Пепельница / Аутов Кочегар
 

Пепельница

0.00
 
Аутов Кочегар
Пепельница

Степан — бизнесмен с амбициями. Разбогател он почти случайно, и от того он — бизнесмен с причудами. Сейчас Степан строит себе дворец, имея целью переплюнуть весь мир.

 

Жора — друг Степана. Он тоже бизнесмен, и тоже с амбициями. И, наверное, тоже с причудами, хотя разбогател Жора ни в коем случае не случайно. Жора — трудоголик; помимо прочего, он создал фирму, специализирующуюся на эксклюзивах в области отделки ванных комнат, гаражей, зимних садов и прочих нужных дворцам помещений.

 

Беды инопланетян начались с того, что Жора и Степан жестоко поспорили. Конечно же, по пьяному делу. Степан серьезно задел Жору — он ему прямо в лицо сказал, что все эксклюзивы Жорины — фуфло. Никакой индивидуальности и неповторимости нет ни в чем. На форумах люди жалуются, что обманулись, связавшись с Жорой; за немногими изменениями подобные ванны и гаражи они встречали и у знакомых. Чуть другая инкрустация, чуть больше платины в составе ванной вешалки — вот и все различия.

 

— Жора, братан! Не в обиду, но дела с тобой делать я не буду — сказал Степан Жоре, наливая в кружку коньяк — да и вообще никто скоро кроме лохов к тебе не обратится. Ну, сделал ты мне именной ствол из бериллия. Ну, легкий. И что? В алюминий добавь три процента бериллия — и тот же эффект. Не отличить. Фуфло ты, Жора. Не по жизни, конечно; так браток ты правильный; фирма твоя фуфло. Не спорь, бесполезно.

 

Жора пришел в ярость.

 

— Короче. Давай сейчас же любое задание. Любое. И если я сделаю эксклюзив — ты извинишься. И всю свою оставшуюся жизнь ты будешь моей ходячей рекламой. Ты искренне всем будешь меня хвалить. А если получится не эксклюзив…

 

— То ты сожрешь все, что сделал.

 

— Идет. По рукам?

 

— По рукам.

 

— Что сделать? Не стесняйся. Все сожру.

 

— Да хоть что. Чтоб меньше жрать… Степан поводил глазами сначала по всему почти переплюнутому миру, а потом по столу. — Да вот просто пепельницу мне сделай.

 

Началась война принципов.

 

Но утром, вместе с легким похмельем, к Степану пришло тяжелое раскаяние. «Пьянки треклятые – думал он – каждый раз одно и то же, тоже и одно: ляпну что-нибудь, а потом самому плохо. Жора – браток реальный, он пепельницу из слоеного теста делать не станет. Ударится в нанотехнологии… В композитные материалы… Ну, из рения выплавит какого-нибудь… «Самая дорогая и тугоплавкая пепельница в мире»… Или станок этот в Женеве на месяц арендует… Новую материю искать… Не то все это… Подражаемо. Нет на земле ничего, чего бы повторить нельзя было бы… Чем закончится дело?»

 

Жора же тем временем только воодушевился. Он почувствовал заказ. Вызов. Таблицу Менделеева Жора отверг сразу же; нанотехнологии оставил для унитазов. Жора собрал своих бойцов и поехал на одно далекое болото. Все говорили, что на болоте этом мужик инопланетянина видел и гад тот над мужиком глумился.

 

Прошло всего два дня, как Жора позвонил и попросил Степана самому забрать пепельницу. Сослался на то, что не имеет спецтехники ее перевезти.

 

Степан приехал с ироничной улыбкой. Вскоре она у него пропала надолго.

 

Пепельница стояла на железном кубе в беседке Жоры. Не то что бы стояла — она скорее была зажата в тисках, приваренных к кубу. Но поразила Степана не пепельница, а сидящее в беседке существо. Оно было вроде как живое, или какое-то мертво — разумное; оно сидело на кресле, сваренном из двутавра — сотки. И было оно к креслу этому и привязано, и скобами прикручено, и приварено… Само же кресло стояло на бетонной платформе… Пол беседки был усыпан гильзами; огнестрельные ранения на гадине то проявлялись, то пропадали… Сварщики были рядом и смотрели на все это дело боязливо.

 

Степан озирался и как бы просил поддержки у Жоры.

 

— Насчет доставки мы не договаривались; забирай сам. Пепельница — реальный эксклюзив. По крайней мере — на данный момент. Сделана из печени инопланетянина. Меняет массу, цвет, прозрачность и электромагнитное поле по своему усмотрению. Вытряхивать и мыть не надо. Окурки мгновенно перерабатывает в мю-мезоны и нейтрино. Пальцы во внутрь не суй — тут у рабочего травма вышла… Исчезает все. Пепельница обладает тягой возвращения к хозяину — держать нужно крепко. Самая большая зафиксированная масса — две тонны. Так что перевозить можно простой газелью. Опасные излучения есть, датчик поначалу зашкаливало, но теперь в норме.

 

Степан смотрел на причудливые облака внеземных свечений вокруг пепельницы и думал о чем-то своем…

 

— Жора, брат… Хоть ты их на место поставил… Лезут все, лезут, правительство подкупают… Хачики, азеры, китайцы… И эти твари прилетели, болота арендуют… Мужику за грибами сходить некуда… Вся Россия уже не наша… А ты скрутил его… Жора, брат, ты за всех за нас отомстил… Жора, ты реальный, братан… Братан, Жора…

 

Степан обнял Жору и прослезился.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль