С благим намерением. / Луковников Анатолий
 

С благим намерением.

0.00
 
Луковников Анатолий
С благим намерением.

1.

Мы идём по жизни вперёд. Ну и что это значит? Наверно вперёд идёт человечество если у него есть дети. У повзрослевших детей свои дети … и так до бесконечности. Очень замечательно, когда число повторяющихся циклов сменяемости живого не заканчивается. И ни что не может остановить это движение вперёд, в вечность. Люди уже не один век умудряются сопровождать течение эволюции мироздания, постоянно наступая ему на пятки. Процесс материализации и воплощения живого вещества продолжается пока имеется богатая питательная среда, которую выдаёт нам оно же, то самое — мироздание. И страшно подумать, что с нами станется если питательная среда исчезнет. Да, для биологического организма, где есть «Я», очень важна "морковка", а для социального организма, где есть «МЫ» ‒ много "морковок" и ещё что-нибудь из природы…. Но только ли еда и прочие материальные прелести нужны человеку чтобы сохраниться. Давно замечено, что от отсутствия еды умирают все организмы и только человек умирает от бездуховности. «ОН» странное творение. Без веры, воли, умственной и нравственной силы человек увядает, деградирует. Утрата соответствующей совокупности психических, духовных свойств, обнаруживающихся в поведении, свидетельствует о его перерождении в нечто примитивное с узким набором скотских инстинктивных запросов. Это и есть смерть человека. «ОН» кончился весь, но животное тело осталось. Если биологический ресурс ещё не исчерпан, то тело продолжит жить дальше, ведя тривиальную борьбу за выживание. Возможно в результате этой борьбы в данном теле опять "воспылают" качества человека. Хорошие ли, плохие ли — сейчас не о том речь.

Тысячелетний опыт подсознания разнообразных организмов, ставящий в центр внимания бессознательные психические процессы и мотивации, позволил самоорганизоваться множеству видов животного мира в незамысловатые социальные сообщества. Там же, где появились проблески разума, началось структурироваться более сложное человеческое общество. Оно по сей день пытается совершенствоваться, опираясь на единичные всплески сознания, приносящие в быт что-нибудь новенькое. В былые времена общественная система обзывалась по-разному, сегодня систему зовут капитализм. Выхватывая из мира животных джунглей сопутствующие отношения и связи он крепко слит с природой опытом подсознания. Разумного в нём раз-два и обчелся. Сознательное здесь почти равно подсознательному. Животного тут хоть отбавляй, а человеческого с гулькин нос. Выходит, коллективного человека пока нет. А раз нет, то у всех присутствующих человекоподобных "море" проблем, решая которые они борются, "бодаясь" друг с другом до крови. Всё ровно так, как в дикой природе. Некоторых любопытствующих удивляет что в детях стало много агрессии. Ну так отсутствие разума и выпущенный на свободу набор накопленных практик бессознательного таки даёт данный эффект.

Чтобы сохраниться без чрезмерной раздражительности и лишних потерь, именно коллективный человек строит общественные системы, налаживает отношения и связи, где духовность, нравственность и высокий интеллект имеет неоспоримый приоритет. Им звёзды даже освещают путь. Но не так просто обнаружить такого «ЧЕЛОВЕКА» в огромной массе организмов привыкших выстраивать общение копируя не самые лучшие правила поведения, подсмотренные в дикой природе. Правила, которые к тому же искажаются до неузнаваемости в истолковании на потребу себя любимого, теряя при этом какую-либо смысловую связь с природой. Возможно, понимая это В.И. Ленин, И.В. Сталин строили иное общество взращивая для него нового человека с возвышающимся разумом над дремлющим подсознанием. Человеку требуется лететь к звёздам … и не только в мечтах. А тут необходим именно «ЧЕЛОВЕК», поскольку "оскотиненное" подобие человека о возвышенном даже не мечтает. А если мечтает, то о чём? ‒ О "морковке", деньгах, … о своём о плотском, о телесном.

Человекоподобные организмы "оживотненные" буржуазной пропагандой готовы понуро и бесконечно тянуть свою нескладную житейскую лямку по трущобам капитализма. Но зато большая сладкая "морковка" утешает их долгий путь. Пусть даже она воображаемая, и всего лишь торчащая с витрины телеэкрана.

Грустно наблюдать как современный капитализм искусственно подрубает возможности подрастающей молодёжи в приобретении ими статуса «ЧЕЛОВЕКА» и «ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО». Неужели то, что само еле стоит на подпорках животного интеллекта неспособно поднять «ЧЕЛОВЕКА» на пьедестал почёта. Тем более там его удержать.

2.

«Мы вместе, и мы идём к вам». Мы вместе — для чего? Мы идём к вам — зачем? Может оказаться так что «ВАС» никто нигде не ждёт, да к тому же, «ВЫ» не нужны никому, от слова "совсем". И потом кто такие эти самые «МЫ»? Желательно всё же разобраться, кто прячется под "маской" «МЫ» "сложенной" из множества неизвестных нам "масок" «Я». Похоже тут требуется процедура самоидентификации. Надо полагать будет важно заглянуть в серый сгусток сознания что пульсирует в черепной коробке каждого из нас, а по ходу просмотра содержимого составить хоть какое-нибудь мнение о себе скромно выбрав критерий принадлежности, т.е. — либо "мне принадлежит мироздание", либо "я принадлежу мирозданию". С этого мнения о себе формируется отношение к окружающей среде, начинают выстраиваться соответствующие человеческие контакты, и наконец образуется сам социальный конструкт, в котором бытуют люди.

Таким образом под "брендом" того или иного «МЫ» собираются человекоподобные организмы, уже сознательно определившиеся со своей принадлежностью. Само по себе это «Я», какой бы внутренней энергетической мощью ни обладало, для мироздания является слабой силой влияния. Но образовавшееся «МЫ» представляет собой мощный "кулак" действия и, если он "бьёт" по мирозданию оно, содрогаясь способно приобрести новое состояние, которое может из своего перечня обретаемых форм полностью стереть наличие человека, а может снисходительно оставить его в своём списке на долгие годы. Вот знать бы как "бить" и куда, и вообще надо ли этим заниматься.

3.

Люди, уверенные в том, что "мне принадлежит мироздание" несут в себе солидный законсервированный букет всевозможных опасностей для окружения. Они чрезмерно возвысили себя над миром, у них нет авторитетов поскольку они сами авторитет. В результате имеющееся сознание утрачивает осторожность отметая в сторону витающие в среде иные мнения о событиях повсеместно происходящих, но основательно неизученных. Отсюда планка принятия решений с ошибками поднята до предела. Все слова их, все дела их, с настойчивостью дерзкой самоуверенности превращаются в абсолютную истину последней инстанции. Несомненно, в публичной среде появятся уверовавшие заблудшие кто на лету подхватил суровое суждение "высокого" авторитета. И тут уже, грамотный или неграмотный специалист, скорее всего даже совсем не специалист, а только думающий о себе так, неважно, но все они при реализации своих идей на практике будут разрушать природу и течение общественной жизни далеко не в лучшую сторону. Дело совсем дрянь если они начнут принуждать заниматься тем же своё окружение и всех тех, кто имеет с ними несогласие. В итоге, конечно, по результатам обнаружатся промашки, выяснятся ошибки. Возникнет желание уйти от ответственности. Ведь "боги" не могут ошибаться. Станут отыскиваться оправдания разрушительным поступкам тех, кто считал, что им принадлежит весь мир. Оправдания ошибок приобретут ту или иную форму лжи. Найдутся и крайние виноватые из числа хвалителей идей. Быстро осваивая пространство, новая ложь станет защитой предыдущей лжи. Возникнет путаница в мыслях и в рассуждениях. В сознании совершится переворот ‒ отныне ложь будет правдой, а правда ложью, что в дальнейшем горестно отразится и на "праведных" делах их. Общество погрузится в атмосферу лицемерия. Наличие истины останется без внимания и уже навсегда скроется от взгляда. Измениться коллективное миропонимание…. Оправданные ошибки прирастая новыми ошибками превратят выживание в сплошное бедствие.

Наконец, вдоволь нахлебавшись неприятностей в бурлящем пространстве вранья и ошибок, социум утонет, похоронив окончательно все здравые ростки устройства жизни. Начнётся бесконечный застой, медленно изводящий её. А верная попутчица застоя монотонная и беспробудная скука, повысив процент самовлюблённых сумасшествующих, загонит жизнь в гроб.

4.

Но не всё так худо покуда имеются люди самоидентифицирующие себя не иначе как ‒ "я принадлежу мирозданию". Значит им есть до чего тянуться с оглядкой на то, что находиться выше их понимания. Для них территория познания так же обширна и бесконечна, как и само мироздание. Вечное продвижение в раскрытии тайн природы, уточнение старых и открытие новых закономерностей развития окружающей среды или общественной системы есть ни что иное как строительство и совершенствование нашей жизни. Здесь «МЫ» изучает неизведанное, наполненное бескрайним разнообразием интересного. И никакого вам застоя.

С данным миропониманием произрастают люди пытливые, не теряющие осторожность, внимательные к происходящим событиям, искренние и душевные, совестливые и ответственные в поступках. Аккуратно "трогая мир", анализируя результаты и вводя поправки, в чём-то отступая и меняя подходы, исправляя ошибки… мелкими шажками не теряя осмотрительность, снова и снова продолжая своё движение к поставленным целям — именно они своими идеями и трудом преподносят нам режим обитания в улучшенном формате жизненных условий, особо не травмируя при этом складывающиеся равновесия непрерывных процессов развития материального мира.

Не трудно догадаться что из двух разных подходов к миропониманию допустимо вывести характеристики двух общественных систем, где люди станут жить в абсолютно разных условиях. Одна система будет зациклена на том, что "мне принадлежит мироздание и делиться им я ни с кем не намерен". Другая будет зациклена на том, что "я принадлежу мирозданию, и оно для всех".

Но только людям из второй системы станет понятен тезис: если всё то, что мне принадлежит сузить до предметов личной гигиены то подобное состояние будет больше соответствовать справедливому восприятию окружающей действительности.

Отсюда выходит, я осознанно возвращаю окружающему миру все свои предметные и непредметные притязания оставляя для себя лишь ту их малость, что обеспечивают мне жизнь, особо не напрягая существующую среду и рядом размещённые организмы. Тем самым я позволяю мирозданию спокойно эволюционировать, делясь исходящими оттуда богатствами со всеми живущими.

5.

Да, существуют универсальные индивидуальности, которые определяют себя по ситуации и в среднем, ‒ как бы чуть-чуть и местами "мне принадлежит мироздание", чуть-чуть и местами "я принадлежу мирозданию". Их легко разглядеть по словам и поступкам, поскольку они как правило ничего не делают плохого, но и хорошего тоже. Это тот самый психотип что укладывается в местоимение «ОНО». Им чтобы выглядеть солидно приходиться постоянно производить общественно бесполезную активность имитируя бурную деятельность с минимальным ущербом для окружающих.

В кругу "ответственных" лиц стала частенько звучать фраза — "Я отвечаю за каждую цифру, которая здесь приведена". Однако отвечать за цифры довольно-таки наивное занятие. С изяществом детского очарования таким образом отвечать может любой школьник знакомый с правилами их начертания. Возникает вопрос. А кто будет отвечать за происходящие события что скрывают столбцы цифр, в которых закодирована наша суровая действительность? Ведь данные знаки доносят до публики показатель существующей жизни людей и состояние окружающей среды.

Вот, за числа готовы отвечать все, и никто за дела. Но обсуждение чисел несоединённых с живыми делами хорошо лишь для побалагурить. Понятно же, пока в стране имеются отвечающие за немятую бумагу с аккуратно нарисованными на ней циферками при полном отсутствии отвечающих за зримые результаты исполнения утверждённых проектов — то никакого развития и движения вперёд общество не приобретёт ещё долго. Где ответственность конкретных личностей за воплощение планов в материальные, вещественные формы? Кто у нас задуманное превращает в действительное? Таких будто бы нет.

6.

Рабовладелец, феодал, капиталист, банкир и прочие созвучные по смыслу термины это всего лишь разные слова из уходящих и приходящих эпох, но скрывающаяся человеческая натура под этими словами всегда остаётся одного и того же качества. Научно-технический прогресс меняет эпохи, но не меняет эту натуру. А она имеет стремление поглотить весь мир: расширением рынков сбыта, увеличением числа финансовых и имущественных должников, наращиванием производственных мощностей … или прямым физическим захватом территории соседей, да и мало ли ещё как.

Неудивительно что подобные натуры всегда кучкуются у вершины власти занимая руководящие и командные посты. Ведь именно с этой высоты допустимо ощутить, что мироздание действительно размещено совсем близко, где-то у их ног. А это щекочет их состоявшийся склад ума, который поставляет гормоны наслаждения всем конечностям организма доводя его до оргазма. Именно данные натуры когда-то в глубокой древности инициировали известную сегодня всему миру общественную систему, которая тащится за человечеством сквозь века.

