Если говорить о популярных вещах, то должен тебя расстроить Дерил, я не такой. Я не умею говорить и писать популярно. Я вообще не умею говорить. А то, что ты слышишь сейчас, всего лишь отзвук, мимолётный и скоротечный. Ты врятли меня поймёшь, лучше прекрати обращать на это внимание.
Но я не могу! — Крик взорвал тихую безмолвную комнату, заставляя трещать оконные рамы серой комнаты психиатрической больницы. — Я не могу тебя больше слышать, ты давишь мне на мозг. Ты давишь на мои стены! Прекрати нас доставать!
— Я предупреждал тебя Дерил, что бы оглохнуть до моих речей, ты должен всего лишь замолчать. Просто взгляни в это окно и успокойся. Луна не уступит солнцу свой час. Так что в него можно смотреть ещё очень долго.
— Прекрати! Перестань, ты заставляешь меня кричать! Я не люблю этого, эти люди прибегут! Они снова свяжут меня.
— Для того, что бы лишить свободы не обязательно тебя связывать Дерил, достаточно лишь забрать у тебя твои мысли. Твоё прошлое.
— А они могу это сделать?
— Конечно, они могу всё.
— Я не хочу этого. Это всё, что у меня есть. Прошлое и ты. Мне больше не нужно. Стены меня не сдавливают, и солнце не ржет глаза, пока у мен я есть эти вещи.
— Я знаю Дерил, потому я говорю то, что должен и что хочу.
— Знаешь чего хочу я?
— Чего Дерил?
— Хочу лететь в боинге, и до взрыва прокричать, что все мы умрём.
— Думаешь помогло бы?
— Нет, да я и не хочу помогать.
Мысли были прерваны мисс Джулиет, властной и суровой медсестрой — Дерил, ты не мог бы потише? Мы пытаемся общаться, продолжай Томми.
— Да мисс Джулиет.
Глядя на Дерила, Томми как бы вопрошал о спокойствие и тишине, которая наступила в этот самый момент. После нескольких нервных переглядываний окружающих психов Томми продолжил:
— Я не хотел, что бы Бетси вернулась, однажды она это сделала и многие пострадали. Я понял, что она не желает мне добра. Она злая, хотя когда — то мы дружили.
— Ты боишься её Томми? — ровным и холодным тоном спросила Джулиет.
— Нет, я люблю её, она моя Бетси. Она лишь хочет заслужить моё доверие, поэтому она так поступила с моим братом. Но она не виновата, она лишь хочет, что бы мы были вместе.
— Хорошо Томми, я поняла тебя. Мы вернёмся к этому, как только я поговорю с мистером Крэтчетом, ты не против Томми?
— Да мисс Джулиет.
— Благодарю, мистер Крэтчет, что вы думаете о проблеме Томми?
— Что я думаю? Вы хотите знать моё мнение Джулиет? Дорогая детка Джули хочет знать моё мнение? Я скажу тебе своё мнение, он маленький импотент — маразматик, сошедший с ума из-за своей грёбной куклы. Эй Томми, твоя Бетси всего лишь тряпичная кукла, она не живая, это ты сбросил своего мелкого братца с 5 этажа...
— Мистер Крэтчет!
— Детка Джули! Я хочу чтобы мы спели с тобой мелодию Гамильтона, ну давай, вместе. А потом, уедем от сюда под шумок захода солнца. Закроем эти железные ставни за собой и пусть нас забудут. Знаешь, забытье лучше успеха. Можно мне верить малышка Джули. Можно мне верить!
— Хорошо, хватит. Давайте перейдём к следующей теме. Мистер Дерил. Как на счёт вас?
— Я… Кажется понял мисс Джулиет, почему мистер Ривз не говорит… Мне кажется, что он думает, что у него нет лица.
— Почему вы так думаете мистер Дерил?
— Я говорил с ним.
— И..?
— И он не смог ответить, хотя хотел. Я сделал вывод мисс Джули, что раз он очень хочет, но не говорит, значит он думает, что у него нет лица. Надо постараться донести до него, что это не так.
— Мы займёмся этим мистер Дерил позже, а сейчас давайте о вас.
— Я… я не интересен окружающим.
— Почему вы так думаете?
— Потому, что он двуличный психопат!
— Мистер Крэтчет! Я попрошу вас вывести, если вы не успокоитесь.
— Мой ангел, ты сердишься так, лживо и не искренне, что я вот— вот спущу штаны и заставлю тебя проявлять эмоции с должной подлинностью! Заметь, я хорошо выразился. Я замечательный человек. А ты не ценишь меня малышка. Но я прощаю тебя. В последний раз.
— Благодарю мистер Крэтчет. Мистер Дерил.
— У меня что, правда раздвоение личности?
— эээм… Мистер Дерил?
Резко вскочив со стула Дерил побежал вдоль коридора, в ушах у него звучал Бах впускающий свою знаменитую "Токату" в стены этого бесконечного, безжизненного здания. Дерил как следует разогнавшись "впечатался" в металлическую стену псих больницы, оставив после себя след безобразного лица на стекле. Разбив голову, он навсегда заглушил голоса, и навсегда забыл о прошлом, которого у него не было. Мисс Джулиет стояла мраморным изваянием глядя на трагическую картину произошедшего, пока за её спиной в это время, мистер Ривз пытался сорвать своими сильными руками лицо с Томми, треск рвущейся кожи напоминал мокрый пенопласт разрываемый собаками. Охранники больницы окружили тело Дерила, и пытались обнаружить в теле остатки жизни. Джулиет глядя на кровавую сцену, пыталась разобрать, что в её системе нарушило монотонный мир мистера Дерила.
Мистер Крэтчет пытался расшевелить замок окна, тщетно разбивая о него свои руки. Кровь "разлеглась" на ровном, каменном полу под стулом Томми, теперь о нём без доли сравнения можно было сказать — на нём не было лица. Музыка Баха звучала так игриво и гуманно, что окружающая атмосфера происходящего, не вписывалась в тон классики. Она должна была исчезнуть, и она это сделала, в тот час, как мистер Райли открыл глаза, запретив своим мыслям следовать дальше того пункта, который врезался в металлическую решётку окна ведущего на свободу. Ведь здесь, можно думать о чём угодно, кроме того, что бы оказаться по ту сторону окна. Здесь сам ад, а это раскалённые записки дьяволу.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.