Начало. / Петров Андрей
 

Начало.

0.00
 
Петров Андрей
Начало.
Обложка произведения 'Начало.'

Дневник.

Я проснулся, так мне тогда показалось.

В небольшой комнатушке размером три на три метра, на столе, покрытом старой порванной, засаленной клеёнкой, громким четким голосом говорило радио, «Московское время девятнадцать часов тридцать минут». Из соседней комнаты чуть слышно доносились мужские голоса, но разобрать речь не предоставлялось возможным, ее перебивал тот же четкий голос из радио, да и в голове стоял монотонный, приглушенный гул.

Как если поздним вечером вы едите одни в вагоне метро, уставшим после работы, со своими заботами в мыслях и у вас слегка закладывает уши.

Я неподвижно сидел на темном, лакированном стуле, в котором проснулся. Сейчас войдет невысокий человек, среднего телосложения с рыжими усами, так должно произойти. В дверях появилась фигура мужичка.

Андрей будишь макароны? Не дождавшись ответа человек сел за стол, взяв в руки большую бутыль кетчупа и смачно налив его в тарелку с макаронами начал размешивать. Меня ужасал вид такой еды, где казалось, макароны теперь плавают в кетчупе, словно это суп. За окном, которое располагалось над серединой стола, шел сильный снегопад, казалось, что если он будет идти всю ночь, то к утру снегом заметет весь дом. На покривившийся раме окна небольшой паучок жадно обволакивал паутиной гигантскую моль, которая по воле случая попала в ловушку этого охотника, после того как устроила пир над красным платьем небрежно сложенным в шкафу напротив. Еще немного посидев, удрученный такой картиной происходящего, я решил уйти с кухни. Бревенчатый дом состоял из четырех комнат и просторной террасы, точнее она была бы просторной, если не была завалена кучей хлама, который берегли на всякий случай. В соседней комнате стоял работающий телевизор, по которому начали показывать программу вести, и тема была про распад СССР. На советском рекорде давно отлетел переключатель, и приходилось менять канал с помощью плоскогубцев и сильных рук. Старенький телевизор украшала белоснежная вязаная салфетка, лежавшая сверху. В левом углу комнаты располагался уголок славы, к обветшалому ковру который был накрепко прибит гвоздями в углу, аккуратно были прикреплены грамота и медали за участие в афганской войне, так же рядом на полочке были черно-белые фотографии молодого мужчины. Под всем этим располагалась моя кровать.

2018 год.

Я проснулся от громкого звука будильника который был установлен ровно на семь тридцать утра. Пора собираться на работу, которая находилась на другом конце Москвы, только путь на метро занимал час, не говоря уже, что до метро с области тоже нужно было добраться.

Сидя в вагоне электрички, меня посетила одна мысль: что будущие уже наступило. Да именно то что, ранее описывали в научной фантастике, или кино, в видео играх. Вот оно, прямо тут, лежит в кармане куртки. Ты работаешь, целый месяц и получаешь несколько циферок на карточку из банка, твою личную с порядковым номером, которую многие привязывают к еще одному устройству: мобильному телефону, что бы ни таскать с собой лишний кусок пластика. Эти циферки уменьшаются в течение месяца в связи с твоими потребностями. Да, несомненно, будущее наступило и вот оно здесь.

  • Солнце / Из души / Лешуков Александр
  • Короткий сон / ЧЕРНАЯ ЛУНА / Светлана Молчанова
  • *Я стихами могу говорить* / 2018 / Soul Anna
  • В полночь на Шарукани (сайд-стори) / Наречённые / Кленарж Дмитрий
  • вот сор / Листовей / Йора Ксения
  • Лара / Лера
  • Кошкинская конституция / Тори Тамари
  • Инфекция / Гусев Роман
  • Тайна старой мастерской / Из архивов / StranniK9000
  • О молчании / Рид Артур
  • Поодиночке / Аделина Мирт

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль