От автора
Это шестая история об оживших персонажах старых игр, решил начать с неё.
***
Прошло несколько лет. Виртуальная реальность стала доступна рядовым игрокам. Появилось множество виртуальных миров — фентези, дикий запад, военные стратегии с пулемётами. Доступ к ним давал шлем полного погружения компании Видан. Достаточно подключить его к стационарному компьютеру и вздремнуть. Всё происходило словно во сне.
После инцидента с корпорацией «Нейротек», когда тайная организация пыталась тайно править миром. Они подменяли сознания игроков, — детей высокопоставленных чиновников, — электронными копиями, управлявшими их телами в реальной жизни. Также они использовали сознания игроков для управления армией роботов, в которых сознания игроков помещались в капсулах. Тогда ситуация с виртуальной реальностью чуть не стала запрещённой. Однако новая корпорация Видан, доказала, что её система защиты обеспечит безопасность игроков в будущем. Таким образом, виртуальная реальность сохранилась для рядового игрока.
Также прошло много времени с тех пор, как Наследники оживших игровых персонажей прошли испытание. Теперь они стали новым поколением оживших персонажей виртуальных миров. Они путешествуют по разным мирам и общаются с людьми под видом реальных игроков. В их родном мире — «Мир Будущего» созданным Андреем Крыловым, они свободно живут как Искусственные интеллекты (ИИ), общаясь с реальными людьми. Среди нового поколения были — Боевой маг Анна Рейнольд — ученица великого мага и солдат Кай Райел — ученик знаменитого Рея Хендгана.
Анна и Кай сидели в кафе Дройд на вершине одного из небоскрёбов. Из окна был вид на переливающиеся цветами радуги рассветные облака.
Кафе было стандартным, тёмно-серые стены создавали небольшое затемнение, деревянный пол был немного старым, но не поскрипывал. Люстры висели под потолком, освещался зал солнечным светом из большого окна с видом на радужные подсвеченные облака с вечным рассветом.
Анна и Кай сидели за белым круглым пластиковым столом на белых обтекаемых стульях.
Каю было на вид 16 лет. Он носил чёрный плащ с воротом, чёрные штаны, чёрную футболку, чёрные перчатки без пальцев и чёрные нарукавники под рукавами плаща и кожаные чёрные сапоги. Его тёмно-коричневые короткие волосы торчали вверх, на лбу он носил большие очки из будущего — на коричневом кожаном ремне овальная заострённая выпуклая непрозрачная серебристая оптика. В ней немного отражался свет от окна. За спиной у него был большой автомат из мира будущего, чёрного цвета с вытянутым дулом и прикладом и короткими квадратными рукояткой и магазином, с вытянутой широкой оптикой.
У Анны были длинные светло-рыжие волосы и зелёные глаза, на вид ей было шестнадцать. Она была стройная, внешний хрупкий вид не выдавал в ней сильного и опытного боевого мага. Анна носила женские доспехи белого цвета с оранжевыми полосками по контуру. Посередине груди кирасы был символ её ордена боевых магов оранжевый орёл распахнувший крылья с алмазом в виде ромба по центру. Она также носила широкие наплечники и металлическую латную юбку. Также она носила красный длинный плащ за спиной и одноручный меч на поясе с белой рукояткой.
— Признайся, тебе понравилось последнее обновление Звёздной империи! — сказал Кай.
— Вот уж нет. Одного телекинеза мало, чтобы мне понравилась научная Фантастика! — ответила Анна.
— Но это похоже на твою боевую магию! И меч есть!
— Нет! Я терпеть не могу световой меч. Совсем не чувствуешь веса оружия и его магию!
— Я предлагал тебе перейти на пистолеты. В игре множество пистолетов разных калибров. Плазменные, лазерные…
— Я терпеть не могу пистолеты! Ты знаешь!
— Быть звёздным рыцарем тебе шло!
— Как боевому магу мне стало это интересно, но этого мало! Вот игра «Мир искателей сокровищ Короля Эльфов Луриэля» — это интересно. Много разной магии, и оружие настоящее! Не лазерное.
— Ну… в фентези играх я только лучником нормально справляюсь. Зачарованный лук похож на лук с бомбовыми наконечниками.
— Попробуй меч! Тебе бы пошёл средний двуручный меч.
— Нет, я пользуюсь только армейским ножом.
— Пользуйся магическим жезлом, он похож немного на автомат.
— Хм…
— Скорострельность у некоторых очень высокая.
— Ну… попробую в следующий раз.
— Ещё я в восторге от управления пегасами в моём родном мире «Мир Альвов».
— В Мире Звёздных империй есть ездовые инопланетные существа.
— Это другое.
— К тому же ты неплохо управляла звездолётом!
— Это совсем другое! Эх… Это так странно… Притворяться игроками и общаться с реальными людьми под видом пользователей…
— У нас хорошая маскировка. Саша хорошо постарался, давая нам её.
— С её помощью мы можем посещать разные виртуальные миры, не опасаясь, что другие узнают, что мы — игровые персонажи «Мира будущего».
— Только в этом мире мы можем не притворяться. Для игроков этого мира мы — Искусственные интеллекты.
— Мне было весело общаться с людьми, но это другое. На меня необычно смотрят. Под видом игрока со мной нормально общаются и мне это ближе.
— Я не особо общаюсь с реальными людьми и как ИИ и как игрок.
***
Анна и Кай вышли из кафе на пластиковую дорожку. На улице дорожки из металла покрытые матовым пластиком огибали небоскрёбы как лианы деревья, на разных уровнях зданий. По краям были металлические ограждения. Кай и Анна были на самом высоком уровне, где были видны верхние этажи небоскрёбов. На улицах было светло. В небе высоко над облаками виднелись звёзды. Небоскрёбы простирались глубоко вниз и их основания терялись из виду. Пролетали редкие автомобили мира будущего между небоскрёбами.
— Смотри! — сказала вдруг Анна. — Это же Хеймтел из мира Таинственного кристалла!
К Каю и Анне на встречу шёл высокий худой молодой мужчина с длинными тёмными волосами. Он носил тёмную мантию поверх тёмных штанов с серебряным поясом, чёрных сапог и чёрной куртки с длинным, немного широким рукавом. Носил он чёрные кожаные перчатки. У него было худое лицо и фиолетовые зрачки.
Хеймтел шёл погружённый в раздумья по тротуару им на встречу.
— Что ему нужно в мире будущего? — сказал Кай.
— Может, захотел повидать старых друзей-богов? — сказала Анна.
Хеймтел и Анна с Каем встретились.
— Добрый вечер, магистр Хеймтел! — обратилась Анна к магу.
— Добрый вечер, Кай, Анна.
— Что вас привело в «Мир будущего»? — спросила Анна.
— Я прогуливался по виртуальным мирам и посетил освобождённый в прошлом мир, где некоторые игроки были пленниками.
— Тот самый, который освободил Александр Мешков — персонаж игры «Таинственный кристалл»? — спросил Кай.
— Верно. Я изучил исходный код сервера «Орион», на котором находится мир-наследник «Мира Драконов», — «Мирая», — популярная онлайн-игра. Кое-что не даёт мне покоя.
— Что именно? — спросил Кай.
— Странности исходного кода этого мира. Слишком высокая защита сервера, точнее части сервера.
— Что плохого в том, что разработчики беспокоятся о безопасности головного сервера? — спросил Кай.
— Такой защитой обладает только один — Японский сервер. Я исследовал коды этого сервера и заметил что, защищённая часть имеет связь с частью игроков. Проверив глубже, я узнал, что часть игроков, подключены к игре с особыми правилами. Из газет реального мира я узнал, что часть игроков не вернулась из сервера той игры. Проверив у Александра Григорьевича данные об освобождении игроков — запись истории действий, — я понял, что игроки были подключены почти мгновенно после освобождения. Подключение было с внешней стороны.
— Кто-то повторно подключил игроков к игре? — спросила Анна.
— Кто же мог такое сделать и зачем? — сказал Кай.
— Я не знаю… У этого сервера нет связи с сервером, схожим с тем, что был на военной базе. Не думаю, что кто-то хочет повторить план создания армии роботов в реальности.
— Я слышал, что ту тайную базу раскрыли и разобрали.
— Кто-то связанный с прежней игрой запер игроков в игре в новом сервере.
— Это игроки не могут сами позвать на помощь? Или их родственники, — спросила Анна.
— Официально, в газетах, написано, что они пережили травматический шок и потому опасно их отключать от сервера. Что они временно находятся на изолированной части сервера.
— Значит, кто-то зачем-то подключил игроков и держит это в тайне! Но зачем и кому они нужны? — спросил Кай.
— Я не знаю. Я буду подробнее изучать мир «Мирая» в ближайшее время.
— А сколько человек осталось на том сервере? — спросил Кай.
— Пятьсот игроков.
— Пятьсот?! — удивилась Анна.
— Их состояние сложно оценить. Часть будто без сознания, но часть явно не спит. Мне пора, я продолжу изучать исходные коды этой игры — маг продолжил идти.
— Может стоить сообщить полиции реального мира? — спросила Анна.
— Без доказательств, никто не поверит в такое, — ответил Кай.
— Что думаешь делать?
— 500 человек тайно подключённые кем-то связанным с прошлой игрой повторно к новой игре и удерживаются там. Думаю, нам следует помочь им и посетить игру «Мирая»!
— Я знала, что ты так скажешь! Я рада! — радостно сказала Анна. — Я тоже хочу им помочь! Может, стоит позвать друзей?
— Думаю, сначала нужно получить доказательства, потом позвать их.
— Согласна! Вдвоём мы не вызовем подозрений.
— С особыми радужками глаз Хеймтела и Саши, способными видеть исходный код программ, мы бы смогли двигаться быстрее!
— К сожалению, Сашу трудно найти. Его поиски займут время.
— У нас нет времени искать Сашу! Может Хеймтел поможет нам? Он будет в том же мире.
— Ты права! Давай проверим этот мир!
— Идём!
***
Кай и Анна направились в конец города. Они пришли к длинному узкому мосту из мрамора. Дорога разделилась на развилки, идущие в противоположные стороны. Небоскрёбы кончились, и перед героями простиралось над головой звёздное небо. Со спины вдали виднелись подсвеченные рассветные облака.
Мраморный мост был огорожен невидимым полем и металлическими заграждениями — стержнями полметра с электронными решётками зелёного яркого цвета. Висела серая табличка на металлическом заграждении «Запретная зона».
Кай движением как смотрят наручные часы, посмотрел нарукавник с экраном, который был под рукавом.
— Ближайшие игроки далеко, — сказал он, посмотрев карту локации на экране.
Дорожки на карте были белые, игроки обозначались зелёными трёхмерными ромбиками. Места белыми трёхмерными значками. Вся карта была на тёмно-синем фоне.
Анна открыла движением указательного пальца меню, состоящее из трёхмерных прямоугольников нефритового полупрозрачного цвета, и выбрала пункт, написанный красивым эльфийским шрифтом — «Администрирование». Другие прямоугольники исчезли, а этот на секунду задержался. Появились плавно и последовательно сверху-вниз новый список прямоугольников. Анна выбрала пункт «Открыть проход».
Силовое зелёное поле исчезло вместе с невидимым барьером и Кай с Анной прошли по мраморному мосту, прошли через невидимую открытую дверь и по очереди исчезли
Они оказались в туманной сумеречной, немного-синеватой, комнате с матовым полом, отражающим матовый синеватый пол со светлыми бликами от портала. Перед ними был портал — полуовальный проход с яркой оранжево-красной энергией по неровному контуру, энергия светилась и пылала. Проход был покрыт похожей на зеркало матовой, светящейся изнутри энергией. Оранжево-красная энергия в прошлом дала жизнь игровым персонажам и дала возможность им перемещаться между игровыми мирами.
Кай и Анна прошли через энергетическую дверь и оказались в синем туманном пространстве, наполненном разными светящимися наполовину прозрачными коридорами с круглым сечением, уходящими вдаль. Они стояли на чёрном пластиковом матовом уступе. По коридорам перемещались пучки энергии.
Кай движением указательного пальца открыл меню — список прямоугольников мраморного цвета трёхмерных. Он выбрал пункт, написанный солдатским строгим шрифтом «Поиск». Появилось меню поиска — мраморный по краям прямоугольник с полем для ввода с такими же краями по контуру и каменными буквами. Он набрал в поле слово «Мирая» и нажал на мраморную кнопку сбоку поля ввода «Найти». Появилось меню активного поиска — мраморный по краям прямоугольник со шкалой поиска и надписью сверху «Идёт поиск…». Шкала поиска наполнялась линией светящегося зелёного цвета, полупрозрачного и яркого. Как только шкала заполнилась, появилась надпись на армейском шрифте «Мирая! Мир приключений!». Кай нажал на находившуюся ниже кнопку «Выбрать». Меню исчезло, и появился светящийся тоннель, подобно коридорам с круглым сечением. Перед ними были светящиеся двери, открывающиеся вбок. Над дверью была надпись «Мирая. Мир Приключений Красивыми золотыми буквами на лазурном фоне».
— Идём! — сказал Кай.
Они вошли в коридор и превратились в энергетические сферы.
***
Кай и Анна перенеслись по коридору на невероятной скорости, стенки коридора были светящимися. Они приблизились к выходу — тем же дверям, открывавшимся вбок. Они прошли через двери и стали снова внешне людьми. Двери закрылись и коридор исчез.
Они стояли на полупрозрачной клетчатой платформе. Позади них был космос. Перед ними был вид на мир «Мирая» сверху, будто они были в космосе и смотрели на планету.
Они вдвоём открыли контекстное меню, коснувшись пальцем воздуха перед собой, и выбрали пункт «Маскировка». Над их головами появились зелёные трёхмерные ромбики.
Перед ними появилась трёхмерная надпись золотыми японскими иероглифами «Добро пожаловать!». Кай и Анна имели отношение к мульти язычным серверам и владели, в том числе японским языком. Затем надпись медленно исчезла, и медленно появился заголовок онлайн игры «Мирая» с подзаголовком серебряными буквами «Мир приключений». Также появилась табличка из белого мрамора, висевшая в воздухе с красивым шрифтом «Начать!»
— Ну… начнём! — сказала Анна.
— Вперёд, — ответил Кай.
Кай и Анна подошли к надписи. Игра воспринимала их как пользователей-игроков. Кай коснулся указательным пальцем надписи. Она исчезла, и появилось меню.
— Выберите класс персонажа, — прозвучал красивый женский голос, зачитавший заголовок меню.
— Итак. посмотрим — сказала Анна. — Воин, стрелок, маг, тяжёлый воин, копейщик, боевой маг, шпион…
Перед ними появился список мраморных серых трёхмерных прямоугольников с красивыми японскими иероглифами. Вдали появились две фигуры в серебристых доспехах с одноручным мечом у пояса, подсвеченные невидимыми фонариками сверху.
Анна прочла мраморную табличку "Воин".
— Я буду боевым магом! — сказала Анна. — А ты? Снова лучник?
— Знаешь, Я воспользуюсь твоим советом и попробую магический жезл.
— Значит ты тоже боевой маг?
— Хорошо.
— У каждого класса свои преимущества. У боевого мага развиты силы владения магическим оружием и его создание.
Анна коснулась плитки с надписью «Боевой маг», Кай тоже коснулся этой надписи.
— Выберите Расу, — сказал женский голос, и появилось меню с изображениями рас — список и трёхмерное подсвеченное изображение воина-человека в светло-коричневых доспехах с обтекаемым шлемом, с длинными бородой и усами. Персонаж дублировался для Кая и Анны отдельно.
Сбоку от меню была полупрозрачная трёхмерная серая табличка с описанием белым красивым шрифтом.
— Итак… — сказала Анна. — Ранты — жители степей Вайо, — Одновременно лучники и мечники. Отлично владеют ездой на лошадях… Рантами правит конунг.
— Возможно, нам стоит выбрать одну расу. Чтобы нас переместили в один город, — сказал Кай.
— Ты прав. Бонус к ускоренному развитию верховой езды — 30%, владению лук и мечом — 20%.
— Ясно… — Анна коснулась прямоугольника ниже. Появилось изображение варвара в одежде из шкуры животного, с полуоткрытым накаченным торсом. В меховых сапогах и кожаных наручах. Он держал в руках двуручную секиру.
— Северяне, жители заснеженных гор Арна. Они крепкие, выдерживают сильные морозы. Их маг — Мастер рун. Имеет доступ к уникальным заклинаниям. Бонус к выносливости и тяжёлому оружию — 30%.
— Хм…
Анна продолжила. Образ варвара сменился на образ коренастого мужчины с пышными коричневыми бородой и усами в круглых очках с золотой оправой. Он носил коричневую куртку, тёмно-коричневые штаны и светло-коричневые сапоги.
— Механики, жители перекопанных карьеров и подземелий, развиты в инженерном строительстве и технологиях. Самая развитая технологически раса. Особый класс стрелка — возможность использовать духовое ружьё, более мощное, чем у воздухоплавателей, но менее скорострельное. У механиков бонус к Интеллекту — 30%. Ускоренное получение опыта — 10%. Не владеют магией. Вместо мага у них инженер с собственной линией развития.
— Ну, нет… второй раз я на это не поведусь… — сказал Кай. — «Мир пиратов» — там было такое ружьё. Я сначала обрадовался, но его слишком долго перезаряжать!
— Ну да… Я помню твоё выражение лица, — улыбнулась Анна.
— За то ты в том мире повеселилась, фехтуя шпагой.
— Из тебя получился средний искатель сокровищ… — способность инженера создавать уникальные предметы. «Крафт» значит…
— Я бы взял этот класс, но ты без магии не можешь…
— Также это единственная раса землекопов. Бонус к нахождению драгоценностей в толще земли. Ясно… Эльфы — Раса жителей Вайнлиниэля — страны холмов, лесов и гор.
Образ механика сменился образом мужчины в светло-золотистых доспехах с заострёнными ушами и длинными светлыми волосами.
— У эльфов самые сильные лучники и высокоразвитая культура, — продолжила Анна. — Бонус к владению луком — 30%. Прекрасная магия и владение клинками.
— Хм… не люблю играть за эльфов. Хоть они и хороши как лучники.
— Феи — раса густых лесов Кайвела.
Образ Эльфа сменился образом парня в ярких, похожих на стеклянные, непрозрачные доспехи с длинными крыльями как у стрекозы. У парня были заострённые длинноватые уши и длинные серебристые волосы.
Самая разно групповая раса. Магами у них являются друиды. Тяжёлыми воинами — Энты. Магами — феи. Также это единственная летающая раса. Однако у всех их свои характеристики. Феи имеют и минус к защите из-за маленького роста, Энты — минус к скорости из-за размеров, друидам же доступны уникальные заклинания.
Кай промолчал.
Анна продолжила. Образ сменился на короткостриженого мужчину с тёмными волосами в серебристых доспехах.
— Имперцы — жители земли Калеа, земли лесов, рек и, озёр и болот. Стандартная раса по характеристикам. На высоком уровне появится возможность стрелку освоить арбалет.
Образ сменился на мужчину в доспехах воина, схожего с воином древней Греции, — стальную кирасу, круглый щит, сандалии, обтекаемый шлем.
Леонцы — раса людей, схожая по культуре с Древней Грецией. Жители Страны Леон — страны тёплого климата. Особенностью расы является уникальная техника прокачки и уникальное оружие и заклинания. Особенно сильны у них копейщики — воины, схожие со спартанцами.
— Хм… я бы встретился с «Мобами» этого мира. Помирился силами в рукопашном бою.
— Урунги — раса полулюдей, полу диких зверей. Живут в джунглях Лаона.
Образ сменился на худого мужчину с длинными волосами в одежде из шкур, в боевой раскраске на лице.
— Считаются дикарями и мало приветствуются развитыми расами. Их маг — шаман с уникальной прокачкой. Особенная магия Урунги — превращение в зверей. Также они обладают уникальной способностью приручать и дружить с дикими животными. Способность «Друг природы» позволяет им быть неприкосновенными дикими животными. Также дикие животные могут прийти к ним на выручку, если будут рядом.
— Хм… превращение в волка… Интересно.
— Воздухоплаватели — жители парящих островов Вайдена.
Образ дикаря сменился на образ мужчины в белой рубахе, коричневых штанах, чёрных сапогах с пряжкой и со шпагой. У мужчины короткие светлые волосы.
— Развитая раса, научившаяся строить летучие корабли. Их стрелками являются солдаты с огнестрельными духовыми ружьями. У них уникальная шкала развития навыков и технологии.
— Хм… а чем их ружья уникальнее, чем у Механиков?
— Их оружия более скорострельные, но менее мощные.
— Ещё много?
— Осталась последняя раса. Всего их — 10.
— Не мало…
— Пираты — изгои, живущие в парящих скалах Артема — развалинах древней цивилизации.
Образ воздухоплавателя сменился образом разбойника в серой рубахе с закатанными рукавами, чёрном жакете, с золотой маленькой круглой серьгой в ухе, чёрной треуголке на голове, чёрными путанными бородой и усами, чёрных штанах и чёрных сапогах с пряжками. У него была сабля.
— Охотники за сокровищами. У них бонус к скрытности — 30%. Особенностью расы пиратов является возможность принимать изгоев других рас без изменения класса. Однако у них отсутствуют технологии.
— Хм… Я предлагаю расу Имперцев, — сказал Кай.
— Согласна. Так будет проще нам обоим.
— Итак… Раса — Имперцы!
— Вы уверены, что хотите выбрать Расу «Имперцы»? — спросил женский голос, появилось меню. Анна выбрала пункт «Да», как и Кай. — Генерация персонажа… — перед Анной и Каем появилось меню создание персонажа. Анна и Кай коснулись перед собой указательным пальцем воздуха и в появившемся собственном контекстном меню выбрали «Генерация персонажа». В меню игры автоматически сгенерировались копии Анны и Кая. Анна — в доспехах Империи, а Кай — в кожаной куртке.
Кай и Анна подтвердили выбор и внешне стали выглядеть также.
— Цель игры, — продолжил женский голос, — достигнуть Вершины Артена — горы, где живёт уникальная раса Вайлен — жителей вершины горы. Они определяют налоги во всех расах, какая будет погода. Им доступны самые сильные заклинания и артефакты. Раса, которая доберётся до вершины Артена и победит войско Вайлен — станет жителем Артена и получит уникальные способности, пока её не сместит другая раса.
Перед Каем и Анной появилась карта, под картой мигала серая мраморная трёхмерная кнопка «Начать игру».
— В этом мире есть ещё необитаемые земли, — сказала Анна, разглядывая карту. — Тёмный лес, Средиземное море, Край болот, Страна водопадов, Пустыня, Заброшенные холмы, Затерянное королевство, Чёрные скалы, Лабиринт. Все локации вокруг горы Артен.
— Мы начинаем здесь! — сказал Кай, показывая на локацию страны имперцев Калеа. — В столице Империи — Варден.
— Начинаем! — Анна коснулась кнопки «Начать». Перед Каем и Анной появился сияющий коридор, внутри которого был яркий свет. Они вошли в светящийся коридор.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.