Увидев, как с мечом ты танцевала,
В лесу, что пробуждался ото сна,
Не смел я оторваться от овала
Чудесного, прекрасного лица.
Ничего, в основном пойдет, только рифма ото сна — лица неточная.
Не знаю как, но я забрёл случайно,
Заметив блики на лесных деревьях.
Сюда, где твой прекрасно-чудный танец,
Рождался вдруг в причудливых движеньях.
Здесь обе рифмы неточные. Плюс к этому «лесные деревья» — не самое удачное словосочетание. Плюс прекрасно-чудный — это слово мне точно не нравится. Имеет смысл поэтическое словотворчество ради нового образа, а тут нового образа нет, скорее тафталогия.
Такого раньше в жизни никогда
Не видел я — за все свои столетия.
Стрелой сразила девушка меня,
Которой только два десятилетия.
Никогда-меня — опять неточно, а столетья-десятилетья вообще не рифма, это одно и то же слово (часть слова) по сути.
… все свои столетья — стрелой сразила... — шипит. Шипение — не лучший звуковой фон для лирического стиха, разве что у тебя «Невеста полоза». И к тому же не стреляла она в него, она сразила как стрелой, а этой условности в стихе нигде не обозначено.
И меч порхал в девичьих тех руках,
Оставив лишь едва заметный росчерк.
А я прозрел, так ярко осознав –
Что быть устал одним из одиночек.
В этом катрене с рифмой порядок, зато сплошная тафтология.
Девичьих тех... а были еще девичьи эти?
лишь едва повтор. Достаточно и одного чего-нибудь: оставив едва заметный росчерк (оставив лишь росчерк). К тому же оставив — предполагается совершенное действие, прошедшее время: меч уже не движется, а росчирк есть. Где он? В воздухе завис?
Прозрел и осознал — опять повтор смысла. Я прозрел: устал быть одтиночкой, (я осознал: устал быть одиночкой) — ничего не теряется.
А вот одним из одиночек — этот повтор нравится, хорошее усиление вышло.
Из тени леса вышел я тогда,
Представ лицом пред этой девой юной.
Она лишь посмотрела на меня —
Душу заворожив улыбкой чудной.
Тут рифмы опять никакие: тогда-меня, юной-чудной. Ну не звучат же, слышишь?
И к тому же лишьних слов ради длины строк понатыкал: тогда — когда? этой (девой) — а еще была та дева разве?
И последняя строка вообще в ритм не ложится. Разве что если не дУшу а душУ говорить. Но душить эльфа твоего вроде не за что.
В лесу, что пробуждался ото сна,
Не смел я оторваться от овала
Чудесного, прекрасного лица.
Заметив блики на лесных деревьях.
Сюда, где твой прекрасно-чудный танец,
Рождался вдруг в причудливых движеньях.
Не видел я — за все свои столетия.
Стрелой сразила девушка меня,
Которой только два десятилетия.
Оставив лишь едва заметный росчерк.
А я прозрел, так ярко осознав –
Что быть устал одним из одиночек.
Представ лицом пред этой девой юной.
Она лишь посмотрела на меня —
Душу заворожив улыбкой чудной.