3456 белых горошин на зеленых обоях. Это лишь одна стена из четырёх. Если взять всю комнату, то можно предположить наличие 13824 горошин, но это не так. 13824 горошины — это идеальная поклейка обоев. Стык в стык. Нужно 4 куска обоев 2,5 на 3,2 метра, в идеале — идентичных. Тогда мы получим эту прекрасную пятизначную цифру. В этой же комнате, находится около 12 967 горошин. И это в лучшем случае.
Скорость подсчёта структуры рисунка у обоев может занимать огромный промежуток времени. На данную стену было потрачено около двух дней. Хотя предположить точно не представляется возможным.
Вообще горошины это не самое интересное в этой комнате. До этого момента никто не присматривался к ним так тщательно. Никто бы в жизни не заметил, что в двадцать пятом ряду есть дефект и две горошины слились в одну. А вот что точно бы заметили в этой комнате — запах. Все наши анализаторы — глаза, уши, кончики пальцев проходят примерно одинаковую процедуру приёма, передачи и анализа сигналов. Сначала идут поверхностные рецепторы, затем нервные волокна, которые ведут в высшие отделы нервной системы, далее приём информации в подкорковых структурах. В дальнейшем информация перейдёт в мозговую кору и в этот момент человеку станет понятно, что он увидел, услышал и пощупал.
Но с запахом иначе. Обонятельные луковицы идут напрямую в мозговые отделы, назовём их, "осознания". Без посредников. Есть даже теория, что новорожденные могут узнать мать по запаху. Так и тут. Если бы вы вошли в эту комнату, первое, что смог бы проанализировать и осознать ваш мозг — запах. И он бы не был этим доволен. Запах протухшей мочи и, минимум, пятидневного кала. Пот с нестираной спортивной одежды в углу. Вонь сгнившего паштета и фруктов с кухни. Некоторых, особо нестойких, этот запах мог бы послать в глубокий нокаут. Но у нашего мозга, и организма в целом, есть механизм защиты от подобного. К запахам быстро привыкаешь. День или два — и ты не чувствуешь его. Все просто.
Но и это не все.
Сам я не наблюдателен. Ни в школе, ни в институте я не славился хорошими отметками, отчасти из-за невнимательности. Но около дня назад я заметил целую колонию тараканов. Они выползали из дыры в стене. Ровно под 35 столбиком горошин. За ними даже было интересно смотреть. Но взгляд одного из тараканов показался мне слишком странным. Мне кажется, в тот момент нам двоим пришла одинаковая мысль: если сгнивший мусор с кухни кончится, то примутся ли они за меня? Еще около десяти секунд он оценивал меня взглядом. В абсолютной тишине. После чего схватил черную кожуру и исчез из моего поля зрения.
Но ни тараканы, ни тем более запах не сравнится с тишиной. Все мы привыкли жить в шумных городах. Часто люди сбегают из громкой суеты в немой лес. Там они могут разложить все для пикника, и насладится тишиной. Но вот что интересно. Тишиной наслаждаться долго — невозможно. Отчасти это из-за сосудов во внутреннем ухе или близлежащих к нему. Кровь, которая бежит по артериям, тоже имеет свой звук. Этот звук называют шумом в ушах. На фоне полной тишины в большом временном интервале он начинает сводить с ума. От него не скрыться, от него не сбежать. Его можно заглушить. Заглушить чем-то более громким и приятным. В моем случае это был голос Иви. Этот прекрасный низкий женский голос. Его не было со мной уже дней 6. И я так по нему скучаю.
Правда я не думаю, что Иви будет рада придти в такое место. В такую комнату. До этого момента, я всегда прибирался перед ее приходом. Пытался выглядеть лучше, чем я есть. Это делают все. И она в том числе. Но это никому не мешает. Это общая ложь, которую мы все принимаем. Жаль, что мы поругались около недели назад. Может даже больше. С временными рамками в моей комнате сложно. Свет на стене — заменяет мне часы. Даже у древних империй были песочные, солнечные и иные подобия современных часов. Из всевозможных вариантов у меня остался один: свет есть — день, света нет — ночь. Все просто. Как в каменном веке. Правда без отметок в календаре или чёрточек на стене следить за днями сложно. Смотрел ли этот таракан на меня вчера? Или это было сегодня? Это тоже особенность нашего мозга. Очень похоже на то, как у подростков, употребляющих травку, складывается впечатление, что они курят вечно. Это объясняется тем, что момент начала употребления марихуаны забывается, и мозг, не найдя начальную отметку времени возводит период курения в бесконечность.
И все же вернемся к Иви. Зря я отказал ей в переезде. Такого бы точно не случилось, будь она тут. Увидев меня с книжной полкой в руках, дней пять назад, она бы посмеялась. Мы бы хохотали, а дальше это переросло бы в другие шутки. Или в спонтанный секс. Если бы я оказался в том времени, в том дне, который был пять дней назад. Я бы не отпустил ее ни на секунду. Говорил бы ей приятные слова. Занялся бы с ней любовью везде, где только можно. Кухонный стол. Стиральная машина. Балкон. Даже подъезд. А после, мы бы ни за что не легли в постель. Вышли бы на улицу, а там куда угодно. Только не в постель. Но все не так. Совсем не так.
Я надеюсь, что она уже не злится. Что она не позволит мне исчезнуть вот так. Лежа тут, в этой ужасной комнате. Окружённым 12967 горошинами из-за самого глупого стечения обстоятельств в моей жизни. Да, точно! Начать эту историю нужно было совершенно с другого. Ведь ты, читатель, лишь иллюзия в моей голове. Говорю-то я сам с собой и поэтому знаю предисловие. Именно поэтому ты тоже его должен знать. Но для полноты. Все же нужно упомянуть о той самой книжной полке, которую я повесил около пяти дней назад, над своей кроватью. Утром я открыл глаза и передо мной была эта ужасная, вонючая стена в горошек. Этого блевотного зелёного цвета. По запаху я определил, что ночью промочил всю кровать. Противный запах мочи мгновенно отрезвил меня. Я захотел встать и побежать в душ. Но я не смог. Не смог двинуть ногами. Затем руками. Ничем кроме, глаз и рта. Максимально скосив глазные яблоки вверх, я увидел коричневую деревянную поверхность. Это была полка. Сраная книжная полка, которая упала мне ночью на шею. И вот уже пять, а может и шесть дней, а может и вечность я прикован к своей кровати. Мочусь, испражняюсь — все под себя. Смотрю на чертову стену, и не могу отвести голову от ее омерзительного вида. Боюсь тараканов и схожу с ума от тишины. Силы на крик кончились еще на второй день. Осталась лишь одна надежда. Это Иви. Моя родная, дорогая Иви. Я знаю, что она не будет со мной. Я знаю, что больше не почувствую ее. Я не хочу, чтобы она на всю жизнь запомнила эту комнату. Но также сильно, я хочу, чтобы она пришла.
В этот самый момент, я услышал звук женских туфель, на высоком каблуке. Это были единственные из всех возможных в мире каблуков. Ее каблуки. Затем стук в дверь. Прошу не уходи. Прошу не уходи. Стучи, ломай дверь. Все что угодно. Прошу. Я открывал свой немой рот как рыбка. А она стучала вновь и вновь. Пока не наступила тишина. Прошу. Умоляю. Нет. Вновь звук каблуков. Нет, прошу. Звук все тише. НЕТ. И тише. НЕТ. И тише.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.