*Илиада* адресует источник -Гомер. Который в свою очередь сюжеты своего творчества черпал из источников значительно ранние и древнее нежели время жизни самого Гомера.
Божественная тема изначально имела три основополагающие темы — любовь, война, боги.
Из этих *компонентов* собственно, и состояла вся *литература* того времени с учет множества градаций каждой темы в отдельности.
А теперь, как обычно, приведу пример для понимания всего разнообразия подходов и направлений в религиозном множестве как сюжетов, так и основных действующих *лиц*.
И так представьте себе кодовый замок.
Если его код -1 то это просто повернул ручку и замок открылся.
Если его код состоит из двух чисел, то просто так уже повернув ручку замок можно и не открыть.
Если его код состоит из трех чисел то уже нужно потратив время методом проб и ошибок затратить время чтобы найти нужную комбинацию.
Если… Короче чем больше цифр в коде, тем труднее подобрать нужную комбинацию. Наступит наконец- то число, при котором замок просто невозможно открыть… На это может уйти вся жизнь, но нужная комбинация так и не будет найдена.
И вот… мы имеем код три — любовь, война, боги.
Любовь-война и как связующее звено — боги.
Как Вы думаете сколько сюжетов(комбинаций) можно написать по этому *коду* чтобы раскрыть тему (открыть замок).
Если сказать — тьму, то это значит не сказать ничего.
В доказательство тому приведенная Вами Илиада.
Вам ли не знать сюжет этого труда и что и кто стал движущей силой всего повествования в целом.
Однака я не ап том.
Вдумчивый исследователь творчества Гомера рано или поздно придет к категоричному заключению о том, что без творчества Гомера (мифологии древней Греции) возможно никогда бы не появилась еврейская Библия в той редакции которая есть в настоящее время.
А ведь в ней нет практически ничего оригинального такого, что могло бы вывести ее как отдельный индивидуальный труд с чисто еврейскими корнями. Это скорее пересказ всего того, что было озвучено и написано за сотни лет до появления как Библии так и ее конечного *продукта* христианства.
А, если учесть что в те времена были лишь в основном только эти темы, то эту кашу варили все кому не лень столетиями, то нет ничего удивитеного в том, что происходила *культурная ассимиляция* всего что написано всеми по этому поводу. И, причем, сюжеты менялись соизмеримо со временем тех или иных событий.
Например: В том же Ветхом Завете ни слова не сказано о конкретно Люцефере. Вскользь упоминается Дьявол который искушает Еву, а потом мы знаем об искушении Дьяволом Христа. Создается впечатление, что эти двое встречаются впервые. Но так ли это по другим источникам?
Нет не так.
Почему?
А причина проста. В период *проживания* евреев в Египте у евреев не было и намека на существование единого бога Яхве. Поэтому ни о каких Христах и тем более Люцеферах и речи быть не могло.
Что же послужило их появлению?
Завоевание Египта Римской империей и соответственно перенятие тех *культурных ценностей* которые они принесли. И которые уже знали о древней греческой мифологии.
В результате появлятся Новый Завет со своими еврейскими сынами божьими и самым главным сыном — Христом.
Казалось бы, ну содрали вы историю других, успокойтесь!
Как бы не так.
*Уточнения и дополения* привели к тому, что информационной базы Веткого Завета для претензии на мировую религию, было уже явно маловато! В результате появлятся единый бог который все создает из ничего и… вдруг Люцида (Люцида- Люцифер прям однородные слова) остается не удел.(Логичнее было бы предположить, что из этой субстанции — всерождающей Вселенной и появился сам бог). С богом присутствует Христос, как сын божий, и созданный богом первый *сын божий* — Люцифер в роли его учителя на тернистом пути в никуда, как потом окажется…
Именно ревность одного сына к другому сыну и стала предтечей всех дальнейших событий.
Соответствуют, но не совсем, знаете ли.
*Илиада* адресует источник -Гомер. Который в свою очередь сюжеты своего творчества черпал из источников значительно ранние и древнее нежели время жизни самого Гомера.
Божественная тема изначально имела три основополагающие темы — любовь, война, боги.
Из этих *компонентов* собственно, и состояла вся *литература* того времени с учет множества градаций каждой темы в отдельности.
А теперь, как обычно, приведу пример для понимания всего разнообразия подходов и направлений в религиозном множестве как сюжетов, так и основных действующих *лиц*.
И так представьте себе кодовый замок.
Если его код -1 то это просто повернул ручку и замок открылся.
Если его код состоит из двух чисел, то просто так уже повернув ручку замок можно и не открыть.
Если его код состоит из трех чисел то уже нужно потратив время методом проб и ошибок затратить время чтобы найти нужную комбинацию.
Если… Короче чем больше цифр в коде, тем труднее подобрать нужную комбинацию. Наступит наконец- то число, при котором замок просто невозможно открыть… На это может уйти вся жизнь, но нужная комбинация так и не будет найдена.
И вот… мы имеем код три — любовь, война, боги.
Любовь-война и как связующее звено — боги.
Как Вы думаете сколько сюжетов(комбинаций) можно написать по этому *коду* чтобы раскрыть тему (открыть замок).
Если сказать — тьму, то это значит не сказать ничего.
В доказательство тому приведенная Вами Илиада.
Вам ли не знать сюжет этого труда и что и кто стал движущей силой всего повествования в целом.
Однака я не ап том.
Вдумчивый исследователь творчества Гомера рано или поздно придет к категоричному заключению о том, что без творчества Гомера (мифологии древней Греции) возможно никогда бы не появилась еврейская Библия в той редакции которая есть в настоящее время.
А ведь в ней нет практически ничего оригинального такого, что могло бы вывести ее как отдельный индивидуальный труд с чисто еврейскими корнями. Это скорее пересказ всего того, что было озвучено и написано за сотни лет до появления как Библии так и ее конечного *продукта* христианства.
А, если учесть что в те времена были лишь в основном только эти темы, то эту кашу варили все кому не лень столетиями, то нет ничего удивитеного в том, что происходила *культурная ассимиляция* всего что написано всеми по этому поводу. И, причем, сюжеты менялись соизмеримо со временем тех или иных событий.
Например: В том же Ветхом Завете ни слова не сказано о конкретно Люцефере. Вскользь упоминается Дьявол который искушает Еву, а потом мы знаем об искушении Дьяволом Христа. Создается впечатление, что эти двое встречаются впервые. Но так ли это по другим источникам?
Нет не так.
Почему?
А причина проста. В период *проживания* евреев в Египте у евреев не было и намека на существование единого бога Яхве. Поэтому ни о каких Христах и тем более Люцеферах и речи быть не могло.
Что же послужило их появлению?
Завоевание Египта Римской империей и соответственно перенятие тех *культурных ценностей* которые они принесли. И которые уже знали о древней греческой мифологии.
В результате появлятся Новый Завет со своими еврейскими сынами божьими и самым главным сыном — Христом.
Казалось бы, ну содрали вы историю других, успокойтесь!
Как бы не так.
*Уточнения и дополения* привели к тому, что информационной базы Веткого Завета для претензии на мировую религию, было уже явно маловато! В результате появлятся единый бог который все создает из ничего и… вдруг Люцида (Люцида- Люцифер прям однородные слова) остается не удел.(Логичнее было бы предположить, что из этой субстанции — всерождающей Вселенной и появился сам бог). С богом присутствует Христос, как сын божий, и созданный богом первый *сын божий* — Люцифер в роли его учителя на тернистом пути в никуда, как потом окажется…
Именно ревность одного сына к другому сыну и стала предтечей всех дальнейших событий.
Чисто человеческая черта… Не более того.