Глава 1 / Привет / Rosenrot1
 

Глава 1

0.00
 
Rosenrot1
Привет
Обложка произведения 'Привет'
Глава 1

Пожалуй, о времени, проведённом с матерью и отцом, у меня не осталось совершенно никаких воспоминаний. Когда думаю об этом, могу припомнить лишь вечера, наполненные одиночеством и безразличием. Мать с отцом к тому времени, как мне исполнилось десять, уже друг с другом не разговаривали. Сидели по разным комнатам как совершенно чужие люди, благо, что размер квартиры позволял. Даже по вечерам, когда, по идее, все нормальные семьи собирались, чтобы вместе поужинать, на кухне свет не зажигался.

Мы не были нормальной семьёй.

Помню о том времени лишь одну-единственную деталь: Юну.

Худенькую нескладную девчонку из своего класса. Она всегда выделялась из толпы — всему причиной были её глаза — необычные, разноцветные. Казалось, когда она смотрела на тебя так внимательно, ты чувствовал — она не от мира сего. Ну, и довершением всего самого необычного было её имя. Хотя, нет. Ещё улыбка.

Когда Юна улыбалась, так просто и открыто, на левой щеке появлялась маленькая ямочка. Не на обеих щеках, как это обычно бывает, а лишь на левой.

Мы не сидели с ней вместе за одной партой. Поначалу, мы даже не разговаривали. Просто, когда мои родители только перестали устраивать громкие скандалы и перестали разговаривать друг с другом, а я перешёл в новую школу, где я никого не знал, у меня не было никого, кроме нее.

Она была первой, кто подошёл ко мне и заговорил. Даже в детском возрасте это не так уж и просто: просто подойти и начать разговаривать. Что уж говорить о подростках и взрослых.

Но Юна просто подошла и сказала:

— Привет.

Мы учились тогда во вторую смену, было часа четыре, потому что солнце за окнами медленно садилось, разливая золотой и красный цвет по классу. Помню перевёрнутые стулья, забытые кем-то краски на парте перед моей, весёлую рожицу на плакате на стене. Все уже разошлись, лишь я сидел на своей предпоследней парте в правом ряду, ожидая, когда придут мать или отец, чтобы забрать меня.

Пожалуй, тогда я уже привык к одиночеству. Никто не заговорил со мной в тот первый день в школе, но я об этом не переживал. Какая разница — заводить глупые разговоры или нет. Всего несколько месяцев, и мы переедем в новый город, за много километров отсюда, и новые друзья всё равно потеряются.

Поэтому, сидя на своей предпоследней парте в правом ряду и ожидая, когда кто-нибудь в этом мире, наконец, вспомнит про меня, я своим корявым почерком заполнял строчку за строчкой в тетради по иностранному языку: «Ненавижу, ненавижу, ненавижу». Не знаю, зачем. Люди, по правде, часто делают вещи, которые совершенно не могут себе объяснить.

И вот в этот момент, когда солнце окрасило всё в необычный жёлто-красный цвет, она появилась совершенно из ниоткуда и произнесла:

— Привет.

Я поднял на неё растерянный взгляд и увидел глаза разного цвета. Правый — зелёный, левый — голубой. Заметив моё замешательство, она спрятала обе руки за спину, склонила голову набок, так что её чёлка упала со лба, и улыбнулась.

— Привет, — не знаю, зачем, но я поднялся со стула, так что мы оказались одного роста, и даже наклонился вперёд, внимательно её рассматривая, как какую-то диковину. Девочка рассмеялась, заставив меня покраснеть и отпрянуть.

— У меня разноцветные глаза, — она указала пальцем себе в лицо. — И необычное имя — Юна. Давай будем друзьями?

Юна.

— Давай, — я смущенно смотрел куда-то вниз.

Юна.

В тот миг, в тот момент, мне казалось, что мир переворачивается с ног на голову. Что свершилось какое-то очень сильное волшебство, которое приковало меня к месту, не даёт дышать и двигаться. Может быть, в следующий миг солнце просто возьмёт и рухнет с небес.

Но благо, солнце осталось на месте.

  • Сказка не о рыбке / Ловись рыбка / Армант, Илинар
  • Любовь-морковь / Шалим, шалим!!! / Сатин Георгий
  • Бывает так / Виртуальная реальность / Сатин Георгий
  • Зеркало / katuti Екатерина
  • Суши суши суши десу десу десу / Фомальгаут Мария
  • Утренняя роса / Бузакина Юлия
  • Торопыга / Салфетка 74 / Скалдин Юрий
  • Узнай мою печаль... / Песни / Магура Цукерман
  • У ГРАНИЦЫ ПРОСТРАНСТВ / ФОСАРК
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Лиара и сын Шепарда Александр на прогулке за городом. Лосинск. РоссияОс­та­вив флай­ер у кром­ки ле­са, Ли­ара и Алек­сандр нап­ра­вились к сво­ему лю­бимо­му мес­ту – на холм, на вер­ши­не ко­торо­го / Лиара Т'Сони. После войны / Бочарник Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль