avatar
Ну… Материал искать надо всегда, но вот например, в центр внимания выпячивать то, в чём ничего не понимаешь, мне кажется, интуитивно не захочется. Например, многие люди не пишут НФ, наверное, не случайно, а потому что душа не лежит. А душа может не лежать, если не чувствуешь этого мира, если он чужой, сложный и не понятный. Тогда человек интуитивно устремляется туда, где чувствует себя всё же более комфортно.
А всякие дополнительные вещи — ну они да, могут быть не известны, но они именно что дополнительные.
Ну и в любом случае лучше получается то, о чём имеешь предствление. Можно не быть наркоманом, но представлять себе что это такое, потому что когда про них рассказывают, не прячешь голову в подушку (как это некоторые любят делать), а слушаешь, пытаешься вникнуть, запоминаешь.
Есть же люди, которые не интересуются ничем, пока в книге не понадобится, вот когда им припрёт, они даже не будут знать чего искать. Например, описывая ту же танцовщицу, не подумают о том, насколько она потеет, напишут что порхала как бабочка, легко и непринуждённо.
Сколько раз мне такое попадалось… У одного автора попалось… Там героиня — взрослая женщина, но она типа задумывалась такая красивая и утончённая, что когда автор её описывала, у неё ножка оказалась меньше мужской ладони. Это если героиню заставляли с детства носить специальные тапочки, чтобы ступня не выросла, и то… Это что же за ножка такая…
И вот подобные косяки постоянно с пропорциями тела, например другая героиня — 37 кг, с большим бюстом и большими бёдрами.
Но если о таких простых вещах не думают, потому что в голову не приходило… Хотя тут и искать особо не надо.
Да и вообще, чего только не пишут… Но почему-то у одного автора сработают внутренние тормоза, он задаст себе вопрос — а может ли так быть? А другие пишут спокойно и не думают, и не подозревают, что несут нелепицу. И главное — читатели ведь тоже не замечают!
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль