Написано очень хорошо. Долго читал, но не к чему было прицепиться, честно! Ну разве что мб в первых абзацах с художественностью перебор. Прям в каждом предложении длинные метафоричнные описания, хочется иногда коротеньких предложений между ними. Но это уже придираюсь
И теперь 70 летняя старуха, напоминала одним о том, что не все мечты сбываются, а другим, что нельзя просто ждать, нужно действовать.
Запятая лишняя
Все воспоминания вовлекали её в грустную и болезненную игру, под названием найди светляков.
Зпт лишняя + название «найди светляков» я бы взял в кавычки
Рада сразу догадалась об увлечении подруги, и делала всё, чтобы свести подростков.
Запятая лишняя
Вместе они помогали Артёму адаптироваться в деревенской местности
Я могу ошибаться, но обычно адаптируются К чему-то
Однако девушка, в глубине души не теряла
Запятая лишняя
добавляли красок в жизнь, и делали причастной к тайне
Запятая лишняя
Ложилась Рада, обычно перед самым рассветом
Запятая лишняя
Пока кроме запятых проблем в тесте не вижу. Иногда повествование перескакивает от одного персонажа к другому, местами это происходит резковато, без плавного перехода/подвода к мысли, просто как чередование фактов о персонажах. Мб стоит какие-то предложения-вагончики между абзацами вставить? Типа подытоживающие вышесказанное, но при этом сразу о двух персонажах. Хм… я подробнее напишу, если ты не поймёшь
Она смотрела во след уходящим поездам.
Вслед
И если раньше ей казалось, что каждый поезд это возможность выбраться отсюда, начать другую жизнь, теперь знала, что только направляет их движение.
Хочется сделать так:
И если раньше ей казалось, что каждый поезд — это возможность выбраться отсюда, начать другую жизнь, то теперь Марианна знала, что только направляет их движение.
Марианна очутилась потоке звуков и голосов нескончаемого портала, из которого её выносило словно по рельсам.
очутилась в потоке?
И тогда лишь поняла, что заблудилась, когда ноги стали увязать в засасывающей жиже двигающегося ковра.
1. Ну раз ноги вязнут, то и так понятно, что засасывает
2. Двигающегося ковра — на мой взгляд, не самое удачное сравнение. Можно что-нибудь типа «отсыревшего мха»
Паника нарастала и вместо того, чтобы спастись она оказалась в мшистого плену голодного монстра, поглощающего её с каждым движением.
Как будто снова тавтология начинается. Поезд — монстр, болото — монстр, трагический апогей нуждается в чём-то пооригинальнее
а когда приходила в себя пыталась предупредить, остановить.
После выделенного запятая
Дочитал, интересная задумка с элементами реинкарнации. Но есть одно НО: где-то в середине рассказа ты описывала чувства и эмоции Рады, но там ни слова не было про то, что Рада что-то знает. ГГ новую жизнь проживёт? А кто в её теле будет, когда она попала в тело Рады? Или она просто проживёт чужую жизнь в некоем иллюзорном мире? Просто со всеми остальными — странной бабкой, бредящим отцом, молчаливой Катериной — вяжется, а вот с Радой не совсем… Ну или надо мне поподробнее задумку разжевать
По стилю неплохо, но иногда как будто перегибаешь с метафорами, их можно уменьшить… ну, на четверть так точно, убрав банальные и оставив самые сильные. В целом очень хорошо, чувствуется прогресс, молодец
P.S. История с Катериной была в салфетках вроде. Это ты была автором той истории? Или вдохновилась и решила в свой рассказ включить?
Привееет
Написано очень хорошо. Долго читал, но не к чему было прицепиться, честно! Ну разве что мб в первых абзацах с художественностью перебор. Прям в каждом предложении длинные метафоричнные описания, хочется иногда коротеньких предложений между ними. Но это уже придираюсь
Пока кроме запятых проблем в тесте не вижу. Иногда повествование перескакивает от одного персонажа к другому, местами это происходит резковато, без плавного перехода/подвода к мысли, просто как чередование фактов о персонажах. Мб стоит какие-то предложения-вагончики между абзацами вставить? Типа подытоживающие вышесказанное, но при этом сразу о двух персонажах. Хм… я подробнее напишу, если ты не поймёшь
И если раньше ей казалось, что каждый поезд — это возможность выбраться отсюда, начать другую жизнь, то теперь Марианна знала, что только направляет их движение.
2. Двигающегося ковра — на мой взгляд, не самое удачное сравнение. Можно что-нибудь типа «отсыревшего мха»
После выделенного запятая
Дочитал, интересная задумка с элементами реинкарнации. Но есть одно НО: где-то в середине рассказа ты описывала чувства и эмоции Рады, но там ни слова не было про то, что Рада что-то знает. ГГ новую жизнь проживёт? А кто в её теле будет, когда она попала в тело Рады? Или она просто проживёт чужую жизнь в некоем иллюзорном мире? Просто со всеми остальными — странной бабкой, бредящим отцом, молчаливой Катериной — вяжется, а вот с Радой не совсем… Ну или надо мне поподробнее задумку разжевать
По стилю неплохо, но иногда как будто перегибаешь с метафорами, их можно уменьшить… ну, на четверть так точно, убрав банальные и оставив самые сильные. В целом очень хорошо, чувствуется прогресс, молодец
P.S. История с Катериной была в салфетках вроде. Это ты была автором той истории? Или вдохновилась и решила в свой рассказ включить?