avatar

Привееет @}->--

 

Написано очень хорошо. Долго читал, но не к чему было прицепиться, честно!*DRINK* Ну разве что мб в первых абзацах с художественностью перебор. Прям в каждом предложении длинные метафоричнные описания, хочется иногда коротеньких предложений между ними. Но это уже придираюсь 8-)

 

И теперь 70 летняя старуха, напоминала одним о том, что не все мечты сбываются, а другим, что нельзя просто ждать, нужно действовать.

Запятая лишняя

 

Все воспоминания вовлекали её в грустную и болезненную игру, под названием найди светляков.

Зпт лишняя + название «найди светляков» я бы взял в кавычки 8-)

 

Рада сразу догадалась об увлечении подруги, и делала всё, чтобы свести подростков.

Запятая лишняя

 

Вместе они помогали Артёму адаптироваться в деревенской местности

Я могу ошибаться, но обычно адаптируются К чему-то [:-}

 

Однако девушка, в глубине души не теряла

Запятая лишняя

 

добавляли красок в жизнь, и делали причастной к тайне

Запятая лишняя

 

Ложилась Рада, обычно перед самым рассветом

Запятая лишняя

 

Пока кроме запятых проблем в тесте не вижу. *THUMBS UP* Иногда повествование перескакивает от одного персонажа к другому, местами это происходит резковато, без плавного перехода/подвода к мысли, просто как чередование фактов о персонажах. Мб стоит какие-то предложения-вагончики между абзацами вставить? Типа подытоживающие вышесказанное, но при этом сразу о двух персонажах. Хм… я подробнее напишу, если ты не поймёшь O:-)

 

Она смотрела во след уходящим поездам.

Вслед

 

И если раньше ей казалось, что каждый поезд это возможность выбраться отсюда, начать другую жизнь, теперь знала, что только направляет их движение.

Хочется сделать так:

И если раньше ей казалось, что каждый поезд — это возможность выбраться отсюда, начать другую жизнь, то теперь Марианна знала, что только направляет их движение.

 

Марианна очутилась потоке звуков и голосов нескончаемого портала, из которого её выносило словно по рельсам.

очутилась в потоке?

 

И тогда лишь поняла, что заблудилась, когда ноги стали увязать в засасывающей жиже двигающегося ковра.

1. Ну раз ноги вязнут, то и так понятно, что засасывает ;-)

2. Двигающегося ковра — на мой взгляд, не самое удачное сравнение. Можно что-нибудь типа «отсыревшего мха»

 

Паника нарастала и вместо того, чтобы спастись она оказалась в мшистого плену голодного монстра, поглощающего её с каждым движением.

Как будто снова тавтология начинается. Поезд — монстр, болото — монстр, трагический апогей нуждается в чём-то пооригинальнее :-P

 

а когда приходила в себя пыталась предупредить, остановить.

После выделенного запятая

 

Дочитал, интересная задумка с элементами реинкарнации. Но есть одно НО: где-то в середине рассказа ты описывала чувства и эмоции Рады, но там ни слова не было про то, что Рада что-то знает. ГГ новую жизнь проживёт? А кто в её теле будет, когда она попала в тело Рады? Или она просто проживёт чужую жизнь в некоем иллюзорном мире? Просто со всеми остальными — странной бабкой, бредящим отцом, молчаливой Катериной — вяжется, а вот с Радой не совсем… Ну или надо мне поподробнее задумку разжевать :-[

 

По стилю неплохо, но иногда как будто перегибаешь с метафорами, их можно уменьшить… ну, на четверть так точно, убрав банальные и оставив самые сильные. В целом очень хорошо, чувствуется прогресс, молодец *DANCE*

 

P.S. История с Катериной была в салфетках вроде. Это ты была автором той истории? Или вдохновилась и решила в свой рассказ включить? :-[

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль