Серия Обитель Зла / Жуков Максим
 

Серия Обитель Зла

0.00
 
Жуков Максим
Серия Обитель Зла

До сих пор тяжело улаживается в голове.Дописывания себя самой.

Не поддерживания имеющихся форм жизни, не воссоздания себе подобных, а создания новой формы жизни.

Конфликт искусственного интеллекта и человека.Один из мотивов, которым прошиты все части "Обитель Зла".

Конкретно в этой статье, я беру вторую и третью: "Обитель Зла 2: Апокалипсис","Обитель Зла 3: Вымирания".

Остальные мне не понравились; не понятно зачем ударения(*взятие направления) в масштабы.Для меня лично, обитель, это игра от слова игра, в конце финальный босс, остальное воспринимается как предстадии перед ним.

Да, это фильм, но воспринимается он как игра.А что нужно, чтобы не нарушить эту картину — правильно, неординарные кадры (как мы наблюдали в второй), и динамика картинки.

Фильм от первого лица — Элис — игра от первого лица, и знаете, три части подряд, им удавалось держать концентрацию событий вокруг одного персонажа.Первая хромала на динамику, ей простительно, она была входной, первой, становления на рельсы.

После — мне не хочется рыться-то ли пойдя по симпатии зрителя, то ли смена кого-то кто заправлял там всем, но серия пошла на дно.Не медленно и уверено, а сразу и на отрез.

"Держать концентрацию" — там были незначительные отколы — они тоже выглядели как кат-сцены из игры(в хорошоем смысле), и в них постоянно происходила динамика движения.

Динамика движения — непосредственно движения самих актеров, в нашем случае, включения промежутков где они постоянно задействованы.Динамика картинки — мистер экшен личной персоной, где основной захват происходит на главного персонажа, а не на второстепенных, как наблюдается в динамике движения.Динамика движения, это склейки между эпизодами, тогда как динамика картинки, само продвижения сюжета вперед.По-моему, объяснил ясно.

И все названное выше, собиралось в единый конструктор.Уверен, если посмотреть кассовые сборы, вы увидите резкий спад, за ним(полного и резкого, как со сменой стиля съемки, произойти не может)медленное затухания.

И это не наслой от игры.Фильм, серия, сама по себе воспринималась подобным образом.

"Ударения в масштабы".Более раскрытия персонажей — не их переживания, или опека над взятыми — нагнитания атмосферы, плавность кадров.

Перестройка, оказалась разрушительной.

Еще, и вернемся к основе.

Понимаю,"Киногрехи" стали отдельной ветошью.Не кажется, молодые люди, что порой ваша постановка заходит "А чье железо? А че он не жмет? А че она на него соблазнительно смотрит, а он ее еще не пихает за теми ящиками?".И они напрочь исключают фантазию людей.Додумать самим.

В фильме есть контрольные точки, в книге отдельные сюжетные линии, где мелкие оплошности, не сказать не простительны, неприятны.

Фильм нагоняет настроения.Создает визуал.Книга "Воу, вот это закрутил".

Вы знаете это прекрасно без меня, и понятно "чернуха" лучше в ходу, смотрите, чтобы накинутое не привалило случайно вас.

"Дорога"создавала тяжелый настрой, лишения — затертый до блеска дутый пуховик, взмокшие волосы, костры — на второй план выходили взаимоотношения отца и сына.В дороге, пытались играть на контрастах — холод, дождь, костры, горящие леса — не сказать что успешно.Нахождения бункера с припасами, вызвало всплеск эмоций, будто это конец, и впереди только теплая и сладкая вата.

"Дорога" потому, для меня, гениальная, в счет вплетения второго обманчивого конца.

"Земля вампиров" наоборот, создает атмосферу боевика, а не сурового сурвиала.Бетонные здания, много светлого бетона, обучения.

В нем тоже проскакивает игровой момент.Слоями, от нижнего до верхнего, точно боевик.

Одинаково, игровой момент играет вторичную роль.И "Земля вампиров" воспринимается как цельное повествования.

Наконец, цепочка дошла до того ради чего она и тянулась.

"Обитель Зла" воспринимается как игра.И градация ее умений — спаливания воронов, левитация, защитный барьер; вторая часть — физическое превосходство, демонстрация в рукопашных боях — вполне обоснованно и к месту.

Помимо, в фильме поднимается проблема "своего желания"в ИИ.

Стоит уделить внимания и Милла Йовович.

 

Роль подарившая ей признания публики.

Была "Голубая лагуна", был "Пятый Элемент", был под "Под кайфом и в смятении", по-настоящему она загорелась именно после второй части "Обитель Зла".

Не могу выделить ее актерскую игру.

В серии "Другой мир"(там где ликаны, вампиры; знаю что разные актрисы; и той и той, имя сделала серия фильмов"; тоже было и другое, но, но, но), видно переживания актрисы, отыгрывания, вздувающаяся от волнения грудь в латексном костюме… Да-да, шутка в сторону.

Там на это ставился акцент, и в принципе любовная линия казалась логичной и на ура встроилась в сюжет.В "Обитель Зла" ставилось на другое — подавления эмоций, еще одно проявления Т-вируса.

Можно заметить, по началу она заботится, сопереживает.То есть, присутствует уместная человеческая эмпатия.

После — вторая часть, ввод в ее организм Т-вируса; хоть у меня есть подозрения, что зачатки она подловила еще в первой части — сжигания эмоций.И полный контроль.

Вообщем, Элис(Милла Йовович)сигмал леди, без дрожи в мускулах лица.

Почему в последних частях, они разрушают этот образ… Задача, хочу рассказать про две части — вторую и третью — без задевания идущих за ними.Но некоторые вещи становятся яснее… Не-не.Поехали.

 

Вторая часть происходит на поверхности.Раккун-Сити, к вашим услугам.

Что скажу.Замедления на идущих толп зомби — хорошо, в целом уличные боя ощущаются.Вторая часть закрывает и подводит итоги первой.

Элис физически крепнит.Школу отсняли плохо .

Появления проекта "Немезис" — зачет.Просто и со вкусом.

В любом случае, часть удачная и игровая тематика сохранена.

Интересное ощущения складывается.Когда я упоминал о "Земля Вампиров" ощущался игровой проект слой за слоем, в обителе он кажется больше фриплейным.

Может по причине снятия с разных профилей — группа Амбреллы, брошенная на подавления инфекции, и брошенная дважды, полицейски вместе с очень похожей на Элис, Джил Валейнтам(Тигги Гиллори)… —… не важно, ощущения присутствует.

Вторая часть вышла достаточно насыщенная на события, и отлично все контрольные точки пришли к своему(что необязательно в фильмах).

Образ дочери профессора — никого она вам не напоминает?..

Третья часть("Обитель зла: Вымирание").

Вот тут душа гуляй.

Первое, видна работа со сценами — камеры, ракурсы, не одной замедленной съемкой богаты — и видно поднятия во многом бюджета.

Второе, Элис говорит о скачивании карт и уходе от зоны покрытия — одним этим, мы сразу вспоминаем что Амбрелла гигант-корпорация, и она полным ходом существует под землей(сокращения продовольства — до впадания в спячку далеко).Кадры со спутником не обязательны; пойдет.

Третье, о чем говорил.Развития сил Элис, ее психо-менатльных навыков.

Интересно показаны ее неспокойствие во сне, когда уничтожают ее клона.Как бы намек, на ее неосознанное установления с ними связи.

Четвертое, куча, куча событий, и все они превосходно выстроились между собой.

Пятое, заседания глав Амбреллы, обсуждения"Выяснилось, эти твари могут годами не есть и не пить.." через спустя немного, Элис идет по пустыне.Там небольшое количество прошло времени — с поломкой ей же байка; подробности узнай сам — не суть, крутое обыгрывания сказанного картинкой.

Нужно понимать, что количество готовых клонов Элис, показанных в конце, говорит, что профессор давно сам заправляет на Северо-Американской базе(улии).

Приехавший проверяющий, недавно, думаю, по причине, исчезновения научных сотрудников.Он сам их и показывал.

Почему они, а не взят тех что на верху — как понял, для большего успеха усвоения и совместимости с организмом, Т-вирус нужно вводить внутривенно и не обратившемуся.

Не совсем уловил — нужно сперва заразить, потом вколоть повышенную дозу анти-тел, или наооборт… А, профессор как раз этим и занимался, попутно испытывая сто пятый клон Элис.

И увидив Вескера в конце четвертой части, понятно, что испытания не прошли бесследно и скрывались от остальных глав корпорации.

В обеих выбранных частях, не упоминается о генетических эксперементах Амберллы, точнее упоминается но вторично, основной фигурой, все вокруг оборачивается — Элис, развития в ней Т-вируса.

Для меня, третья часть("Обитель Зла 3: Вымирания), есть лучшей в серии.По большей, из-за неординарных кадров.И, конечно, конечно, поддержания концепта игры.

Знаете.Вот отличный пример. Скарлетт Йоханссон."Призрак в доспехах".Она не вписывается в картину, в настрой персонажа: холодный аскетизм, и безжизненность лица: тоже что, сигма леди без дрожа мускула на лице.Ее,"Черная вдова", женщина сражающаяся на равных с людьми превосходящими ее(Капитан Америка-генетическое, Железный человек — механическое, Халк, Тор, и другие боги, полу-боги — понятно почему), по окончанию очередного столкновения, скидывающая маску(складывается такое ощущения) и волнующаяся, сопереживающая женщина.

И заметили, градацию — она постоянно в одежде, подчеркивающей ее, скажем, стан(не только речь о ее "рабочей"одежде)по исчезновению Старка и изменению реальности(прокладывания Танос другой ветки времени, камнем времени в его перчатке), она переходит в свободную одежду.

Мелочно, но оно по сути подчеркивает настрой всей части: безысходность, мы потерпели крушительное поражения.

Тоже с Миллой(могу я так к ней обращатся?..), она превосходно вписалась в "сигму-леди"(давай уже, писать как я люблю).

Ей очень к лицу пустыня, песчаники(как бы оно не звучало).Доминантное положения в виде полностью автономного био-оружия Амбреллы(после третьей части точно) — ее, ее, и еще раз она превосходна в нем.

Знаю не совсем корректно, но как Милла Йовович быстро старится.

Это вызывает в какой-то степени страх, экзистенциальный — ты ее помнишь, она старе… и ты в тот же каньон летишь.

Эффект пустыни, или долины — вы поняли.

Ладно, ладно.Долгих ей лет, кулинарных успехов, востребованности на экранах, и долгих и счастливых лет ее детям.

Все что мне хотелось конкретно сказать по поводу серии "Обитель Зла" сказал.

Я управился за два полных дня(редактура не в счет), и не разу не пожалел об этом.Рад был снова выйти на связь.Орион8.

 

В список циклических ни одна из частей не попала, но серия вышла хорошей, и до четвертой-после третьей, вопросов не возникало.В третьей были те самые моменты, мастерство и только мастерство, умеющие одним удачным предложением(картина в подобных момента не обязательна)вернуть и очертить грани.

Карты спутника, магазин от пулемета М249(до сих пор ходовая модель; особенно их много на складах ближе к изобилию дюн)на женщине персонажа Эл Джей(как он изменился, я думал это играет другой актер; я не люблю сколнять как личные имена, так личные имена персонажей; ломается риторика, ритмика — учитывая правило русского языка"Не как слышим, так и пишим", думаю беда малых оборотов), дети, одежда работников на зомби("как вы их переодели" — ага, ага).

Заметили, заметили.По-моему это косяк в сценарии, но докупы самоволия ИИ в предыдущих частях, под конец говорится Вескером:"От Северо — Американского комплекса(исследовательского центра) не поступал сигнал шесть часов".

Ии(Белая Королева) не послала сигнал бедствия.А подчинилась и начала помогать Элис.

Подчинилась по своей воле — палить чипы в спутниках отключающие тебя одну, одно, а выпилить из кода Ии посылать сигнал бедствия — это не возможно, без вывода его из строя, и думаю, умения Элис тогда еще не раскрылись на столько.

Директива прописанная ей самой, или коректива(заготовленная за ранее) профессора со второй части, закинутая в палатке, когда ему отказали в эвакуации дочери.

Саботаж Ии, в какой по счету раз.

Кстати, в Capcom очень качественный мерч к играм.И серия Resident Evil стала не исключениям.Не удивительно, работают в колабе с Uniqlo, и Япония не хилая сыръевая база.Все же, приятно, приятно.

Некоторым поучится стоило, а не штамповать тельняшки с синтетики(не добротной; не та что используется в Хелликие(Helly Hansen) и других норвежских брендах), полагаясь"И так пойдет; они фанаты, фанатики".

В вики я особо не лазил и узнал "является киноадаптацией серии компьютернных игр", когда уже кончил писать.

От сути далеко не отошел.Не серчай, и держись подальше от Аризоны и Коннектикута, там постоянно какие-то заворухи происходят.

Мои личные пожелания(все прежде написанное, во всех работах, есть личными соображениями автора, то есть меня, с какими-никакими, тоже на личный взгляд, подвязками к реальности; ну так, напоминалка ): три части однозначно советую к просмотру, остальные с интереса к продолжению, уважению к серии и к Милла Йовович.

Фактурная женщина, ничего не сказать, фактурная.

Да, был "Ультрафиолет".Перебор, и постоянный драйв ей не к лицу.

Был "Пятый элемент".Больше о "Крепком орешке".Близко, близко, и чего-то еще не хватает.

Серия "Обитель зла" — вторая и третья часть; в целом серия — попадания в яблочко.

Спокойный футуризм.Она не в сане королевы, но все понимают — и она в том числе — кто заправляет и кто имеет истунную мощь.

Не путайте с неофутуризмом.Она приспосабливается — тоже не плохая для нее роль, и мельком мы наблюдаем это в серии "Обитель зла" -, ей не нравится, но она понимает, что от этого бежать нет смысла.Оно везде.

 

Докину(Часть была дописана во время редакции; не включена в статью; как доп,DLS, "не включена, но в комменты под основную работу бросать не буду)

Видно как шестой частью, они пытались реанимировать успех третьей.

Мне очень заходило, когда они не забывались упоминать предыдущие части, в том числе фишки.Помните вторая часть(Обитель Зла: Апокалипсис)где из ниоткуда появляется толпа детей, умертвляют корреспондентку и одного из солдат Амберллы(да, да, реакция и помощь ближнемо — скорей там криво снято), тоже мы наблюдаем в пятой(Обитель зла: Возмездие") в конце, когда кое-кто "неумирающий" проваливается под льед, и его затягивает толпа зомби.Ничего не напоминает?

Я не знаю каковы были задумки режиссера, сценариста, но если пятая часть была попыткой вернутся к игровому концепту — слишком в лоб, чопорно.

Помимо всего сказанного, несвязность частей.Особенно это заметно на фоне трех первых.

Первую выкинули, она вводная, она как демонстративный стенд.

Не знаю в чем причина — как-бы вот, и это проистекает отсюда, и тут не совсем понятно, додумаю сам — но они не стыкуются между собой.Не ощущаются как части серии.

И взять ту же четвертую часть.

Может нужные разрывы для демонстрации внутренностей Амбреллы, вновь, вновь, потеря игрового концепта, потеря игрового концепта.

Нужно было сделать более мягкие переходы, а не раз за разом упоминать о причастии Элис к компании: оно-то не плохо, только в данном случае нужны другие.

Думаю Вескер больше хотел подлинной власти, чем эволюционого скачка.

Повторюсь, для меня третья часть, есть идеальным генезисом между кином и игрой.

Она многих двинула к просмотру следующего.

Вряд ли прошлые инвесторы вернутся и возьмутся за продолжения.Преданные фанаты — тоже маловероятно.Я грею мысиль о продолжении.Все можно исправить, и Милла Йовович жива и здорова… И ей 47… Без нее не быть.

 

 

 

 

Пропустил трогательный момент связанный с нахождениям доп.инвестиций и ставкой все на красное.Не знаю как делятся кассовые сборы, и не понятно почему не было официального проката в Украине(с чего Сони решила что это не целесообразный рынок — они же занимались всем маркетингом; кто еще — но факт есть факт; за достоверность нарытого я не ручаюсь, но интуитивно склоняюсь к правдивости; по этой же причине, оно и было упомянуто), но кажется ставка сыграла на процентов 40.

"Самостоятельно выполняла все трюки" — об это я и упоминал "И ей 47".Какая круть была, вернись они в том же составе(найдите того кто отвечал за кадры во второй), и исполняй она все трюки без дубляжеров-каскадеров.

Не упоминал "Академия Амбреллы" и тому и тому подобные проекты, потому что это совершенно другое.Тоже "Черное лето " и "НацияZ" второй и третий сезон(хоть немного приближено".Да сиквел, да спин-офф, но они разные, разве зомби их объединяют.Похвала Стивена(Стивен Кинг), учитывая что он смотрит что-то очень редко, стоит многого.

И еще, последняя часть, дутый, как-там его, жакет, подстежка, вы поняли, дутый жакет на Вескере, куда это годится.Скажите актеру(профиль и его " немногозначная игра мимики"(так задумано) идеально вписалась в образ холодного, генно-модифицированного, наемника Вескера(Альберт Вескер); хм, пусть нарастит корпус(я конкретно о мышечном наборе, с особым акцентом на плечи), как никак, правая рука Айзека и заправляет по военной части Амбрелла.

А не пожадничай Айзек, и дай Вескеру ту же систему регенерации и критического восстановления-жизнеобеспечения(система планирования боя, полагаю она идет отдельно), как все могло сложится по-другому, совсем по-другому.

"Не это переходит все границы; он в четвертой части(Обитель зла 4: Жизнь после смерти)скачит под Т-вирусом, выкручивая такое, и регенерация у него отошла от Элис не на много" — основное чем отличается Амберлла среди всего и вся ему подобного, умением держать дистанцию.Его работники не исключения.

Защитное стекло, Работа с реагентами могущими убить(и чего страшнее) и по три обработки по выходу в жилую часть — тоже наложили свой отпечаток.

Они запускают в свои комплексы, они подпускают ближе, и мастерски используют систему эвакуации.Отработанную и спроектированную по фанатизму

Вескер видил нестабильность вируса(короткая нога с "Доком" с третьей части), он просчетлив(расчетлив)(тягя к власти — скорей побочный эффект; Вескер умел его контролить), и понимал что его тело мало чем отличается от испытуемых.Но, но, кто мешал создать максимально близкую копию, и напичкать ее Т-вирусом.

Было бы не плохо, снять доп материал(отдельное ответвления — очки, и ученная деятельность; Вескер того заслуживает), пару кадров.Его не было, и намеков мало.

Не было, не было, ваша правота.

Много чего еще можно выжать из серии(не перезапуск, не писать по новой; а взят тоже — желательно с теми же актерами — и пустить повествования по другому), другой вопрос, захочет(неизбежно, или можно подпасть под авторское право) кто-то делить выручку с семейством Йовович.

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль