Порядок требуемых операций, чтобы получить электронную цифровую подпись
0,04 а.л. (1 а.л. = 40000 знаков)
В наше время подъема объема электронного документооборота, становятся крайне важными актуальные способы заверения данных документов. Самый известный метод — электронная цифровая подпись (ЭЦП), которую максимально быстро могут получить представители бизнеса (включая индивидуальных предпринимателей), частные лица и чиновники.
Надо отметить, что в наши дни получить ЭЦП довольно просто и быстро. Порядок действий не сильно отличается исходя из статуса получателя. Перечень мероприятий достаточно краток. Понадобится удостоверение личности, индивидуальный номер в налоговой системе, свидетельство о пенсионном страховании — для физического лица. При условии, что речь идет о представителях юридических лиц, понадобятся документы, которые доказывают факт наличия соответствующих полномочий.
Области применения таких подписей сегодня бывают самыми различными. Чиновники часто применяют их с целью утверждения госбланков или приобретения дорогой продукции. Бизнесмены и частные предприниматели применяют ЭЦП для госзакупок или подачи отчетности. Наконец, частные лица могут воспользоваться богатыми возможностями. Это и получение справок, и поиск важной информации о счетах и отчислениях, и масса прочих сервисов, многообразие которых растет с каждым годом.
У электронной цифровой подписи существует определенный срок годности. В основном он будет составлять 1 год, далее полученный сертификат необходимо обновлять. При этом юридическая сила подписанных документов сохраняется, если подпись уже не действительна.
На сайте ecpshka.ru можно выяснить все необходимые тонкости о процессе получения ЭЦП.