Тут просматривается следующее. Одной методики воспитания, вскружившей голову некоторым особям человекообразных, мало. Требуется наличие соответствующей структуры мозга, на которую запросто "ложится" это воспитание позволяющее состояться индивидуальностям с вызревшим самомнением что именно "мне принадлежит мироздание". На иную конструкцию мозга употреблённое воспитание даже не "ляжет". Но в тоже время мозг — это само детище мироздания. Правда кто-то заявит, что это от бога. А может от дьявола? Кому как. Тогда выходит само мироздание создаёт людей склонных приобретать качества рабовладельцев, феодалов, капиталистов, банкиров, торговцев и прочее. А воспряв духом, уже они формируют общественную систему, оттачивают отношения и связи, где в конечном итоге одни особи, без особого напряжения своего организма успешно живут и кормятся за счёт ежедневного утомительного труда других особей. Через законотворчество и установленный быт закрепляется в общественном сознании негласное правило поведения, направленное на рост личного достатка путём изъятия и присвоения достатка соседа. Здесь непринято участвовать в формировании достатка для ближнего своего.

Однако в мироздании порой происходят какие-то неожиданности и периодически приходиться "рихтовать" общественную систему, так сказать, реформировать. Вот наступила цифровая эпоха и опять понеслась реформация. Но в общественных отношениях нового ничего не будет, суть от этого не изменится. Были угнетатели, были угнетаемые — они остались, остаются и будут оставаться поскольку корневая основа отношений и связей социального конструкта не меняется тысячелетиями и похоже на то, что пересмотру не подлежит. Начиная с каменного периода от начала зарождения человека переходя от одной экономической формации к другой её вечно реформируют по мере роста достижений научно-технического прогресса.

Отсюда вытекает что капитализм никто никогда не строил, он карабкался, меняя имена из глубины веков за счёт систематического реформирования родового "первозачатия". Он и далее продолжит существование обзываясь уже иначе, но оставаясь по своей сути тем же убожеством.

7.

Хаос мироздания вкраплён в капитализм и ярко заявлен в отношениях и связях свободных личностей свободного рынка. А от чего свободных никто порой не задумывается до посещения магазина. Зашёл, поглядел, пустил слюну, облизнулся … и … свободен. Вот и вся свобода. Тягаясь в искусстве индивидуальной алчности, свободная личность свободного рынка с лёгкостью факира кошмарит кошельки клиентов, удерживая течение общественной жизни в беспорядочном состоянии. Отсутствие определённой устойчивости в социальном укладе постоянно рушит индивидуальные планы на перспективу. Исчезает уверенность в завтрашнем дне ‒ что утомляет, повышает нервозность, до боли корёжит мозг. Психика надорвана, организм на грани срыва. Веры нет никому. Как следствие — падает уровень жизни и интерес к ней, снижается рождаемость, растёт смертность.

В заявленной системе социального хаоса отключить алчность равно отключить рост достатка, на что инфицированные алчностью никогда не согласятся, особенно те лица кто считает, что им принадлежит весь мир и он должен служить только им. Эксплуататоры эксплуататорской системы очень хорошо освоили методику нещадной эксплуатации животной биологии человекоподобных организмов при полной блокировке их рассудка. А что вы хотите кругом естественный отбор, борьба за жизнь, … и выживают только сильнейшие. Настораживает лишь то, что, муссируя в человеческом обществе приоритет животного начала, да веками прибывая в атмосфере этого догмата, все без исключения участники данного театра незаметно для себя превращаются в тех самых животных, когда-то неистово исследуемых Ч. Дарвином на заброшенных островах. Будто соком большой и вкусной «морковки», торчащей с экрана телевизора, растворило сознание. И "фишка" тут в том, что участники данного "бардельеро" навсегда утратили способность видеть себя со стороны. При отсутствии традиционной нравственности даже сверкающие зеркала занимаются обманом воспроизводя добродушные смазливые лица под румянцем кожи которых спрятались различные рожи общественного зверинца. И только колющий взгляд в отражении застывших стеклянных глаз подсказывает что припудренный румянец всего лишь прикрытие выродившегося человека. Нового ничего нет, а иного не дано. Забудьте о человеке, о чём-то разумном ‒ тем более. На теле планеты крепчает общественный феномен современности — новообразование под "брендом" «Заповедник социально ориентированных диких животных, заполонивших территорию научно-технического прогресса». И это уже никому не жалит слух.

8.

Неужели социальная эволюция в направлении от хаоса к порядку закончилась и пришло начало эволюции в обратном направлении? Кто-то заявит, что порядок порядку рознь, что есть капиталистический порядок и какие-то там ещё…. Однако если организм воспринимает порядок через "морковку" это не значит, что он будет воспринимать порядок в отсутствие её. При отсутствии "морковки", выражаясь птичьим языком, увеличивается отрицательный прирост порядка т.е. растёт беспорядок. А вот куда он выведет — это вопрос.

Но социальный хаос до тех пор хаос, пока он не познан. А ведь он соткан из множества состыкованных сменяющих друг друга и очень скоротечных фрагментов самоорганизующегося порядка по правилу перехода количества в качество. Причём если эти отдельные кусочки порядка имеют единое направление, то в общественной системе больше порядка и меньше хаоса, а если кусочки порядка направлены в разнобой, то порядка в системе нет, а присутствует один лишь хаос. В общем и издалека вроде бы хаос, а под "микроскопом" ‒ параллельно и перекрёстно направленные кусочки самоорганизующегося порядка. Здесь под "самоорганизующимся порядком" подразумевается процесс развития индивидуальной деятельности что присуще каждому члену общества.

Прислониться глазом к окуляру "микроскопа" и разглядеть подобное способен только пытливый, осторожный и заинтересованный мозг решивший изучить в тонкостях свою принадлежность мирозданию. «Я принадлежу мирозданию» это непросто состояние сознания — это вечный поиск обоснования своей принадлежности как самоутверждение своего «Я».

Так что же, общество обречено томиться и киснуть в системе правил, рождённых дремучим подсознанием животного мира? Это что, передовое научно-политическое кредо такое? И выхода в лучшее состояние нет? Нынешнее "атомизированное" общество, с устоявшимся девизом "каждый выживает и умирает в одиночку", является благой средой обитания для свободных личностей свободного рынка. Именно здесь хаос отношений и связей позволяет беспардонно дурить друг друга, находя развлечение в обмане. Здесь при всяком удобном случае жуликоватый счастливчик набивает мошну наращивая свой капитал с криминальной аккуратностью.

9.

Неприятности скопившиеся в среде обитания от деятельности индивидуальностей склонных мнить, что им принадлежит весь мир, периодически исправляют люди, считающие себя принадлежащими этому миру. Всем чувственным механизмом тела они первыми на себе в живую ощущают приходящую беду при каждом прямом контакте с окружающей средой. Когда глупости, транслируемые в среду обитания, создают "похоронные" условия выживания организмов то индивидуальности, которые принадлежат мирозданию идут во власть и меняют режим разрушения на режим созидания. Выявить и локализовать деградирующие процессы хозяйствования, перенастроить и задать направление развития, приносящее максимальную пользу живущему населению и окружающей природе ‒ дело не простое. Ещё сложнее представляется работа по исправлению совокупного общественного слабоумия, возникшего в результате текущей депрессивной политики чрезмерного потребительства. А сколько сил предстоит потратить на то, чтобы излечить всех тех, кто был инфицирован алчностью. Той самой заразой, что насыщает общество энергией путаницы и беспорядка. Заразой, которая несусветно разрослась в обществе увеличив число сошедших с ума на этой почве, но неподозревающих о том в силу приобретённого слабоумия. Да, тут много скопилось "гноя" что не даёт покоя…

Получается очень занятно. Люди кто считает себя принадлежащим мирозданию как правило не занимаются политикой и не лезут во властные структуры поскольку власть не является интересом их существования. Они без того довольно-таки занятые и важные люди общества, нашедшие свой интерес в разных сферах народного хозяйства. В реальной работе изучающие мироздание при прямом контакте с ним, а в творчестве создающие полезные идеи, вещи, предметы. Совокупные результаты их деятельности имеют взаимную пользу в обеспечении населения всем необходимым для счастливой и долгой жизни. Честь им и хвала.

Но в результате систематического соприкосновения с миром, они вдруг обнаруживают что в нём где-то пошли сбои, где-то что-то рушится и даже уже развалилось. Тут то возникает мысль и принимается отчаянное решение бросить все свои любимые занятия и идти во власть чтобы как-то сверху — сначала стабилизировать ситуацию, а затем выправить возникшее драматичное положение. Внутренняя самодисциплина, аккуратность, осмотрительность и порядочность помогает им разгребать и нивелировать промашки тех, кто под влиянием самомнения что «мне принадлежит мироздание» наворотил кучу глупостей создав общее состояние беды. Эти люди приходят чтобы из хаоса сделать порядок, который почему-то всегда оказывается связан с социализмом, коммунизмом и космизмом. А это уже приходиться строить с нешуточным размахом, иногда даже заново, избегая промахи предыдущих попыток. Вот чтобы реформировать капитализм большого ума не требуется. Тут и на тяп-ляпах можно получить соответствующий успех обогащения меньшинства населения. Но вот чтобы строить нечто иное, хотя бы социалистическое, нужно употребить огромное усилие высокообразованных, дисциплинированных, сплочённых масс в практическом применении, где по результатам обнаружится что распухшее счастье посетило абсолютное большинство народа, и они этим достижением дорожат. Тогда и народ перестанет покидать любимую территорию. Смертность уменьшится, рождаемость возрастёт, хозяйство будет развиваться, общенародное добро множиться.

Приобретённый опыт (как положительный, так и отрицательный) полученный от прямого контакта с природой, т.е. прочувствованный в живую, а не от виртуального контакта или через третьи подставные лица, такой опыт позволяет принимать верные решения с высоким уровнем безопасности. Одним словом, сомнений нет в степени компетенции людей, считающих себя принадлежностью мироздания, нет сомнения и в реализации ими благих намерений.

10.

Многие говорят о равенстве, с которым связано счастье, дружба … и прочее всё благое. Равенство в чём? И тут требуется подумать. Коли существуют деньги, то допустимо раскрывать смысл оперируя денежным вознаграждением. Понятно, что на обучение дворника или кухарки требуется меньше затрат из общей корзины народного богатства чтобы, они вступили в общественно полезную деятельность. К тому же они вступают в эту деятельность раньше, чем допустим инженер или врач. На обучение инженера или врача из корзины общественного богатства требуется больше затрат, да и вступают в общественно полезный труд они позже. Может показаться что если инженер более образован чем дворник, то зарплата у него должна быть выше. Но, однако, ему подобает больше возвращать с неё в общественную казну. У дворника малый долг за обучение и раннее начало общественно полезного труда, а у инженера огромный долг и позднее начало общественно полезного труда. Ежемесячно возвращая частями свой немалый долг, инженер выравнивается в зарплате с дворником, который в бытность своей молодости сэкономил на своём обучении. В результате зарплаты у обоих становятся близкими по размеру и достигают приемлемого уровня, который обеспечивает достойную жизнь без нищеты и чрезмерной роскоши. Обоих окружает достаток дозволяющий сохраняться как биологически, так и интеллектуально. Но это при условии, если имеется корзина общественного богатства и она задействована по данному направлению.

В данном случае человекоподобный организм приближает себя на один пункт в пути нравственного роста до статуса «ЧЕЛОВЕК» по параметру «наличие-отсутствие» алчности. Как видим, использование денежной корзины являющейся общенародной собственностью позволяет гасить разжигание роста непомерной алчности граждан.

А если имеется денежная корзина частника, то зарплаты дворника и инженера будут заметно разными. Новоявленному инженеру требуется срочно "отбить" свои кровные потраченные деньги на личное образование. Вот тут-то и разгораются алчные амбиции, через рост которых инженер теряет человеческое лицо, не замечая сам этого, и как бы в оправдание смело заявляет бедолаге дворнику с высокомерной брезгливостью, дескать — «…кто на что учился…».

Страшно подумать если он окажется институтским недорослем, приобрётшим за "бабки" себе образование. Его специализация разрушитель. Его дорога по жизни вредительство. Уничтожать и умертвлять беря за это деньги — его искусство. На таких специалистах добрая жизнь населения кончается.

Образование служит человеку не для того, чтобы наращивать своё богатство за счёт изымания его у мало образованного, а для того, чтобы удовлетворить свой неуёмный интерес в познании мироздания, и на базе новейшего научного открытия, если такое случится, сотворить что-либо архиполезное для людей. Подобное деяние станет представлено как душевный бескорыстный подарок "окаймлённый в кружева всеобщей хвалы и радости".

Избавиться от алчности это значит убить в себе спекулянта-"наценщика" и банкира-процентщика. Но без наличия этих алчущих ребят капитализм уже совсем не капитализм. А что же это тогда за общество такое без жуликоватых индивидуальностей и воровского криминалитета? Хорошо ли, плохо ли без них жить станется? Опять надо подумать.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль