Мажор Никсон / Восолов Валерий
 

Мажор Никсон

0.00
 
Восолов Валерий
Мажор Никсон
Обложка произведения 'Мажор Никсон'

 

Невыносима лёгкость бытия

Однажды утром, после снов о Боге

Окно раскрыто — старая кровать ,

Дождь за окном и ангел на пороге .

 

'Просто мои стихи'

 

Правое ухо оглохло. Потому что Колян орал — давай, давай — живём один раз, похуй на всех, ты здесь бог. Коляну хорошо, он сейчас видит фракталы, та хуйня, которую ему сыпанул Док в ладошку, когда они шли к кораблям. Да, для него это корабль, как в звёздных войнах. Я увидел её из далека и как бы в двух вариантах. Первый — это какая то старуха, с палкой метра два похожей на букву Г. И второй вариант, который меня совсем не устраивал — прямо передо мной девочка брюнетка, с бритыми висками, в потёртой косухе, в правой руке опасная бритва занесённая надо мной. И улыбка. Да, та самая, что была у дворника Малика, когда мы, все такие крутые, в скинхэдовских куртках пришли к нему в подвал спросить за пропавшую, девятилетнюю сестру Коляна. Напрягало то, что он молчал, когда Колян с каждым ударом молотка ( купленного в строймастере) — 'сила в правде' — слоган рекламы 'строймастера', забирал его жизнь .

Потом выяснилось, что маньяк это полковник Нефёдов, друг отца Коляна. Но улыбка Малика, каким то компьютерным вирусом внедрилась в подземелье моей башки и вылезла сейчас на лице у девочки с бритыми висками и опасной бритвой. И всё. Темнота, долго, долго, темнота .

Никсон вынырнул из тёмной глубины и закашлялся. Грудь пронизывала острая боль, как от удара молотом. Он толкнул дверь, заклинило. Огляделся — никого. Он один в салоне. Дверь со стороны пассажирского сидения отсутствовала — то есть была вырвана нахрен с корнем. Никсон стал через неё вылазить. Сел возле машины. Достал из правого кармана сигареты, вытащил одну и стал бить себя по карманам в поисках зажигалки .

— Огоньку? — Я Лилит. Глаза у девушки были цвета арабской нефти и Никсон просто залип в них, как муха в варенье. Она была охринительно охиренная, Никсон понял что больше не принадлежит себе .

Я Никсон. Он смотрел ей в глаза не смея оторваться. И я где то тебя видел .

А я Лилит. Добро пожаловать. Куда? — Спросил Никсон. Куда пожаловать ?

 

Как говорил доктор Фрейд — давайте плавненько перейдём к деталям, в которых скрывается, уж и не помню кто. Лилит сложила опаску и засунула её в правый берц .

Сейчас менты подскочат, но ты не ссы, просто формальность .

Я и не ссу. С ментами я быстро улажу. Ну-ну, орёл ты наш комнатный — Лилит улыбаясь похлопала Никсона по плечу — сам без папы разберётся — я бы посмеялась — но отсутствие в моей системе гормональной химии и соответственно эмоций, я просто буду кушать твои эманации .

Ты о чём? — спросил Никсон у Лилит. Всё проехали, лапки вверх .

Из уазика вылез толстый мент и сразу ударил справа, быстро и неожиданно. Вы чо охуели. Снова удар по голове, откуда то сзади.

Никсон тяжело приходил в себя. Холодно. Очень холодно. Блядь. вонь какая. От мента несло тухлой рыбой .

И чесноком. Никсон готов был разорвать мента на части. Но сил не было. Он даже не мог произнести ни одного слова. Всё было как во сне. В очень замедленном сне .

Дайте пару слов — Лилит подняла вверх правую ладонь. Мент остановился присел на одно колено — да — моя госпожа — как скажете. — Офигеть, Никсон вытаращил глаза на Лилит — кто твой папа? — Мой папа хаос — Лилит криво улыбнулась — Но тебе сейчас этого не осознать .

Ты сейчас тормоз, тобой рулят программы и импринты, и тебе повезло. — В чём? — Никсон хотел знать выгоды и плюсы. Ты пока что в среднем мире болтаешься. Ты это о чём? — Никсону не понравилось — но что именно, он не понимал. — Когда память начнёт давать сбои, из нижнего уровня придут Некие, вытащат у тебя из башки все твои фобии, и скушают тебя, медленно, по частям. Не понимаю о чём ты — но у меня нет фобий. Все так говорят — Лилит поцелова его в щёку и исчезла. Темнота, вязкий, липкий сон .

Никсон открыл глаза. Он на автобане возле своего гелика. Гиви обьявлял правила — через двести метров пост, кто дольше и прикольней поводит ментов за собой — тот победил. Предъявляем сьёмку, просто рассказы, про свою крутость засуньте в жопу. Только реал. Погнали. Тут же появилась очередная, блондинистая дурочка топлес и махнула своим лифчиком .

Они все ломанулись с места. Никсон мельком увидел на обочине старуху в лохмотьях. В руках у старухи была кривая турецкая сабля вся в крови, и она ей махнула одновременно с лифчиком тупой блондинки. Никсон почему то был уверен что старуха машет только ему .

Менты стреляли по колёсам, а не вели себя как тупые бараны как всегда. Гелик врезался в фуру, которая резко справа вырулила, ну а менты вьехали в общее месиво .

Никсон сидел в классе и эта сучка Иванова как всегда тянула руку — мол спасите мой интеллект от перенагрева .

Папашу кидали с места на место, Никсон был нервным, гормоны, 13 лет, и эта училка — когда стоишь рядом получаешь всю гамму её секреций, хочется укусить её за жопу .

Нашли училку случайно, грибник мать его, да ещё с собакой .

Отца понизили до майора. Мать наглоталась таблеток и всех наебала, уйдя безболезненно. Отцу поручили какую то научную хрень курировать и Никсон его практически никогда не видел .

Никсон шёл по Москве и не узнавал её. Иногда он видел знакомые кварталы Новосибирска или запах сосен Курганского пионерского лагеря. И всё это менялось с охринительной скоростью. Никсон сел на паребрик и стал думать. Но думать не получалось. Потому что кто то остановил все процессы в башке и все события просто происходили и ты в них участвовал .

Здрасьте — длинный, худой чувак в цивильном костюме прижимая к груди портфель из кожи крокодила, переминался возле Никсона. Тебе чего придурок? — Никсон посмотрел из подлобья — Не до тебя. — Просто бумажечку подпишите —. Длинный заискивающе смотрел в глаза. Что за бумажку? — Ну что вы одобряете все действия папы вашего. Никсон хотел что то сказать — но вдруг увидел, просто улица исчезла и Никсон видел видео, фильм, кино, сьёмку — просто видел — Отец сидел где то в кабинете, вокруг аппаратура, по всем четырём стенам, перед ним большой экран — девушка с парнем целуются — Отец орёт — вот вам суки — и бьёт по клавишам как тапёр в кинотеатре. Никсон посмотрел на худого чувака— что такое тапёр? Длинный нагнулся, подставил ладошку ко рту, как будь то боялся что его услышат и прошипел — озвучивает фильм на пианино. — То есть контролирует эмоции — Лилит улыбалась. Никсон физически чувствовал как между ним и Лилит натянута нить и по ней, по этой нити уходит свет из его груди. Ладно, вы тут разбирайтесь — Лилит исчезла так же как и появилась. Вот здесь надо подписать, длинный сунул ручку. Никсон её автоматически взял— какая то странная — толстая, в низу железная, раздвоенная как жало змеи. Вот сюда обмакните — длинный подставил чашечку с красной густой жидкостью. Что это? — Никсону стало нехорошо — этот запах. Просто формальность — что вы так переживаете. — Длинный улыбнулся, выдавая себя начинающими расти клыками. Вы же всё равно не любите своего папеньку — вот и зафиксируйте это в пространстве. А мы с ним после этого поработаем .

Да пошёл ты, козёл — Никсон пнул длинному под яйца. Длинный улыбнулся — мне конечно приятно ваше распостранение эмоционального фона. Никсон бежал закрыв уши руками и орал. Остановился. Вокруг темно. Новосибирская окраина, баня бревенчатая, соседка тётя Оля опрокидывает на себя таз с водой — стена у бани как стеклянный экран — Оля манит рукой — иди ко мне — и расставляет ноги по шире. Олю обнаружил сожитель. Двадцать пять ударов тупым предметом. Сожителю дали пожизненно, присовокупив ещё пятнадцать трупов молодых женщин. А мы с папой опять переехали на этот раз в Москву .

Никсон видел большой кабинет — Отец у начальника. Начальник спрашивал — скажи, он только баб может заморачивать? Понимаешь, контрразведка очень заинтерисовалась твоими разработками. Там у них всё по другим правилам. Пиндосы любят мальчиков. Пара операций и ты свободен. И разумеется обеспечен. Отец просто встал и сказал — служу россии .

Никсон долго блевал какой то зелёной жижей, потом оглянулся в поисках Лилит. Хочешь что бы я своей бритвой тебе по горлу? — Лилит улыбалась. — Нет мальчик мой — это твоё приключение .

И вообще Никки — ты особый гость — твою судьбу решаю не я .

Мы сейчас продолжим наше сладкое путешествие. — Лилит стояла рядом и облизывала свою бритву. — Никсон спал у неё коленях — так виделось ему .

 

Никсон проснулся от холода, левый бок просто заледенел. Запах свечей и ладана дурманил своей густой паутиной. Никсон приподнялся, опёршись на локоть и увидел —

 

Лилит стояла в потрясающем свадебном платье, на лице паутина вуали. Всё происходило в огромном помещении напоминающим готический собор, где то пел невидимый хор, по испански восхваляющий некую ' санта муэрте'. Начиная от ног Лилит до самого входа в католический собор, на коленях стояли люди. В первых рядах находились толстопузые шерифы южных штатов, за ними шли наркобароны со своей свитой, русские полицейские начальники, звёзды всех мастей и стран, чиновники газпрома, кремлёвские чёрные колдуны и многие другие големы социальной паутины .

Где то возле выхода, в луже полной крови и дерьма, суетился знаменитый ведущий политических ток-шоу Сэр гей Оловьёв — делая умильную физиономию чтобы понравиться 'Святой невесте'. Но она не была предназначена природой для этого. Они, эти придурки, не понимали древних ритуалов. Лилит, чьё лицо и платье было обрызгано кровью, заорала — пошли на хуй идиоты. Их сразу подхватило внезапно возникшим ураганом и выкинуло наружу .

Хочешь покурить — Никсон протянул Лилит сигарету. Забей на этих дебилов .

Лилит закурила. Понимаешь Ники — они разрушают мой эгрегор .

Блядь, с каждым годом этих дебилов, получивших информацию из шизотерических сайтов всё больше и больше. Послушай Лилит. Можешь подсказать что делать мне, что бы не стать таким как они. Я не хочу потерять себя. Но понимаю что здесь это неизбежно. Есть один способ — Лилит искоса посмотрела — Но тебе ещё слабо, верней уже слабо .

Расскажи — Никсон вдруг произнёс для него непроизносимое — пожалуйста .

Идёшь к восходу и там живут они. Предупреждая вопрос — закрываешь глаза и где по твоим ощущениям восток, идёшь туда. — А кого искать? — Они сами тебя найдут .

Но хотя бы кто это? — Никсон опять сказал — пожалуйста Лилит, помоги .

— Это выкидыши и аборты — И это самый сложный уровень — почти никто его не проходит. — Но это же дети — сказал Никсон. Значит проще чем с этими дебилами .

Всё таки, какой ты наивный — за что и люблю. Лилит исчезла. Вокруг образовалась пустыня, жара и бесконечность. Никсон заснул, и ему снилась темнота. И вдруг — боль в горле — тебе пиздец — сучара, ты чё здесь делаешь? Никсон открыл глаза — какой то жуткий подросток, лет тринадцати, такие бывают в неблагополучных семьях, и лицо как у сорокалетнего алкаша. Остро заточенная отвертка упиралась в кадык. Вокруг стояли дети с деформацией лиц и психики. И точно такие же шила — отвёртки упирались в пах, в уши и везде где только можно повредить тело, если будешь не по делу дёргаться .

Никсон, в этом новом непонятном мире, уже был готов на всё. Что бы вырваться от сюда. Последним аргументом было — шило упёртое в анус. И шёпот в ухо — только дёрнись сука .

Никсон интуитивно понял — будешь напрягаться — порвут. И он вдруг заплакал .

Прям как маленький потерянный мальчик. Мне было шесть лет, шесть лет, а он уже давал мне препараты для своих долбанных эксперементов. У них это называлось — возрождение славянского зверя. Я в изменённом состоянии сознания убивал тех на кого они покажут, сливаясь с сущностью волка или другого зверя. И сука, я потом ничего не помнил. Была только тоска, дикая непонятная тоска. Никсон в этот момент проникся какой то древней, очень сильной тоской и почувствовал что взлетает с охринительной скоростью куда то в бескрайний космос .

Он ревел навзрыд. Он не мог остановиться. И кажется это длилось вечность, большую, тёмную вечность. Никсон проснулся от какой то тяжести. Открыл глаза. Дети разного возраста обнимали его. И он чувствовал их понимание где то глубоко внутри своей анахаты. И Никсон упал без чувств и спал долгим тёмным сном .

 

 

Вы кто ему? Я? Я просто люблю его, с первого класса. Правда он об этом не знает .

Худая, нескладная девушка в очках, всё время плакала и смотрела на Никсона облепленного проводами и какими то трубками. — Можно я ему буду сказки на ночь читать. Он говорил что ему никто в детстве не читал .

Пошли они на хуй — прохрипел Никсон — кто они такие что бы тебе запрещать .

Только сказки не хочу. Почитай мне что ни будь из Чехова — например ' Палата номер шесть .'

— Хорошо — Девушка улыбнулась, и, спрятав в правый берц опаску, открыла томик Чехова. — Тебе какой вариант читать? — Оба варианта — Никсон улыбался счастливой улыбкой .

 

 

Написано мной под кинг кримсон. 2020 год, и пошли вы все на ......

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль