Тёмное море плавно перетекало в ночное небо, и невозможно было увидеть где заканчиваются мертвые созвездия и начинаются светящиеся морские жители. Всё сливалось в единое мерцающее шумное полотно. Алина стояла на самом краю бескрайнего океана космоса и уже различала вдали мигающие красные огоньки авиалайнера. Брат должен был вот-вот приземлится и нужно было уже ехать в аэропорт. Сколько же они не виделись?
Следующим днём они поднимались к огромной белой мраморной статуе Будды, сидящем с полуприкрытыми глазами на вершине горы в позе лотоса. Алина представляла, как в отличие от кошек, дремлющих на этих ступеньках вечность, она становилась чуть взрослее с каждым новым шагом. На вершине, у подножия статуи, тысячи золотых пластинок в виде сердец, с еще свежими или уже потертыми надписями висели повсюду, куда могла дотянуться человеческая рука. Имена, судьбы, желания касались друг друга и издавали миллиарды звенящих звуков, которые уносились и растворялись вместе с порывами ветра где-то в пространстве под облаками. На одном из деревьев, должно трепетать и их семейное сердце, оставленное когда-то здесь их родителями. Снимая свои рюкзаки мужчина и женщина подошли на смотровую площадку, с которой виднелся небольшой город, пляж и бескрайнее море. Алина была рада снова быть рядом с братом, здесь. Именно здесь и сейчас, так рядом.
Пепел из двух капсул с подписями «Мама» и «Папа» сливался в единый поток, подхватывался звенящими порывами ветра и уносился в сторону моря. На мгновение ей показалось что звон от золотых пластин вовсе и не снаружи, а исходит из её груди, вытаскивая что-то забытое из глубин детства. И вот она, маленькая Алина, девочка с двумя косичками, среди статуй золотых Будд вместе со своим маленьким братиком уже дурачится внутри храма, падая пытается сесть в позу лотоса словно они маленькие обезьянки. А на улице слышен крик мартышек, вместе с которыми они всей семьей скрываются среди деревьев от внезапного ливня под навесом. И папа незаметно целует маму, держит за руку брата, несёт её маленькую на своих плечах. И она прижимает к себе белого пушистого игрушечного кота, в котором утопают её маленькие ручки и которого она потеряла еще в детстве где-то в этих краях. Он наверное так и остался здесь на этих ступеньках. И всё это в единый момент. И звон, нескончаемый звон сердец. А еще аромат палочек, которые Папа и Ярослав зажигают, ставят в огромный сосуд с пеплом, который один в один похож на этот падающий, улетающий в сторону моря. И вот взрослый брат, стоит рядом, похожий на папу, держит её за руку. И нет ни прошлого, ни будущего. Только бесконечный звон внутри и снаружи.
На ладонях и одежде оставалось немного пепла, всё что осталось от родителей. И еще был усталый остаток дня с братом… Взрослые брат и сестра лежали на одной большой плетенной качели, и раскачиваясь смотрели в звездное небо, где рассыпался яркой светящейся старой пылью Млечный Путь. Возможно даже чьим-то пеплом. Казалось что верёвка качель может вот-вот лопнуть и космос затянет их в свои просторы. Наверное именно это ощущение монотонного покачивания когда-то заставляло их проваливаться в забытьё детских снов на руках у родителей. Алина на долю секунды почувствовала эти самые руки и уснула.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.