Вай… У меня волосы дыбом встали от ударений… Без запинки не смогла прочитать ни е
 
avatar
Вай… У меня волосы дыбом встали от ударений… Без запинки не смогла прочитать ни единой строки… Спондеи и Пиррихии — это, конечно, здорово, но когда они лезут из всех щелей… Не думаю, что вы писали так умышленно… Идея-то хорошая, но вот воплощение… На слабенькую-слабенькую троечку.
 
Пример (жирным ударение, а подчёркиванием свободные гласные):
Дверь в вечную юность открывается только ночами,
Когда я во сне и не скована жизни оковами,
Воспоминанья мои, зазвенев на брелоке ключами,
Откроют портал и на миг молодой стану снова я.
Вопрос на засыпку: вы понимаете, что творите? Системы стихосложения мирно курят…
У нас строка ударений выглядит так:
1) U U — — U — — — U — — — — — U — (о_О)
2) — U — — U — — U — — U — — U — — (достаточно стройная, хотя в размеры и не вписывается вообще)
3) — — — U — — U — — U — — U — — U (о_О)
4) — U — — U — — U — — U — — U — — (идентична второй, что радует… но слово «стану», с которого убежали все ударения… Это ведь спондейская вставка, она обычно акцентирует внимание читателя на что-то… Вот ей здесь вообще не место!)
Остальные даже не разбирала, вы и так всё поймёте.
 
Вот такая вот теория… Но без неё ваше стихотворение не станет отличным. И я честно не понимаю, за что вам поставили пятёрки… Ну вот честно!
 
Поэты пишут стихи, не заморачиваясь теорией, ведь им ДУША велит так писать. Вопрос только в том, правильно ли она велит. Поэтому советую вам теорию почитать, чтобы душе было чем располагать перед тем, как творить.
 
Вдохновения вам! ;-)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль