Грязный дождик / Ткачев Василий
 

Грязный дождик

0.00
 
Ткачев Василий
Грязный дождик
Обложка произведения 'Грязный дождик'
Глава 1
Глава 1

До дома я добрался на общественном транспорте в семь часов утра. В автобусе было мало людей, и я смог спокойно прильнут и погрузиться в полусон.

Почему я заступился за нее? За этого мутанта? Вырадка? Я их тоже недолюбливаю, но я не за чтобы не стал их избивать просто так.

Я вымотался. Я этим делом занимаюсь уже третью неделю и слишком близко принял ее к сердцу, ведь все произошло так же как и у меня и еще эта пропавшая девочка была так похожа на мою Натали и даже возраст совпадал. Когда обеспокоенные родители показали мне впервые фотку, в моей голове сразу вспыхнуло: «Натали»! Тогда я был в прострации и отец-адвакат предложил мне четыреста тысяч кредитов за то, чтобы я нашел ее, половину он дал мне сразу, но сейчас я бы с уверенностью сказал, что готов ее найти совершенно бесплатно.

Дело было не простым: как и все дети средне обеспеченных родителей она училась на дому. Преступление произошло через десять минут после ухода педагога — это означало, что злоумышленник следил за жертвой и возможно даже знал, сколько у нее уроков. Главная дверь была отоблокирована специальными дорогостоящими приспособлениями, что обеспечило преступнику бесшумный вход в дом и даже не вызвало ни каких подозрений у электроники и даже у робота-дворецкого.

История с роботом-дворецким была тоже очень интересная: такие модели использовались в каждом доме этого района в качестве прислуги и охранной системы. Поговорив с ним, я выяснил, что в момент похищения он стоял в гостиной, а девочка была на кухне, наливала себе апельсиновый сок. В последний момент он уловил датчиками непонятное постороннее движение в сторону кухни, и даже резкий всплеск страха со стороны девочки, который так же быстро исчез. Посчитав это «не понятным» он направился на кухню, но девочки там не было. Увидев открытую дверь, он сразу решил, что она на улице и тоже выбежал, но девочки и след простыл, в прямом смысле — ни следов, ни запаха, робот не уловил.

Робот-дворецкий сказал, что тепло, исходившего от постороннего объекта была в высоту метр семьдесят и была очень размыта, похожее скорее на ворвавшийся теплый ветер. Я спросил его: мог бы это быть человек? Он ответил, что вероятность очень мала, всего шестьдесят процентов. Это он обосновал тем, с какой скоростью действовал объект, по его мнению человек не мог так все быстро провернуть, и практически полного отсутствия вибрации шагов и их следов.

Что больше вызвало нонсенс в этом деле, так это то, что преступление произошло днем, в самом благоприятном районе — Голубая Базилика. Сто пятьдесят домов как на подбор с зелеными газонами, с уютными небольшими огородиками, с голубыми черепичными крышами. Сам район располагался в стороне от основного города на искусственно сделанном холме в форме знака бесконечности и был отгорожен стеной в два метра высоту. Каждый сантиметр стены был напичкан чувствительными датчиками, которые могли легко отличить от случайно севшей на стену птицу и специально карабкающегося человека. Выйти из района можно было только через железные ворота, которые открывались только жителям, всем остальным приходилось звонить в домофон тем, к кому они хотели прийти, и уже с их разрешения ворота открывались, перелезть через них, конечно, тоже было нельзя. Вероятность преступления в таких местах было всего пять процентов из ста, как утверждали сами создатели района, и то, эти пять процентов часто совершались самими жителями.

По этому я в первую очередь допросил самих жителей.

Если честно, я не помню момент, когда меня следы привели от кукольных домиков с правильными соседями, к грязному Некрополю и к человеку по кличке Губошлеп. Для начала я допросил соседей, которые ни чего не видели, потом друзей девочки, которые меня навели на предполагаемого ее парня, который был старше ее на четыре года, но и этот сопляк ни чего не знал. У всех, как на зло, было алиби.

В течение двух недель с помощью угроз, шантажа и мордобоя я допытывал информацию у самых гнилых стукачей которых я знаю, и каждый раз натыкался на пустую стену. Каждый раз, когда я находил какую-то зацепку, она оказывалась ложной. Вот и сейчас, я чувствую, с этим Губошлепом ни чего не будет ясно.

Не желая это принимать, но я понимал, что это похищение связанно с проституцией. Периодически случались случаи, когда молодых дочерей, из обеспеченных семей, похищали и потом, находили их в публичных домах. Я даже не отрицаю что злоумышленник был тот же… Ведь со мною, так же произошло.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль