельзя! — донёсся с улицы голос Анечки.

— Ещё он говорит что я сама в мусорку лезть не должна! — добавил тот же ангельский голосок.

Одевая на ходу перчатки Тёма бежал к противоположной остановке которая находилась от них метрах в ста пятидесяти. Анечка бежала следом не отставая.

— Ну и в которой из них? — спросил Тёма уперев руки в бока глядя на две мусорки стоявшие по разные концы остановки.

— В этой! — с неуверенностью сказала Анечка указывая на ближайшую урну.

— Артём засунул туда обе руки и выложил на землю содержимое. Анечка кинулась было к кучке но Артём хладнокровно её отстранив сам разобрал мусор и среди обрывков журнала Наука и жизнь за 1979-й год нашёл лежавшие там вместе визитку Альвареса и Анечкин билет.

Остававшиеся до автобуса метров 50 они бежали подбадриваемые жуткими криками доносившимися со стороны догорающего главного корпуса.

Самый запомнившийся из них, явно произнесённый голосом демона, был

— Я тебя найду!

***

Расположившись поудобнее на дальних сидениях автобуса, они ехали молча держась за руки. Клубы тумана за окном навевали сон на усталых путников.

Пробудившись от дрёмы, Аня подняла голову что бы посмотреть где они уже проезжают. Краем глаза она заметила что Тёма что-то смотрит в своём телефоне. Ей стало любопытно и схватив его руку развернула телефон к себе. Там были фото! Фото с их ритуала! Тёма просматривал фотки на которых она была запечатлена в голом виде!

— Ты с ума сошёл! Как ты мог! Я там жизнью ради тебя рисковала, а ты в это время на телефон меня щёлкал! — с этими словами Аня кинулась на Тёму стуча по нему ладошками. Артём со смехом уворачивался и норовил поцеловать её в губы.

Когда всё улеглось он полез рукой в сумку и достав оттуда книгу в чёрном переплёте положил её на пустое сидение, как раз напротив Ани. Анечка в этот момент смотрела в окно на свой родной город в который они только что въехали с той стороны моста. Затянутая туманом река Велеть осталась позади.

Октябрь 2018 Альмерия. Испания

#мистика #ужасы #аудиокниги #попаданцы #рассказ #аудиорассказы #хоррор #литература #радиоспектакль #фантастика #приключения #фэнтези #ИсторииНаНочь #ДлинныеСтрашилки #СтрашныеРассказы #ХоррорИстории #НовыеАвторы

Подпишись на канал автора: https://vk.com/alexander_burei_avtor_rasskazov

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль