Вот теперь хочу высказаться на счёт распространённого выражения: "Позвоню в техподдержку, потреплю им нервы".
Фраза эта так, к слову, но общий смысл в себе несёт. Наверняка каждый из нас хоть раз но сталкивался с ситуацией, когда нам оказывали какие либо услуги и мы оставались ими недовольны. Неважно, навязали нам их, или же мы сами сделали заказ.
Недовольство возникает по разным причинам: от некомпетентности сотрудников, до всей системы фирмы в целом. Существует ещё множество мелких ситуаций, из-за которых складывается пазл негатива от услуг, но как правило они могут решиться так же быстро, как и появились.
А ещё существуем мы с вами, как клиенты. И по своей, мать её, природе являемся точно такими же людьми как и те, кто пришёл оказывать нам услуги. Мы считаем себя до безумия важными клиентами для фирмы. Да ещё и слова знаем умные! "Клиент всегда прав". "Клиентоориентированноость".
Пациент в больнице тоже — клиент!
Так вот, дорогие, многоуважаемые и ценные для всех и каждого умники и умницы. Каковым бы не являлось ваше положение в обществе, а так же ваших мам и пап, братьев и сестёр, дедушек и бабушек, друзей и подруг, не забывайте пожалуйста о том, что человек, который пришёл к вам, не ВСЯ ФИРМА (компания)! А лишь маленькое её звено. И он от всей души хочет помочь вам, ну честно! Ему же платят за это!
Он старается выполнить свою работу надлежащим образом, чтобы мы остались довольны и не отказались от услуг сразу или через день. У него есть чёткие указания и круг обязанностей, за рамки которых он иногда выходит, ради получения положительного впечатления с обеих сторон. И важно не забывать в этот момент, что? Что он ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК! У него как у нас две руки и две ноги!
Вспомнили? Тогда вопрос:
ЗАЧЕМ ЕМУ ЗНАТЬ КТО ОН ПО КИТАЙСКОМУ ГОРОСКОПУ????
ЗАЧЕМ, ему знать кто ваш папа или муж(жена)?
СКОЛЬКО ЕМУ ОСТАЛОСЬ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ он узнает от своего руководителя!
Ах да! Чуть не забыл про нас любимых! Мы же тоже сплошные "начальники" и поголовно "знаем закон в совершенстве". Зачем нам разбираться в ситуации, можно просто вылить все свои "знания" на этого придурка! Ведь он олицетворяет собой все отделы, центры и филлиалы, а так же весь руководствующий и подчиняющийся состав.
Отдельно хочу напомнить нам всем таким умным и образованным несколько "секретов" любой организации/компании/фирмы.
— Существует целая цепочка должностей, которые занимают РАЗНЫЕ (в плане фамилии имени и отчества) люди.
— Каждый сотрудник выполняет СВОИ обязанности.
— Каждый сотрудник обучен своему делу.
— Сотрудник никогда не скажет нам телефон директора или своего руководиля, с него за это ЖЁСТКО спросят. Есть общий телефон для всех клиентов ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ И ПРЕТЕНЗИЯМ. Звонка туда достаточно! Нужные люди сами с нами свяжутся.
— Если сотрудник говорит что не может помочь Нам в решении той или иной проблемы, то даже если мы расскажем ему весь свой словарный и эмоциональный запас, он не решит проблему. И не потому что он не хочет или некомпетентен, может быть просто у него нет доступа в корень нашей проблемы.
И последнее. Прежде чем умничать, повышать голос и оскорблять обычного исполнителя, который пришёл к вам изначально не желая зла и агрессии, вспомните три вещи:
1. Он не вся фирма.
Он не знает всех её внутренних нюансов.
Он не делает работу за всех.
Он не в курсе всех дел и проблем внутри фирмы/компании.
2. Послушайте его и пострайтесь понять, а если не понятно переспросите. Просто ПОСЛУШАЙТЕ! Это не трудно! Он раскажет нам всю суть проблемы. Методы и спсособы её решения, сроки и все интересующие вас вопросы, касаемо данной ситуации.
И третье: мы же умные! Так почему бы нам не понимать всё это гораздо раньше своих эмоций?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.