Дура полная часть2 глава2 Слепая зона / Олефиренко Светлана
 

Дура полная часть2 глава2 Слепая зона

0.00
 
Олефиренко Светлана
Дура полная часть2 глава2 Слепая зона
Слепая зона

Часть 2

 

Глава 2 «Слепая зона»

 

Наконец и я решилась приобрести себе автомобиль. Не потому, что очень нуждалась в этом, ведь на работу по-прежнему хожу пешком, уже не замечая «каких то три остановки». Просто согласилась на уговоры Танюшки и Вадима, который обещал мне помочь в водительской практике, особенно в экстремальном вождении, без него ведь в нашем городе — никак!

 

— Тусечка, решайся, — просила меня Танюха, — водительское удостоверение лежит без дела, а ты пехом уже весь Ростов готова обойти, так сопротивляешься.

 

— Да, покупать надо, — вторил ей Вадик, — но обязательно новую, хорошую «тачку», пусть даже в кредит, ведь тебе дадут? Зачем тебе старая, она будет ломаться — больше потратишь на ремонт… Ты же не так богата, чтобы покупать плохие вещи?

 

Побегав немного за справкой о доходах за последний год, мы с Вадимом отправились покупать автомобиль, конечно с помощью Танюхи. Она с гордостью продемонстрировала нам, как ловко управляет своим «Мерсом», который на дорогах Ростова уже стал приметной визитной карточкой, из-за алого цвета, «блатных номеров» и прелестной хозяйки авто. Она предложила купить мне машинку в автосалоне, принадлежавшем ее дорогому Ленечке, дескать он и скидку сделает и рассрочку платежа устроит не такую жесткую, как в местных банках.

Леонида не было на рабочем месте (опять я не смогла увидеть и оценить Танюшкиного жениха!), но все, что можно было он устроил в телефонном режиме. Нас встретили и обслужили на высшем уровне, профессионально подобрав нужную мне марку автомобиля с необходимым набором опций. Что мне «было необходимо», я еще точно не знала, зато хорошо знал и разбирался Вадик, он же «позаботился» о марке авто:

 

— Наташенька, бери только джип, у вас в городе ужасные дороги, ходовая разлетится к чертовой матери, не успеешь и насладиться покупкой… Давай возьмем «Гранд Чероки», такая классная «тачка», и тебе так удобно будет в ней — ты, ведь девочка не из «Дюймовочек».

Я «повелась» на уговоры, скидка была хорошая, условия рассрочки — более, чем… А автомобиль просто прекрасен, несмотря на то, что модель была «предыдущей» последней версии. Оформление прошло быстро и без накладок, и вот… я — хозяйка шикарного джипа, цвета ооочень спелой вишни с металлическими вкраплениями. Цена меня вначале очень испугала, но… Вадим обещал «закрыть кредит», при первой же возможности, а возможности, по его словам у него скоро будет предостаточно для улучшения нашего материального состояния…

 

— Наташ! Не волнуйся — я вполне платеже-способен… буду через некоторое время… Вот, ребята, мои друзья скоро подъедут, мы тут у вас все «раз рулим», бизнес наладим и заживем с тобой припеваючи, дай только срок…

 

Он так часто употреблял слова «мы» и «вместе с тобой», «наши», что даже Танька заметила:

 

— Тусенька, у Вадима на тебя, по всему видно, большие планы, а как ты?

 

— А я, не знаю… Мне, конечно, льстит его отношение ко мне, как же — такой красавец, но иногда… я не такой себе представляла свою первую любовь, да и любовь ли это? Пока не пойму…

 

— Ох, и дура же ты, Туська, прямо полная дура! Где же ты себе такого еще найдешь, вон какой симпотуля! Нет равнодушных баб, кто его видит, все не раз оглядываются… Я даже завидую тебе немного, у меня Ленечка, хоть и богат, но внешность у него самая заурядная…

 

Водить машину в нашем городе, надо еще уметь. Правила конечно соблюдают, но не все и не всегда. Я слышала, как «гнобят» водителей — девушек на малолитражках, не уступая им дорогу, там, где положено и не давая спуску при обгонах… Но с моим «Черокезом» это мне не грозило. Ну кто захочет «травмировать» дорогущее авто? Себе же дороже. Да и за тонированными стеклами, не особо разглядишь, кто за рулем — мужчина или девушка, с испуганными глазами, без малейшего опыта вождения. Я не садилась за руль без Вадима, да и на дальние расстояния (например — за город) вместо меня вел машину он, давая между тем уроки правильной езды по трассе. Но ведь уроки, без самостоятельного закрепления не дают результата. Поэтому, рано или поздно, мне пришлось бы сесть за руль самостоятельно.

Страховку я оформила и на Вадима тоже, сделав на него же генеральную доверенность, это, как он объяснил мне: «Не прихоть, а вынужденная перестраховка, в случае непредвиденных обстоятельств...». Но «непредвиденные» не заставили себя ждать. Однажды Вадим приехал за мной на работу с виноватым лицом и, не глядя мне в глаза, начал оправдываться:

 

— Понимаешь, Натах, он как выскочит, непонятно откуда, я не успел среагировать… Весна пришла — байкеры повылазили со своих щелей. А он, гад такой, ко мне со «слепой зоны», я честное слово не видел его… Ну, ничего, я кому надо уже «подмазал», а он — лох, даже без прав был, поэтому его еще «привлекут» по административке…

 

— Он жив? С ним все в порядке?

 

— Все в порядке, так… мотик его, конечно уже не вернешь, а сам… его «защита» спасла, лишь слегка оцарапался, даже не сломал себе ничего… Только вот наша машинка тоже… слегка оцарапана… ты меня сильно будешь ругать?

 

— Да, что там машинка… железо — оно же не болит, покрасим и все у нее «заживет», там же при салоне, где покупали, есть услуги по ремонту?

 

— Зачем в салоне? Там дорого, я знаю мастерскую, где делают все, как надо, но гораздо дешевле. Мне говорили друзья, что там работают мастера «от бога»!

 

— Ладно, займись ремонтом сам, я все равно ничего в этом не понимаю…

Вот, так, не успев выплатить первый взнос кредита за пользование автомобилем, мне пришлось тратиться еще и за ее ремонт… А Вадим все еще ждал своих друзей с юга, которые «тут у нас все разрулят и замутят такой бизнес, что мы с ним будем все в «шоколаде», несмотря на кризис в экономике».

А свадьбу с Татьяной «Ленечка» не торопился устраивать, по причинам, нам с ней неведомым — кризис, бизнес «в простое», продаж мало, аренда, налоги, зарплата рабочим… и так далее, чего нам даже не понять, ведь мы работали «на хозяев», которые нам усердно платили зарплату, несмотря на «свои» трудности…

Татьяна уже купила себе все свадебные атрибуты, часто примеряя их перед зеркалом, так не терпелось ей «выгулять» свое белое платье «в люди», чтоб доказать всем… Только что и кому она собирается доказать, мне не понятно вообще…

А я ни к чему не готовилась… Во первых, потому, что мне никто ничего не предлагал, а во вторых… я не готова была еще вообще к … интиму с Вадимом, за что не раз уже «получала» и от него и от подруги своей:

— Да когда же ты наконец поймешь, дурья твоя башка, что мужика на голодном пайке возле себя не удержишь, тем более такого, как Вадим — любимчика у женщин самого разного возраста. Вот возьмет и умыкнет его кто-нибудь из-под твоего носа, будешь потом сопли размазывать, а поздно!

Потом не жалуйся, что я предупреждала тебя, оглянись по сторонам — хищницы повсюду, даже там, где их в принципе быть не должно…

 

Я молча проглатывала ее наказы, не удивляясь ее советам. Она вообще была «помешана» на интиме, часто рассказывая мне о необыкновенно волшебных ощущениях, о ее таланте заводить мужика с пол оборота и так далее… Но мне невозможно было поверить или усомниться в чем то, потому что такого опыта у меня не было совсем. Все, что позволяла я своему Вадику — легко укладывалось в банальных поцелуях и обнимашках. Во первых, мне неведомы были страсти физиологии, во вторых… было просто страшно… начинать «взрослую» жизнь, с ее проблемами во взаимоотношениях полов…

Весь мой опыт в любви я черпала из прочитанных книг, где все было красиво и предсказуемо. А фильмы, я заранее выбирала с хорошим концом, где все были счастливы.

Однажды, уже ближе к маю, я вдруг почувствовала себя неважно на работе. Валентина Григорьевна, заметила сразу мое состояние, по глазам, как у «Басенд-хаунда». Мне даже отпрашиваться не пришлось, она сама отправила меня домой — поправляться и высыпаться на все предстоящие выходные. Я попыталась дозвониться Вадиму, чтобы он забрал меня с работы, но… его телефон молчал. «Наверное опять зарядку вовремя не подключил, подумала я, уже вызвав себе такси — так болела голова, что идти пешком, даже всего три остановки, было не в моих силах. А напрягать Танюшку своим здоровьем я тоже не решилась, ей и так сейчас было тяжело — клиентов покупать недвижимость стало совсем мало, Леонид со свадьбой не торопился, хотя и не отказывал ей в покупках «мелких шалостей» в виде украшений и нарядов. Зная Танькино правило не покупать дешевые вещи (как впрочем и у Вадима), я представляю, во что обходились ему ее «шалости».

 

Время было еще раннее, всего около двенадцати часов, так что я успею и в себя придти и… думаю побалую «своих», приготовив так любимый всеми нами салат из морепродуктов. Все необходимые ингредиенты у меня припасены заранее, я даже бутылочку сухого французского вина купила недавно, специально к такого вида салатику…

Мечтая, как я буду готовить сюрприз для моих, ставших такими близкими и родными людей, я уже почти «выздоровела», тем более, что успела таблетку «темпалгина» проглотить, еще на работе.

Дверь квартиры была закрыта всего на один замок, который закрывался автоматически… странно, сама ведь напоминала мне: «Закрывай на два замка, не ленись, так «воришкам» сложнее забраться в дом….». Она же последняя выходила на работу, а Вадим умчался куда-то еще затемно…

Я тихонько открыла дверь и уже собралась сделать шаг в комнату, как услыхала подозрительное «шорканье» и голоса… Остановившись на пол шаге, я прислушалась:

 

— Давай, Вадик, будь со мной грубым… Ах, как хорошо! Ты просто бог в постели, я даже не подозревала, что ты можешь быть таким…

 

Они не видели меня, не до того, чтобы оглядываться по сторонам, я же «на работе», а кто еще мог помешать им… Танька прыгала на Вадиме верхом, как на молодом жеребце, нацепив свою фату на голову, с сигаретой в руке (а я запрещала ей курить в комнате — просто не переношу табака!), а на тумбочке возле моего(!) дивана стояла початая бутылка дорогого французского вина, купленная мной накануне...

 

Я, как в тумане тихонько вышла из квартиры… Кто и чем там у меня занимается, догадываться уже не надо, сама все увидела… И это были до этого момента мои самые родные и близкие люди, которым я собиралась устроить вечером сюрприз. Жаль, не успела…

Вернулась на работу. На вопрос начальницы отдела, почему вернулась, я не ответила… потеряла сознание, просто кто-то там наверху, взял и выключил изображение перед моими глазами, заставив погрузиться во тьму весь этот жестокий и такой неправильный мир.

Когда я наконец прозрела, придя в себя от нашатыря, любезно подсунутого мне под нос одной из сотрудниц, я обнаружила себя лежащей на диванчике в комнате отдыха, в окружении всех работников нашего отдела с Валентиной Григорьевной во главе:

 

— Так, все быстренько отправились по рабочим местам, а мы ту пока с Натальей потолкуем…

 

Когда все нехотя разошлись, ропча и негодуя, за прерванное «зрелище», она задала мне вопрос, от которого и началась вся последующая пытка вопросов и ответов:

— Ты что, беременна? Ну, нет, так нет, не реви… Не спала с ним ни разу? Ах, вообще ни с кем ни разу… Ну, молодец, хвалю за порядочность… Как это, «Это» сейчас не главное, «Это» всегда во все времена было главным для любого нормального любящего мужчины, другое время сейчас, люди пересмотрели ценности… да, согласна, время другое, а ценности во все времена были одинаковыми. Верность, любовь, дружба — всегда одни и те же ценности… Да что же ты так ревешь? Что такого страшного случилось в твоей жизни? Так «убиваются», только когда безвозвратно кто-то из родных уходит в мир иной…

Я начала рыдать еще громче, так, что в двери к нам стали поочередно заглядывать самые любопытные девчонки нашего отдела… Валентина Григорьевна напоила меня водичкой, утерла слезы своим платочком, прижала к своей груди, поглаживая по головке, как маленькую:

 

— Расскажи мне все, моя девочка, поделись своим горем, вот посмотришь, станет легче, да и я не откажу тебе в совете, как мама бы сделала…

 

И я дала себе волю — рассказала все, что можно о себе, о своей подруге, о своем Вадиме и о том, что произошло сегодня… Все, как есть…

Начальница моя слушала меня, не перебивая, лишь иногда тяжело вздыхая и покачивая головой, словно сетуя на то, что не оказалась рядом со мной в трудные моменты жизни, не смогла уберечь, хотя и предостерегала от необдуманных поступков. Помолчав немного, как будто дав мне возможность выговориться до конца, облегчив свою истерзанную душу, она произнесла:

 

— Ну и слава богу, что все закончилось у тебя с этим Вадиком, не успев, как следует начаться. Не плачь, Наташка — все, что ни делается, все к лучшему… и не перечь старшим — сегодня пойдешь со мной, поживешь у меня хотя бы на майские праздники…, а потом мы «выдворим» из твоего дома «друзей», которые попользовались твоей добротой от души. Сама ведь знаешь поговорку — «Не делай добра, не получишь и зла». Другое дело, что зло получила оттуда, откуда его не могла ждать — со «слепой зоны», за своей спиной...

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль