Берегите фей / Эл Лекс
 

Берегите фей

0.00
 
Эл Лекс
Берегите фей
Берегите фей

Очень, знаете, сложно уловить, когда наступает утро. Чаще всего этот момент глупо просыпается теми кто поздно лег, или пропускается за завтраком теми, кто рано встал. Первые сладко сопят в подушки, вторые хмуро поглощают пищу, кляня на чем свет стоит причину их столь раннего подъема. И, если и будет ненароком брошен короткий взгляд в запотевшее от утренней свежести окно, то единственной причиной, вызвавшей его, будет желание познакомиться с погодой, а вовсе не стремление увидеть рождающееся утро.

А зря. Там есть на что посмотреть. Посмотреть, услышать, вдохнуть...

Утро начинается когда первая капля росы, выросшая на зеленом листке молодого клена, важно раздувшись от понимания собственной значимости, срывается с него и, сверкнув в лучах не успевшего еще раскалиться докрасна, а потому светящего мягко и сонно, солнца, падает с высоты на маленькую ромашку, спрятавшуюся от ночного холода под корнями дерева. Разбившись о цветок, капля разлетается сотнями маленьких капелек, летящих в разные стороны. Капельки попадают на кору дерева, на мокрую от росы траву, на панцири едва-едва успевших проснуться букашек, на сухие листья, и каждое падение, каждое касание поверхности рождает новый, уникальный звук. От жучка — сухой щелчок, от складки коры дерева — влажный шлепок, от капельки росы — кристально чистый звон, на листья — раскатистый шорох.

Утро начинается, когда первая капля росы пробуждает лес тихой утренней песней. Вызванные ее падением звуки переплетаются, складываются, расходятся волной, затрагивая все новых обитателей леса, срывая с листьев новые капли, пробуждая животных и птиц, отряхивающихся от ночного сна, задевающих мокрые деревья и вызывающих новый музыкальный дождь.

А еще утро начинается когда один из жидких осколков самой первой, изначальной, капли, не найдя себе места в частотной раскладке рождающейся музыке, пугливо скатывается по складкам в коре, задевает кончик травинки, и, не долетев до сухих листьев, падает на маленькую, затянутую в черную перчатку, ладонь.

Фиа тяжело вздыхает, глядя на отражающееся в водяном шарике небо, и, собравшись с духом, кидает его себе в лицо.

Черт, а вода-то холодная!.. С другой стороны, чего еще ожидать от росы...

Фыркая и отплевываясь, Фиа умылась, вытерла лицо рукой, от кончиков пальцев до локтя затянутой в черную перчатку и взглянула на небо. Небо было синим и удивительно чистым, словно капельки умудрились, долетев даже до него, смыть все облака и умыть солнце. День явно обещал быть хорошим для всего леса, для всех растений, насекомых и животных. В общем, для всех, кроме феи-изгнанницы.

Фиа уткнула взгляд в листья, пошевелила их ногой, хоть для этого и понадобилось немало сил, нашла спрятанный под ними рюкзачок и закинула его себе за спину. Рюкзак был очень легким — уходя из дома, пришлось взять только самое необходимое, и это необходимое уже подходило к концу. Еды осталось совсем мало, и, хотя для феи найти пропитание в лесу не составляло проблемы, от осознания этого факта становилось грустно. Значит придется тратить время еще и на поиск пищи и ее добычу, а ведь лесной фее абы чем не угодить. Потерянное время означало уменьшение пройденного за день расстояния, а значит — ее расчеты по преодолению леса летели ко всем чертям.

Еще и рука болит.

Поморщившись от резкого движения, Фиа снова скинула рюкзак на землю и присела рядом с ним. Покрутив головой, нашла недалеко еще одну капельку, подобралась ближе к ней, и, заранее холодея от предвкушения, стянула перчатку с правой руки. Бинты скомкались и сдвинулись, посерели от грязи и воды, оставлять их было глупо и даже опасно. Вытянув из ножен нож, сделанный из осколка кварца, Фиа подцепила бинты клинком и разрезала их. Вздохнула.

Ожог на все предплечье — с внутренней, разумеется, стороны, где стал бы смотреть только тот, кто знает, где искать, — выглядел не самым лучшим образом. Кожа вздулась и стала отвратительно-белой, зато вокруг все покраснело почти до цвета раскаленного металла. С другой стороны, все было намного лучше, нежели могло быть — не было ни волдырей, ни слезающих лоскутов кожи, и даже рисунок, оставленный на ее руке раскаленным клеймом был, хоть и слабо, но читаем. Лучше бы не был.

Знак отверженной ставился раскаленным клеймом, и никак иначе, ставился во всех племенах по одной простой причине — это был единственный способ навсегда заклеймить провинившегося представителя народа фей. Даже татуировка не давала такого эффекта, ведь феи прекрасно умели выводить все лишнее из своего организма, в том числе и любую краску. А вот ожог уже не вывести.

Фиа уже видела такие клейма на других — давно зажившие и оставившие вместо себя лишь рельефные выпирающие шрамы. Со стороны это выглядело красиво, но каждый с детства знал, что значит этот знак и потому их носители всегда старались как-то скрыть их. Но, даже если это удавалось, ничто не могло скрыть потухшего и безвольного взгляда отверженного, лучше всякого клейма дающего понять, что когда-то от этой феи отвернулись все окружающие.

Фиа заново обработала ожог, замотала его последними оставшимися, насилу найденными в рюкзаке, свежими бинтами, натянула перчатку и встала. Впереди был долгий дневной переход. У нее оставался всего месяц чтобы выбраться из этого леса и обустроить себе жилище на его окраине.

Да, именно так. А что вы еще предлагаете? Отправиться к Гигантам на арену цирка, чтобы в тебя тыкали пальцами и восхищались тобой? Чтобы на тебе делали огромные деньги, а с самой тобой обращались как с последней свиньей? Нет уж, спасибо. Может, старейшинам удалось сжечь кожу на руке Фии, но сжечь ее гордость она не позволит никому.

Фея наполнила крошечную (ведь она и сама была размером с ладонь), сделанную из высушенной рябины, флягу водой из повисшей на травинке капельки, сделала оттуда же пару глотков, чтобы заглушить пока еще только начавшее пробуждаться чувство голода и пошла вперед.

Вопреки расхожему мнению, феи не умеют летать. И в цветах они не живут. Феи умеют отлично лазать и карабкаться по практически любым поверхностям, это да. А живут они в поселениях, чаще всего спрятанных в камышах у озер. Поселения эти редко когда разрастаются и становятся стационарными, ведь, стоит феям понять, что в опасной близости от них зачастили ходить люди, как город тут же снимается и перебирается в другое место. Зачастую такие переходы длятся неделями, поэтому неудивительно, что им пришлось научиться быстро и эффективно передвигаться по лесу.

Вот и сейчас Фиа, стараясь не обращать внимания на периодически дающую знать о себе руку, перелезала через корни выше ее роста, продиралась через травяные заросли, отсекая закрывающие путь листья ножом, огибала изредка попадающуюся паутину, не желая ссориться с ее многоглазым хозяином, тратя на все это минимум времени и сил. Вокруг сверкал и пел наконец-то проснувшийся лес, но фее было не до оглядок по сторонам — ее вела вперед обида и затаенная злоба.

Так уж повелось в народе фей, что старейшины, не слушая чужого мнения, выбирали кто и на ком в будущем женится. Подразумевалось, что они никогда не ошибаются, и каждому подбирают идеально подходящую пару. Никто не решался с ними спорить, никто никогда не решался идти против их воли, а посему всем было проще притереться и привыкнуть друг к другу, нежели поднимать еще неизвестно чем закончащийся бунт.

А Фиа не хотела следовать их решению, у нее не было ни капли желания провести остаток жизни с тем, на кого указали старейшины. Для нее не было секретом, что Аиллай, сын одного из глав совета, давно положил на нее глаз, как и многие другие, но ни он, ни они, ее не интересовали. Ее вообще никто и ничто не интересовал, кроме, пожалуй, вылазок в лес и наблюдений за жизнью Гигантов. Она прекрасно понимала, что ее великолепная фигура и милое, с большими карими глазами, крошечным, чуть вздернутым носиком, и тонкими, без какого-то макияжа, губами, во многих вызывает желание обладать ею, да не просто обладать, а связать ее вечным обязательством. Аиллай не был исключением. И когда старейшины объявили, что она выйдет за него замуж, он потерял всякий контроль над собой, он пытался взять ее силой, он даже ударил ее. И тогда она не выдержала — выхватила нож и всадила ему в грудь.

Вот итог — клеймо изгнанницы и в перспективе — жизнь в лесу. Не сказать чтобы она была недовольна таким раскладом… Но что-то неправильное в этом было. Скорее всего то, что рано или поздно Гиганты ее все-таки обнаружат и тогда уже останется одно из двух — либо покончить с собой, либо сдаться им.

Фиа мотнула головой, отбрасывая тяжкие мысли и с удвоенной силой ломанулась через лес, почти побежала. Мысли не успели за ней, застряли в извивах травы и корней, и отстали. Фиа на бегу обернулась, чтобы в этом убедиться и внезапно во что-то врезалось. Это что-то было мягким, но упругим — оно оттолкнуло фею обратно, заставив ее сделать несколько шагов назад и сесть на шуршащие листья. Очумело мотая головой, она наконец смогла сфокусировать сознание и внезапно поняла, что сидит она вовсе не на листьях, а на чем-то мягком и теплом. Оглядевшись, Фиа похолодела. Сердце ее забилось в несколько раз быстрее, тело мгновенно бросила в жар, рука потянулась к ножу, а глаза сами собой. против воли, распахнулись на полную.

Она сидела на ладони у Гиганта. Видимо, в тот момент, когда она в него врезалась, он успел подхватить ее, падающую и поднести к своему лицу. И сейчас перед феей висело где-то высоко в небе его огромное лицо с тонкими потрескавшимися губами, обожженными бровями, чуть горбатыми носом, потрясающе серыми глазами и глубоким, недавним шрамом через один из них. Глаза эти смотрели на Фию и это едва не заставило ее свернуться клубком и тихонько заскулить от страха — ведь старейшины с детства вбивают в голову каждому что попасть к Гигантам означает смерть. А иногда и хуже чем смерть.

Но что-то в этих глазах остановило Фию. Набравшись смелости, она еще раз взглянула ему в глаза. Взглянула и поняла, что в них нет ни злости, ни ядовитого интереса, ни надменности, ничего того, что рассказывали о Гигантах старейшины. В глазах его видна была лишь одна глубокая грусть. И смотрел он на фею не как на букашку, которую то ли раздавить то ли отпустить, и не как на пустое место, а почему-то как на что-то само собой разумеющееся. Он даже не удивлялся. Он просто печально улыбнулся и тихонько, почти шепотом, видимо, понимая, что громкий звук будет очень неприятен ей, сказал:

— Привет.

И Фиа почему-то улыбнулась.

К вечеру она преодолела расстояние в пятнадцать раз большее нежели ожидала. К тому же она умудрилась до отвала наесться сладкими ягодами черники и сейчас сидела на плече у Гиганта по имени Макс, вцепившись в торчащие из лямок рюкзака нитки (а для нее — вполне себе веревки) и тихо с ним беседовала. Оказывается, Макс почти такой же изгой как она, за исключением лишь того, что о нем уже давно все окружающие думали исключительно как о мертвеце. Оказалось, у него тоже есть клеймо — не такое красивое как у феи, и, конечно, поставленное вовсе не по умыслу. Но его шрам на лице так и останется с ним навечно, как и ожог на руке у Фии. И это был еще один пункт из того многообразия, что их объединяло.

Макс был большим и сильным. Он мог позволить себе идти уже даже после заката, когда Фия уже обычно устраивалась на ночлег, подсвечивая под ноги фонариком, а сонная фея уже ворочалась у него в нагрудном кармане камуфляжа, куда заботливый Гигант положил сложенный вчетверо носовой платок, оказавшийся для феи целой кроватью. Шаги Макса убаюкивали ее, и, вот чудо — несмотря на то, что она была фактически в полной власти "ужасного Гиганта", несмотря на то, что он нес ее непонятно куда, она почему-то впервые за все время путешествия по лесу чувствовала себя в абсолютной безопасности.

 

Часы показывали два ночи, когда Макс остановился, скинул с плеч рюкзак, сноровисто растянул между деревьями навес, и осторожно, чтобы не разбудить, вынул из кармана спящую Фию, вместе с ее "кроватью". Подумай, он приподнялся на локте, зацепил темляк верного фонарика за сучок на дереве, на которое прикрепил навес, и включил его. Кружок рассеянного света вырвал из темноты ночного леса то, что Макс так хотел увидеть — его маленькое чудо.

Маленькое чудо смешно поморщилась и, не просыпаясь, уткнулась мордашкой в платок. Макс несколько секунд смотрел на нее и чувствовал, как лицо само собой растягивается в слегка печальной улыбке. Святые небеса, ну какое же чудо… Маленькая беззащитная фея, которую кто-то набрался решимости выгнать из обжитого мирка в смертельно опасный лес. Полная решимости маленькая воительница, готовая на все, лишь бы выжить в этом лесу.

Как же хорошо, что они встретились. Что она врезалась именно в него, Макса, а не пересеклась с кем-то другим, кто поймал бы ее в клетку и не давал бы ей свободы. В конце концов, надо быть полным кретином чтобы обидеть такую… такое чудо...

Макс снова посмотрел на фею.

Наверное, их осталось совсем немного. Люди наступают на леса, вырубают и перерабатывают их. Таких, как она, остались, возможно, десятки, и, если все будет продолжаться такими темпами, то скоро их не останется совсем. Фей надо беречь, ведь они сами не в силах этого сделать в условиях современного мира.

Макс осторожно пальцем погладил Фию по волосам, подцепил угол платка и загнул его, накрывая фею, как одеялом. Фия завозилась, еще глубже закапываясь под импровизированное одеяло, и, кажется, улыбнулась во сне. Макс улыбнулся тоже. А потом протянул руку и выключил фонарик.

Берегите своих фей.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль