ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА УРОКАХ
Занятий множество! Всё зависит от фантазии и интересов. У кого богатое воображение, тот всегда найдет, чем заняться на уроках, чтобы время прошло с пользой и быстро. Кто-то играет на телефоне, слушает музон или в тысячу какой-нибудь раз рассматривает фото и смотрит клипы, которые он помнит наизусть. Кто-то играет в крестики-нолики, морской бой или балду. Это такая игра на слова, весьма способствует развитию словарного запаса и его обогащению. Некоторые пишут записки. Писатели! То ли завидуют Льву Николаевичу Толстому и стараются его перегнать в написании сочинений. Правда, на романы-эпопеи силенок не хватает. Многие обсуждают, что дают в столовой. Вообще, меню столовой — это самая обсуждаемая тема. Не о чем так не говорят много, как о меню.
Есть и такие, кто тупо спят. Не будем тыкать пальцем. Интересно, что им снится на роках? Ну, уж точно не теорема Пифагора. Кто-то в течение года рассматривает одни и те же пейзажи. Поэтому они всегда садятся возле окна. Может быть, когда-нибудь, если они станут художниками, то увековечат их на своих картинах. Есть оригиналы, которые лают, кукарекают и мяукают. Так они демонстрируют свои лингвистические таланты.
Но оказывается, что есть еще одно занятие на уроке. Многие даже не подозревают о нем. Но тем не менее такое занятие есть. Для них, может быть, это станет настоящим открытием. Это решение задач и примеров, выполнение упражнений, различных заданий, изучение карт атласа и слушание того, что говорит учитель.
«Ну, ваще, жесть!» — скажите вы. А, может быть, попробовать. Ну, попытаться! Не понравится, так телефон всегда под рукой и тетрадка для морского боя. А если понравится? Прикиньте, кто-нибудь спрашивает вас: «А чем ты занимаешься на уроках?» И ждет, что вы начнете рассказывать, какой у вас крутой музон. А вы так скромно отвечате:
— На уроках я занимаюсь уроками.
У вашего собеседника глаза полезут на лоб. Скорей всего, он не поверит, что это именно так.
— Да брешешь! Да быть такого не может! Ну, ты брехун!
А вы ему тетрадки под нос, где каллиграфическим почерком задачки, упражнения, сочинения.
— Это же надо таким быть! — поразится ваш собеседник. — Да ты Менделеев, блин! Гигант мысли! И как это ты только умудряешься! Смотри, сколько буковок и циферок написал!
Правда, для этого нужно быть нормальным, АДЕКВАТНЫМ, а не стручком типа… Ну, ладно, не будет тыкать пальцами. И так все знают, какие они, для чего они и чем они занимаются на уроках. А назовешь, непременно обидится и побежит жаловаться
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.