Порнография№4 / Жуков Максим
 

Порнография№4

0.00
 
Жуков Максим
Порнография№4

Самый шикарный, и в тоже время печальный(понятно по какой причине) пример быстрого энерго износа, Стелла Кокс(Stella Cox).Она имела все.

Отличное тело, не требующее никаких хирургических вмещательств.Игривость и женственность.Ту самую, холодность флорентийки, которую так любят упоминать писатели, вместе с извращенностью Старого Рима.Редкий пример не затасканности, того времени? — думаю, из-за постоянного обильного количества вин, о каких-то высоких оборотах в постели, что доводили женщин до полового истощения, не стоит и думать.Жесткость, идущая близко к содомии(потому что, повсеместно,), это ближе к действительности тех лет.Но сейчас о другом.

Лично для автора, Стелла в коротком облегающем плате, без плеч(лямки), темного оттенка с золотистой пудрой(да, практически всегда это"стразы, сыпучка" выглядят дешево), в очках по верх, типо вместо… Того самого, что поддерживает волосы, чтобы они не падали на лицо… Продолжим, в очках по верх(о, типа обруча; оно!)и косой, на подобии плетения морского каната — есть символом что Старого, что Нового Рима.

Из-за больших оборотов, и еще большей отдачи за кадром, она стремительно потеряла баланс между холодностью и извращенностью, и превратилась в лучшую(не хочу обидить) версию Джессики Райан(Jessica Ryan); хоть Джессика подкупает своей полной отдачей делу, и(как я слышал; думаю это правда)своим "близким"общениям с фанатами; то есть, если ты напишешь ей в ее соц.сетях, и после общения за кофем ты ей припадешь к глазу, вполне что ночь в номере тебе с ней обеспечена; да, это редкость среди звезд взрослого кино, разве в живую не перестреть, но это тоже остается под большим, большим вопросом.

Из чего-то интересного, в обыденную актрису с хорошими навыками вживаться в разные образы.Да, она пробовала себя в разных направлениях(по большей, из-за отока аудитории), и в целом успешно, но величия утеряно, и будь все ладно, этого труда и не было.Я бы ее занес в топ, отметив, как… Как символ Рима с чертами британских(вышая лига)порноактрис.

Этот процесс (энергоизнос)безвозвратный.Сжиться, смягчить… Женщины, в большей своей, не могут принять его.Мужчины… Им проще(хоть, это несовсем корректно, как говорить"Ну у тебя рука, это не так страшно потерять, а у меня ногу по самую ляжку".Как бы не будь энергоустановка автономной, сколько "Защиты от дураков", она есть вы, и вы есть ею.Берегите ее.

Нужно понимать, есть черты полностью(свет исключу) зависимы от камеры.Верный ракурс, угол, правильное выстраивания(последовательность)поз, нужная мимика(но это уже тонкости ремесла режиссера; и он же, на взгляд автора, должен(не люблю этот оборот)подбирать мейкап).Да, самоотдачу Секси Сузи(Sexy Susi) сымитировать не получится; вовлечонность — тоже маловероятно; но меньше фокуса на лицо актрисы, и больше на ее формы, тем самым, максимально сглаживая"Каменнолицую", или скованность(хоть в хаотичных с нервной тряской движениях пальцев, это сразу бросается в глаза) — более чем возможно.

Больше рассписовать не буду(мимоходом упоминалось, и много об это сказано в скором моем крупном труде), наведу примеры.Утонченность, хрупкость — все это, чисто работа камеры.При желании можно и женственность воссоздать, но нужен постоянный контроль движений(вряд ли, кому-то из актрис это понравится), и с опытным инфо.факером это не прокатит.

"С помощью работы с камерой, реально воссоздать все?"— ну не все… Скажу так, подобрав свет и правильные тона локации(с самой локацией), вы сможет с совершенной куклы(те самые, что качнули хирургически все что можно, но ни грации ни работы со своими новыми частями тела, не провели), оставляя ее без особых изменений (наставлений), отснять материал, который зайдет 70 процентам аудитории; а это, думаю, зачет без особых(кроме стандартных)нарицаний от совета директоров.И в целом, это выйдет хороший(выское качество без работы с актрисой с хорошо поставленной актерской игрой(о владении телом, и фокусе на сильных сторонах — это, в наш бурный век, запредельное мечтания) — не возможно добиться)материал.

Кстати.20-30 процентов в индустрии актрис(интуитивная догадка автора; с годами это число остается в пределах обазначенных выше; в старые времена их было в разы больше(чистые 30 процентов), но это компенсировалось теми самыми что "Стараются со всех сил, сыграть живость и интерес", и у режиссеров того периода(до 2008) время на работы было больше) есть совершенными куклами.Разница в них, одни стараются со всех сил(и режиссеры видя кто к ним попал, пытаются подсказать, особо не увлекаясь, как режиссеры периода, назовем,"Неспешности";"видя кто к ним попал" — это не про "Вот она старается, пойди ей помогу", это про то"Опять эти манекенщицы с раздутым всем чем можно; вот как можно так мертво лежать, выверни пару раз ножку, как будто ты балерина, ухватись за его стан, вроде как говоря "Полегче парень, полегче, ты меня разорвешь; у меня еще две съемки впереди, а ты будто неделю никого не трахал"), другие просто делают вид… И наверно получают удовольствия.В основном, совершенные куклы(обеих видов), поступают с борделей Германии, Нидерландов, момента с Чехии.

И мне встречалось, случайно подобранные локации прям под актрису.Да, все остальные работы, на фоне этой, выглядят не очень, но большая часть современных актрис и этого не имеют.Не желания сниматься в более домашней обстановке(возьмем действующего порноактера с его студией; где он и участвует, где он и на обработке сидит(в основном; один оператор, он же, монтирует видео)), для одной камеры — во много диктуется гонораром.

"Зачем нужна подобная робота, если она затмевает все последующие?" — говорю же, это случайность.И не нужно обладать каким-то естетическим вкусом, чтобы понять"О, здесь я в выигрышном свете, и отзывы(условный форум) куда я закинула этот видос, ничего себе; хоть по просмотрам оно проигрывает работам в Mofos-се; думаю если подгрузить немного таргетинга...".

По поводу"Сколь не дай, извращеность человеческой натуры не имеет мер" — крайне ошибочное представления.Достаточно зайти на любой крупный порно торрент трекер, зайти в графу обсуждения, и вы удивитесь количеству энтузиазма и четкости(критериям) обьяснениям почему она, и ряд этих режиссеров.

Кусочек взятый з крупной работы(там этот вопрос разбирался ).

Почему старые актрисы, в большей своей массе, имеют лицо, а современники, будто все на одно.Банально и просто.В первую очередь, были большие перерывы между съемками, и актрисы и актеры ими пользовались.Не могу объяснить, но кажется кураторство режиссеров сыграло решаюшую роль.

Кураторство режиссеров.Они подмечали сильные стороны, занимались с актрисами, отправляли на актерские курсы.И это были далеко не разовые случаи.

Верно, тогда мало работали над образом(если это не было прописано прямо в тексте), и над декором и обстановкой(тоже, не было чорным по белому в тексте), но это компенсировали тогдашние камеры(давай такой "бархатный" эффект; немного мыля, и четкость — выглядело это, тепло, и что ли "по-домашнему"; близко к глазу, и к обстановке постоянного быта).

Брали с театров.То есть, происходил полноценный отбор, а не "Возьми эту; она сейчас в городе, и вроде выглядит свежо; Блять, не понял вопроса "кого"? Кевина или Меттью, других у нас лошадей нет".(В плане, двух рабочих актеров, а не зоофилия)

В счет долгих перерывов, и актеры врывались и держали уровень страсти, на достаточно высоком(не приемлемом, как сейчас стало в норму)значении.Сразу стреляли по завершению, а не еще по полчаса(гипербализация) давили из себя.Что поделаешь, препараты и малое время на откат делают свое.

Не благодаря трюкачеству(оно не плохо(собственный почерк)но животную страсть,"долгий"голод, заменить ничего не способно), а благодаря чисто животному.А там(вместо думать, как эффектно закончить; и как вообще закончить)и прослеживалась работа над своей харизмой, и разные взаимодействия с актрисой(пытаясь удерживаться, чтобы не передавить; понимаете о чем), и поле для экспериментов(свои предложения).Живой процесс, а не игра темпов, попытки с помощью шока вызвать эмоции.

Не буду дальше вдаваться, пора ставить точку.

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль