Чудо / Блинчик Лерка
 

Чудо

0.00
 
Блинчик Лерка
Чудо
Обложка произведения 'Чудо'
Было обычное осеннее утро, 1450 года.Меня отправляли в школу.Только не в обычную.Никак там, у вас, в вашем мире.У нас есть специальные школы, в которых обучают юных лётчиков.Да, мы учимся летать.Но не на самолётах, вертолётах, и прочих машинах.Мы учимся летать так.Сами собой.С помощью лишь наших ног.Свой первый полёт я помню до последней мелочи:
Мне было всего четырнадцать.Я, ещё не окрепшая девчушка, стояла на крыше высокого дома.Мне было страшно посмотреть вниз.Я тогда до жути боялась высоты.Не то что сейчас!… Тогда был мой первый урок, первого сентября 1450 года.Именно тогда я впервые увидела своих будущих одноклассников, с которыми мне предстояло провести целый год.
Их было тридцать человек, из них пятнадцать девочек.Среди них особенно выделялся один: серый цвет кожи, белые, как будто высветленные волосы, высокий рост… Он старался поговорить со всеми учениками, но мальчики не давали ему прохода.Когда появился учитель нам его представили— Роберт Уотерсенн, помощник учителя… Помощник учителя! Что бы заслужить эту должность, надо целый год проучиться, да при том на отлично!
И вот предстоял первый полёт.Меня вывели к краю крыши. Мне страшно было посмотреть в низ. До одури страшно.Сердце сжалось в маленький комочек и пропустило удар.
— Не бойся, просто оттолкнись. — два голубых глаза посмотрели на меня.Им так хотелось поверить… И я поверила.
Я сделала шаг, продолжая смотреть в его глаза.И вот, я уже не чувствую землю.Ветер дует мне в лицо и… Я лечу!.. Я лечу, просто отталкиваясь, будто скользя по небу!
— Я же говорил. — улыбнувшись, сказал Роберт, когда я вернулась.Всё те же два голубых глаза...
 
С тех пор прошло три месяца.Канун нового года! В нашем классе пятнадцать девочек.И все любят Роберта.Я тоже, но… Я боюсь в этом признаться.Боюсь.
Девочки открыто лезут к нему, "случайно" падая перед ним или во все вешаются при встрече.А я не могу так.Я боюсь даже себе признаться, что люблю его.
Бьют куранты.
— Девять, десять, одиннадцать… — кричат мои одноклассники. И я кричу. Так весело.Новый год, карнавал! Я случайно затерялась в компашке мальчиков и оказалась рядом с Робертом.Я покрылась румянцем, но старалась не выдать себя. — Двен… — я уже приготовилась загадать желание, как… Всё прервалось.Куранты не пробили.Наступила полная тишина, нарушаемая недоуменными перешептываниями моих одноклассников.
На сцену вышла директриса, все сразу утихли. Железный, отработанный голос всё равно выдавал нотки волнения:
— Сегодня, в три часа дня началась война...
 
Вы напали на нас.Вы— люди. Не верующие в наше существование.
Когда директриса умолкла, холодные как лед пальцы вонзились в моё плечо… Это был Роб.Он был не обычно серьёзен.Таким я его ещё никогда не видела.
 
Нас эвакуировали.В захолустную деревеньку, до которой война ещё не добралась.
Роберт стал замкнутым.Он всё время молчал.
Началось лето.
Июнь.
Мы отправились с классом на речку, купаться.Да, мы тоже купаемся.Мы тоже любим воду.Как и вы, люди.
Роберт вдруг повеселел.
Нас было уже двенадцать человек: кто сам сбежал, а кого забрали родители.Наш учитель ушёл на войну и теперь Роберт был за главного.
Я заплыла чуть глубже, чем надо было… И вдруг меня потянуло ко дну, кислорода не хватает, я начинаю глотать воду...
В глазах темно… И тут Роберт! Он спас меня! Но его вместе со мной затянуло в подводную воронку.
Мы оказались в какой-то пещере. Темно.Сыро.Холодно.
Не понятно сколько времени мы провели там, блуждая по многочисленным туннелям, находя тупики и снова теряясь в темноте… К концу я потеряла сознание.От голода.
Он вынес меня на руках.Спас мне жизнь.
Я очнулась в больнице.Роберт сидел рядом.
— Спасибо… — что бы прошептать это, мне пришлось сделать над собой невероятное усилие.Он улыбнулся.Два голубых глаза посмотрели на меня с нежностью.
— Не за что. — Два голубых глаза...
С тех пор мы проводили много времени вместе.А мне ничего больше и не надо было.Только видеть его каждый день.Только слышать его голос...
Прошёл ещё месяц. Июль.
Правительство объявило что нашёлся способ остановить войну и не навредить вам. Но он не разглашается, его держат под секретом.
Роберт снова затих.Замолчал.Стал меньше со мной общаться.
Однажды мне не спалось.Я вышла из палаты в коридор.Пройдя по тёмной галерее до угла я увидела Роберта.Он сидел.И думал.О чём-то своём, не понятном мне.
— Что случилось? — спросила я, подойдя к парню.
— Ты ведь меня любишь? — два голубых глаза впились в меня.Я не могла пошевелиться.Мои щёки покрылись румянцем, но в темноте этого не было видно. Сердце сжалось в комочек и пропустило удар, как тогда, в первый день полёта.
— Я тебя люблю. — на одном дыхании выдохнул Роберт.Его глаза всё ещё смотрели на меня.
Неожиданно он встал с места и ушёл.Я так и не ответила.Я боюсь… Боюсь любить.
Прошла неделя. Меня всё ещё мучало не высказанное чувство, но я боялась признаться.
Однажды утром всех разбудили рано.Вся школа собралась вокруг большой площади. В центре площади стоял Роберт, а рядом директриса.
— Роберт решил уйти добровольцем в армию. — сказала она.
Я не верила своим ушам.Зачем? Зачем?.. Из глаз хлынули слезы.
И вот, его уводят, и я понимаю, что никогда больше его не увижу… А всё из-за моих страхов!
Из-за ненормальных страхов… К чёрту страхи!
Я сорвалась с места:
— Роб, стой!
Роберт остановился и удивлённо посмотрел на меня.Я не рассчитала и врезалась в него.
— Я люблю тебя… — прошептала я.Я бы крикнула, на весь мир крикнула… Но охрипла.В один миг.Охрипла.
Он обнял меня, и прошептал на ушко:
— И я тебя...
— Молодой человек, нам пора. — сказала директриса.Всё тот же железный, оточенный голос.
— Теперь мне есть к кому возвращаться. — он улыбнулся и уже хотел идти, вот я уже вижу его спину… — Можно я сделаю ещё кое-что? — спросил он, обернувшись.
Я кивнула.
И вдруг… Он поцеловал меня… Так нежно, так...
— Я вернусь.Обязательно. — Голубые глаза смотрели на меня так же, как в первый день полёта.Им так хотелось поверить… И я поверила.Сердце вновь пропустило удар...
Он ушёл.
Я ещё долго стояла и смотрела ему в след.Боялась обернуться и уйти, боялась потерять его из виду.Но теперь я не боялась любить.
Через неделю я окончила школу.На отлично.Мне вручили медаль "За храбрость".За то, что я пережила в пещере… Но там не я проявила храбрость, а Роб.Кстати, интересно, как он там?
Война закончилась, говорят правительство воплотило тот самый способ в действие...
 
Было обычное осеннее утро, 1451 года.Меня отправляли в школу.Только не в обычную.Никак там, у вас, в вашем мире.У нас есть специальные школы, в которых обучают юных лётчиков.Да, мы обучаем летать.Но не на самолётах, вертолётах, и прочих машинах.Мы обучаем летать так.Сами собой.С помощью лишь наших ног.Свой первый урок я помню до последней мелочи:
Мне было уже пятнадцать.Я, опытный лётчик, стояла на крыше высокого дома.Мне было страшно посмотреть вниз.Я… Я всё ещё жути боялась высоты.Не то что сейчас!… Тогда был мой первый урок, первого сентября 1451 года.Именно тогда я впервые увидела своих будущих подопечных, с которыми мне предстояло провести целый год.
 
Прошла неделя.Я объясняла детям новую тему в классе.
— А ты откуда? — спросила одна из девочек. — Ты ведь тоже училась?
— Да.Но когда я училась, я слушала учителя...
— А ваш учитель тоже был стажёр? — снова спросила та же девочка.
— Да… — ответила я.
Мне было тяжело его вспоминать.Он всё ещё не вернулся.И я не знаю что с ним произошло.
— У меня был самый лучший учитель...
Сорвавший мой первый поцелуй...
~ ~ ~
Было первое сентября 1451 года.Обычное осеннее утро.Ты ведь сейчас должна стать стажером? Или ты избрала другой путь? Я бы все отдал, за то что бы снова тебя увидеть...
Правительство привело свой план в действие.Меня, как единственного добровольца отправили в чёрную дыру.Теперь я там, в их мире, в том мире где не верят в чудеса, в мире людей… Меня сюда отправили что бы закрыть портал, через который неверующие пробирались в наш мир.Теперь вас никто не побеспокоит.В мире вновь восстановилось равновесие.
Прости Анаис, прости, что не сдержал обещания.Но я вернусь.Однажды.Правда, чем больше я живу тут, тем яснее понимаю— чуда не произойдёт… Но я вернусь.Однажды.Как и обещал.Я вернусь к тебе.
~ ~ ~
Было обычное осеннее утро, вроде бы такое рядовое… Ничем не отличающиеся.Я оторвала ещё один листок от календаря.Первое сентября 1476 года.
Снова первое сентября.
Я— опытный лётчик, профессионал своего дела.
Вдруг, в окно кто-то постучался.Я заглянула… Я… Я не поверила своим глазам.Там был… Роберт… Такие же голубые глаза… Он ни чуть не постарел.Даже морщин не было. Ни какого намёка на пролетевшие мимо двадцать пять лет...
— Анаис? — спросил такой знакомый голос. — Ты Анаис!
— Роб? — удивлённо спросила я.
Он залетел в окно и подхватил меня.Подумать только… Всё такие же голубые глаза… Он… Он не капли не изменился.
А что я?.. У меня уже муж, дети, семья, мне уже сорок… А Роберт… Это что-то из прошлого… Из светлого прошлого...
— Где ты был? — этот вопрос мучал меня последние двадцать пять лет.
— Двадцать пять лет.Ты ждала меня двадцать пять лет… У меня прошел всего год… — он улыбнулся и сложил мои руки в свои.Мои ладошки на фоне его ручищ казались крохотными. — Тебе уже сорок? А я всё равно тебя люблю...
Он впился в мои губы, точно таким же нежным, каким-то даже трепетным поцелуем...
В коридоре послышались шаги.Я отстранилась и встала на землю.В комнате появилась моя дочка...
— Мам, а кто это?
Моя дочь.Ей уже четырнадцать.Сегодня она тоже первый раз пойдёт в школу.В ту же самую...
~ ~ ~

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль