Христианство и язычество как раз уживаются. Возьми народные обычаи, где все уже да
 
avatar
Христианство и язычество как раз уживаются. Возьми народные обычаи, где все уже давно перемешалось. Или христианскую магию, где молитвы работают заговорами. Именно потому, что у людей зачастую каша в голове. Но я беру идеальный вариант, где человек отдает себе отчет, что одним седалищем на два стула не сядешь.
Что это значит: знает, но не верит? Это как?
Не обязательно поклоняться тому, что существует. Керен знает о наличии богов, потому что они реально проявляют себя в том мире. Но он не верит в них в религиозном смысле. И не поклоняется. Боги для него источник опасности или энергии, но не высшие существа. Он избегает их, учитывая их силу, либо пользуется. Но не признает их выше себя. Они для него не сверхъестественны, а всего лишь могущественны. Не идея, а явление. Потому я и могу назвать его атеистом. Если ты пользуешься поездом, который может довезти тебя до места, а может и задавить, встань ты на рельсы, ты же ему не поклоняешься? Просто учитываешь минусы и плюсы эксплуатации. Вот это мировоззрение Керена.
Язычники не верят ни в христианского бога, ни в христианского дьявола, но и христиане-то не верят в языческих богов. По сути они одно и то же называют разными именами — и все. Вот это мировоззрение атеиста, который по твоей терминологии вообще в третьей системе и смотрит со стороны )))
Так и я том же. Но тут вопрос веры и поклонения. Грель — христианин. Потому что даже сатанист — все равно христианин, только выбравший другую сторону в системе координат. Но для него стоит вопрос веры в языческих богов, потому что он знает о их существовании. Но не поклоняется им. Его мировоззрение напоминает Керена, только в нем пока слишком много намешано.
А я не атеистка, да.)) Впрочем, и не христианка. Тема это сложная и выносить в общий топ не буду, потому что сюда она не очень нужна.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль