Эта жизнь / Сергей Понимаш
 

Эта жизнь

0.00
 
Сергей Понимаш
Эта жизнь
Обложка произведения 'Эта жизнь'
Эта жизнь

Урок 1

— Эти звёзды такие красивые. Я бы хотел улететь на одну из них. Жить там, и умереть в одиночестве, чтобы меня никто не беспокоил. Они такие красивые, что грустно становиться от того, что я никогда не исполню свою мечту. Звезды такие далекие, что до них не дотянуться, и, кажется, будто нельзя даже думать о полёте к ним. Вечное величие, вот что приходит на ум при взгляде на ночное небо. У меня оно ассоциируется с одиночеством. Оно такое холодное, и такое неживое, что дух захватывает. А сколько звёзд на небе, никто не знает. Сколько людей рассуждало на эту тему, наверное, бесчисленное множество. Но это не главное, а главное что ни один из них не пришёл к единому ответу. К единому числу. Они большие и малые, красивые и не очень. Но все как один мои. Ибо я их люблю как детей. Я сравниваю их с музыкой, той, что играет у тебя в голове всю ночь напролёт. И никто не знает когда она закончиться. Также и сними. Я иногда думаю что они, звёзды, живые, смотрят на меня, двигаются, и распадаются на некоторые частицы, образуя что-то похожее на ещё меньшие звёзды. Что будет с нами, никто не знает. Быть может, люди умрут через некоторое время, а звёзды будут всегда. Они это эра, бесконечность. Если правильно всё понять то звёзды многое решают в жизни человека, ведь они его судьба. Там где сплетаются звёзды, начинается жизнь человека. Они хранят в себе тайны человека, его поступки, и желания. Их нельзя игнорировать и не признавать их роль и влияние на жизнь людей, так как они лишены ошибок. Они есть и они бесценны. Я иногда спрашиваю себя, что было бы, если бы звёзд не было, и тут же отвечаю себе, такого просто не может быть. Без них вся жизнь ничтожна, бессмысленна, ведь люди не смогут больше творить, любить и жить здоровой жизнью. Звёзды источник сил и энергии. Я вспоминаю мой первый взгляд на небо, когда я впервые полюбил звёзды, мне было 5 лет. Уже тогда я понял, что жить без них не смогу. И теперь я ежедневно смотрю на ночное небо. Ты меня слушаешь?

— Конечно.

— Я люблю небо, люблю звёзды. Ну, ты, наверное, это уже понял. Но я не люблю, солнце. И никогда не любил. Оно ассоциируется у меня со смертью. Но больше солнца я не люблю время, как ни странно оно имеет власть над звёздами. Оно кружится кружиться в своём понятном только себе бешеном ритме, не оставляя звёздами времени на отдых. И приходит время звезды тухнут, и прекращают светить. Это смерть для звезды, и это грустно, потому что никто не может предотвратить этот процесс. Итак, люди умирают, а звёзды тухнут, вот к чему мы пришли. Но возникает вопрос, что нужно сделать, что бы предотвратить затухание звезды. А вообще наблюдая за небом, возникает много вопросов. Но за звёздами наблюдать куда интереснее, чем за всем небо целиком. И я наблюдаю за звёздами. Их много, очень много, вот и всё что можно сказать. Старые звёзды тухнут, а другие более молодые светят ярко. Это такой своеобразный закон. Все они вечны, просто рано ли поздно звезда станет старой и её ждёт, сам знаешь что.

— Понятно.

— Это хорошо. Что может случиться со звездой, если она столкнётся с другой звездой. Она может упасть. И всё тогда изменится. От падения звезды зависит очень многое. Ведь если она упала, окрасив небо в ярко белый свет, становится важным место, где она начала падать и куда. Эта жизнь состоит из звёзд. Одни только звёзды нас окружают, и запомни, наконец, звёзды как люди. Они одни во вселенной. Я могу очень долго рассказывать про звёзды, но на сегодня хватит, урок окончен.

Урок 2

— Я нашёл свою звезду — громко произнёс учитель — вчера я сделал открытие, которое навсегда изменило мою жизнь. Это большая звезда, находящаяся далеко от нас, но всё-таки видная на небе, если сильно присмотреться. Я увидел её и понял это она. Вся моя жизнь неразрывно связана с ней. Я давно искал ее, но нашёл случайно, когда брился. И теперь возможно всё измениться. Ведь ясно же что раз звёзды могут влиять на судьбу человека, то и человек может влиять на судьбу звезды. Надо лишь найти свою звезду.

— Но учитель, звёзд же больше чем людей на земле? — спросил Николай.

— Во вселенной множество живых существ, до которых не добраться, быть может, каждое живое существо имеет свою звезду. И у тебя она есть тоже надо просто её найти.

— И как же вы поняли, что эта звезда ваша?

— У каждого человека есть своё место так же как и у звезды. И случилось, так что я заметил звезду, которая двигается в унисон мне. Сначала я не поверил в это и думал, что с ума сошел, но потом всё сошлось, и я понял, что не одинок. Так как моя звёздочка будет всегда со мной. Я несколько раз рассматривал её через телескоп, ведь она находиться далеко, и неподвластна простому взгляду, и всякий раз она двигалась, когда я шёл влево или вправо. Так странно, что я её нашёл, ибо я наблюдал лишь за звёздным небом, а теперь я смотрю на неё постоянно.

— Как интересно, удивился Николай, и что же теперь вы намерены делать?

— Взаимодействовать с ней, узнать, что ещё между нами общего. Это звезда для меня всё. Я не собираюсь рассказывать об этом никому кроме тебя, пока не наберусь достаточно опыта. Это всё большой эксперимент, важнейший в истории человечества.

— А может быть звёзды это души людей.

— Я не знаю. Мои родители никогда не понимали моей любви к звёздам. Они считали, что звёзды отвлекают людей от дел насущных. Всё связанное со звёздами чепуха говорили они, но теперь я знаю, они ошибались. В конце концов я докажу им лично что они были неправы. Это будет момент моего триумфа, над ними, но не только. Я смогу жить с уверенностью в собственной правоте. Надо сказать, ты должен меня понять, так как я не могу показать тебе эту звезду. Я пока не слишком изучил её, но когда придёт время, ты сможешь увидеть её во всей красе.

— Хорошо учитель.

— Ну что ж тогда на этом закончим, я думаю, у тебя есть ещё другие уроки помимо моих — Учитель не знал, но Коля не ходил в школу, а был на домашнем обучении.

Урок 3

— Привет Николай ты опять ко мне пришёл.

— Да ведь сегодня среда время урока.

— Это так — сказал учитель — Что ж Николай сегодня я опять буду говорить про звёзды, так как я ошибался на их счёт. Я думал, у каждого есть звезда, но это не так, их много. В моём случае четыре, и все они двигаются одновременно со мной, образуя знаки на небе. Ни числа и буквы, а именно знаки, и я готов их расшифровать. Я пока не знаю, как это сделаю, ведь они мне неизвестны, но я уверен, они присутствуют в наскальной живописи. От раскрытия смысла этих знаков зависит жизнь человека. Я также понял, что бога нет, есть только звёзды, ибо они одни подсказывают нам нашу судьбу.

— Да а ещё звёзды видны человеку, в отличие от бога.

— Верно — сказал учитель — Бог никому ничего не показывает, следовательно, его нет. Но я отвлёкся. Звёзды двигаются очень медленно. И прошло немало времени, прежде чем я понял, что они двигаются со мной. Четыре звезды кто бы мог подумать. Выходит, нет чёткой грани, между количеством звёзд и человеком. Звёзд может быть пять или шесть.

— Любое количество, — Коля задумался. Интересно сколько звёзд у него, и на что влияет количество звёзд, и что показывают знаки. Всё это очень интересно, и не исследовано. Он внимательно слушал учителя, и старался не перебивать его, пока тот рассказывает и лишь изредка задавал вопросы. — А всё-таки как вы думаете, если задать звезде вопрос через знаки, она сможет на него ответить?

— Влияние звезды на человека не ограничено, также как и влияние человека на звезду. Её надо изучать. Изучать также как и любой предмет во вселенной. Я буду первым, кто сделает это. Изучит свои звезды, я хочу сказать. Но чтобы это сделать понадобиться время, которое, к сожалению, для человека ограничено.

— А что же с планетами они тоже влияют на человека?

— Тоже, я считаю это те же звёзды просто большие. На некоторых живут люди, на некоторых другие живые существа. Все звёзды имеют свои законы, непонятные человеку, но имеющие свои последовательности. Внимательно изучив звезды, я пришёл к выводу, что и они могут останавливаться. Причём делают это резко, так что глаз сразу замечает эту остановку, даже без телескопа. Они останавливаются, и вместе с этим время замедляет ход. Что-то меняется вместе со звёздами, и я уверен звёзды, связаны с нашим прошлым, будущим, и настоящим.

Урок 4

— Эта жизнь нам дана, чтобы жить в мире Коля, и отныне я отказываюсь от всего, что сказал про звёзды. Так надо, и это наш последний урок. Не спрашивай меня почему, я не хочу об этом говорить. В мире много несправедливости, но знай, эта жизнь не терпит ошибок. Она дана человеку, что бы тот прожил её с умом, не смотря на то на что смотреть, не положено. — Он говорил с грустью, и какой-то усталостью. — Я не знаю что будет дальше, но знаю одно звёзды жестоки. Прощай Николай.

Коле показалась, что учителю было страшно, но он послушался его и не стал с ним спорить. На следующий день учителя не стало.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль