Давай будем вместе. / Анастасия VAS
 

Давай будем вместе.

0.00
 
Анастасия VAS
Давай будем вместе.
Давай будем вместе.

— Давай будем вместе. А?

И вдруг вспомнилось всё. Как познакомились. Друзьями были. А потом поняли, что не сможем друг без друга. Жизнь без него не жизнь, а лишь существование.

 

— Девушка, а Вас как зовут?

— Меня не зовут, сама прихожу.

— Как оригинально.

— Беру пример с Вас. Извините, может, дадите мне пройти?

— А может, перейдём на «ты»?

Высокий, хорошо сложенный, с белоснежной улыбкой и сверкающими голубыми глазами. И что ему от меня понадобилось?

— Ну перешли, и что?

— Не оставишь телефончик?

— Зачем?

— Позвоню, пообщаемся. Зачем же ещё? — парень улыбнулся ещё шире.

— Мы и сейчас общаемся прекрасно.

— Разойдёмся и всё, не будем больше общаться. Эх, хотя бы скажи своё имя.

— Илона.

— А я Иван.

— Простоватое имя, Иван.

— Да я вообще простой парниша. Так как же мы дальше общаться будем?

— Хм, ну если наша встреча — судьба, значит, ещё встретимся.

— Окей, договорились, если встретимся, то ты мне оставишь номер телефона и сходишь со мной куда-нибудь!

— Ха, хорошо.

Между нами промелькнула едва заметная симпатия, но меня не интересовали парни. От них слишком много проблем, короткий флирт и не более. Лучше приложить все усилия и построить карьеру. После последних отношений остался неприятный осадок. Слёз никогда не было, но в эти моменты хотелось кричать.

Через несколько дней после того случая, я осознанно согласилась встречаться с непримечательным парнем, совершенно не подходящим мне, однако, который носил меня на руках, в буквальном смысле. Наконец-то я почувствовала себя самой желанной на свете и могла расслабиться, отдаваясь нахлынувшему счастью.

Я давно забыла о странном Иване, довольствовалась жизнью с Лёшей, который задаривал меня подарками и водил в кино, на всевозможные фильмы, которые я хотела посмотреть. Алексей любил меня, а я позволяла себя любить. Приятной наружности, добрый душой, прекрасный кулинар, но меня не зацепил. В такие моменты становится обидно, что влюбляемся мы в таких же сложных людей, коими являемся сами. А такие добрые и хорошие люди страдают и не могут понять, что же в них не так?

5 сентября. Я шла по обочине, в плеере Белинда Наизусть, я торопилась слегка, ужин, скорее всего, уже остывал. Леша заваливал сообщениями «Где ты?», а я невозмутимо их игнорировала. Зачем тратить деньги, если я уже почти пришла? На подходе к подъезду я уронила ключи, потянулась за ними, а когда начала вставать, передо мной предстал высокий парень в чёрном дорогом костюме, замшевых ботинках, белой рубашке. Я узнала эту улыбку. Такую обворожительную. И почему в ту встречу меня он так раздражал? В наушниках «Ты её никогда не забудешь», а парень что-то спросил. Я вынула один наушник.

— Эх, ну хоть уважаешь.

— В смысле? — я недоуменно посмотрела на него.

— Сейчас объясню. Если человек не вынимает наушников при встрече, значит это просто его знакомый, если вынимает один — значит, уважает человека, если два — значит это лучший друг. А если выключает плеер — это любовь.

— Ха. Смешное и спорное утверждение.

— Как знаешь. Но ты же помнишь наш уговор?

— Я занята.

— Можно не сегодня, завтра свободна?

— Я имела ввиду другое...

— Оу. Замуж вышла?

— Можно и так сказать. Ладно, мне пора.

— Подожди. Я же не предлагаю ничего такого. Просто сходим куда-нибудь, пообщаемся, как друзья. Не забывай, ты обещала.

— Сейчас мне нужно спешить.

— Ты живешь в этом доме?

— Здесь живёт мой парень. — Бессмысленный разговор, зачем я ему всё докладываю? Но уходить не хочется. А Алексей уже злится.

— У меня здесь живёт друг. Могу поспорить, именно он и ждёт тебя сейчас с запеченной грудкой в квартире?

— Лёша? Ну да. Обещал сегодня приготовить курицу.

— Видишь, Лёша сдержал обещание, а ты почему не сдерживаешь?

— Что я скажу ему?

— Правду. Что же ещё? — Лучезарная улыбка очаровала меня, я хотела с ним говорить и говорить. Ни о чём, просто обо всём.

— Ладно, я сейчас выйду.

— Поешь и выходи, я буду здесь ждать.

Я зашла домой, запах курицы пробудил во мне аппетит. Лёша, хоть и злился, ни капли этого не показывал. Он никогда не кричал на меня, не ругался, не ворчал, а всё терпел. Его мама меня недолюбливала, она понимала, что я не люблю его сына, и что он может найти лучше. Радовалась бы, если бы я наконец бросила её кровинушку. Пока я не собиралась этого делать, и дело уже вообще шло к свадьбе. Как я могу бросить его? Он любит меня, хочет провести со мной жизнь. Кто я такая, чтобы уходить от него лишь потому, что не могу полюбить? Я не могу порвать, разорвать и убить в нём всё хорошее, оставив лишь обиду и злобу. Мы ели в полной тишине, а после того, как я помыла посуду, он вдруг начал разговор:

— Ко мне друг приходил. Знаешь, интересная история вышла. Мы не виделись с ним с 8 класса. Он тогда переехал куда-то и я о нём ничего не слышал. А полгода назад приехал. Говорит, познакомился с девушкой и забыть не может, пришёл ко мне и с чего-то решил, что я могу её знать. Представляешь?

— Что ещё он рассказал?

— Что если он встретит её вновь, то никогда не отпустит. Странный он человек. Пришёл и даже не знает, почему именно ко мне.

— Да, странно это. Лёш, я пойду, прогуляюсь. Ладно?

— Может, я с тобой?

— Нет, хочу разобраться в себе.

Такое частенько бывало. Через неделю будет полгода, как мы вместе, именно на этот день Лёша планировал в присутствии родителей сделать мне предложение. Я узнала это от его отца. С которым очень хорошо общалась. Его родители разведены. Отец ушёл от матери, когда Алёше стукнуло 4 годика. Ушёл к девушке, с которой до сих пор счастливо живёт. Ни капли не жалеет о выбранном пути, активно участвует в воспитании сына от первого брака и растит двух дочек от теперешней жены. Я всегда удивлялась его доброжелательности по отношении ко всем людям. Ко мне он также относился с уважением и терпением. Именно он знал точно, что я не люблю его сына, но пытаюсь сделать его счастливым. Как и мои родители, отец Леши поддерживал меня. Я благодарна ему за это.

Я оделась, чмокнула Лёшу в щёку и выбежала в подъезд. Алексей провожал меня взглядом, пока я спускалась по ступенькам, а я вдела наушники в уши и даже не слышала, сказал ли мне он что-нибудь на прощание. На улице, как и сказал, ждал меня Иван. Красивый до ужаса. В ушах всё также играла Белинда Наизусть, я подошла и сняла один наушник. В знак уважения.

— И правильно, не смущай меня и не выключай плеер. Не то почувствую себя ловеласом.

— Странный ты. Зачем ты приходил к Леше?

— Просто почувствовал, что должен быть здесь. У тебя такого никогда не бывало?

— Нет. Хотя меня тоже называют странной, но ты в тысячу раз страннее.

— Какие цветы ты любишь? М?

— Ты же сказал, что мы идём, как друзья гулять?

— На праздник я обязательно подарю тебе цветы. Ты, небось, любишь алые розы? Как все девушки.

— Нет. Ненавижу розы. Ассоциации плохие.

— Вот это уже интересно. И какие же цветы ты любишь?

— Орхидеи дикие.

— Фу, я уж подумал гвоздички или тюльпаны.

Мы шли по направлению к парку. Влюблённые парочки обнимались, целовались, а мы шли рядом, он улыбался и смешил меня. Я вдруг поняла, что с человеком может быть легко и тепло, даже если на улице метель и мороз. Я убеждена, что он чувствовал то же самое по отношению ко мне. Его ресницы хлопали, не давая мне покоя. Глаза сверлили меня взглядом. Забыв о времени, я согласилась пойти с ним на крышу многоэтажки. Еле забравшись, я поразилась видом с высоты. И Ваня. Красивый, весёлый, стоял на краю крыши, раскинув руки. Ветер дул прямо ему в лицо, чуть не сдувая его с ног. Я наблюдала и думала, что нельзя отказываться от такого человека, ведь потеряв его, можно долго страдать, забывать те чувства. Не знаю, о чём он думал тогда, но вдруг он сорвался с места, подбежал ко мне и схватил на руки, мы кружились и смеялись. С того дня я знала, что он всегда поддержит меня, всегда будет рядом, как только мне потребуется. Я вернулась домой в 4 часа утра. Мама уже проснулась на работу, она злилась.

— Илон, Лёшенька звонил много раз! Я не выспалась из-за него! Ты чего трубки не берешь и где вообще была?

— Да, мам, я не специально. Гуляла, в себе рылась. Ты же меня знаешь.

— Мы все тебя уже изучили. Ты светишься, никогда так не светилась, с тех пор как...

Мама замолчала на обрывке фразы. Я знала, что она хотела сказать. С тех пор, как рассталась с Димой. Да, я любила Диму, или мне казалось, что любила. Но сейчас всё по-другому. Это просто друг, лучший друг. С которым мне хорошо. А, главное, весело. Дима был другим. С самого начала твердил про любовь, я отдалась порыву страстей, я думала, что если меня так тянет к нему, значит это любовь. А потом он сказал, что от него забеременела девушка и ему придется жениться. Я не плакала. Я просто умерла в душе. И что бы там не говорили люди, которые наблюдали за всем этим, я скажу одно. Я не смогла его больше видеть. И старалась не общаться с людьми, которые знали его. А Иван другой. Он не станет кем-то большим. А друзей не ревнуют к девушкам.

Я поначалу никому не говорила о встречах с Ваней, стараясь сохранить инкогнито наши отношения. Но вскоре, я привела его домой, с ним познакомились мои родители, и мама была приятно удивлена. Вежлив и обходителен, вёл беседы на любые темы, спокойно разговаривал с моим отцом. В конечном счете, все узнали, что у меня появился друг, лучший друг. Однажды я выложила фотографию в соц.сеть, где я сидела с Ваней на окне заброшенного дома, между нами лежал плеер, у него и у меня был вдет наушник, он смотрел на меня и улыбался, а я сидела с закрытыми глазами и наслаждалась. Многие путали его с моим парнем, но я тут же развеивала все сомнения и говорила, что это просто друг. Леше это перестало нравиться, вечные прогулки с Ваней, а на Алёшу я совсем перестала обращать внимание. Он подумал, что будет лучше, если мы расстанемся. Тогда я думала, что ему надоело быть с той, которая его не любит. Лишь потом я поняла истинную причину его ухода.

6 ноября случилась первая крупная ссора с Ваней. Я удалила все фотографии с ним из соц.сетей, номера телефонов, которые помнила наизусть. Он, наверняка, сделал то же самое. Мы мыслили одинаково. Слишком сложные, чтобы не конфликтовать. Без него мне было ужасно плохо. Я понимала, что не хочу выходить из дома, не хочу видеть солнце, не хочу чувствовать ветер. Вспыльчивый Ваня в порыве гнева стукнул меня, отчего наградил синяком. Зная, что не напишет мне первым, я ещё больше огорчалась. Через две недели мне позвонила Саша, моя подруга и попросила прийти к ней. Она всегда выслушивала мои горькие обиды, знала, что я страдаю. Когда я пришла, я увидела дикие орхидеи на столе в вазе. А в комнате сидел Ваня. Я подбежала и обняла его крепко-крепко. Никогда не испытывала столько чувств к человеку. Слёзы полились сами собой. Было больно дышать от его объятий, но я ничуть не хотела чтобы он ослабил хватку. Тогда мы провели целую ночь вместе, даже заснули под утро в обнимку.

Вновь поставила фотографию, свою любимую, на аватарку. Ваня прислал песню, мою любимую. Белинда Наизусть — Береги себя, пожалуйста. Пошли гулять, на нашу крышу, при встрече я снимала уже два наушника, что говорило о нашей дружбе. Придя на крышу, он ошарашил меня.

— Илонк. Я влюбился.

— Влюбился?? В кого?

— Вот её фотография, ну как, одобряешь?

Конечно, красавица неописуемая. Интересно, с мозгами хоть? Белокурые локоны ниже плеч, тоненькая талия и прямые ножки, как спички. Большие голубые глаза, подчеркнутые четко очерченными стрелками, алые пухлые губы. Но мне что-то не нравилось в ней, я не могла понять что. Однако, сказала, что одобряю.

Ванечка стал с ней встречаться, Алла, так звали девушку, терпеть меня не могла и вставляла палки в колеса. Она не верила в дружбу между девушкой и парнем. Это её проблемы, зачем лезть в нашу дружбу? Мы не раз ссорились на этой почве с Ваней. Я твердила ему, что понимаю, любовь и всё такое, но нельзя позволять манипулировать собой. Он только и делал, что задаривал её подарками, стоимость которых превышала 5 тысяч рублей. А она всё злилась, что иногда я иду с её Ванечкой гулять.

31 декабря мне пришло сообщение от Аллы, что в моих же интересах разорвать дружбу с Ваней. Не помню, что именно она написала, но после прочтённого, я её послушала. Ваню не сильно огорчило такое расположение вещей, он по уши был поглощен Аллой.

Всю зиму я проходила мрачнее тучи. Меня не могли расшевелить ни друзья, ни родители. А когда мне писал Ваня, лились слёзы. Я удаляла сообщения, не отвечая и не открывая их. На его аватарке стояла её фотка, а её страничка показывала всю гамму их отношений. Я хотела радоваться за друга, но не могла. Я чувствовала, что она убивает в нём ту весёлость, ту жизнерадостность, за которую я его полюбила. Как друга. Я так хотела, чтобы они расстались, и он вновь ходил со мной гулять, приходил домой и кричал, как достали эти людишки.

12 апреля в дверь постучали. Я качала пресс и в спортивном костюме, потная, мокрая, с повязкой на голове пошла открывать. Открыв дверь, я увидела его. Ваня стоял с орхидеями и открыткой «лучшему другу». Я улыбнулась и захлопнула дверь перед самым его носом. Постояв с минуту возле двери, я вновь открыла её и бросилась на шею, всё ещё стоявшему там Ване, который улыбался и даже смеялся.

Он бросил Аллу, как только понял, что ей нужны только деньги и красивая картинка в виде парня. Я не винила его в своей слепости, а лишь поддержала его, похлопав по плечу.

15 апреля у Вани день рождения. Я подарила ему плеер и уже закачала в него песни на своё усмотрение. Мы сели на лавочку в парке, и начали слушать Белинду. Да. Он слушал её, понимая мои чувства. Ведь он знал обо мне всё, а если и не знал, то догадывался.

— Знаешь, что я заметил сегодня?

— Что, Вань?

— Ты выключила плеер при встрече...

И правда, я на автомате выключила плеер. Чтобы сгладить неловкость ситуации, я шутливо сказала:

— Ну, мож я люблю тебя, а ты вот не замечаешь. Не поцеловал меня даже ни разу.

И посмотрела ему в его голубые глаза, сказав эту глупость. Он посмотрел на меня как-то странно. Смотрел и смотрел. Я не отрывала взгляда. Он молчал. А я начала часто дышать, сердце бешено билось, и я потянулась к его губам. Он закрыл глаза, давая понять, что не против этого поцелуя. Так страстно, в то же время нежно, долго, мы целовались, у меня закружилась голова. Да! Закружилась. Впервые. Эти чувства не описать словами, не показать на пальцах. Я думала, я умру, если прекращу целовать его. И лишь подумав об этом, я отпрянула от него. Он открыл глаза, испуганный взгляд пробежал по мне, встретился с моими глазами и он смущённо улыбнулся.

Я ведь надеялась, что целуя его, я почувствую отвращение, будто целую брата. Но я испытала то, чего ранее не испытывала и даже не верила. Неужели я правда его люблю? Теперь всё будет по-другому. Я выдернула наушник и убежала.

Помню, как он звонил мне, я сбрасывала. Тогда он звонил маме, а она непонимающе говорила, что я не могу подойти. Он не рискнул приходить, боялся, что я не открою. Я и не открыла бы.

Я шла от станции домой, вдруг вспомнила, как подбежал красивый парень и спросил, как меня зовут. Именно на этом вот месте. Я остановилась. Вспомнила, как давно это было, как отвечала тогда. «Меня не зовут, я сама прихожу». Улыбнулась сама себе. И пошла дальше. В наушниках всё также играла Белинда Наизусть. Я остановилась от прикосновения до плеча. Не смея повернуться, я так и стояла, ожидая, что будет дальше. Ваня обошёл меня и посмотрел в глаза. Я стояла и не знала, что же мне делать. А он снял один наушник, потом второй. Вытащил плеер из своих спортивных штанов, нажал на стоп и, снова, посмотрел на меня. После вынул наушники у меня, достал мой плеер, нажал на стоп. И потянулся ко мне. Я улыбнулась и потянулась в ответ. Наш второй поцелуй. Он улыбнулся, посмотрел в мои глаза, схватил меня за плечи и прокричал:

— Давай будем вместе. А?

Я улыбнулась.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль