Мама сегодня не придет. / Герасимов Александр
 

Мама сегодня не придет.

0.00
 
Герасимов Александр
Мама сегодня не придет.
Мама сегодня не придет

Мама сегодня не придет.

 

— Мама, ты сегодня во сколько придешь? — спросил сын, которому от силы был 6 лет. Глаза его были как пуговки, лицо такое нежное, волосы русые. Эти маленькие его милые глаза и невысокий, но вполне подходящий рост для шести летнего ребенка, подходящие для того, чтобы разглядеть время на часах. Да, мама его научила смотреть и понимать время, чтобы он знал на какой цифре останавливается стрелка.

— Я приду сразу как только эта стрелочка покажет вот на этой цифре мой медвежонок! — Его мать была самая добрый человек на свете. По крайне мере я считаю так и свою мать а так же вашу, дорогие читатели. Елене было 36 лет. В свои годы она была весьма красивая и приятная на вид. Черные волосы, голубые большие глаза, пышные губы. Ее муж умер от сердечного приступа на работе. Оба любили друг друга, как любят преданные своей судьбе. Но иногда в нашей жизни наступают такие моменты, которые мы не в силу исправить. И смерть мужа Елены не исключение.

Уже смеркалось, на улице стало не так шумно как днем.

— пора на работу…— тихо сказала она.

— Жди меня мой дорогой. Я скоро вернусь. — с этими словами Елена открыла входную дверь и ушла.

 

Сигналили полицейские машины. Слышались разговоры полицейских. Кто-то тяжело вздыхал и разговаривал по телефону.

— Пацану 6 лет… живет сама погибшая на Звягенской ул, дом 25, кв 74, четвертый этаж.

— Откуда у тебя столько информации? — тревожно спросил инспектор Гаврилов у детектива РАХМЕТОВА.

— Понимаешь. Соседи мы были с ней. Я на втором этаже жил. Но знаю ее прекрасно…— немного с досадой сказал детектив.

После этого инспектор понимающий взглянул на Рахметова и удалился. Возле толпы служащих порядка и простых людей, которых сдерживали полицейские, лежало тело той самой Елены. Оно выглядело обезображенным. Лицо ее приняло искажающий вид.

— Время смерти зафиксировали. — спросил детектив.

— Да, 19:27, судя по трупным пятнам и окоченению, женщина умерла 7 часов назад. — сказал с уверенностью врач. Глаза Рахметова вдруг приняли не понимающий и вопросительный вид. Он стал ходит взад и вперед. Позже погодя он сказал: — и что тело — вот так вот лежало 7 часов не кем не замеченным?! — сказал он с яростным возгласом. — врач и все рядом стоящие приняли ступорный вид. Детектив посмотрел на свои золотые шведские часы, которые показывали без четверти два. — Да вы просто, да вы…— не досказав, он махнул на всех рукой и пошел к инспектору.

Когда он подошел к Гаврилову, он хотел ему что-то сказать, но его прервал тот сказав:

— а чему ты собственно говоря удивляешься? — сказал инспектор Гаврилов выдыхая дым от сигареты марки «PARLAMENT» Улица тут всегда пустынная, людей тут увидеть большая редкость. И кстати погибшая тоже загадочно вписывается в это забытое богом место. Убийств тут не было так давно, что я забыл в каком году оно вообще было. — сказав это он выкинул окурок.

— Да, тут что-то непонятное и странное. Улик никаких, вообще ничего незнаем об этом чертовом убийстве! — чуть было начал кричать Рахметов. Позже он немного успокоился и сказал:

— Выяснили так, на глаз, что якобы у нее случился сердечный приступ… — Гаврилов пристально посмотрел на него.

— Ты говоришь, что живешь в одном подъезде с ней. Думаю, ты знаешь ее лучше, чем я. Расскажи мне что она из себя представляет. Детектив немного замялся, но ответил. — Овдовела она в 2006 году. Мужа ее знаю достаточно хорошо, чтобы называть его уверенно «Козлом». Не редко я посещал их квартиру и за жалоб соседей. Звали его Петр, коренастый мужик. А голова его как квадрат. Бывало я сам боялся к ним домой заходить видев его мясистое тело. Сам он был невысокого роста, мускулистые ноги и руки, сразу видно, что он в молодости занимался тяжелой атлетикой. Кости на кистях руки были больше чем у обычного человека; все эти подробности я тебе рассказываю Сергей, чтобы ты убедился в моей острой наблюдательности. Так вот косточки на его кулаках были больше чем у человека, который хотя бы не был боксером. А ее муж видимо занимался боксом и достаточно долго. — Гаврилов внимательно слушал Рахметова с некоторым восхищением. — Что касается его поведения и характера, то мне показалось, что человек он весьма раздражителен и неразговорчивый. На руках Елены я увидев небольшие синяки в разных местах; видимо он хватал ее за руки своими сильными руками или даже бил ее. Но это еще не все. Из моих наблюдений за этой семьей, я заметил кое что забавное. Ее муж, тайно ходил на какие-то свидания или прогулки одевая на себя неузнаваемую одежду. — Превосходно! — сказал инспектор. — у тебя и в правду превосходная наблюдательность. — Рахметов видимо был рад этому комплементу, который заставил его принять величественный вид и улыбнуться.

— Но ты сказал, что в семье был мальчишка в возрасте шести лет?

— Совершенно верно.

Рахметов и Гаврилов посмотрели друг на друга. Их взгляды давали понять, что разговор закончен. Но инспектора еще мучил вопрос о ее жизни без мужа. Но детектив не смог дать информацию по поводу этого дела.

Александр Рахметов прошелся еще рядом с местом преступления опрашивая свидетелей, мол не видели они подозрительных лиц, на что те отвечали маханием головы. Детектив еще раз пристально посмотрел на тело умершей женщины. На ней было одето легкое, но изысканное красное платье, с ним сочетались черные туфли и скромные украшения на шеи. Глаза Александра вдруг блеснули. Ничего некому не сказав он пошел в противоположную сторону от места событий.

Погода в Августе стояла невыносимой. Была нестерпим жара. Но под конец месяца жара сменилась на пасмурную погоду. Гаврилов сидел в своем кабине в уютном, черно-кожаном кресле. Прикрыв глаза он чуть было не уснул, но в телефон кто-то позвонил. Инспектор раздражительным движением взял трубку и ответил.

— Слушаю. — пробормотал Гаврилов. Лицо его вдруг сделалось серьезным и он сказал: — Буду там с минуты на минуту Рахметов!

Несясь быстро как ветер, Рахметов в скором времени оказался у забегаловки под названием «Приятного аппетита». Инспектор взглянул на вывеску и фыркнул. Внутри, помещении выглядело куда более внушительным чем снаружи. Кругом были маленькие столы с красивыми узорчатыми стульями. Рахметов откинулся взглядом, и увидел детектива с заплаканной женщиной, которая судя наряду была официанткой. На вид она была молодая, примерно того же возраста, как и погибшая Елена. Волосы ее были каштановые. Нежные очертания лица, худощавое, но очень привлекательное тело, произвели на Гаврилова большое впечатление. Не торопясь он подошел к двум беседующим лицам. Рахметов перевёл на него взгляд и изумился.

— Что с вами старина? Вы какой-то усталый на вид и вспотевший. — сказал детектив пожимая руку тому.

— Вы сказали, что у вас появилась зацепка. Изложите мне ее и не тяните время, его и так у меня мало. — немного с жестким возгласом ответил Гаврилов. Обиженно посмотрев на него детектив произнес:

— Эта дама была последняя кто перед смертью общалась с Еленой. К тому же она ее лучшая подруга.

— Отлично! Дело может в скором времени проясниться. — радостно сказал инспектор. Спустя несколько секунд он повернулся в официантке и сказал,

— Как вас зовут?

— Марина…— с досадой произнесла она.

— Вы не будете возражать, если расскажите мне то, что судя по всему уже рассказали моему коллеге? — проникающим взглядом спросил Гаврилов. От его мрачного голоса девушка даже немного вздрогнула. Но почти сразу же она собралась мыслями, вытерла слезы что катились с ее глаз, и сказала,

— Я знала, что это в скором времени случится, начала та. Но что, что я могла сделать для бедняжки Елены? — сказала девушка и из ее глаз снова потекли слезы. Но она сумела взять себя в руки и продолжить.

— Ее муж умер шесть лет тому назад. Этот наглый мерзавец только делал вид что любит мою подругу а сам тайно гулял с какой-то шлюхой! — Гаврилов удивленно посмотрел на приятеля, но тот ни подал взаимного взгляда а лишь только подал понимающий взгляд.

— Я пыталась сказать Елене что у Петра любовница, но я вечно боялась такого разговора и ее реакции. Уж слишком сильно она любила этого подонка. — подождите, — прервал ее Гаврилов. — Не так быстро. Прошу вас медленнее и по порядку. Кто была любовница? — спросил он.

— Ее зовут Светлана. Сколько ей лет я не знаю, но она очень симпатичная. Но это уже не важно, так как она умерла почти сразу как умер Петр. — после этого глаза Гаврилова засверкали. — Прошу вас, продолжайте, — сказал он.

— Так вот. Эта любовница и стала виной смерти Елены. Света была замужней девушкой. Ее муж служил в Афганистане и с головой у него было не очень ладное. Он постоянно ее в чем-то подозревал. И его подозрения оказались не напрасные. В скором времени он засек мужа моей подруги со своей женой. Они целовались и Света потом повела Петра к себе на съемную квартиру. Думаю, джентльмены, продолжать что у них было там дальше мне не стоит. — оба приятеля кивнули головой.

— Следивший за ними муж Светланы был явно не в себе от увиденного. — простите, — снова прервал Гаврилов девушку. — откуда вам все это известно? — с неким подозрением спросил ее инспектор. Та немного замялась и сразу перевела взгляд на Рахметова, тот опять же кивнул головой. Девушка поймала его тайный знак, что мол можешь рассказывать и продолжила.

— Я следила за ними так же, как и муж любовницы. Но тот меня не сразу заметил а только спустя несколько таких прогулок.

— Что было после того как вас заметили?

— Он пригрозил мне и сказал, чтобы я молчала и не говорила некому. — Позже Рахметов впервые задал вопрос в присутствии инспектора что крайне обрадовало Гаврилова.

— Я слышал, что муж вашей подруги скончался от сердечного приступа?

— Да, это верно. — согласилась, пожав плечами официантка. Рахметов что-то отметил у себя блокноте и задал еще вопрос.

— Что мне кажется очень загадочным. Это то, что ваша лучшая подруга умерла от сердечного приступа, как и ее муж. Я не знаю. Случайность…это или нет, но я так не думаю… а вы инспектор? — перекосил на него вопросительный взгляд детектив.

— Совершенно с вами согласен. — сказал Гаврилов. Девушка явно была не удивлена этим высказыванием а лишь ухмыльнулась. Она взяла бокал и налила себе вина. — Вы будете, джентльмены? — спросила она сыщиков, но те лишь помахали головой. Рахметов посмотрел на девушку.

— Вы говорите, что перед смертью Елена заходила к вам? — спросил неожиданно детектив.

— Да, она заходила… я, я ей все и рассказала…— после этого девушка снова разрыдалась. Гаврилов начал успокаивать ее.

При успокаивание девушки, Гаврилов вовсе не заметил, как Рахметов покинул помещение не предупредив его. И когда инспектор стал взглядом искать детектива его нигде не было видно. Приняв удивлённый вид он повернулся к девушки, но и ее уже не было рядом. — что за чертовщина тут твориться, — грозно сказал он сам себе. После этого Гаврилов как бешеная собака стал носиться по кафе в надежде найти детектива и официантку, но их обоих как след простыл. Ничего не понимая он вышел на улицу и стал оглядываться по сторонам. Не найдя детектива и Марину, он направился к себе в кабинет навести кое-какие справки на счет выясненных зацепок, как вдруг неожиданно за правый локоть его схватила чья-то рука. От испуга Гаврилов резко повернулся и увидел перед собой Рахметова. Тот был переодет в совершенно другую одежду.

— Будет время я вам все объясню, — быстро сказал детектив. — а пока нам следует сесть на эту лавку, — он ткнул пальцем на скамейку которая находилась через дорогу, — и дождаться посетителя Марины.

— Какого еще посетителя? — с удивлением спросил Гаврилов.

— Извините, что сразу не включил вас в сущность дела. Посетитель — это муж Светланы. У меня мало времени на все объяснения, скажу кратко. Я подозреваю покушение на Марину в скором времени.

Поняв слова Рахметова и не задавая больше никаких лишних вопросов, Гаврилов вместе с сыщиком направились к лавочке, как вдруг, неожиданно раздался крик. Оба сразу обвернулись и увидели рядом с кафе Марину и посетителя, о котором говорил Рахметов. Мужчина стоял возле нее на коленях и держал пистолет у своего виска.

— Я не в чем не виноват! — закричал тот, — не в чем! — еще сильнее крикнул мужчина. После этого он что-то неразборчиво сказал девушке и выстрельнул себе в висок. Кровь забрызгала двери кафе и стены. Тело только что покончившего с собой мужчина свалилось на правый бок. Марина увидев все это, чуть было не упала в обморок, но ее успел прихватить руками Гаврилов.

— Что он сказал тебе? — спокойным тоном спросил инспектор официантку.

Девушка отвечая словно как под гипнозом, пробубнила еле слышно эти слова: Петр — эритромицин с соком… Светлана…простой случай.

Оба сыщика явно в недоумении посмотрели друг на друга.

— У нее шок. — сказал Гаврилов. — в таком состоянии человек способен нести временами бред. — позже добавил он.

— Не думаю, старина. — добавил Рахметов и стал набирать номер полиции.

 

Отчет о деле Елены Кудрявцевой, Гаврилову Петру Алексеевичу от Рахметова Александра Юрьевича.

18 Июля 2012 года, в 19:27 по зафиксированному времени врачей, скончалась женщина в возрасте 36 лет. Причина смерти стало резкое остановка сердца которому причина стала сердечная недостаточность погибшей а так же стрессовое состояние. Вскрытие так же не обнаружила никаких следов отравлении. Вывод: ненасильственная физиологическая смерть.

Прочитав отчет, Гаврилов откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. На время он задремал и впал в кратковременный сон. Его разбудил Рахметов, который сидел напротив него стуча пальцами по столу. Инспектор раздражительным взглядом посмотрел на того. В таком подобном настроении, Гаврилов редко вел какие-либо дискуссии, но все тот же загадочный и холодный взгляд детектива, заставлял его друга в расплох. Достав из ящика сигарету и закурив ее, Гаврилов перевел глаза на Рахметова и спросил его:

— Что заставило вас прийти ко мне старина? Если вы на счет своего отчета, то я весьма им удовлетворён.

— Вы даже тогда не поинтересовались загадочной скоропостижной смертью мужа Елены…— явно с досадой произнес Рахметов.

— Но осмелюсь томить и скажу кратко. Хотя необязательно было составлять мне этот отчет. Но я его сделал для себя. — после сказанного, детектив вынул из своего кармана листок и передал его Гаврилову. Инспектор внимательно прочитал там написанное. А вот о чем собственно говоря там говорилось.

 

Помните Гаврилов про мужа Елены которого звали Петр. Думаю, вы не смогли забыть этого человека, так как я знаю вашу одаренность запоминать имена. У него, как вы помните тоже случился сердечный приступ. Объясняюсь в вкратце:

Дело о смерти Елены Кудрявцевой несет за собой по началу загадочные события. Сначала ее муж умирает от сердечного приступа, потом она сама. И все было стало проясняться когда мы узнали, что Петр тайно встречался с любовницей она же та самая жена Евгения Козлова, который застрелился у нас на глазах. Все мои, и наверняка ваши подозрения пали на него по началу. У этого человека был на самом деле мотив. Убить мужа Елены тем самым отомстить ему. Но я вам похоже тогда не сказал, как умерла жена Евгения? Он убил ее сам в порыве гнева. Тело он закапал в лесу, который находится от его дома неподалеку. В следствии убийства своей жены, он мог сойти с ума а с головой у него и так по словам Марины было не в порядке и тем самым убить Елену. Само тело Светланы мы конечно уже нашли. Но Евгений причастен только к этому убийству, к убийству своей жены, но не к Петру и Елены. Жена Петра погибла как я писал уже в отчете от собственной физиологической смерти. Елена никак не могла смириться со смертью мужа и впала в депрессию. Работала она кстати в аптеке врачом и часто воровала лекарства от депрессии. Я выяснил, что частые переживания и стрессовые состояния у человека могут спровоцировать сердечный приступ, что в скором времени произошло. Приступ же Петра был вызван и за применения лекарства от пневмонии «эритромицин». И кстати мы его услышали когда Марина сказала нам что сказал ей Евгений перед тем как застрелиться.

— Но как тот догадался о смерти Петра, — в недоумении спросил Гаврилов.

— Все очень просто. Евгений во время преследования, видел сцену где Петру стало плохо и он стал держаться за грудь. Потом тот сказал Светлане что ему плохо и ему надо срочно домой принять антибиотик. Вот они и пошли домой к жене Евгения, который находился не далеко. А как муж Светланы узнал названии таблеток…то думаю он смог разглядеть их каким-то способом. Он воевал в Афганистане и наверняка зрения у него было как орла.

— а как же тогда умер Петр, — с жаждой интереса спросил инспектор. Детектив не долга думаю дал ответ.

— Дело в том, что наш кобель, любил запивать этот антибиотик грейпфрутовом соком а это в редких случаях приводит к сердечному приступу и за сердечно-сосудистой патологии сердца. Так уж старина — вот вам все объяснения на эти загадочные события. А что на счет самоубийства Евгения, то, думаю, его поступок вам понятен. — После такого длинного высказывания, Рахметов хлопнул в ладоши и встал со стула. Потом он повернулся и пошел к выходу. Гаврилов тем временем был в оцепенении и не знал, что и сказать. Но как только детектив открыл дверь, Инспектор вдруг сказал ему:

— Превосходно старина. Просто превосходно!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль