Сашка - король гномов - война / Малютин Виктор
 

Сашка - король гномов - война

0.00
 
Малютин Виктор
Сашка - король гномов - война
Обложка произведения 'Сашка - король гномов - война'

— Алеан! Опять напали на наших людей! — Сантира прибежала к Сашке взволнованная.

— Выжившие есть? — Сашка подскочил с места, готовый бежать куда угодно.

— А толку, Раска просит добить её, но все решили тебя дождаться. — Женщины гномы не плачут, во всяком случае на людях.

Молодая женщина стонала и просила добить её. Раньше гномы так и делали, но Сашка доказал им, что и такие члены общества могут быть полезными. Однако, при виде Раски и Сашка не знал, что сказать. У женщины оказались отрублены стопы ног и кисти рук. Что же за гадости сделали такое, тут надо во всём разобраться, а Раска может многое рассказать.

— Лечите, чтобы говорить могла, там посмотрим, — обратился Сашка к гномам. — Потерпи, ты нам здорово поможешь, обратился он к раненой.

— Зачем ты это сделал? — Даже Сантира не поняла такого решения мужа, тем более остальные гномы.

— Во-первых, она должна всё толково рассказать, а сейчас в ней только боль и ужас, а во-вторых, она женщина, наконец, я придумаю, как ей жить в этом мире и мужа достойного найду.

Всё будет потом, когда узнают правду, а пока гномы в ужасной опасности. Сашка почти не ест и не спит, голова идёт кругом, ведь его народ в опасности, а он король, следовательно, отвечает за весь народ. Раска смогла нормально говорить только через день.

— Они налетели, как буря, мы дрались, но их было слишком много, — девушка тряслась от ненависти, но Сантира села рядом и обняла её, как сестру.

— Кто это был, гоблины? — Сашке сейчас главное расставить в уме всё, что произошло.

— Все, гоблины, орки, а руководят ими тёмные эльфы. Их вожак приказал оставить меня в живых, но сам изуродовал, сказал: — «мы выведем под корень это гномье отродье». А теперь добейте меня, — попросила девушка.

— Вот глупости, ты будешь жить и станешь воином, это я тебе обещаю. — Сашка посмотрел в глаза девушки так убеждённо, что она успокоилась, король придумает что-нибудь.

Три дня Сашка ходил по мастерским и три дня Сантира бегала за ним в попытках накормить, с трудом впихивая пару ложек рагу. А через три дня Сашка собрал совет.

— Мы не можем сидеть в пещерах постоянно, поэтому надо сделать такую оборону, которая сможет перемещаться вместе с нами. — Сашка говорил, а сам продолжал обдумывать в голове варианты.

— И что ты предлагаешь? — Стувор на правах тестя спросил первым.

— Для начала щиты, за которыми можно укрыться при нападении, а продумал, если составить большие щиты, то получится неплохое убежище. Есть некоторые соображения по конструкции.

— Ты предлагаешь гномам, как трусливым эльфам, прятаться за щитами? — Стувор недоволен таким подходом.

— Не прятаться, а сражаться за щитами. Для этого изготовить кистени, гири с шипами на конце цепи, которыми можно поражать врага из-за щитов, раз их много, мы должны сделать так, чтобы нас не смяли, как это уже случилось, и ещё, не добивайте своих, пока у гнома осталось хоть что-то, к нему можно приделать оружие.

— Сомневаюсь, — Стувора на переделать, — но попробовать стоит.

На том и порешили, а пока гномы занялись делом, Сашка рассказывал им свои идеи, как из щитов собрать «черепаху, да ещё и прочную, которую и орки не прошибут. Щиты обзавелись замками, которые можно быстро защелкнуть и собрать почти монолитную конструкцию. Стувор ходил с кривой ухмылкой, но в итоге одобрил и эту идею хлюпика Сашки.

— Саша, — Сантира дома называла его детским именем, — Раска поправляется, надо ей что-то придумать, она даже есть сама не может.

Сашка засел за чертежи, с ремнями давно проблема решена, Сантира довела крепление своей руки до совершенства. Но у Раски другая проблема, у неё нет обеих кистей. Только Сашка не дурак, вдвоём с Трандором они изготовили две «драконьих лапы», позволявших нехитрым движением зажать в них любой предмет. Следом за «руками», Сашка придумал и «ноги», железные ботинки в виде хищных лап. Любой из них можно так пнуть врага, что тот не устоит на ногах.

— Ну как? — Сашка с Сантирой нацепили все эти приспособления на Раску, и та попробовала сначала сама поесть мяса, а потом и пройтись на новых «ногах».

Получилось не сразу, но получилось, у девушки появился смысл жизни.

— Когда-нибудь, она и малыша родит, — шепнул Сашка на ухо Сантире.

Только гномам теперь приходилось тяжко. На охоту и то выбирались большими отрядами, да ещё щиты таскали за собой. Но первое же сражение показало, что щиты очень полезны, даже шесть щитов, сцепленных в круг, давали защиту от внезапного нападения, из-за которой гномы могли поражать врага, а десяток создавал уже маленькую крепость.

— Надо ещё построить сторожевые башни по угодьям, — говорил на совете Сашка, где есть скалы, вырубим прямо в них, а где нет, там построим прочные башни, высотой в три орка, тогда сходу нас вовсе не взять. Конструкцию я уже продумал.

Своему королю гномы верили, ещё ни разу Сашка не подвёл их. Под защитой большого отряда и началось строительство башен. Наверху разместили большие арбалеты и осадные краны, способные скидывать лестницы, или поднимать и сбрасывать на головы нападающих, самих нападающих. Гарнизоны таких башен хоть и небольшие, но продержаться до подхода основного войска могут вполне.

— Ты чего опять задумал? — Трандор теперь не отходил от Сашки.

— Арбалет, который будет стрелять пулями, круглыми шарами, да ещё хочу сделать его многозарядным, — пояснил Сашка, рисуя на стене свои задумки.

— Лук слишком большой, неповоротливая машина получится. — заметил Трандор.

— Значит, придётся осваивать токарное дело, — категорично заявил Сашка.

Примитивный станок изготовили быстро, а потом пара гномов вращала колесо, а Сашка точил ролики. Теперь короткие пластины лука через блоки приводили в движение тетиву и арбалет стрелял достаточно мощно, чтобы убить любого орка. Правда таскать такой груз нелегко, но на башнях это в самый раз. А железные шары гномы поставили на поток, производя их достаточно много. Всё чаще стычки заканчивались разгромом врага, а потом и вовсе нападения утихли. Гномы обрадовались, но Сашка чуял, что беда только затаилась и настаивал на продолжении построения обороны.

— Алеан, мало того, что ты загнал нас за щиты, ты ещё сомневаешься в нашей победе? — возмущались гномы на совете.

— Это временная победа, мы перебили множество орков и гоблинов, но они расплодятся вновь, а тёмные эльфы снова научат их воевать. Наши боевые возможности не должны ни у кого вызывать сомнения, — доказывал Сашка. — Если они соберут армию, мы должны сломить её, иначе гномов ждёт истребление.

Гномы работали без устали, ворчали и ругались, но оружие создавали потрясающей разрушительной силы. А в конце, концов, Сашка додумался и до огня. Горная смола, смешанная с негашёной известью, горела прекрасно, а поливать водой, означало только разжигать пламя сильнее.

Война оказалась ближе, чем хотелось. Дальняя сторожевая башня продержалась три дня и гномы приготовили оборону. Все, кто способен держать оружие, вышли в поле возле большой сторожевой башни. Даже старший сын Сашки, Арен, пошёл воевать вместе со всеми. У парня неплохо получалось орудовать тяжелым кистенём, но Сашка поставил его командовать башней, голова у парня работает что надо.

— Они собрали всех! — сообщил разведчик, однорукий Гронл, которому Сашка придумал арбалет вместо руки, — армия заполонила весь дальний лес.

— Ничего, припасов много, а гномы стоят многих гоблинов, да и орков тоже. — Сашка скорее сам себя подбадривал перед битвой.

— Зато есть где развернуться, — Стувор давно хотел приложиться своим чеканом к доспехам орков.

— Не спеши, — резонно заметил Сашка, — вон у них и тёмные эльфы с луками, придётся быть осторожными.

— Чёрт бы побрал эту осторожность! — взревел Стувор.

— Не хочешь же ты оказаться подстреленным, как куропатка, ещё не дойдя до них? — Сашка нашёл ключик к упрямству тестя. — Нам голов врага хватит на всех.

Пришлось ждать, пока враг сам подойдёт поближе. А с башен по пути врага поливали стрелами и железными шарами. Только войско слишком большое, и на ряды гномов кинулась лавина гоблинов с орками в том числе.

— Всё к щитам, держать! — командовал Сашка.

Щиты едва не рухнули под массой атакующих, но врагов рубили и резали, крошили черепа тяжёлыми кистенями, а гномы из последних сил держали щиты. Огромный орк с разбега перепрыгнул щиты, но его тут же подхватил своими крючьями осадный кран. Подняв тушу вверх, он сбросил орка на головы гоблинов.

— Лучники, все за щиты! — Сашка кричит во всю глотку, едва не срывая голос.

Успели, стрелы тёмных эльфов пронеслись над головами, либо ударили в стальные щиты и не нанесли вреда защитникам. Новая волна и снова гномы держат щиты от опрокидывания, пока сил хватает, но что будет потом.

— А вон та башня ещё держится, — заметил старый Трандор.

С одинокой башни вёл огонь арбалет, поражая врагов поодиночке. Попытки влезть на неё приводили к новым потерям во вражеском войске, кто-то умело крушил головы и ломал спины кистенём из-за зубцов на башне. Вот огромный орк с тяжёлым молотом подобрался к стене башни и начал бить в неё, но кран быстро зацепил его и поднял вверх, обрушив на головы атакующих. Умелые защитники помогают остальным, уничтожая врага. Особенную охоту башня вела за тёмными эльфами, их луки сейчас опаснее всего для гномов.

— Крепить щиты брёвнами! — Сашка заметил камнемётные орудия среди вражеских орд. — Передайте на башню, атаковать огнём, как только подойдут поближе.

Камни, это серьёзно, такие могут и щиты обрушить. Это и произошло, но только полетели первые камни, как с башни в машины полетели горящие кувшины с огненной смесью. Вот один попал в машину и небольшой пожар вызвал смех орков, но как только огонь полили водой, он разгорелся с такой мощью, что вся деревянная машина уже стояла охваченная огнём.

Гномы сожгли три осадные машины, пока тёмные эльфы взяли дело в свои руки, огонь стали засыпать землёй. Теперь это оружие гномов бесполезно. Сашка лихорадочно искал выход, вспоминая всё из прошлой жизни.

— Сантира, поднимись и скажи сыну, пусть не поджигают горшки, но перед выстрелом наливают в них воду, перед самым выстрелом. — Сашка не может оставить битву, а жене сейчас лучше быть на башне.

Горшки полетели во врага, разбиваясь и над ними поднялся едкий туман. Тёмные эльфы подумали, что гномы собираются их так отравить и смеялись над глупыми гномами. А Сашка следил, когда туман станет достаточно густым. Но забот хватало и помимо этого. Камни всё-таки свалили несколько щитов и гномы отчаянно бились в образовавшихся проходах.

— Пусть заваливают бреши трупами! — распоряжался Сашка и гномы закидывали в бреши тела врагов. Пора, сынок! — во всю глотку заорал Сашка, — теперь подожги всё это!

Услышал Арен или сам догадался, но горящий горшок полетел в туман и вызвал такое пламя, что ничего живого на том месте не осталось.

— Теперь вылазка, но не увлекаться! — скомандовал Сака и первым ринулся за линию щитов.

Враги в страхе заметались, сзади их подпирал страшный огонь, а впереди гномы решили отыграться за всё сразу. У каждого было за что отомстить, поэтому рассчитывать врагу было просто не на что. Сашка рубил ноги и руки орков, разрубал пополам гоблинов, орудуя своим мечом, а рядом Стувор и Трандор крушили черепа врага. Гномы едва не увлеклись, но Арен вовремя заметил лучников и протрубил в рог. Пришлось отойти обратно за щиты, но оборону уже восстановили и гномы укрылись от стрел за щитами.

Когда огонь догорел, перед защитниками открылась страшная картина. Обгорелое мясо среди головешек от осадных машин. Но самое досадное оказалось то, что войска у врага ещё достаточно много. Теперь тёмные эльфы изменили тактику. Они собрали все оставшиеся войска в кулак и бросили в атаку.

— Все к щитам! — орал Сашка, уже подпирая щит плечом.

Напор оказался страшным, гномов даже подвинули назад, но прорвать оборону не удалось и в этот раз. Зато рог на башне радостно затрубил. Сашка вернулся на своё возвышение и увидел, как сзади вражеского войска появились лучники и светлые эльфы начали обстрел тёмных эльфов, стоявших за спинами орков и гоблинов.

— Всем приготовиться! — Сашка и сам весь готов к новому сражению, но нужно выждать момент.

Как только напор достаточно ослаб, так Сашка повёл гномов во фланговую атаку. Ярость битвы перешла все границы, гномы настолько разозлились, что сметали всё на своём пути. Теперь численность врага не имеет значения, теперь только битва, кровь и трупы. Перед глазами мелькали враги, которых Сашка либо поразил мечом, либо гномы успевали раньше сокрушить череп очередного орка или гоблина. В какой-то момент Сашка едва заметил прицелившегося в него тёмного эльфа, но тут его загородил Стувор. Стрела ударила гному в грудь, и гном медленно осел на землю.

— Чёрт, Стувор, ну как же так! — Сашка склонился над раненым тестем.

— Давай, хлюпик, бой не кончен, вперёд! — прохрипел гном, — если обидишь Сантиру, приду из преисподней и проломлю голову.

Он прав, врагов ещё достаточно и Сашка ринулся в битву. Враг дрогнул и побежал. Тёмных эльфов отстреливали по дороге светлые эльфы, а с одинокой башни по-прежнему летели в отступающего врага камни и стрелы. Вот кран ухватил захватом орка и бросил его в толпу гоблинов. Теперь врага истребляли все, кто мог носить оружие, женщины стреляли из арбалетов, да и топорами орудовали, не уступая мужчинам.

— Приветствую тебя, король гномов! — Эльф Элиар с мечом в руках прикрывал своих стрелков, вырезая всех, кто спешил приблизиться к ним.

— Приветствую тебя, король эльфов! — Сашка как раз сошёлся с тёмным эльфом, хорошим фехтовальщиком, так что поединок затянулся.

— Тебе помочь? — Эльф заметил, что бой почти на равных.

— Всади ему пару стрел в задницу, — отшутился Сашка, но это подействовало.

Тёмный эльф обернулся, опасаясь нападения сзади и это решило бой. Взмах меча и голова тёмного эльфа покатилась по земле.

— Не очень честно, — заметил эльф.

— Зато эффективно, они вели себя совсем не честно, собирались истребить нас всех. — Сашка уже порядком устал, так что остановился передохнуть.

— Далеко вы собираетесь гнать их? — спросил Элиар.

— Пока не загоним в их земли, нам нужен прочный мир, а не постоянная опасность.

Всё равно, некоторым гоблинам удалось убежать, а вот орков уничтожили всех, кто вышел на войну. Они потом расплодятся, но пока на долгие годы в королевстве Нэреор наступил мир. Эльфы покинули битву, как только их помощь оказалась не нужна.

— Друзья знают, когда прийти на помощь и когда удалиться, — заметил Элиар, — а вообще, у нас давние счёты с тёмными эльфами, так что мы и себе помогли.

Короли пожали руки и расстались друзьями. У Сашки забот хватает, раненых нужно лечить, убитых хоронить, врагов побросать в реку. Собрать оружие и вообще дел много. А ещё Сашка захотел поговорить с защитниками той башни, которая продержалась дольше всех. Каково же было его удивление, когда среди защитников Сашка увидел Раску. Оказывается, девушка взяла на себя командованием, так построив оборону, что враги не смогли взять баню вовсе.

— Ну вот, я обещал тебе, что ты будешь воином, — улыбнулся Сашка.

— Когда ранили отца, мне ничего не оставалось, как принять на себя командование обороной, — смутила Раска.

Она здорово смотрелась с тяжёлым кистенём, намертво зажав его захватом своей «руки». Красивая девушка, эта Раска интересно, кто возьмёт её в жёны. Но всё оказалось ещё неожиданнее, Старший сын Сашки, Арен с восхищением наблюдал с вершины башни за умелой обороной на соседней и уже тогда восхищался смелыми защитниками, а увидев Раску, он влюбился в неё.

— Отец, не пора ли мне жениться? — завёл Арен разговор с Сашкой.

— А кто твоя избранница? — Сыну Сашка доверяет, но неплохо бы и присмотреться, с кем ему доведётся породниться.

— Только не сердись, но мне нравится Раска, — смутился сын, — она такой умелый воин и хороший командир.

— Для любви надо, чтобы она нравилась тебе, как женщина, а не только как воин, — мудро заметил Сашка.

— Мы уже целовались, — покраснел парень.

Потом он долго рассказывал Сашке, как умело она организовала оборону, как сбрасывала с башни тех, кто пытался забраться наверх, как ловко вела обстрел тёмных эльфов. Сашка слушал сына и думал, что это становится традицией, брать в жёны таких женщин. Впрочем, Сантира прекрасная хозяйка и мать, так что никакой разницы нет.

Со свадьбой пришлось подождать, пока выздоровеет отец Раски, а это заняло немало времени. Секиру в подарок отцу Сашка придумал такую, что даже Стувор одобрительно кивнул головой. Старый вояка долго валялся на волосок о смерти, но могучий организм выдержал, и старый ворчун поправился.

— Рантор будет доволен, — заметил он, — но прихвати бочонок пива, это сделает его ещё более сговорчивым.

Свадьба сына короля, это целое событие. Но сначала положено получить согласие отца невесты. А Рантор оказался ещё тем пройдохой, пришлось не только накрывать богатый стол, но и три бочонка пива выставить вдобавок. Гномам лишний пир не помеха, и на сватовство пришла вся родня, вместе с друзьями. Два пира, это немало, но гномы вынесли и это, с аппетитом набивая животы, запивая пивом.

*****

Король Алеан правил долго, пережил ещё две больших войны, но народ гномов расплодился и жил счастливо. Сыновья и дочери нарожали Сашке кучу внуков, умных и красивых, по-своему, гномов. Умер Сашка от старости, окружённый многочисленным потомством. Его уложили на огромный погребальный костёр и гномы долго говорили, какой он был, Алеан, король гномов. Его меч, ту самую «щепку», поместили на почётное место, а погребальный пир продолжался три дня. Старший сын стал новым королём гномов, но все помнили короля Алеана, даже эльфы, которые в виде исключения пришли попрощаться с великим королём гномов, который совершил много славных дел.

Вот собственно и вся история Сашки, который нырнул в таком месте, где купаться вовсе не стоит, а вынырнул в другом мире, став Алеаном, величайшим из королей гномов.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль