Понятие эфира / Матосов Вячеслав
 

Понятие эфира

0.00
 
Матосов Вячеслав
Понятие эфира
Обложка произведения 'Понятие эфира'
Научно-популярная статья

 

 

Матосов Вячеслав

 

ПОНЯТИЕ "ЭФИР"

 

Предисловие

 

Главной идеей этой статьи является утверждение того, что большой ошибкой науки является рассмотрение природных процессов только с материалистической точки зрения.

Существует множество явлений, которые не могут объяснить учёные. Таких примеров, запечатлённых на "видео", достаточно можно найти в интернете. И многие из них после проверки не оказываются "фейками".

 

При проникновении в суть природных явлений на основе давно уже открытых фундоментальных законов всё-таки остаются такие вопросы как "Почему это происходит?"

Или к примеру такие: Почему при посеве маленького семени в почву вырастает огромное дерево? Кто управляет этим процессом?

 

Итак, Эфир.

Великий русский поэт А.С. Пушкин писал в своих стихах:

"Ночной зефир струит эфир..."

 

Я позволю себе перечислить вначале, как объяснялось раньше понятие "Эфир".

 

1

 

Википедия даёт такое определение "эфира":

"В античных и средневековых науках это — тончайшая пятая стихия. В более позднее время это — предполагаемая всепроникающая среда, колебания которой проявляют себя как электромагнитные волны."

 

Причём, в древности отмечалось что эта субстанция недоступна для людей, но, зная её природу, можно получить неиссякаемый источник силы.

 

Учёный Х. Гюйгенс, голландский физик и математик, (1629-1695) в своей волновой теории света писал, что "световое излучение представляет собой волновое движение, упругие волны высокой частоты, распространяющиеся в особой и плотной среде-эфире, заполняющем все материальные тела, промежутки между ними и межпланетные пространства."

 

Физик-теоретик Д.Г. Стокс, английский математик и физик, (1819-1903) объясняет причину аберрации света в соответствии с волновой теорией света тем, что "светоносный эфир свободно проходит через стенки телескопа и через саму Землю".

 

В ранних работах учёный Д.К. Максвелл, британский физик и математик, (1831-1879) использовал гидродинамические и механические модели эфира.

Современный росийский физик, доктор технических наук В.А. Ацюковский приводит такой тезис, что "Максвелл вывел свои знаменитые уравнения, опираясь на вихревые движения эфира как идеальной жидкости".

 

Русский учёный химик и физик Д.И. Менделеев ,(1834-1907) на заданный журналистом вопрос о том, какими исследованиями он занят, ответил: "Они направлены исключительно к подтверждению выставленной мною в прошедшем году теории, или, вернее, попытки, химического понимания мирового эфира".

Он писал, что "Эфир — мировая среда, передающая энергию на расстояние".

 

В период 1892-1904 годов Хендрик Лоренц, нидерландский учёный физик, иностранный член-корреспондент Петербургской АН, разработал теорию "электрон-эфира".

Он считал, что всё пространство заполнено особой средой-эфиром, натяжение в котором проявляется, как напряжённости электромагнитных полей.

 

Ирландский физик-теоретик и математик Д.Лармор ( 1857-1942) создал свою теорию эфира и изложил её в книге "Эфир и материя" в 1900 году.

 

Жуль Анри Пуанкаре, французский математик и физик, глава Парижской академии наук, (1854-1912) использовал понятие эфира, как реальную, но совершенно необнаружимую среду.

В одной из своих статей он писал, что " Звёзды шлют нам не только видимый и ощущаемый свет, действующий на наше плотское зрение; от них исходит также иной, более тонкий свет, проясняющий наш ум".

Эта фраза говорит о том, что этот учёный понимал ограниченность материалистического подхода к изучению природных явлений.

 

Карл Пирсон, английский математик и физик, (1857-1936) предложил модель атома, как систему эфирных струй.

 

Никола Тесла, американский учёный физик и изобретатель, (1856-1943) свои эксперименты по передаче энергии на расстояние объяснял наличием энергетической среды — эфира.

По его мнению, — " эфир— среда, заполняющая собой всё пространство и свзывающая всю грубую материю".

 

Уже одно то, что многие учёные в своих теориях обращались к понятию "Эфир", говорит о том, что такая субстанция существует.

 

А. Эйнштейн, физик-теоретик, основатель теории относительности (1879-1955) отрицал существование такой субстанции, ссылаясь на отрицательный результат опыта Майкельсона-Морли, целью которого было выявить существование материальной среды-эфира.

Но Н.Тесла сказал :

— Вы ошибаетесь, мистер Эйнштейн, — эфир существует!

И объяснил отрицательный результат этого опыта тем, что "вокруг материального тела эфир не может оставаться в неподвижном состоянии потому, что каждое материальное тело— это область пониженного давления".

Н. Тесла также писал, что "в космическом пространстве существует некоторое ядро, откуда мы черпаем знание силы".

В одном из своих интевью Н.Тесла сказал, что "одна из установок человечества это— знание, как трансформировать мысленную и жизненную энергию в то, чего мы хотим, и обрести контроль над своими чувствами. Индусы это называют "Кундалини— Йогой". Это знание может быть усвоено, для чего понадобятся годы, или просто может быть получено от рождения".

 

2

 

В наши дни Ю.Н. Мазурин, советский учёный инженер-физик, (1935-2004) в научно-популярном фильме "Властелин мира. Никола Тесла" говорил, что "существует некоторый глобальный Банк данных, который сейчас называют энергоинформационным полем Вселенной".

 

Сейчас многим учёным стало понятно, что "дальнейший путь исследования многообразия Вселенной лежит через пересмотр внедрённого в научную среду сугубо материалистического подхода и принятия более совершенного пути познания Истины— через собственный опыт духовного совершенствования".

Это даёт возможность говорить о слиянии в будущем Науки и Религии в новую форму Постижения Мира.

 

3

 

По какому же пути духовного совершенствования должен идти человек?

Это— путь освобождения живой энергии, которая находится внутри самого человека в спящем состоянии.

В древности люди знали о существовании такой живой энергии, — энергии "Кундалини".

 

Впервые этот путь освобождения энергии "Кундалини " открыла в Индии Госпожа Шри Матаджи Нирмала Деви, лауреат Нобелевской премии, почётный член "Петровской академии художеств и наук" в Санкт — Петербурге (1923-2011), передавая определённому кругу людей способ пробуждения энергии Кундалини .

Эти люди стали называться "Сахаджа Йогами". Сахаджа Йоги при помощи простой духовной техники пробуждают по желанию энергию Кундалини и в других людях. Они ощущают божественные вибрации при помощи своей материальной нервной системы.

Таким образом Госпожа Шри Матаджи Нирмала Деви создала религиозно— общественную организацию "Сахаджа — Йога". Она сама объездила много стран, распространяя учение "Сахаджа — Йоги".

 

 

В своё время В. И. Ленин, основатель Советского государства, (1870-1924) определил что, "материя — философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его".

Ну, а если человек ощущает Божественные вибрации при помощи своей материальной Нервной Системы?

Значит ли это, что материя обладает духовным качеством?

Чьей воле подчиняются, открытые учёными, законы Природы? Кто руководит живыми процессами?

Почему из маленького семени, попавшем в почву, вырастает огромное дерево, на котором распускаются цветы и появляются плоды?

Не из того ли "Глобального Банка данных" во Вселенной или "Ядра" поступают указания для процессов развития всего живого?

Можно ли назвать это Ядро словом "Бог", которое не любят учёные?

Чисто материалистическое мировоззрение закрывает от учёных новые горизонты Науки.

 

4

 

Согласно древнеиндийскому философскому учению существует пять изначальных элементов: Земля, Вода, Воздух, Огонь и Эфир.

По словам Госпожи Шри Матаджи Нирмалы Деви "они были созданы посредством Энергии созидательного аспекта Всемогущего Бога, что создало физические тела человеческих существ на этой Земле".

Эта Энергия в человеке выражается как Творческая Энергия. Это говорит о том, что такая субстанция как Эфир существует в человеческом теле как Творческая Энергия.

Это — та Энергия, которая развивает всё Человечество.

 

По древне— индийской учению есть Созидательный аспект Бога Всемогущего — Ади Шакти.

В материи одна из трёх энергий Ади Шакти, — Энергия Махакали, существует в ядре каждого атома и излучает вибрации, которые создают электромагнитные силы.

 

Изначальный элемент "Эфир" был сформирован причинной сущностью — голосом Ади Шакти, — Созидательного аспекта Бога Всемогущего.

 

Это изложила в своей книге "Книга Ади Шакти" Г-жа Шри Матаджи Нирмала Деви, основатель учения "Сахаджа — Йога".

Можно ли сказать, что элемент Эфир имеет электромагнитную природу?

 

Доктор технических наук В.А. Ацюковский в одной из своих статей приводит определение Эфира:

"В обобщённом виде эфир Вселенной предствляет собой сплошную, непрерывную, чрезвычайно подвижную, прозрачную, без цвета, запаха и вкуса, вязкую упругую и несжимаемую, не имеющую структуры и массы материю, способную оказывать сопротивление и давление, образовывать вихревые и тороидальные структуры(вещество), передавать колебания и волны и находящуюся в состоянии постоянного возмущения (напряжения) и премещения (линейного, винтообразного и (или) их разнообразных сочетаний".

 

Исходя из вышеперечисленного, можно сказать, что "эфир "— материально— духовное понятие, имеющее метафизическую природу.

 

 

Список литературы и вспомогательных источников:

 

1. Х.Гюйгенс "Трактат о свете". Объединённое научно-техническое издательство, 1935 г.

2. G.G. Stokes "On the Aberration of Light", Philosophical Magazine.1845,July, Vol.27.

3. Максвелл Дж.К. "Трактат об электрическтве и магнетизме". Перевод с анг. М.: Наука, 1989г.

4. В.А. Ацюковский "Эфирный ветер". Сборник статей.Энергоатомиздат,2011.

5. Д.И. Менделеев. Статья "Попытки химического понимания мирового эфира". Январь 1903 года, №1-4 в "Вестник и библиотеки самообразования".

6. Рязанцев Г.Б. Аннотация "Элементы нулевого периода Периодической системы. О природе Ньютония и Корония". Журнал "Инновационный ресурс Донбасса".2014.

7. Х.Лоренц "Опыт теории электрических и магнитных явлений в движущихся телах" .1895 г.

8. Е.М. Кляус, У.И. Франкфурт, А.М. Френк. "Гендрик Антон Лоренц". 1853-1928.М.: Наука, 1974.

9. Д. Лармор "Эфир и материя". 1900 г.

10. J.Larmor "On a Dinamical Theory of the Electronic and Luminiferous Medium", part 3,1897.

11. Под ред.А.И. Ахиезера "Физики: Биографический справочник". Храмов Ю.А. "Лармор Джозеф", Изд.2-е, М.: Наука, 1983, стр.55-400.

12. П.С. Кудрявцев "История физики. От открытия квант до создания квантовой механики". Изд. "Просвещение. Москва.1971.

13. Субботин М.Ф. "Работы Анри Пуанкаре в области небесной механики" Вопросыистории естесствознания и техники, 1956, вып.2, с.114-123.

14. Whittaker E. "A history of the Theories of Aether and Electricity". The Modern Theories 1900-1926, London:Thomos Nelson.1953.

15. Пирсон Карл "Грамматика науки". Пер. — д со 2 — го изд.Спб., "Шиповник".1911.

16. Тесла Никола."Власть над миром".Пер. Л. Бабушкиной.М.: Алгоритм, 2018.

17. В. И. Ленин "Материализм и эмпириокритицизм".1909.

18. Шри Матаджи Нирмала Деви "Сборник лекций за 2000 год", Изд.М.:"Московский союз Сахаджа-Йогов" 2001.

19. Shri Mataji Nirmala Devi Shrivastava "Meta Modern Era". Pablisher: Vishva Nirmala Dharma, 1997.

20. Shri Mataji Nirmala Devi Shrivastava "The Book of Adi Shakti Preview". Pablisher — "Divine Cool Breeze".2013.

 

Вячеслав Матосов. Торонто. 2021.

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль