№1. Сразу стало читаться в ритме и стиле «Сказки о царе Салтане», что дало определённый положительный настрой, лёгкость бумажных кораблей.
№2. Краткое описание картины, только повторяющиеся первые и последние строки дают ощущение некоторой меланхоличной романтики.
№3. Более полное описание картины, по настроению — стиль картин Айвазовского, достаточно эпическая подача.
Проза:
№1.
От куда это стало известно?
Вопрос нужно задавать правильно. Не «От куда?», а «Вот куда? — в голову))))))))))) Понимаю, опечатка, бывает. Похоже на работу журналиста, ищущего сенсации.
Те, кто пережил страшную морскую бурю, как один говорят не о нем, а о НЕЙ.
Без упоминания — кто именно пережил, имена, фамилии, должности, стенограммы их показаний. Просто утверждение, на котором базируется всё последующее эссе. (Это я просто шучу. На самом деле, работа писателя часто именно такая — фантастическое допущение, позволяющее увидеть мир с необычного ракурса и придать любой истории более яркий цвет).
Туда, где едва различимо сквозь морок сиреневых туч, виднеется солнце
Технически там маяк.
Несмотря на всё это с удивлением могу сказать — а написано неплохо. Что-то есть в строках непонятно-притягательное.
№2.
Подождите, корабли, она к вам скоро повернется…
Давно у меня не захватывало дух от одной-единственной фразы. Она просто сделала этот рассказ, мгновенно перевернув его в иные плоскости жанра. Отлично!
№3. Мммм… Прелестное описание картины палитрой цветов и стихотворным ритмом прозы. Картина о картине.
№4. Хорошее описание, от него веет легендами, рассказываемыми моряками парусного флота в тавернах — о погибших кораблях, о девушках, брошенных за борт и ставших проклятием или благословением.
№5. Здесь пойман момент самого большого волнения и понимания, что это уже пик напряжения, а дальше — дальше всё будет хорошо. Единственное замечание — маяк не освещается, он сам освещает.
Итак, в этот раз выбираю чисто на эмоциях от прочтения, а не по „технически грамотным“ параметрам.
Поэзия №1.
Проза:
1 место — №2.
2 место — №3.
3 место — №4.
И, да, — я весьма невнимателен. Не сразу понял, почему во многих описаниях „корабли бумажные“ — они же из дерева. Только потом дошло — они не настоящие, на них нет людей…
Здравствуйте. Сначала по поэзии:
№1. Сразу стало читаться в ритме и стиле «Сказки о царе Салтане», что дало определённый положительный настрой, лёгкость бумажных кораблей.
№2. Краткое описание картины, только повторяющиеся первые и последние строки дают ощущение некоторой меланхоличной романтики.
№3. Более полное описание картины, по настроению — стиль картин Айвазовского, достаточно эпическая подача.
Проза:
№1.
Вопрос нужно задавать правильно. Не «От куда?», а «Вот куда? — в голову))))))))))) Понимаю, опечатка, бывает. Похоже на работу журналиста, ищущего сенсации. Без упоминания — кто именно пережил, имена, фамилии, должности, стенограммы их показаний. Просто утверждение, на котором базируется всё последующее эссе. (Это я просто шучу. На самом деле, работа писателя часто именно такая — фантастическое допущение, позволяющее увидеть мир с необычного ракурса и придать любой истории более яркий цвет). Технически там маяк.Несмотря на всё это с удивлением могу сказать — а написано неплохо. Что-то есть в строках непонятно-притягательное.
№2.
Давно у меня не захватывало дух от одной-единственной фразы. Она просто сделала этот рассказ, мгновенно перевернув его в иные плоскости жанра. Отлично!№3. Мммм… Прелестное описание картины палитрой цветов и стихотворным ритмом прозы. Картина о картине.
№4. Хорошее описание, от него веет легендами, рассказываемыми моряками парусного флота в тавернах — о погибших кораблях, о девушках, брошенных за борт и ставших проклятием или благословением.
№5. Здесь пойман момент самого большого волнения и понимания, что это уже пик напряжения, а дальше — дальше всё будет хорошо. Единственное замечание — маяк не освещается, он сам освещает.
Итак, в этот раз выбираю чисто на эмоциях от прочтения, а не по „технически грамотным“ параметрам.
Поэзия №1.
Проза:
1 место — №2.
2 место — №3.
3 место — №4.
И, да, — я весьма невнимателен. Не сразу понял, почему во многих описаниях „корабли бумажные“ — они же из дерева. Только потом дошло — они не настоящие, на них нет людей…