Добро пожаловать туда... / Не от Мира сего
 

Добро пожаловать туда...

0.00
 
Не от Мира сего
Добро пожаловать туда...
Обложка произведения 'Добро пожаловать туда...'
Регент

Я стоял, лбом опираясь в дверь. Зайти не решался. Волнение, подобно мерцанию, вспыхивало в разных клеточках моего тела. Сейчас я был похож на студента перед первым зачётом. Уверенность в себе есть, а страх внутри сеет сомнения. Я сделал глубокий вдох, набрался сил и постучал.

Дверь открыл седой мужчина. На его лице не было серьезных морщин, но глаза выдавали многовековой опыт. Эти глаза… Когда смотришь в них, сразу понимаешь своё место. Чувствуешь, что он старше и мудрее тебя. Я видел его не в первый раз, но всегда испытывал волнение при встрече. У него не было устрашающего вида или грозного лица. Скорее даже наоборот, он излучал спокойствие и доброту.

— Здравствуйте Ренат Геннадьевич, — сказал я, пытаясь заглянуть ему за плечо. Когда дверь открылась, стало понятно, как было шумно внутри. Много голосов с разной интонацией и различные звуки движений. Я не слышал всего этого, стоя за дверью. Как же всё-таки усердно скрываются тайны, происходящие внутри.

— Привет Илья, — мужчина обвёл меня взглядом. В такие моменты я чувствовал себя как под интроскопом. Как будто за секунду прошел контроль и досмотр в аэропорту. Мурашки по коже.

— Мне сказали, что я могу досрочно закончить обучение. Не дожидаясь остальных. Я хотел бы попробовать у вас для начала.

— Хм, интересно, — мужчина был удивлён, но лицо оставалось неизменным. Лишь лёгкая улыбка на мгновение. — Можешь, но только нужно подождать. Я тут просветляю подростков.

Внутри расставленные стулья, которые занимали две третьих комнаты. Подростки были разного возраста. На первых рядах самые младшие — их свисающие ноги едва доставали до пола. А позади, сидели уже юноши, пристальный взгляд которых я моментально привлёк.

— Проходи Илья, присаживайся вон там, — Ренат Геннадьевич указал мне место на заднем ряду, а сам встал перед аудиторией. — Итак, продолжим. Сегодня мы поговорим о довольно важной теме. Порядочность. Как вы думаете, что это такое?

Малыши давали разные определения: "Хорошо", "Добро". А те, что постарше пытались сформулировать точный ответ, выкрикивая в разнобой.

— Ладно, я вам помогу. Порядочность — это качество глубокой ответственности за совершенные поступки. Если человек совершает поступки, с целью не навредить другим, то его нельзя охарактеризовать как непорядочного.

Ренат Геннадьевич продолжал рассказывать, а я пытался рассмотреть аудиторию. Повсюду висели разные чертежи, схемы и плакаты с текстами. Все текста содержали понятия и правила этики, помогая преподавателю пропагандировать добро и справедливость.

Подростки слушали внимательно. Ренат Геннадьевич, обладая хорошими ораторскими способностями, казалось, мог объяснить любому, что есть добро, а что зло. Мы, на своих занятиях не раз обращались к нему за советом, в той или иной жизненной ситуации. А после всегда удивлялись его мудрыми решениями проблем.

— Так же помните, не нужно спешить называть человека, причинившего кому-то вред, непорядочным. Возможно, его действия совершены, с целью предотвратить вред ещё больший.

Малыши на первом ряду, разинув рты впитывали информацию. Я бы тоже хотел, чтоб в моём детстве был такой учитель. Ренат Геннадьевич подробно и интересно всё рассказывал. Он не забывал про аудиторию, постоянно вёл с ней диалог и спрашивал мнения. Подростки были увлечены беседой, а покидая зал, явно остались под хорошим впечатлением.

— Это тоже ваши ученики? — спросил я, когда зал опустел.

— Нет, это жители приюта, что в нашем районе. В свободное время мы собираемся, беседуем по душам. Они милые ребята, не смотря на всю жестокость вокруг, мне кажется, у них есть шанс.

Он сделал паузу и посмотрел в окно. Я хотел было продолжить диалог, но мужчина меня перебил.

— Ну, давайте начнём. Первый вопрос. Почему вы хотите попасть в "отряд Тишины"?

— Я хочу поддерживать порядок в мире.

— Это не самое лучшее место и, возможно, не самый лучший путь, — его лицо было максимально серьёзным.

— Это обдуманное решение. Я хочу быть там, отдать себя этому делу.

— Вы уже бывали в лимбе?

— Да, — в моей голове всплыли воспоминания. Не сказать, что мне там понравилось, и я бы хотел возвращаться туда снова, но я чувствовал долг перед выдуманной мной идеологией. — Два раза...

— И как вы там себя ощущали?

— Нормально, — соврал я, вспоминая те неприятные чувства. — Конечно, такие походы отнимают много сил, но я готов переносить все тяготы моей службы.

— Спрашиваю опять. Зачем?

— Ну, это не объяснить. Зачем люди становятся пожарными или полицейскими? Спасать мир, наверное. Не интересно мне жить как все, я хочу творить добро… И желательно в большом объёме.

— Хм, похвально конечно. А вы уверены, что не передумаете? Обратного пути не будет.

— Уверен.

Дальше он спрашивал меня теорию, а я отвечал. Я выучил всё и был готов к любому вопросу. Я рассказывал ему, про то, что лимб бесконечен, нахождение в нём наносит большой урон для любого, какие методы существуют для спасения души, какие действия принимать, если спасать уже поздно. Ренат Геннадьевич слушал и смотрел на меня, а иногда опускал глаза на пустой стол. Возможно, продумывая будущие вопросы, а возможно, подбирая доводы меня отговорить.

Вскоре он всё же сдался.

— Хорошо, теорию вы знаете в совершенстве. И стремление ваше я вижу. Мой экзамен вы прошли, давайте ваш амулет.

Я был счастлив. Трясущимися руками я пытался снять амулет с шеи. Вышло не с первого раза. Положив амулет на стол, я довольно посмотрел на Рената Геннадьевича. Он явно не разделял моей радости и оставался серьёзным.

Закатав рукав своего пиджака, мужчина обнажил левое запястье. Вся кожа была в шрамах и истыкана мелкими иголками. Он вытащил одну иглу двумя пальцами. На кончике блестела капля багровой крови.

Всего лишь миг и капля перенеслась на мой амулет. Мир заиграл для меня новыми красками, а амулет стал ярче и тяжелее.

— Желаю вам удачи и мира, — он передал мне амулет и снова уставился в окно.

Это было начало, я прошёл проверку Регента и оказался на шаг ближе к отряду Тишины. Обратного пути больше нет…

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль