Еще не выбрано / Коль Ник
 

Еще не выбрано

0.00
 
Коль Ник
Еще не выбрано
Интересное происшествие

 

Глава 1

 

 

Меня зовут Ника. С самого детства я жила у бабушки в деревне под названием Курилки. Как оказалось, бабушка была магичкой и очень известной к тому же. После ее исчезновения, по завещанию, которое она оставила, я переехала в город Марль. Где находится школа магии, в которую меня сразу зачислили и теперь я здесь учусь.

Особых способностей магии у меня пока не наблюдается, но бывает исключения.

Мои способности проявлялись редко, но, как говориться метко. Например, на одном из уроков я вызвала из учебника истории, Бога Воды. Ну, подумаешь, вызвала… из учебника…Бога Воды, ну бывает, все дела в том, что почти все мои заклинания, как выяснилось позже, могу развевать только я. В итоге, после многочисленных и бесполезных попыток учителей вернуть этого Бога обратно, или каким-то образом уничтожить, все мокрые и злые обвинили меня, заставили рассеять заклинание и отправили в кабинет директрисы. Это было мое первое посещение кабинета мадам Валенти и единственное предупреждение.

В кабинете директрисы возле окна стоял темный массивный стол из дерева, на столешнице был резная картина, но ее не было видно из-за кучи разных бумаг, только с краю, в углу виднелась голова какого-то зверя с одним глазом, который смотрел на тебя с любого угла комнаты. Напротив, возле стены стоял огромный стеллаж с книгами. На стене у входа висела картина с каким-то чудо — зверем, такой выглядывал из-под бумаг со стола. Что это за зверь так и не узнали за все время обучения в школе. Это был огромный зеленый лев с крыльями и хвостом скорпиона, на шее которого висела цепь с эмблемой нашей школы. Скрипучий деревянный пол, посреди которого лежал ковер с интересным рисунком, на нем было изображено борьба крылатого трехголового монстра с воином. В правом верхнем углу был нарисован замок, в окне которого видна принцесса, в левом углу были красиво изображены горы с белыми макушками, за которыми садилось солнце. В низу, была пещера, в которой находились сокровища, и большой сундук, на крышке которого изображена морда льва. Пока Мадам Валенти рассказывала и морали поведения, я рассматривала этот чудо ковер, под разным углом изображение менялось, если глянуть чуть провей, то побеждал воин, если со стороны двери на горизонте появлялось войско, которое спешило к замку. А если смотреть из-за стола директрисы, то воин сливался воедино со зверем. У него появлялись крылья, хвост, а под его ногами горела земля.

Мадам Валенти была женщиной довольно строгой. Лицо ее было в морщинах, но на вид ей было не больше пятидесяти. Седые волосы торчали не много вверх, а ее костюмы меняли только цвет, строгий покрой пиджака и юбки в неизменную клетку.

— Я надеюсь, ты не специально создала это заклинание. — Мадам Валенти сидела за столом и смотрела на меня сквозь круглые очки, а по ее интонации было не понятно вопрос это или утверждение.

— Нет. — Из-за затянувшейся паузы я поспешила ответить, она вздохнула и продолжила подписывать бумаги лежавшие перед ней.

— Я понимаю, ты впервые в нашей школе и возможно не привыкла еще, но впредь попрошу без инцидентов. — Она смотрела на меня сквозь свои круглые очки с толстыми линзами, и я чувствовала себя насекомым под микроскопом.

Когда я вышла из кабинета, в приемной, на лавке у стены, сидела не высокая девушка с длинными золотыми волосами. Волосы немного кучерявились, и были похожи на гриву льва. Рядом с ней лежала пару книг и маленькая красная сумочка.

— О, а ты быстро. — Немного удивившись, обратилась ко мне девушка. — Ты наверно новенька, я тебя раньше не видела.

— Да.

— Я знаю всех и про всех в этой школе. — Пояснила девушка. — Меня зовут Аня. Будут вопросы, обращайся.

— Анна! — Из кабинета послышался не довольный голос директрисы.

— Нам пора. — Аня встала со скамейки взяла свои вещи и направилась к двери кабинета. Дверь перед ней открылась, а когда она зашла так же не понятным образом закрылась. Странно, когда я туда входила она не открывалась сама. Наверно потому, что я новенькая или это магия такая.

В тот же день Аню я встретила после обеда, в столовой, но она была уже не одна. С ней была высокая рыжеволосая девушка, которая рассказывала, что-то изумленной толпе собравшихся вокруг них учеников. Увидев меня, Аня подошла к моему столику и присела напротив.

— Привет, еще раз. Мы так и не познакомились, я Аня — изучаю магию стихий. — Тут подошла к нам рыжеволосая девушка, закончив, по-видимому, свой рассказ и села за стол. — А это Катя, она нимфа. — Аня кивнула в сторону рыжеволосой. — Вы уже встречались, но вряд ли ты ее видела.

— О, ты новенькая из кабинета директрисы. — Указала на меня пальцем Катя. — Я тебя видела в приемной, я была не видимой. — Пояснила она на мой вопросительный взгляд. — У нас опыт не получился, точнее, получился, но не совсем как хотелось. — Судя по не довольному лицу Ани, опыт хотела провести именно Катя. — Зря сняли заклинание, можно было на контрольной списать.

— А учиться не пробовала? — Выдохнула Аня и выразительно посмотрела на Катю, на что Катя совсем не обратила внимания.

— Учится для слабаков, а настоящие профессионалы учатся на собственном опыте! — Заявила Катя с видом профессора, доказывающего существование магии.

— Ну, опыта тебе хоть отбавляй… — рассмеялась Аня. — А ты что изучаешь? — Теперь она обратилась ко мне. — В какой комнате живешь?

Слишком много вопросов она задает сразу. Теперь понятно, откуда она все про всех знает. Видимо мои мысли были написаны на моем лице, потому что Аня быстро ответила.

— Просто интересно и хочу, с тобой подружится.

— Я — магичка. Изучаю… — и тут я задумалась, пока у меня нет постоянных способностей, мне приходится изучать всю магию. — Живу на седьмом этаже, сразу возле лестницы.

— Так это же рядом с нами. — Воскликнула Катя. — И как мы раньше не встретились?!

Как оказалось комнаты Ани и Кати находились через три двери от моей. Действительно, как мы раньше не встретились. Так благодаря кабинету директора мы познакомились и подружились. Мы довольно часто встречались на уроках и после них.

Аня мне много рассказала, например: стихийники владеют силой четырех основных стихий: огня, воды, земли и воздуха. А самые могущественные, познав тайные знания своего рода, могли создать свою стихию. Таких в истории было только двое: это Владимир дедушка Ани, создавшие стихию Света. Второй был из Древних магов — Ростислав, создавший стихию Тени.

У нимф магические способности от рождения, в отличие от стихийников, которым нужно было изучать тонны книг по созданию заклинаний, им необходимо, только научится контролировать свою безграничную силу. Но Катя редко ходила на уроки, что и порождало разного рода неприятности, но у нас иногда получалось ее затащить в класс. Катя пользовалась своими силами всегда, без исключения. Даже одеться ей помогали стул или шкаф. Ну, как говорится: лень — мощный двигатель. Именно так она и учится контролировать свои силы, методом проб и ошибок.

Сегодня мы втроем попали на урок зелий, который как всегда очень скучный. И конечно кому интересно слушать объяснения учителя. Я и Катя естественно все прослушали. Но с помощью Ани можно и не слушать, она всегда внимательно слушала, что говорят учителя. И зачем слушать, ведь и так все понять, на уроке зелий, нужно приготовить зелье. Для приготовления трех зелий, было, потрачено примерно минут пять, с Аниной помощью конечно. В начале урока упоминалось, что смешивать зелья между собой в готовом виде нельзя. Ну а как не сделать если нельзя?! Согласитесь ведь это куда интересней, чем просто смена цвета и запаха.

Я и Катя быстро смешали все, под чутким руководством Ани, и получили заслуженные оценки. Так как эксперимент занял минимум времени и сил (моих и Кати, потому что большую часть работы сделала Аня), мы быстро смешали все три зелья. Реакция этой веселой смеси не заставила себя долго ждать. Из казанка полезла сначала зеленая слизь, затем, после добавления огурца, откуда он там взялся так и не понятно, последовал долгожданный взрыв. Из казанка начало появляться нечто. Когда это трех метровое чудо, наконец, все появилось из пол-литровой емкости, нашему взору предстало невообразимое. У него было вместо ног — двенадцать щупалец, туловище очень напоминало тот самый огурец, из которого торчали маленькие ручонки. С головой слизня, из которой торчали два глаза, между которыми сильно бросалось в глаза, и делала это существо комичным, это была шевелюра ярко огненного цвета.

— Вы не могли, что-то проще сотворить? — Бросив пузырек с чем-то в чудо, обратилась к нам, наша учительница мадам Карен. Она из рода сирен и говорила почти всегда на ультразвуке, так же владела стихией воды. Довольно высокая, немного нескладная женщина, с длинными темными волосами, чаще всего собранными в хвост и одета в ее любимый синий брючный костюм с золотыми пуговицами. Никогда не выглядела на свой, довольно преклонный возраст.

— Мы же только ремонт сделали! — Да, а ремонт совсем свежий…был.… Прошла всего неделя после нашего предыдущего эксперимента. В прошлый раз класс атаковали мелкие жабки, из болота. Их я просто оживила из учебника. Они съели все растения, что было в кабинете, даже деревянные столы. Аня неделю пропадала на «исправительных работах», восстанавливая флору в классе. А я и Катя за это отмывали все желеобразные останки со стен, вонь была ужасная.

Ну, подумаешь наш эксперимент, немного не удался. В общем, наши эксперименты в большинстве случаев были на уроках зелий и с точки зрения окружающих, не удачны.

Довольно большой сгусток энергии полетел в Чудо, доедавшее последнее дерево в классе. Не принеся никакого ущерба существу, но, спася последние три листочка и само деревцо, точнее, что от него осталось, сгусток растаял возле одного из щупалец.

Мадам Карен обернулась в нашу сторону, обвила в воздухе пальцем нашу тройку и указала на дверь, это означало только одно, поход к директору. Мы поспешно вышли из класса, а за дверь вбежали три боевых мага. Обычно именно так и заканчивались наши уроки у мадам Карен. Поэтом последние пол года, боевые маги дежурили в коридоре, не далеко от нашего класса.

— Опять она будет нам читать лекцию о поведении, и обязательно скажет «Как ты могла? Ладно, эти…» — Аня была почти отличницей и была на хорошем счету у учителей. И после наших походов к директору ей приходилось восстанавливать пострадавшую растительность в классе, а иногда помогать восстанавливать и сам класс. — Вот что мне теперь делать? Опять выращивать все съеденное, а мадам Карен не согласится на этот раз на кактусы и пальмы!

— Ну, извини, любопытство победило, это сильнее нас…— мы с Катей виновато посмотрели в сторону Ани, но получили только подзатыльники. Это она любит, вероятнее ее любимое занятие…

— Что ж вас к знаниям так не тянет, как гадость, какую сделать?!

— Ну, это же и дает нам знания, просто более интересным способом, так сказать наглядным, называется «проверенно на себе»…

Мы подошли к кабинету директрисы. В приемной, как всегда, сидела ее секретарша, в очках с огромными линзами, больше похожих на бинокль, бросив взгляд из-под них в нашу сторону, она тихо вздохнула и рукой показала на стулья возле стены. Это было наше постоянное место ожидания. Мы, молча, сидели и ждали своей очереди. За два года нашей дружбы, мы бывали здесь довольно часто, особенно в последний год, даже слишком.

Через пятнадцать минут мы вошли в кабинет директрисы. Мадам Валенти смерила нас суровым взглядом и указала на лавку, ставшей нам привычным местом слушателей великой поучительной речи. Мы прошли по скрипучему деревянному полу к резной лавке, она была настолько необычной и искусно сделанной, что взгляд сам за нее хватался при входе в кабинет. За время наших посещений директорского кабинета эту лавку я успела рассмотреть и даже выучить. На спинке было изображено история создания стихии Света, а на сиденье, почему-то, только последствия стихии Тени. На нее можно смотреть часами и с каждой минутой казалось, что сейчас вся эта картина оживет и старик с длинной бородой, что протягивает руки к лучам света, вот-вот обернется. А весь тот мрачный и темный лес, закрывающий лучи солнца выпустит нечто темное и зловещее.

Не успели мы сесть, как директриса начала свою, вечно неизменную речь. Её речь знали все, кто попадал в ее кабинет хотя бы пару раз. Менялось только время, место, имена нарушителей и происшествие. И то, как мадам Валенти узнавала обо всем, ни знал никто. Ведь как только, что-то случалось, виновных отправляли именно в этот кабинет.

— Девочки, ну как вам не стыдно?! Последний год обучения и как вы собираетесь идти по пути жизни дальше? Если вы здесь не можете смириться, с правилами поведения и следовать им от начала до конца! А ты Аня, я вообще не ожидала от тебя такого… Ладно эти двоя, но ты же так хорошо учишься…— Вот интересно, почему это от нее не ожидали, она же сама кинул в котел огурец и последовательность, добавляемых ингредиентов тоже Аня утвердила!

Это был уже наш 395 поход в «гости» к директрисе, в этом году. Мы знали не только речь наизусть, но и в темноте могли найти все, что находится в этом кабинете. Мы все выслушали, пообещали, что возьмемся за учебы, и больше такого не повторится. Выйдя из кабинета, мы побрели в комнату.

На верхних этажах школы были комнаты учеников и преподавателей. По дороге мы начали спорить, кто виноват и, что делать. Доспорились до того, что вход, в виде веских аргументов полетели заклинания. Не успев, уклонится от очередного заклинания, в меня врезался огненный шар, со стороны Ани, и мою руку охватило огнем, незамедлительно мою руку охватил зеленая энергия и огонь погас, но рука стала ДЕРЕВЯННОЙ!

— Что это? — Я помахала перед Катей деревяшкой некогда бывшей моей рукой. — Ты что сделала?

— Ну, извини. Это первое что пришло в голову. Зато не горишь! — Этот вечный оптимизм просто убивает иногда.

— И что теперь делать? Завтра начинаются экзамены…!

— Да не страшно, это ненадолго, час, может два. Не больше…я так думаю… — У Кати не долго могло, растянутся на пол года. Но надежда все же теплилась в душе.

— Сейчас попробую вернуть заклинание обратно — я на всякий случай зажмурилась, мало ли что.

— Может пусть Аня лучше попробует? — В надежде на понимание я повернулась к Ане и посмотрела с таким жалобным и молящим взглядом, против которого никто не мог устоять. Подействовало. Но успеха не принесло.

Теперь из бревнышка на месте моей руки полезли листики и цветочки. Таак, теперь деваться некуда, придется идти к целителям.

— И что мы скажем? — Причину такого происшествия, конечно, спросят, а виновника накажут, так как боевая магия в школе запрещена.

— Скажем, что чудище на уроке решило поздороваться со мной, но не той клешней взялось.

— Вообще-то у него были щупальца.

— Какая разница, главное факт происшествия, как говорит наша дорогая директриса. — Вообще-то главное, что бы не влетело и все поверили. Ведь наказания были довольно разными и всегда до ужаса скучные. Например: перечитать пройденный материал по уроку зелий и найти, почему и как нельзя смешивать зелья, а какие можно и что именно мы сделали не так. Но ведь всегда известно, что сделали не так, прослушали в самом начале, что с чем смешивать нельзя. Да и кому это надо? Ведь проверенные на себе варианты, точно не забудешь.

Мы спустились на первый этаж, там находилась лаборатория целителей. На двери висела табличка «Лаборатория магии исцеления», а выше табличка «Высший маг — целитель Григорий», так она гласила в оригинале, но находчивые ученики заклинанием немного ее подправили, и получилось «Лысый маг — бурчащий Григорий». Видимо сильно на него обиделись, что снять заклинание или хотя бы табличку так, и не удалось. Зато целых пол года, в кабинет без улыбки никто не входит.

Мы не успели постучать, как дверь распахнулась. На нас смотрел высокий пожилой мужчина, в строгом костюме, серого цвета. На его морщинистом лице сильно выделялись серые глаза и, конечно блестящая лысина.

— Чего вам? — Как, всегда сурово окинув нас взглядом и заходя обратно в лабораторию, спросил мистер Григорий. — Только собирался пообедать, думал вас хоть сегодня не увижу, а не тут то было. — Он сидел за не высоким столом, на котором были стопки разноцветных бумаг и горшочек с кактусом. Стул не подходил по высоте, и мистеру Григорию приходилось сидеть, сгорбившись, не смотря на то, что рядом была низенькая табуретка.

Я показала руку и присела рядом на табуретку. Мистер Григорий осмотрел мою руку со всех сторон, постучал по ней, послышался глухой звук.

— Ха, я так и знал! — воскликнул он, на что я не знала, обижаться мне или нет. Ведь с одной стороны он понял проблему, а с другой стороны у него был такой взгляд и радость как будто это моя голова и он наконец-то доказал что там пусто.

— У меня завтра экзамен. — В надежде хоть на какое-то объяснение сказала я и поняла что зря.

— И что? Мне, какая от этого польза? Что прикажешь делать, может сплясать? — Мистер Григорий достал из шкафчика зелененькую бутылочку с этикеткой, на которой был нарисован цветок с молнией. — Или мне тебе так оценку поставить. У меня вообще сейчас обед, вот пойду, и сидите здесь. Хотя нет в коридоре лучше, а то вас опасно оставлять одних, да еще и здесь! — Он кинул взгляд на шкафчик где стояли разные бутылочки с надписями. Задержав взгляд на бутылочках стоявших в самом низу, без этикеток и каких либо опознавательных знаков. — Хотя нет, лучше вообще идите отсюда — Он полил мою руку синей жидкостью из зеленой бутылочки и буквально вытолкал из кабинета, закрыл на ключ и с чувством выполненного долга ушел на обед.

По руке разлилось тепло, но потом начало покалывать руку и с каждой минутой все сильнее, так как будто ее отлежала. Мои мучения продолжались около часа, но постепенно моя конечность вернулась в норму.

— Вот видишь, как все просто, даже не спросил причину. — Катя расплылась в улыбке, но улыбка быстро исчезла, под нашими с Аней взглядами.

На следующий день, у нас была контрольная по древнему заклинательному языку. Каждый списывал, как мог, Это было своеобразное соревнование между учителем и учеником. И каждый считал своим долгом сыграть в эту игру. Проигравший ничего не теряет, а победитель получает моральное удовлетворение. Кто попадался, тот получал тяжелый вопрос, они выкладывались отдельно от общей массы вопросов, назывались «для самых умных». Мадам Аннет считала, что если у вас хватает ума попытаться обойти систему обнаружения, то нечего баловаться с такими легкими вопросами. но были и такие, кто знал. Аня как раз входила в их число. Катя пыталась наложить заклинание копии, на ручку Ани, но мадам Аннет знала о большинстве применяемых заклинаний и блокировала их. Но опытные лентяи находили много способов списать на контрольной.

Я же не стала сильно ломать себе голову и просто наложила заклинание невидимости на одну из тетрадей Ани, а сверху поставила отражающий барьер.

— Думаешь, не заметит? — Оптимизм и вера в друзей у Кати как всегда на высоте. — Ты только войдешь в класс, и тут же увидит слой магии.

— Все гениальное просто! — Мой оптимизм и надежда все еще меня не покидали.

— Да, в полнее возможно, что мадам Аннет будет искать и выслеживать более сложные заклинания. Ведь с каждым годом они становятся все сложнее и многослойнее.

— Ну, или за идею поставит пару балов.

— Вот мне за идею точно поставит. — Катя была уверена в своей гениальности и в этот раз наложила заклинание проекции и добавила отражающий барьер, по моему примеру. — Так она меня точно не вычислит, а твой ответ будет проецироваться прямо на мой лист.

— Не мучались бы, а взяли да и поучились, хоть немного.

— Это не наш метод. Хотя именно таким образом практики мы и учимся.

После пяти минут начала урока, Катя была лишена своей гениальной идеи, лист бумаги сгорел быстро и беззвучно, не считая крика Кати. И получив один из тяжелых вопросов.

— Я же говорила, что все гениальное просто. — Моему счастью не было предела.

— Посмотрим, что в следующий раз ты придумаешь. — Не довольство Кати было понятно. Мало того, что спалили, в прямом смысле, так еще и сложный вопрос дали.

— Сама виновата, надо было просто сесть и немного поучить. — Аня как всегда сдала работу раньше, чем все. И ждала нас уже в коридоре.

— Ничего, через неделю будут ответы, еще посмотрим. — Это обещание Катя давала после каждой контрольной, но потом расстраивалась еще больше из-за оценок.

— Теперь надо подкрепиться и восстановить силы.

Мы направились в столовую, что бы восстановить потерянные силы. Но когда мы туда пришли, оказалось, что не одни мы хотели восстановить силы. Столько народу было, будто объявили, что завтра еда кончится. Столики тоже были все заняты. Мы втроем сошлись на мнении, что нужно взять чего-нибудь съестного и отдохнуть в комнате.

 

 

Глава 2

 

Школа представляла собой пятиэтажное здание с кучей пристроек. Главный корпус выделялся своим цветом — розовым. По какой причине именно розовый, никто так и не знал. И по правде говоря, пятиэтажным оно казалось только снаружи. В действительности, внутри было около двадцати этажей. На первых десяти были расположены учебные кабинет и лаборатории. Следующие пять, было отведено для общежития учеников. С дальше жили преподаватели и их помощники. Что же находится на последних двух этажах, не знал никто, но на шестнадцатом и семнадцатом, были тренировочные залы, на восемнадцатом жила директриса.

Хотя школа не находится в центре, но видно ее из любого уголка города. Ага, попробуй не заметить такую розовую громадину. И это не смотря на то, что часовня считается самым высоким зданием. Она находится в центре города, но видна только в центральном и торговом районах.

Комнаты нашей троицы находились на разных этажах, хотя совсем недавно были рядом. После первого семестра обучения, директриса решила нас расселить и разбросала по этажу. С начала это помогало, но потом мы начали собираться у кого-нибудь в комнате и придумывали новый интересный план, что бы сделать такого интересного. Чаще всего у Ани, потому, что у нее был сад с не большим ручейком, который вытекал прямо из кувшина стоящего на полу среди не высоких деревьев. Так Аня практиковалась управлять стихиями, и лучше всего у нее получалось со стихией земли. А мы с Катей практиковались на деревцах и кустиках, которые было не жалко.

В конце года нас ожидали экзамены. Но все это казалось еще так далеко. Мы продолжали скучать на уроках. Самые скучные уроки мы преждевременно заканчивали разными способами. Например, наш любимый урок истории мы прерывали иллюзией, которая постепенно выходила из-под контроля. И почему-то именно моя иллюзия, за мадам Элен, два часа бегал древний маг с криками: «Свет защитит нас и уничтожит Тени…», «прислушайся к Свету внутри себя!». И как подтверждение его словам мадам Элен натыкалась на световые стены, ее ослепляло вспышками света и уже, дымился подол юбки. Не смотря на то, что это была всего лишь иллюзия, выглядело это довольно правдоподобно.

Следующим был урок правил и законов. Мы изучали законы страны и правила поведения в городе, не смотря на то, что в городе маги не часто бывают. Было запрещено устраивать поединки с другими магами. А боевая магия была под запретом, после того как магия Тени почти убила все живое и опустошила большую часть материка. Позже почти все восстановили, но еще оставались кое-где сухие и безжизненные области, на которых никто не жил.

Было тихо, слишком тихо, голос учителя разносился по классу с эхом. Погода за окном была серой, шел дождь, и мелкие редкие капли тихо били по окну и стекали вниз. Учитель искоса смотрел на нашу троицу. Можно подумать мы причина всех бед.

Аня сидела впереди меня и читала книгу. Катя сидела позади меня и водила пальцем по картинке в книге, что именно там было нарисовано, я не знала, а просто произнесла коротенькое заклинание и картинка ожила. Как выяснилось позже, там был нарисован дракон, который и укусил Катю за палец. Так как сам дракон не мог выйти за пределы страницы, то книга бросилась в поисках следующей жертвы на соседнюю парту. Кто сидел возле двери, бросились в коридор. Остальные прятались под партами.

На крики пришла директриса и в этот момент, учебник направился именно в сторону выхода. Увидев преграду к свободе, дракончик изрыгнул три огненных шара, размером с кулак. Мадам Валенти взмахнула рукой, и огонь исчез, но на этом атака дракончика не закончилась.

Все были в шоке, и не знали, что им делать, то ли смеяться, то ли скорей броситься на помощь. Глядя на выплясывающую и бегающую по классу директрису от учебника, из которого периодически вырывалось пламя. Директриса несколько раз попыталась уничтожить или остановить бешеный учебник, но он схватил и стал жевать подол юбки.

Большинство, наконец, начали отходить от шока и предпринимать действия по спасению, после пронзительного крика. Дракончик удачно подпрыгнул и вонзил свои зубки в мягкое место, пониже спины. Все как по команде бросились на помощь. По классу летали шары огня, камни, тучка, из которой постоянно шел дождь. Но все попытки хоть как-то остановить разбушевавшийся учебник заканчивались ожогами, окаменением конечностей и укусами. Со стороны это очень напоминало пляски аборигенов вокруг костра, костром выступала мадам Валенти периодически поливаемая водой.

После звонка, в конце урока, учебник отстал от директрисы, подбежал ко мне и сел рядом. Точнее на странице учебника сидел дракончик и смотрел на меня. Наступила тишина. Такой паузы наверно еще не в одном театре не было. Такое чувство было, что в один момент пропали все звуки, ну или я оглохла. Причем на меня так все смотрели, как будто за моей спиной стоит Маг Тени.

Обернувшись, я убедилась, что сзади никого нет. Точнее вообще никого. Обычно во время перемены по коридору вообще не возможно пройти, а сейчас хоть драконов пускай.

После пяти минутной паузы, которая показалась мне вечностью, мадам Валенти вышла из кабинета и, поравнявшись со мной, одарила взглядом, не предвещавший ничего хорошего.

— Через пять минут зайдешь. — Этой фразой можно было убить.

И почему именно я?! Это же не я поливала болотной водой, бросала огненные шары и бросалась заклинанием окаменелости во все стороны. И кто бы мог подумать, что на книги накладывают антивандальное заклинание, как выразилась директриса: “из-за таких безрассудных и бездумно действующих, как ты!”. Но ни один из моих аргументов не был принят, и в итоге я должна была, восстановить классную комнату, изучить правила поведения и применение заклинаний на уроках, и снять заклинание с учебника.

После долгой лекции о поведении и порядке в школе, который нарушаю только я, по крайней мере, так казалось, потому что меня винили во всем, что происходило за последнюю неделю. Я отправилась к себе в комнату, так как на уроки сегодня меня уже никто не пустит. На сегодня все мои злодеяния были совершены, и я с чистой совестью решила пойти и поспать. Но вопреки моим желаниям, мечте продрыхнуть до завтра, было не суждено свершиться. На моей кровати без разрешения, да еще и без задних ног, а точнее лап уже дрыхли, самым наглым образом.

Пару лет назад по школе бродил кот, и все время клянчил еды. Иногда он захаживал и к нам в гости. А когда мы начали изучать изменение и преобразование живых существ, за неимением другого живого существа, я начала запасаться едой и так этот наглый котяра решил остаться. Я была не против, так как после сытного обеда эта наглая морда засыпала и можно была дальше экспериментировать. Сначала он позеленел, точнее его шерсть, позже я его увеличила в два раза, и ест теперь вдвое больше. И так как мне было скучно, я наделила его речью. В итоге по школе бродит зеленый шарик меха, размером средней собаки и просит чего-нибудь пожевать.

В первый месяц обмороки и крики в корридах были в порядке вещей. Иногда с криками: «ААА, чур, меня», успевали бросить огненный шар в наглую, зеленую мордашку.

Что бы избежать дальнейших покушений на «драгоценную изумрудную шкурку», меня попросили об ускорении, но вместо этого получилось слабой маскировкой, которая работала при концентрации внимания подопытного. А концентрировался Шурик, так он назвался, в основном на еде. После такого обновления, в течении около трех месяцев, по школьным коридорам ходили очень осторожно. Вот идешь себе спокойно по коридору, останавливаешься возле кабинета, а стена на тебя смотрит и говорит: «я знаю, у тебя есть мяаааско, — принюхавшись, добавляет — кровяяяночка».

Мне сделали строгий выговор, запретили издеваться над животными и людьми, а точнее над их нервной системой. И разрешили оставить Шурика. И не зря мы его продолжали кормить, он приносил нам новости со всей школы и даже иногда запретные учебники из библиотеки. Но только те где ему нравились картинки. Как именно этот увесистый комок шерсти мог пробраться в библиотеку не замеченным, и вернутся, да еще и с книгой оставался для нас загадкой. Библиотека была буквально пропитана разными защитными и опознавательными заклинаниями. А запретные книги находились в самом конце всей библиотеки и под самыми мощными заклинаниями, туда даже пыль не залетает, не то, что огромный котяра.

Запретными назывались книги по магии Света и Тени. После того как два великих мага погибли, точнее, так считается, на том месте, где произошла битва, ни осталось ничего кроме пепла.

Все мои мечты о сне, рассеялись при виде зеленого шерстяного пятна на моей кровати.

— Так, моя очередь спать. Я заработала это честным и тяжелым трудом.

— Слышал я о твоих трудах, — даже не открыв глаза, произнес эту фразу, будто на месте директрисы был он. — А заклинание с книги ты не сняла.

— Потом сниму, мало ли что интересного в ней может быть или пригодится где. — Я и вовсе про нее забыла, а она оказывается, все время шла за мной. — И вообще Шурик, перед таким важным делом нужно хорошо отдохнуть.

— Пятиминутное дело, или ты вечность собралась отдыхать?! — Потянувшись и спрыгнув с кровати, Шурик прошагал к учебнику и лапой придавил его. — И не Шурик, а Александр! В честь великого императора Александра Великого… — Кот стукнул лапой по учебнику и снова пригвоздил его к полу.

— Сомневаюсь, что был великий император с таким пузом, так что только Шурик.

— Это не «пузо»! — Положив бережно лапу на выпирающий комок. — Это хранилище знаний, опыта и мастерства…! — Кот гордо поднял лапу вверх. Смотрелось это довольно комично.

— Мастерства поглощения еды. — Не выдержала и с хохотом добавила я.

— Вот вместо того, что бы издеваться, могла бы и покормить. Я, между прочим, пол часа уже голодаю. — Сложил лапы на своем выпирающем «опыте» и демонстративно отвернулся. Можно подумать это он от голода пухнет.

— А что, есть что-то интересное? — поднимаясь и следуя к холодильнику, поинтересовалась я. Там у нас всегда была припасена рыбка, специально для нашего «информатора».

— Кроме твоих проделок, считай ничего интересного. — Я остановилась возле холодильника и демонстративно развернулась обратно к кровати.

— Я пошутил! Ну, дай рыбу, я же так совсем отощаю. — Жалостно протянул котяра и бережно приложил лапы к своим щекам. Но Шурик быстро поняв свою ошибку.

— Не помешало бы, а то, вон какое «хранилище» отъел. — Не сдерживая смех, я отдала рыбу коту, и наконец добралась до кровати.

Шурик, забрался ну стул, а потом запрыгнул на стол, точнее еле залез. Сначала, положил рыбу на стол и немного отодвинул в сторону, потом положил передние лапы, прополз немного вперед, несколько раз подпрыгивал на стуле, отталкиваясь задними лапами и помогая даже хвостом. Видимо «хранилище» было слишком тяжелое, и кот сдался. Так и остался сидеть на стуле.

— Вообще-то коты не едят за столом, они едят на полу или на улице, что попадется.

— Злая ты — это потому, что голодная — Сообщил сидящий на стуле зеленый кот, протягивая кусочек рыбы. Не подготовленный человек, зайдя в комнату, наверное, в обморок упал, ну или в этом роде. — Все чего-то суетятся. Случилось чего-то. Но ничего конкретного не говорят.

— Зря только рыбу дала. Ничего толком и не сказал.

 

Целую неделю, я хорошо отдыхала, не нужно было рано вставать на уроки. Классная комната была восстановлена, мне в этом конечно помогали, а точнее корректировали мои восстановительные работы. Скажем так, у меня было немного другое видение на классную комнату. Заклинание с учебника я так и не сняла. Я к нему уже привыкла, да и Шурик просил оставить его, он в учебнике нашел какого-то профессора и часто с ним беседовал, а с магом играл в шахматы. Да и дракончик всегда стоял на страже.

Первыми, после моего возвращения, повстречались, конечно, Аня и Катя. Они как раз направлялись в класс и решили зайти за мной.

— Привет, как отдохнула? — Катя всегда умела начать разговор с самого приятного.

— Неописуемо. Какие новости. — Я хотела скорее сменить тему, и прогнать воспоминания о наказании и сне.

— Ты еще не в курсе? — Аня посмотрела на зеленого кота медленно шагающего рядом.

— А я что? Хотел сделать сюрприз. — Быстро же соображает, морда зеленая.

— Я кого-то зря кормлю. — Вспомнила я, то количество съеденной рыбы.

— Ладно, я расскажу. — Аня всегда все знала, что творится в школе. — Дело в том, что ученики начали пропадать. Большинство подумало, что это ты… — Аня покосилась в мою сторону, хихикнув, продолжила пояснение. — Директриса и учителя решили выдать медальоны раньше.

— Это те, которые мы должны получить перед практикой?

— Ну, да. Они защищают владельца, от большинства внешних воздействий, как магических, так и физических. Он дается на всю жизнь и тем самым есть доказательством окончания школы магии. Но выпускники, не получившие медальоны начали исчезать. А учителя обеспокоены такими событиями, решили выдать медальоны всем старшеклассникам перед каникулами. До их вручения осталось три дня.

— О, так я вовремя. — Я хлопнула и потерла ладоши, не заметив, что мы зашли в класс. В классе наступила тишина. После долгой паузы большая часть учеников пересели подальше от нашей троицы.

Последующее три дня ничего не происходило. На уроках было довольно скучно, как и погода за окном. По школе только и слышно было про медальоны. За это время пропали еще несколько учеников. Все ждали этого события и вот, этот день настал.

Аня зашла за мной, и мы пошли к комнате Кати, она, как всегда долго собиралась.

— Мы же опоздаем! — Нервозность Ани понятна, получение медальонов бывает только раз жизни.

— Ну, давай пойдем, а Катя нас потом догонит.

— Давай еще пять минут и пойдем. — Это были уже третьи пять минут. Наконец дверь комнаты открылась, и Катя не спешным шагом направилась в нашу сторону.

— Сколько можно собираться, мы же опоздаем! — Возмущению Ани не было предела.

— Я думала вы уже ушли. Я бы себя не ждала так долго. — Припираться, не было времени, мы поспешили к кабинету мадам Валенти.

Все старшеклассники должны были собраться возле кабинета мадам Валенти. Когда мы подошли, в коридоре была толпа народу и все тихонько обсуждали предстоящее событие.

— Вот! Я же говорили не опаздывать. Вот мы опоздали, а толку, все равно торчать пришлось — После этой фразы по коридору понеслись споры кто, дольше здесь ждет.

Как, оказалось, есть и те, кто пришел за час до назначенного времени. В коридоре поднялся гул, и в таком шуме никто не услышал, как распахнулись двери в кабинет директрисы. С кабинет повеяло приятной прохладой, и каждого кого она касалась, замолкали, оборачивался в сторону распахнутой двери. Через минуты три наступила абсолютная тишина. С кабинет вышла мадам Валенти и жестом пригласила всех зайти. Вслед за ней хлынул поток учеников. Помещение не чуть не изменилось с последнего посещения, но все кто находились в коридоре, свободно поместились в нем. Из-за толкотни мы оказались в первых рядах, у самого стола.

Так как мы довольно часто бывали здесь, то сразу заметили изменения в интерьере. На столе стояла большая деревянная шкатулка, на вид довольно тяжелая, переливаясь, ярко синим светом по гладкой деревянной поверхности.

Я не могла оторвать глаз от шкатулки, ища хоть какой-то намек, на то, как она открывается. Смогла оторваться только, когда наступила абсолютная тишина. Как выяснилось, в это время мадам Валенти, рассказывала, как именно получить медальон. А тишина наступили, после фразы: «кто первый?». Я вопросительно посмотрела на Аню, но ответом мне, был хороший толчок в спину, и я вылетела к столу.

— Ты решила быть первой. — Директриса произнесла эти слова с такой досадой, что это звучало как слова человека, который привык к неприятностям, но все же в душе остается надежда на лучшее, но лучшее не пришло.

Она глубоко вздохнула и с надеждой в глазах посмотрела на меня. Я не понимающе пожала плечами. Директриса еле заметно покачала головой и снова обратилась к присутствующим.

— Еще раз объясняю. — Она выразительно посмотрела на меня. И так было понятно, что это специально для меня. — Для получения медальона, нужно создать не большой, а точнее МАЛЕНЬКИЙ… — Слово «маленький» она особенно выделила и снова посмотрела в мою сторону. — Сгусток энергии и положить в это коробку. — С этими словами она открыла шкатулку, и синий свет впитался внутрь. Она была и внутри и снаружи белого цвета, и абсолютно цельная. Ни одного намека на соединение частей, будто ее вырезали полностью из куска белого дерева.

Я подошла поближе к столу, а за спиной послышались несколько шагов назад. Директриса тоже отошла от стола на пару шагов. Можно подумать, я тут самая опасная для общества. Обернувшись, я увидела мощный щит, разделяющий меня и толпу. Вот это я понимаю, меры предосторожности. Интересно, это для всех или только для меня. Прямо издевательство какое-то, никакой свободы действий.

Я подошла ближе к столу, закрыла глаза и прислушалась. От шкатулки шел еле слышный звон колокольчика, мягкий и успокаивающий. Вытянув руку вперед, я продолжала слушать звон, который становился все громче, и, растворяясь в нем, прислушалась к своей силе. На ладони появился маленький сгусток энергии, положила его в шкатулку и она захлопнулась, от неожиданности я подпрыгнула, а за спиной пару человек грохнулось в обморок. Мда, впечатлительный народ, могли и валерьяночку на такие мероприятия, у входа раздавать. Крышка шкатулки так же неожиданно открылась, из белого света, вылетел тот же сгусток энергии и повис в воздухе. Постепенно он начал таить и из него на меня, с ревом, выпрыгнул тигр. От неожиданности я не могла пошевелиться и, зажмурившись, приготовилась к худшему. Вот как учителя избавляются от учеников особенно вредных и надоедавших. Ну конечно, можно же сказать потом, что сам виноват, слишком большой сгусток энергии создал, всякое бывает.

Меня обдало горячим воздухом, на мгновенье, охватил меня со всех сторон и постепенно исчез. И наступила тишина.

— Ну, вот, а я надеялся, ее съедят, наконец. — Не самая приятная фраза, вернула меня в реальность. Надо бы запомнить этот голос, а потом попросить Шурика отомстить. Пусть отрабатывает свою еду.

Я приоткрыла один глаз, все осталось, как и прежде. Осмотрев себя и убедившись, что я не ранена и все еще жива, вопросительно посмотрела на директрису. Она глубоко вздохнула, и протерла свои очки.

— Следующий. — Прозвучало это несколько разочаровано, они, правда, надеялись, что меня съедят? Снова посмотрев на шкатулку и прислушавшись, звона колокольчика больше не было слышно.

Обернувшись к толпе и убедившись, что щита нет, я направилась к своим подругам. Все длилось менее минуты, но казалось больше. У меня на шее теперь чувствовался некий груз. Огненный тигр, что появился из моей энергии, повис у меня на шее, причем в буквальном смысле. Это был круглый медальон красного цвета, на тонкой серебреной цепочке, и совсем не имел веса.

Следующая пошла Аня. Она подошла к столу и положила в шкатулку белый сгусток энергии, крышка так же неожиданно захлопнулась, а потом открылась. Из шарика энергии появился белый волк, и Аню охватило белым светом, волк прыгнул на Аню с разинутой пастью. В следующее мгновенье на шее у нее появилась золотая цепочка с медальоном, на котором был изображен белым волк. Катя пошла следующей, из ее синего шара выскочила синяя лиса. Катя долго пыталась поменяться медальонами, но никто не хотел, да и снять его было нельзя. Все действительно длилось не больше пяти секунд. Мы вышли из кабинета, и пошли в комнату Ани. Долго слушали, как жизнь не справедлива к Кате, в итоге, она пришла к выводу, что лиса не самое ужасное, можно было получить мышь или паука, а то еще, что похуже.

Весь остаток дня мы были свободы. И решили отметить получение медальонов. Мы вышли со двора школы и направились в наше любимое трактир «НищиК», раньше оно называлось «Нищий Король». Это было самое популярное заведение во всем городе. Здесь было не дорого, вкусно и весело. Тут в основном заседали ученики школы, не очень богатые купцы и все остальные кому более дорогие заведения были не по карману. Название пришлось поменять, после того как казна города опустела больше чем на половину. Виновник, честно говоря, был мер города, но так как открытие трактира совпало с убытками в городе, веной всему стало название. Но смена названия не повлияло на популярность этого уютного заведения. Бес сменный управляющий «НищиКа» был всегда приветлив и снисходителен к посетителям. Все знали, что драк здесь не бывает, кто хотел подраться выходили на улицу или, кто здесь бывал впервые, зачинщики застывали на месте. Всем окружающим давалась возможность посмеяться над задирами и сделать живые статуи более интересными, приколдовав змей или превратить в кого-либо. Еда и вино здесь были не хуже чем в самом дорогом трактире города. Но самое главное все очень не дорого.

Народу как всегда было полно, но наш угловой столик к счастью был свободен. Мы заказали по кружке вина и простой закуски. В заведении были в основном ученики, которые получили сегодня медальоны. Веселились все до утра.

 

 

Глава 3

 

Хорошо людям, не страдающим похмельем. И хорошо магам, они знают против него заклинание. Но не все последствия нашего праздника, не так просто исправить, что и стало причиной очередного посещения кабинета директрисы.

Все начиналось довольно обычно, наша троица преспокойно допивала четвертый бокал отменного вина, Аня пыталась рассказать о свойствах медальона, но у нее это уже плохо получалось. После того как вино кончилось, нам ничего не оставалось, как вернутся в школу. Но Катя с приторно сладкой улыбкой профессора на экзамене, знающего, кто списывает. Предложила присоединиться к веселой компании сидящей в центре зала. К ним присоединялись все, кто хотел продолжить веселый вечер, похоже, против никто не был. За огромным дубовым столом сидело человек тридцать, если не больше, а кому места не хватало, подвигал соседний стол, ближе к центральному, на сколько это было возможно и веселье продолжалось.

Мы взяли по стулу и тоже присоединились. За столом все шумели, а присутствующие ученики только и обсуждали медальоны. Не забыли упомянуть и нашу троицу, и конечно, Катину синюю лису.

Сначала даже Катя шутила по этому поводу, но потом дошло до одиннадцатого кувшина, а цвет лисы приобрел расцветку и повадки навозного жука. Здесь Катя не выдержала и стул с сидящим на нем парнем выбежал и ускакал в неизвестном направлении. Его друзья, парня, а не стула, попытались предпринять меры. Но в силу количества выпитого они не смогли даже встать без опоры или поддержки друг друга. Понаблюдав несколько минут за сценкой «олени на льду», мы решили сжалиться, и стол на который опирались парни, подхватил их и так же скоро унесся вслед за стулом. В зале громыхнул хохот, и веселье продолжилось.

Когда до рассвета оставалось пару часов, «НищиК» начал пустеть. Мы тоже не стали задерживаться, и вышли на улицу. В лицо ударил холодный воздух, а вслед за ним утюг. Едва придя в себя, до меня, наконец, дошло, что получила утюгом по голове. УТЮГ?! Серьезно? Кто драку начинает УТЮГОМ? Да кто вообще берет с собой утюг? На мои вопросы не кому было ответить, к моменту как я, очнулась, все уже закончилось, точнее, было разрушено. Дверей в таверну совсем не было, из окон торчали стол, пару стульев и один из нападавших. На крыше лежал бес сознание еще один. Аня что-то бурно обсуждала с хозяином заведения, на что он отвечал только тяжелыми вздохами. Его можно было понять, ведь таверна была похожа не заброшенный дом, чем на самое известное заведение города. Катя я так и не нашла на улице.

— Ты в порядке? — Аня подошла ко мне и помогла подняться.

— Не уверенна. — В голове все еще шумело. — Что здесь произошло?

— Пойдем, по дороге расскажу.

— А где Катя?

— Погналась за третьим. — Оглянувшись на остатки еще совсем не давно прибыльного и популярного заведения, мы побрели к школе.

— Так что же случилось?

— Парни, которым Катя предоставила транспорт, вернулись и решили помочь и нам добраться до ближайшей лечебницы.

— А я пропустила все самое интересное. — Помню только утюг…

— Не ты одна, его запомнил и один из этих. — Аня кивнула в сторону таверны и улыбнулась. — Катя вернула его, так сказать владельцу.

Таверна находилась не далеко от нашей школы, Аня как раз успела кратко рассказать он драке. Возле ворот нас уже ждала Катя.

— Ты как?

— В норме, жить буду.

— Это не долго. — Катя тяжело вздохнула и указала на окно директрисы. — Нас уже заждались.

Обиднее всего я, в этот раз, действительно была не причем. Мы подошли к кабинету директора, возле дверей стояла толпа учителей. Неужели решили все и сразу отомстить нам. Мы не стали торопиться и скромно и тихо подошли к окну напротив кабинета.

— …Этого не должно было случиться…

— …за стенами школы…

— …защита не сработала…

Возле кабинета стояло легкое гудение, а из обрывков фраз нельзя было понять, в чем дело. Послышались скорые шаги каблуков, из-за угла показалась мадам Валенти. То, что она вышла из кабинета, уже говорило о серьезности ситуации, ведь она никогда не покидала его, многие думали, что у нее есть тайная дверь, или директриса просто живет в кабинете.

Подойдя к нам, она жестом пригласила нас в кабинет. Следом за нами вошли и все учителя. Не смотря на раннее утро, было еще довольно темно, на столе стояла лампа и освещала комнату тусклым желтым светом.

— Кто на вас напал? — проходя и усаживаясь, спросила мадам Валенти.

— Да обычные трезвенники «НищиКа». — Катя начала не много не уверенно. Мы с Аней вообще растерялись, впервые мы не слышим, прямо с порога, великую речь.

Напряжение в помещении росла, глядя на учителей, можно подумать, что потеря таверны грозит разорением всей страны.

— Вы в этом уверены? — Послышался голос из толпы учителей.

— Конечно, парочка даже остались в таверне, один из них даже на… — Катя пыталась немного развеять обстановку, но успехом ее попытка не увенчалась.

— Вы свободны. — Голос мадам Валенти стал немного мягче, но от этого строги нотки, все же остались. Мы не стали задерживать, поскольку так легко отделались от ночного происшествия.

Как только мы оказались за порогом, двери еще не успели плотно закрыться, как в кабинете поднялся гул. О чем говорили, было не возможно понять, наверно директриса наложила заклинание тишины.

— Нужно срочно найти Шурика. — Аня как всегда выдает гениальные идеи. Особо искать его не пришлось, он, как всегда спал без задних лап, в моей комнате.

  • Афоризм 399. О занятиях. / Фурсин Олег
  • Валентинка №48. Для Рины Кайолы (Джилджерэл) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Снаряжу к тебе гонцов / Тебелева Наталия
  • Анидаар / Нарисованные лица / Алиенора Брамс
  • Мы рисуем портреты / Посмотри вокруг... / Мария Вестер
  • Вокруг крыши (Cris Tina) / По крышам города / Кот Колдун
  • Дефективные рассказы / Хрипков Николай Иванович
  • Ритуальный критик / LevelUp - 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • И жизнь, и слёзы, и любовь. Вербовая Ольга / Love is all... / Лисовская Виктория
  • Алло, Рита? / Макаренков максим
  • юг-дан / Улетают птицы на юг(юг-дан) / Блокбастер Андрей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль