Приключения в Амзии / YLAIZA
 

Приключения в Амзии

0.00
 
YLAIZA
Приключения в Амзии
✬✬✬ Знакомство

 

Привет всем желающим побывать в замечательном мире, под название Амзия. Сейчас я поведаю вам удивительную историю о трёх девочках, которые попали в эту страну.

Их звали Мира, Сара и Рита. После веселых летних каникул не очень хочется обратно в школу. Но когда ты приходишь в десятый класс, твое мнение меняется. Ты заводишь новых друзей, приобретаешь незаменимый опыт в организации различных мероприятий, и вообще, последние два года школы становятся незабываемыми. Поверь мне, ведь я уже прошла этот этап.

 

✬✬ Знакомство

 

Все началось на праздничной линейке, посвященной первому сентября. На площади перед школой собралось очень много народу. Если взять в расчет и родителей школьников, то на площади собралось не меньше тысячи человек. Данная школа специализировалась только на обучении старшеклассников, так что здесь не возникает такой проблемы, как столкновение с малышами.

Торжественная линейка прошла красочно, директор поприветствовал новых учеников, дал им напутствия на будущее и объяснил правила поведения в школе.

Никто и не подозревал, что их ждет впереди, никто не мог и представить, что новая жизнь поджидает их за углом в буквальном смысле.

После линейки все разошлись по классам, впереди было знакомство с новым классным руководителем, одноклассниками и извилистыми коридорами школы. Классы были большими, туда свободно входило по сорок человек.

— Вот это да! — с восторгом произнесла Рита, заходя в класс. — Интересно, как проходят занятия в этой школе?

— Да, наверное, также, как и во всех других школах, — подхватила разговор будущая одноклассница Риты. — Я — Мира.

— А я — Рита, — недолго думая, ответила девушка и протянула руку, — будем знакомы!

— Да! — улыбнувшись, Мира пожала руку.

— Куда сядем? Может у окна? — предложила Рита.

— А почему бы и нет. И вид не плохой, — согласилась Мира.

— Прошу всех садиться. Я ваша классная руководительница Елизавета Николаевна Азамирова. Рада вас всех приветствовать здесь сегодня. Надеюсь, все подошли, никто не опоздал?

— А-а, подождите меня! — запыхавшись, в класс ворвалась девушка. — Извините за опоздание! У папы машина сломалась, пришлось пешком добираться.

— Ничего страшного, проходи. Садись на любое место, — ласково произнесла Елизавета Николаевна.

Кто бы мог подумать, чему будут обучать в этой школе. На вид обычная школа, с наружи себя ничем не выдает, но изнутри она выглядит не по земному. На стенах какие-то не понятные надписи, и нарисованы места, которых на Земле нигде не найдешь.

— Так, проверим все ли подошли. Я назову ваше имя и фамилию, а вы, как его услышите, встаньте, пожалуйста.

Перекличка прошла без заминок, в классе насчитывалось тридцать пять человек, из которых пятнадцать девочек и двадцать мальчиков.

— Теперь я расскажу вам о вашей программе обучения, — начала свою речь Елизавета Николаевна. — Итак, программа состоит из трех уровней, которые в свою очередь делятся на девять подуровней. В конце каждого подуровня и уровня вас будут ожидать тесты и итоговый экзамен, по результатам которого вас будут допускать к переходу на следующий уровень. Это то, что касается вводной части по вашему обучению. Имеются ли у вас вопросы?

Повернувшись к классу, Елизавета Николаевна окинула взглядом всех ребят. Все ученики перешептывались между собой, и только одна ученица подняла руку для вопроса. Это была Рита.

— Да, я слушаю тебя. — одобрительно кивнула головой классная руководительница.

— Елизавета Николаевна, а зачем все эти уровни и подуровни, когда это обычная общеобразовательная школа? — задала свой вопрос Рита. — И, исходя из ваших слов, получается, что мы будем учиться три года?

— Ты правильно поняла, вы будете обучаться три года. Все это время вы будете проживать в общежитии при школе. Во время летних каникул вас на один месяц будут отпускать домой, но это будет зависеть от того, как вы будете сдавать экзамены, — начала свое объяснение Елизавета Николаевна. Повернувшись к доске и взяв мел, она начала рисовать схему, одновременно ее объясняя. — Продолжим. На первом подуровне вас будет ожидать определение вашей квалификации, и так как это всего лишь определение, то здесь экзамена не будет. И это единственный подуровень без аттестации…

— А что за определение квалификации?! — выкрикнул один из учеников, перебив преподавателя. Естественно Елизавете Николаевне это не понравилось, и, бросив укоризненный взгляд в сторону ученика, она продолжила свое объяснение.

— Это я объясню позже, а сейчас прошу вас меня больше не перебивать. — снова повернувшись к доске, Елизавета Николаевна продолжила свои пояснения, а класс весь затих. — На втором подуровне вы будете повышать совместимость с вашей квалификацией, и здесь экзамен будет проверять ваш уровень совместимость. Чем выше совместимость, тем выше будет выше оценка. Третий подуровень подразумевает под собой повышение ваших физических показателей. Четвертый подуровень — это повышение вашей духовной силы. На пятом подуровне вы будете учиться совмещать вашу физическую и духовную силу. Шестой подуровень подготовит вас к переходу в Амзию, позже я дам объяснение, что это такое. Седьмой подуровень — вы будете привыкать к новой обстановке и контролю ваших сил. Восьмой подуровень — это ваша самостоятельная работа. Если на протяжении семи подуровней с вами всегда будут преподаватели, которые будут вас направлять, то начиная с восьмого подуровня, вы занимаетесь уже сами. К девятому подуровню вы должны собраться в группы и выполнить определенное задание, которое будет вам выдано советом школы. Результат выполнения этого задания и будет вашим итоговым экзаменом по переходу на следующий уровень. Об остальных подуровнях я вам расскажу, когда вы все перейдете на второй уровень. Хотя могут быть и те ребята, которые не пройдут все испытания и будут исключены из нашей школы.

И тут начался гомон в классе. Ребята начали паниковать: «Как так?», «Нас могут исключить?», «Это единственная школа, куда меня приняли!». И только у трех девочек загорелись глаза. Да, они тоже были в шоке от возможного исключения, но любопытство было сильнее. Им не терпелось узнать, что же будет дальше.

— А эта школа начинает мне все больше и больше нравится! — воскликнула Рита. — А тебе Мира?

— Я пока не уверена, но думаю, скучно нам не будет, — улыбаясь, ответила Мира своей собеседнице.

— Девочки, — послышался голос с задней парты. Мира и Рита одновременно повернулись назад. — Извините, что вас перебиваю, но что то, я никак не могу включиться в тему. Мы здесь что, будем магией заниматься? Одноклассницы переглянулись между собой.

— А ведь точно, все эти уровни и подуровни выглядят странно, а еще говорили про какую-то Амзию, — повернувшись на место, Рита скрестила руки на груди. — Нам явно еще не все рассказали.

Девочки внимательно посмотрели на Елизавету Николаевну, которая в этот момент начала раздавать листки, на которых было указано индивидуальное задание и расписание на первый триместр.

— Я рекомендую всем внимательно изучить листки, что я вам сейчас выдала. В них вы найдете всю необходимую информацию, касательную вашего расписания занятий, правил поведения в школе и общежитии, — начала свои пояснения Елизавета Николаевна. — Ах да, забыла вам сказать, вам так же будут начисляться баллы за хорошую учебу, активное участие в школьных мероприятиях, но, если за вами будут нарушение правил, пропуски уроков и низкая успеваемость, вас будут штрафовать и забирать ваши баллы. Что вам дадут эти баллы? — классный руководитель сделала паузу, окинув класс взглядом. — А то, что на эти баллы вы сможете отовариваться в магазинах кампуса и в лавках Амзии.

В классе снова стало шумно, большинство ребят были не довольны таким раскладом дел, получалось так, что деньги, которые будут присылать родители им не помогут, да и вообще они здесь будут не нужны.

— Елизавета Николаевна, вы хотели нам рассказать про нашу квалификацию, — подался голос с задней парты. Весь класс обратил свой взор на говорящего. — Ведь это всем интересно, — пожал плечами паренек, разведя руки в стороны.

Весь класс дружно закивал головами. Стали задаваться множество вопросов таких как «Что такое квалификация?», «Как будет проходить квалификация?» и «Что нам для этого нужно делать?», «Кто будет проводить квалификацию?».

— Так хорошо, хорошо. Прошу всех успокоится, — пытаясь угомонить класс, Елизавета Николаевна начала объяснять. — Квалификация — это ваша специальность. Это могут быть лекари, маги, строители, воины, ангелы и так далее. В зависимости от получения специальности и пойдет ваше дальнейшее обучение. Определение вашей квалификации будет проходить в зале мудрых, там находятся магические камни всех специальностей, но эти камни видны только человеку с соответствующим направлением…

— Елизавета Николаевна, что вы нам за сказки рассказываете? — подал голос мальчик, совсем не юношеской внешности. Это был Коля Селезнёв, хулиган и проказник. Он не раз оставался на второй год, его исключили из шести разных школ, и ни в одной из этих школ он не проучился целого года. — В реальном мире магии и прочей ерунды не существует. Вы нас за детей принимаете?

И тут ребята в классе оживились: «А ведь, правда. В реальном мире магии нет!», «Нас разыгрывают!», «Хватит нам сказки рассказывать!», «Первое сентября — это вам не первое апреля!». Да, в самом деле, учительницу можно принять за сумасшедшую, которая живет в своем выдуманном мире и всем о нем рассказывает. Тут возникает вопрос: «Как ее допустили к преподаванию?», «Куда смотрит директор школы?». Но тут класс резко затих. За учительницей на месте школьной доски появился экран. На экране замелькали картинки с различными пейзажами (лес, пруд, поле и т.д.), следом пошли изображения животных, некоторые были такими диковинными, что ребята рассмеялись. Потом стали появляться странные существа, не то люди, не то звери, которые жили общинами, совместно работали и растили своих детей.

Затем на экране появилась девушка симпатичная на лицо. Глаза ее были цвета изумруда, а короткие каштановые волосы переливались золотом в лучах игривого солнца. Что сразу бросилось всем в глаза, так это заостренные уши и ярко алые сережки. Естественно мальчишки оценили ее платье салатового оттенка, ведь оно было коротким, до середины бедра. Верх платья украшал затейливый узор, который спускался по левому и единственному рукаву. На правом плече сиял витой браслет, а талию девушки подчеркивал изящный золотистый ремешок, украшенный крупным красным камнем, возможно, это был рубин. Все смотрели на нее затаив дыхание, и только Елизавета Николаевна склонила голову в знак приветствия.

— Я рада всех приветствовать в многопрофильной старшей школе, — заговорила девушка с экрана. — Позвольте представиться. Меня зовут Ализея, я являюсь главой тренировочного лагеря в Амзии, в котором вы будете практиковаться во владении вашими силами. Хочу отметить то, что в этом году к нам поступило очень много талантливых и умных ребят. И я жду от вас плодотворной работы. — На этих словах потух экран. С небольшим жужжание, он поднялся наверх, после чего скрылся за потолком.

Сара осмотрела весь потолок в поисках механизмов, способных так быстро поднять такой большой экран, но к ее удивлению там ничего подобного не было. Все как обычно, плитка, люминесцентные лампы, датчики пожарной сигнализации, ну и небольшая камера видеонаблюдения в углу класса, которую не видно, если не всматриваться.

— Девочки, вам не кажется, что эта школа на высоком технологическом уровне? — обратилась Сара к Рите и Мире. — Здесь столько технических новинок, что даже не верится, что это просто старшая школа.

— Я, пожалуй, с тобой не соглашусь, по поводу «просто старшая школа», — возразила Мира. — Да, снаружи школа выглядит вполне обычной, и даже небольшой. Но если ты обратила внимание на количество учеников на линейке, то тогда поймешь, что внутри эта школа гораздо больше. Здесь, пожалуй, и правда используются новые технологии.

Ученикам было дано немного времени, чтобы они могли пообщаться между собой, «переварить» полученную информацию. Когда шум стал затихать, Елизавета Николаевна обратила на себя внимание школьников, слегка постучав указкой по столу.

— Ребята, прошу еще немного вашего внимания! — продолжая постукивать по столу, обратилась к классу Елизавета Николаевна. — Сейчас вы все пойдете в общежитие. Там будут висеть списки, в которых указан номер комнаты, и кто приписан к этой комнате. Каждая комната рассчитана на трех человек, там есть все необходимое. При общежитии есть столовая, в которой для вас будут готовить завтраки и ужины. Обедать вы будете в школе. Так же на каждом этаже общежития есть небольшая кухня, на которой вы сможете самостоятельно готовить.

В середине класса поднялась дрожащая рука. Это была девочка не большого роста, с косичками и в очках. Весь класс с удивление посмотрел на нее, пошел шепот: «Откуда она здесь взялась?», «Как она здесь оказалась?», «Кто это?». Но классная руководительница всех утихомирила, и кивком головы дала знать девочке, что та может говорить.

— Про… Про… Простите! — заикаясь, начала говорить девочка. — А общежитие со… со… совместно для… для… для проживания девочек и ма… ма… мальчиков?

— Да общежитие совместное, но разделяется на мужское крыло и женское. На каждом входе присутствует комендант, который не позволит мальчикам заходить на половину девочек, и точно так же девочкам не позволят заходить на половину мальчиков без особой на то причины, — дала свое пояснение Елизавета Николаевна. — Я ответила на твой вопрос?

— Да, спа… спа… спасибо!

— Итак, раз вопросов больше нет, прошу всех собраться и пройти за мной в кампус, — продолжила говорить Елизавета Николаевна. — Хочу вас сразу предупредить, дорога, ведущая к кампусу, очень извилиста и немного путанная, но если вы запомните дорогу от школы до кампуса, то она будет у вас занимать по времени не больше пятнадцати минут.

Все зашуршали своими сумками, в классе снова поднялся шум, и только две ученицы на последней парте продолжали спать крепким сном. Это были подруги детства, Вероника Стрельцова и Диана Журавлева. Естественно, все ученики быстро и с большой охотой покинули класс, а Елизавета Николаевна, разумеется, выходила из класса последней, и так как двери находятся в конце кабинета, то она никак не могла пропустить мимо своего взгляда двух спящих красавиц.

— А ну быстро подъем! — громко скомандовала Елизавета Николаевна спящим ученицам, что те от испуга упали со стульев. — Видимо, я плохо объяснила правила поведение и балловую систему. Поэтому для усвоения информации я вычитаю у вас по десять баллов у каждой!

Девушки переглянулись между собой, пожали плечами и, подняв свои сумки, направились к выходу.

— Елизавета Николаевна, — начала говорить Вероника, остановившись в дверях. — Не стоит так нервничать, а то появятся морщинки вокруг глаз, от них крайне сложно избавится, — довольная собой девушка покинула класс, чего не скажешь о Елизавете Николаевне, которая просто кипела от злости.

 

Дорога до кампуса была очень извилистой. Она, то поднималась в горку, то спускалась с нее. В одном месте она напоминала горную тропу, а на другом участке это была уже вымощенная камнями широкая дорога. По краям росли большие деревья, за которыми с одной стороны искрилось озеро, а с другой мелькало большое поле. Пейзажи менялись один за другим, пока ученики не добрались до общежития.

— Ребята! Прошу всех подойти ко мне поближе, что бы всем было слышно. — Обратилась Елизавета Николаевна к своим ученикам. — Хотелось, что бы вы все обратили свое внимание на здания, которые располагаются на территории кампуса. И так, справа от меня находится общежитие выпускников, на территорию которого вам не разрешается заходить, пока вы не получите второй уровень. Слева от меня стоит здание, в котором располагаются магазины со всеми не обходимыми товарами. Если там нет того, что вам нужно, то просто оставляете заявку, и в течение нескольких дней вам это доставят.

Сделав не большую паузу, Елизавета Николаевна осмотрела всех учащихся, которые в этот момент вертели головами из стороны в сторону, пытаясь, захватит своим взглядом все, что находится на территории кампуса. И тут подался вопрос из толпы:

— Елизавета Николаевна, а что вон там за здание на холме? — Все ребята повернули голову в сторону, на которую указывал говорящий.

Здание на холме было больше похоже на ангар или большой сарай. Рядом стояли два высохших больших старых дерева, которые больше были похожи на монстров, чем на деревья.

— Это склад инвентаря. — Начала свое объяснение учительница. — Рядом с этим зданием находится тренировочная площадка, на которой вы можете заниматься в свободное от учебы время.

От такой новости ребят малость передернуло, не очень-то им хотелось туда подниматься. Данный жест не отвлек Елизавету Николаевну от дальнейшего объяснения.

— Здание позади меня — это общежитие, в котором вы будете проживать на протяжении двух лет. Здесь тоже есть свои некоторые ограничения. Во-первых, правая половина — это женская половина, соответственно, левая половина мужская. На первом этаже располагаются столовая, библиотека, для тех, кому интересно, есть хореографический зал. — И тут мальчишки захохотали, но продлилось это не долго, так как одна из девочек зарядила оплеуху мальчику, который громче всех хохотал. В знак благодарности Елизавета Николаевна кивнула головой и продолжила свое объяснение. — Продолжим. Так же на первом этаже есть небольшой кинозал, в котором может поместиться до сорока человек. То есть, вы вместе со своим классом можете посмотреть какой-нибудь фильм.

Такая новость школьникам пришлась по душе, ведь где еще ты сможешь на «халяву» сходить в кино.

— Начиная со второго этажа, идут жилые комнаты. — Продолжила Елизавета Николаевна. — Каждая комната оборудована душевыми кабинками, электрическим чайником и микроволновой печью, это для тех, кто любит ночью поесть. — Тут ребята рассмеялись, поняв, что Елизавета Николаевна немного пошутила. — Комната делится на несколько зон. Первая — это спальня, вторая — зона для учебы, а третью зону вы можете самостоятельно оборудовать так, как вам того захочется.

Услышав последнюю фразу, многие мальчики и девочки стали обсуждать, что бы они хотели сделать в своих комнатах. Увидев нетерпение своих учеников, Елизавета Николаевна, махом руки позвала всех ребят в холл общежития. Прямо напротив входной двери в холле висела большая доска объявлений, на которой были прикреплены списки учеников распределенных по комнатам.

— На этой доске будут вывешиваться все объявления по учебы и внеклассным мероприятиям. — Указав на доску, Елизавета Николаевна подошла к ней. — А сейчас, я прошу всех ознакомится со списками и пройти по своим комнатам. Напоминаю, в общежитие действует комендантский час, начинается он в десять вечера.

Все ребята столпились у доски. Кто-то читал фамилии вслух, пытаясь найти свою, кто-то бегло водил глазами, а кто-то с отличным зрением сразу нашел свою фамилию.

— О! Нашла! — Воскликнула Рита. — Так. Посмотрим. Комната номер триста тринадцать, а со мной вместе будут жить Майёрова Мира и Шохова Сара. — Девушка повернулась назад и посмотрела на своих одноклассниц, и с вопросительным взглядом спросила. — А это случайно не вы?

На что Сара и Мира дружно кивнули.

— Ну что, тогда пошли в комнату? — Вопросила Рита и, схватив сумку, побежала к лестнице. Девочки решили от нее не отставать, подняв свои сумки, пошли за Ритой.

В скором времени все ребята разошлись по своим комнатам, и только Елизавета Николаевна осталась в холле, что бы вывесить расписание занятий.

 

  • Осень плачет... / Жемчужница / Легкое дыхание
  • 4. автор Радуга Ксенья - Мыша в скайпе / Этот удивительный зверячий мир - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Угадайка на все времена и сезоны / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Афоризм 032. О мученике. / Фурсин Олег
  • Магические пассы / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Подъезд №4 / ВЗаперти / Казанцев Сергей
  • Валентинка №45. Для Медянской Наталии (Argentum Agata) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • 2006-2011 / Рассказы. Этюды. Зарисовки. / Спирит Александр
  • Зверь / Миниатюры / Black Melody
  • Наступили трудовые будни / Закончился праздник / Хрипков Николай Иванович
  • Обет верности / Ларионова Анастасия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль