Проект 47 / Mark F.
 

Проект 47

0.00
 
Mark F.
Проект 47
Вступление

Цифры… Новая эпоха в человечестве наступила, когда был создан минимальный алфавит из двух значений — ноль и единица, и слово «цифра» приобрела новое значение: цифровой текст, цифровая музыка, цифровое изображение, цифровое мышление. Некоторые философы шутили, что скоро оцифруют наш мозг, и тогда появиться искусственный интеллект, который нас и погубит. Как только великим Беббиджем был построен первый прототип «умной» машины — компьютера — в 1822 году, человечество ступило но новый порог своего развития. Уже к концу ХХ века большинство задач выполняли компьютеры, а в середине XXII с их помощью план по спасению мира провалился, и мир канул во мрак.

Я не люблю историю. Если время и впрямь бесконечно, невозможно запомнить информацию в объёме «бесконечность». Можно выделять отдельные моменты, но и их количество тоже вскоре станет «бесконечным». Тогда всё можно будет описывать лишь в термах. Но ни для чего нет единого правила. Мир Максвелла подчиняется своим законам молекулярного мира, Ньютон был земных дел мастер, а Эйнштейн мечтал путешествовать через кротовые норы в другие миры. Никто из них не прав. Нет единого Бога.

Каждый фрагмент моих мыслей метроном, стоящий передо мной на столе из красного дерева, отщёлкивал ровно каждую секунду.

В данный момент я чувствовал себя собакой, которая терпеливо ждёт свистка, чтобы исполнить заранее запрограммированную в неё задачу. Всё зависит от типа мелодии. Мой хозяин, точнее, хозяева, которых я ни разу не видел, сидят вон там, в самой макушке башни, видной из каждой точки нашего процветающего Тунао. Нет, это не злость. Этой мой долг. Но мои мысли непослушны, и они, если их услышит посторонний человек, скажут об обратном: всё, что случилось с городом за последние десять лет — ложь, под которой находиться план по уничтожению наших ценностей. Но я молчу. И лучше мне не думать об этом.

Согласно графику моей работы сегодня вероятно поступление сигнала для решения инцидента в «нашей» сфере. Так как я заявил себя как самый требовательный и исполняющий свои обязательства сотрудник, на меня возложили ещё одну ношу — оперативное отслеживание и, при случае, устранение предателей из нашей работы. Может показаться странным, что преуспевающий главный учёный-энергетик иногда пачкает руки об своих же сотрудников, но именно так прошло моё боевое крещение. Именно так я добился места работы. Жалею ли я? В тот день эмоции умерли во мне. Но каждый раз во сне я вижу лицо этой белокурой девочки с невероятно голубыми глазами и порванным левым ухом…

Коммутатор запищал характерным звоном. Свисток сработал, собачка должна выполнять команду. Сауна «Дельфин». В паре кварталов от меня. В голове промелькнула мысль «назвали бы «Плезиозавр» для болей достоверности, а то дельфины все погибли в период Взрыва, над животными зря тешутся».

В наше время ничто не имеет ценности, кроме как функциональность. Неважно, каков предмет: автоматическая пилка для ногтей или Первый отдел в Центре. Всё должно работать как задумано. Без запинки. Без неисправностей. Поэтому наш город такой серый: стены, улицы, небо, люди.

Я был в лифте один на всём протяжении его спуска. Некоторые, завидев меня, решили спускаться по лестнице. Глупцы. Здание, в котором находилась резиденция, насчитывала десятки этажей. Но и с другой стороны я отдаю им должное: я социопат. Любое общество мне противно, потому что оно провоняло наивностью и надеждой.

На выходе меня ждал бронемобиль. Как только расстояние между сократилось до менее метра, массивная дверь открылась перед мною. В основном отделении машины сидели пятеро бойцов, шестой был за рулём.

— Задача? — произнёс я ровно.

Один из солдат тут же мне вручил планшет, на котором была вся необходимая информация по поимке объекта: Милена Корт, 29 лет. Начальник отдела по исследованию, усовершенствованию и передачи «Объекта — 3», т.е. информатизации. В Центре с 2152 года. Причина задержания: утечка и возможная продажа/использование в личных целях «Объекта — 3».

Все начальники, занимающиеся производными от «Объект — 0» обязаны любым образом сохранять тайну исследуемого ими объекта, принимать все попытки в случае их утечки или пропажи. Для этого в их распоряжении все охранные подразделения Центра, города, внешнего кордона, если потребуется. Но госпожа Корт не сообщала ни одному из них о происшествии. Более того, все её подчинённые были допрошены сразу после поступления информации об инциденте. Никто и ничего не знал. Вывод: госпожа Корт самолично вывезла тайно исследуемый ею объект и, скорее всего, уже воспользовалась им. Иначе бы сканеры города тут же засекли местонахождение объекта. Но данного нет.

Милена Корт, лучше тебе сдаться без боя, потому что к тебе еду я — Кассиан Дрэлл.

* * *

Ехали мы недолго. Для нашей машины были свои правила дорожного движения. Точнее, их отсутствие делало нас хозяевами дорог.

Сауна, по внешнему виду, была из ряда класса «люкс»: дворецкий, камеры наблюдения, оформление фасада в выдержанном стиле типичных построек горда, и со вкусом. Следом за мной мои бойцы мигом вышли из машины и построились передо мной.

— Двое занимают запасные выходы, двое на главный выход. Остальные: один спереди, другой сзади. Вперёд.

Чётко отдав команды, мы вошли внутрь. Я не ценитель прекрасного, но, наверное, красный цвет раздражал мои зрачки: передо мной вытянулся коридор, по бокам которых располагались входы в комнаты-сауны. Весь стиль оформления был как можно больше приближен к римским баням, но из-за эстетики Тунао, всё было в рамках. Посетители, сидевшие за столиками ресторана, который был тут же, засверкали взволнованными взглядами, завидев меня и моих ребят. Быстро окинув взглядом горстку людей, Милену я среди них не обнаружил. На ресепшн был молодой щуплый юноша с тонкими, вздымающими верх чёрными кудрями. На нём был сюртук и галстук-бабочка. Я не никого не пугал — моя репутация делал за меня дело. Кинув взгляд в сторону мальчишки, я показал ему планшет с фотографией госпожи Корт.

Тонкие белые пальцы затрещали на клавиатуре.

— Сорок минут назад… — голос его дрожал. Номер 201. К… Ключ.

Он протянул мне ключ-карту. Данное заведение было можно счесть за отель, раз клиентам позволяют просто запираться изнутри.

Проследовав на второй этаж, мы двинулись к нужной двери. Шумоизоляция. Чтобы не было слышно, как стонут проститутки за дверью, или режут горло очередному бедолаге. Тёплая вода с искусственной морской солью смывает все грехи.

— Ждите здесь, — сказал я, и тотчас скрылся за дверью.

Это была просторная комната с шикарной отделкой. Сюда этика города не заглядывает. Посредине располагался бассейн с красивыми бирюзовыми стенками, по периметру его были расположены диваны с суконной красной отделкой. А дальше, в конце комнаты, располагался чан из настоящего (даже на ощупь) дерева, в тёплой и ароматной воде которого нежилась Милена Корт. Клубы пара окутывали её. Я присел на один из диванов, что ближе был к ней.

— Вашего лица испугается каждый, не смотря на его изящность, — произнёс нежный голос Милены с нотками говора типичного научного сотрудника, слегка напоминающий голос обычной школьной учительницы. Слова про моё лицо никак меня не задели. — Я не хотела бы вести дебаты по поводу моего поведения, господин Дрэлл, — продолжала Милена. — Но Вы-то знаете, что эмоции в нашей работе это табу. Но, как ни странно, в моём случае нет никакого оправдания… Лишь несоблюдение компетенции, что карается очень жестоко. Но лично Вам, и никому больше, я скажу, что это было сделано на почве эмоций. В наше время я поняла, что я живу не только ради всех жителей города, но и ради кого-то… Чтобы узнать самое сокровенное, нужно проникнуться этим, стать частью этого… А, к чему это я. Прошу Вас, господин Дрэлл, окажите мне последнюю услугу — подайте полотенце.

Я поднёс к Милене полотенце. Она повернулась ко мне и стала вытираться. Изящное обнажённое тело 29-летней женщины сияло чистотой и притягательностью. Чёрные кудри лежали на её ключицах, невероятно голубые глаза прожигали воздух, бёдра сожгли бы сотни мужских сердец, а грудь томно двигалась вслед тяжёлому дыханию. Она направилась к гардеробной, что у выхода. Я оставался на месте, не поворачиваясь.

— Приближение смерти всё меняет, — говорила она, одеваясь. — Начинаешь ценить все детали своей короткой жизни: хочешь увидеть то, чего никогда не видел, делаешь то, за что тебя бы убили. Но это деяния от чистого сердца. И ты готов убрать всех на своём пути. Но для начала должны кое-что увидеть…

Следом за этими словами я сознал, что удара в спину не избежать, а потому я пытался сразу развернуться, но я не почувствовал, что уже вся комната была наполнена еле уловимым на запах газом, и последнее, что я увидел перед взрывом — это искра в руке Милены, за которой последовал огонёк, вследствие которого и возник взрыв. Меня отбросило в чан, от чего тот получил трещину. Струи розовой воды полились на меня. У меня было лёгкое головокружение. Но я быстро оклемался, и по коммуникатору на руке приказал своим солдатам быть в повышенной боевой готовности. Я должен был поймать Милену Корт.

Я спускался по лестнице, когда увидел её в окружении моих верно поданных. Стволы магнитных пушек были направлены в центр, где стояла девушка. Она повернула свою голову в мою сторону. У неё были слёзы. В руке она держала маленькую шкатулку.

— Господин Дрэлл, вы живы.

На что я мог ответить лишь цинично:

— Госпожа Корт, учитывая специфику Вашей деятельности и причины, по которой мы здесь, я думаю, что Вам стоит положить это на пол.

— Кассиан… — она не сдерживала себя, слёзы полились обильнее, сверкая в лучах поникающего сквозь окна солнца. — Я обрекаю себя на смерть верную во имя нашего великого города!..

Она была готова к броску об пол это шкатулки, но «пуля» из винтовки лишила её равновесия и сознания, а тёмная шкатулка перешла в свободное падение. Говорят, что за миг до смерти вся жизнь, как старая плёнка, пролетает перед глазами. Кадр за кадром. Сейчас моё сердце было спокойно, как и всегда. Сейчас все присутствующие уже были готовы попрощаться с этим светом. На этот раз мне попался хороший отряд. Один из бойцов успел организовать мягкое приземление шкатулки, схватив его рукой. Я подошёл к лежащей женщине. Я знаю цену красоте женского величия, но не ценю её.

— Ликвидировать улики, женщину и контейнер в машину. Ты, — указывая я пальцем обратился к одному из своих, — берёшь её под личное наблюдение. По прибытию установочное время — сутки.

* * *

Эмоциональный психоз. Так я называю тех, кто совершает глупости, нарушает установленный порядок, признаётся в любви. Если данная болезнь проникает в Центр, её необходимо искоренять. Если я скажу, что хорошо знаю Милену Корт, то это будет ошибка. Познание человека есть цель Центра. А физиологические аспекты, мотивация, знания, послужной список — лишь поверхность сущего нашего вида. Это я знаю. Если расценивать госпожу Корт как сотрудника, она была образцовым начальником. Но мне наплевать. Приказ необходимо исполнять.

Я стоял снова перед «Объектом — 0», надеясь получить ответ. Но всё как всегда — тщетно. Огромная яйцевидная и закрытая капсула с множествами интерфейсов, датчиков. Его поверхность была наша, земная. Но внутри…Там было нечто. Эту тайну разгадать мне поручили ещё давно. Вот моя работа — получить ответы. Программирование ДНК, управление атомами и их составляющими на квантовом уровне, управление четырёхмерным пространством. Мечты ребёнка вскоре могут обрести реальность. Если бы не такие, как Милена Корт. Я посмотрел на часы. Оставалось три часа до завершения суток, установленных мною. Милена Корт, ты ответишь за содеянное.

  • По реке / Маленький бог в тебе / Ксения С.Сергеева
  • Общегородское вече / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha
  • "Соавторские" миниатюры / Птицелов
  • Люблю тебя / Записки от руки / Великолепная Ярослава
  • Безумная / Малютин Виктор
  • Осенняя фантазия / Васильков Михаил
  • Bo сне / От любви до ненависти, всего один шаг / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Невероятные приключения ежика Колика и его друзей / Овчинников Владимир
  • Год козы / С Новым годом! / Хрипков Николай Иванович
  • По улице ходила большая крокодила - Армант, Илинар / Теремок-2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Наклонись поближе... / Жемчужница / Легкое дыхание

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль