Исполнитель / Софиенко Сергей Викторович
 

Исполнитель

0.00
 
Софиенко Сергей Викторович
Исполнитель
Обложка произведения 'Исполнитель'

Импозантный немолодой мужчина сидел в одиночестве за столиком на открытой веранде кафе и разглядывал вечернее Солнце. Прохладный ветер доносил запах водорослей. Осеннее море штормило, и шумные чайки кругами носились над волнами, высматривая рыбу. Залетел одинокий воробей, чирикнул и уселся на ограждении в надежде поживиться крошками.

Официантка принесла кофе. Расплатившись и поблагодарив ее кивком головы, он не спеша отпил пару глотков, вальяжно разместился в кресле и вернулся к созерцанию необычно белого Светила.

У него не было необходимости торопиться куда-либо… Сегодня наступил особый день — день сворачивания текущей цивилизации на планете. Исполнитель (а это был он) спокойно ждал зова Богини, чтобы приступить к завершающей фазе довольно сложного процесса.

Долгую жизнь провел он на Земле, сменяя человеческие тела и места проживания. Сколько именно — определить уже было невозможно. За этот период время неоднократно изменяло темп своего бега… Видимо с момента прибытия Исполнителя на планету прошло несколько тысячелетий.

Он снова потянулся к чашке с кофе, но тут его отвлек раздраженный женский голос. Слегка развернувшись, Исполнитель изучающе посмотрел на семейную пару средних лет, с шумом усаживающуюся за свободный столик у выхода. Женщина что-то недовольно выговаривала своему спутнику. Исполнитель прислушался.

— … Сколько тебе говорить, займись наконец делом! Кому нужно твое увлечение археологией? Всю жизнь витаешь где-то в облаках… И устройся на высокооплачиваемую работу! Нам ремонт надо делать! Забыл?

Супруг пытался робко возражать. Впрочем, без успеха. Исполнитель неодобрительно покачал головой и с интересом взглянул на мужчину.

«А ведь в нем сформировался творческий потенциал! Прекрасно. В новых реалиях сможет проявить его в полной мере…»

Пара продолжала спорить, но он уже перестал обращать на них внимание и сосредоточился на кофе.

Исполнитель ясно видел необходимость сворачивания текущего цивилизационного цикла. И был осведомлен о грядущем этапе, который последует за ним. Знал, что в итоге человек должен преодолеть влияние архаичных животных программ и полностью измениться, став высокоразумным космическим существом. А далее уже открывался путь к намного более удивительным преобразованиям материальных тел…

Все это являлось звеньями развития многоуровневого планетарного сознания. Оно посредством бессмертной сути человека включалось в бесконечную спираль эволюции Вселенной. Поэтому сожалеть о судьбе нынешней цивилизации, утерявшей предназначение, Исполнителю было незачем.

Допив кофе, он наклонил чашку в руке и стал отрешенно наблюдать, как темный осадок создает причудливое изображение на ее дне. А его мысли тем временем приняли философское направление…

«Видимо произошла переоценка устойчивости человеческого ума к влияниям идей деструктивных сил, стремящихся установить доминирование на планете и навязать свое мировоззрение… Считалось, что для противодействия им критическое мышление уже развито в достаточной мере. Но увы… Итог, достигнутый нынешней цивилизацией, говорит сам за себя. В результате, ко всем прочим бедам, люди увлеклись технократизмом, не понимая, что окажутся в ловушке!»

Его размышления прервал громкий хлопок. Он глянул на убегавших со смехом мальчишек, бросивших петарду под дерево, отставил чашку и снова возвратился к своим мыслям.

«Оттого и приходится вмешиваться и корректировать эволюционный сценарий, ибо дальше наступит необратимая деградация… Технократизм, сводящий прогресс общества исключительно к развитию технологий, и коммерческое мышление, стремящееся извлечь из них максимальную выгоду, заблокируют разум в материи. Он превратится в придаток искусственной, оцифрованной, и крайне ограниченной среды, лишенной подлинного творчества. А если от личности отрезать бесконечность Мироздания, в создаваемом «новом» будут проявляться только лица старого. Выход: человечеству, остановившемуся в своем духовном росте, необходимо вернуться на изначально предназначенный для него эволюционный путь развития Разума, выстраивая гармоничные отношения с живыми системами Земли и Вселенной! Но самостоятельно преодолеть этот кризис оно уже не сможет, а потерять наработанный на планете опыт было бы недопустимо!»

Почувствовав постороннее внимание, он прервал поток размышлений и мигом обнаружил на набережной мальчика лет пяти, пристально глядевшего на него. Исполнитель мягко улыбнулся. Молодая мама, проследив за взглядом сына, в нетерпении потянула его за руку.

— Пошли! Не мешай дяде отдыхать! — донесся до него ее строгий голос. — Что ты в нем такого интересного нашел?

Исполнитель подмигнул ему и показал раскрытую ладонь. На ней возник видимый только на эфирном плане белый слоник. Он стоял на задних ногах. Мальчик весело засмеялся. Мать в недоумении взглянула на сына, а затем на Исполнителя. Не увидев причины смеха, недовольно пожала плечами и быстро увела ребенка…

«Побольше бы таких детей и реальность свертывать не потребовалось бы…» — отметил он про себя.

Ветер стих. Сразу потеплело… Исполнитель, решив сделать новый заказ, потянулся было за меню, лежащим на краю столика, но тут пришел зов Богини.

«Иду!» — мысленно отозвался он и привычно покинул физическое тело. А со стороны казалось, что уставший посетитель задремал…

Тонкое пространство Вселенной встретило его россыпью крупных разноцветных звезд и четырехрукой богиней Кали[1], возвышающейся над Землей. Ее прекрасная черная фигура, невероятным образом выделяясь на фоне абсолютной темноты Космоса, поблескивала подобно антрациту. А от утонченных черт лица с тремя лучистыми большими глазами, было невозможно оторвать взгляд. Сложив руки в приветствии, он поклонился Ей. Она с восхитительной улыбкой кивнула в ответ и приглашающим жестом подозвала к себе.

Исполнитель глянул на огромную, бронзового цвета сферу, надвигающуюся на планету. Выявить данный объект в трехмерном пространстве земного восприятия было невозможно. Они подождали, пока он не приблизился вплотную к границе атмосферы. Затем Кали остановила колесо Сансары[2]. Старое Время завершилось…

Чтобы приступить к своей части работы, Исполнитель погрузился глубже — в шестимерный ярус Проявленного. На этом уровне сфера преобразовалась в сложнейшую структуру. Ее форма напоминала раскрытый темно-фиолетовый лотос с лепестками-реальностями обособленных сценариев окончания опыта текущего цикла. В сердцевине, охваченный жемчужными петлями энергий Времени, горел золотым огнем пульсирующий кристалл. Это было хранилище программы Перехода, созданной Космической Иерархией.

Исполнитель задержался у его верхней грани, любуясь игрой света. Неожиданно для себя он почувствовал волнение.

«А ведь ничего подобного во Вселенной еще не проводилось! Огромная ответственность…»

В памяти всплыли картины прошлого. Он остался в мире смерти, чтобы познать Тайну воплощения на Земле, которую нельзя постичь, живя на вершинах Духа. Спрятанную Тайну, упущенную богами… И только став человеком, можно было найти цель и смысл существования материи. И он узнал эту древнюю Тайну, удивительный проход к новой реализации.

Он прожил триста земных лет, выстраивая планетарные поля Разума и занимаясь гармонизацией энергосферы Земли, прежде чем вошел в круг перевоплощений. Был жрецом в Египте, алхимиком в Западной Европе, бедным крестьянином в Индии, а затем и йогином… Много еще кем довелось ему побывать, чтобы закончить формирование у себя психического существа или психической личности.

Она являлась сознательной и индивидуальной формой Души, растущей в процессе эволюции. Это было то, что присуще всем обитателям Земли. Уникальная особенность планеты… Именно бессмертное психическое делало человека исключительным существом и позволяло трансформировать материю. Исполнитель осознал, какую революцию Духа предстоит совершить в будущем на Земле, чтобы вернуть Небесам падший мир.

«Пора начинать…» — он стряхнул воспоминания.

Исполнитель активировал развертывание энергии информационного кристалла и вернулся назад контролировать уникальный процесс. Он выглядел довольно интересно: многочисленные вереницы людей, влекомые невидимыми силовыми нитями, стали быстро перемещаться с поверхности планеты вовнутрь многомерного объекта.

Согласно введенным новшествам, индивиды внутри него распределялись по соответствующим лепесткам-мирам. Одновременно корректировалась память о прежней жизни, обеспечивая бесконфликтную интеграцию. Становление недостающих качеств сознания в едином поле и по общему сценарию на этой стадии Перехода было сочтено нецелесообразным[3].

Как только перемещение закончилось, сфера совместилась с Землей, образовав новые материальные подуровни. А нынешняя поверхность планеты, лишенная людей, подлежала регенерации.

В заключение Исполнитель гармонизировал временные потоки каждой заселенной реальности. Темп увязанного с ними условного времени впредь зависел от локальных сценариев. Для достаточно развитых сознаний были необходимы короткие периоды и упрощенные схемы завершения опыта. А остальным уже в более сложных условиях жизни выделялись такие сроки, чтобы суметь трансформировать себя.

Относительно внешней системы отсчета, связанной с общим процессом эволюции Земли, все расщепленные временные потоки должны были сойтись в грядущем в единой точке, заканчивая фазу Перехода.

Богиня вновь привела в движение колесо Сансары, а Исполнитель ушел в будущее — в начало следующей эпохи. Там его ждала новая работа…

.. .

Горячее Солнце, висевшее в зените, раскалило песок огромного пляжа так, что ходить босиком стало невозможно. Археолог вытер пот со лба, выпил очередную бутылку воды и надев сандалии продолжил подключать наземные антенны к геосканеру.

«Жара несусветная… Поскорее бы вечер наступил!»

Наконец установка и проверка геофизического оборудования была окончена. Он включил регистрирующую аппаратуру, укрытую от прямых солнечных лучей под широким тентом, и с нетерпением стал ожидать расшифровки результатов зондирования.

Вскоре на большом экране появились контуры неких разрушенных сооружений, находящихся на глубине более ста метров. В их расположении явно угадывалась городская планировка. Не поверив удаче, археолог сменил несколько способов обработки поступивших данных, каждый раз внимательно всматриваясь в получаемые изображения. Но остатки зданий уверенно определялись во всех режимах… Он включил портативное устройство связи и радостно закричал в микрофон:

— Скорее сюда! Наконец-то мы нашли его!

Через несколько минут послышался шорох шин подъезжающего электромобиля. Археолог выглянул из-под тента и призывно махнул рукой. Из резко остановившейся неподалеку машины выскочили сотрудники и с криками восторга бросились к экрану.

Снова вглядываясь в очертания былых строений затерянного древнего города, он внезапно ощутил дежавю. И тенью промелькнувшее смутное воспоминание о некоем давнем конфликте, связанном с его нынешней специализацией, на миг омрачило настроение. Археолог очень удивился, поскольку у него в жизни ничего подобного не было. Он давно и успешно занимался поиском и исследованием прошлых цивилизаций с коллективом единомышленников. Ничто не омрачало благополучную творческую жизнь. Поэтому он быстро прогнал эти непонятно откуда взявшиеся печальные переживания.

«Видимо, руины так навеяли…» — успокоил он себя и стал обдумывать план раскопок.

 

Москва, ноябрь 2024

 

 

 

 

[1] Богиня Кали — женская форма от существ. муж. рода Кала (время, судьба), являет собой природу Времени. Она — высшая реальность, энергия трансформации, изменения и преобразования. Вместе с тем «Кали» также происходит от «кала» (черный, темно-синий). Имя Кали в значении «Черная» указывает на изначальную тьму, которая породила весь мир. Поэтому в данном контексте ее имя означает «всеохватность, полноту». Она вбирает в себя все сущее в конце времен.

 

 

[2] Сансара в индийской философии — это круговорот перевоплощений, обусловленный законом кармы (карма — ментальное, моральное и физическое действие, в котором сделанное, делающий и активный результат связаны вместе. Для ее закона моральное и ментальное следствия не менее истинны, чем физическое для существа, совершающего деяние). Сансара проявляется из-за незнания субъектом своей подлинной природы и связана с вытекающими из этого страданиями. Термин впервые встречается в Катха-упанишаде (V век до н. э.).

 

 

[3] В сложившейся ситуации на Земле былой подход к развитию индивидуального сознания стал негативно влиять на результативность эволюции. Причина — нарастающий дисбаланс между духовными уровнями людей, достигнувший критической отметки. В связи с этим и было решено разделить единый сценарий прохождения завершающего опыта.

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль