Все прекрасно, но в этой главе я увидел мелочь, которой не было ранее.
И, так… приходят родители, сестры и что-то приносят и скорее всего не забирают обратно, в тексте этого нет. Принесли карандаши, альбом и увесистую книгу по рисованию. Скорее всего все это «богатство» нужно куда-то положить в противном случае все это лежит на кровати, а ведь присутствуют еще капельница, трубки и игла в вене. Не совсем вроде это удобно. Значит нужно, на мой взгляд, постовить прикроватную тумбочку и потом на нее или в нее положить рисовальные принадлежности и все остальное.
Это я к тому, что отсутствие тумбочки вносит непонятки с принесенными предметами. И так, приходит работник министерства и тоже вручает( в руки) увесистую брошюру и… где в этот момент находятся предметы принесенные родителями — карандаши, альбом и увесистая книга по рисованию? Учитывая, что в руках уже брошюра? Значит запулить она может скорее всего этой брошюрой и никак не книгой для рисования.
Там чуть выше описывается момент с посещением героини доктором.
Героиня видит, как в палату вбегает врач, а потом подбегает. Согласитесь повтор здесь не совсем уместен. Ну во-первых почему доктор должен вбегать в палату? Что служит этому вбеганию причиной? Какой-то сигнал? Этого нет, значит он может просто спокойно войти, а уже потом подбежать увидев что пациентка пришла в себя.
Не хотелось бы, чтобы Вы уподобились некоторым здешним авторам которые неприемлют вообще никакой критике и рассждают примерно так — Что я написал пером никто не вправе вырубить топром. Как написано, так и должно быть. Обычно от таких авторов я просто ухожу.
Все прекрасно, но в этой главе я увидел мелочь, которой не было ранее.
И, так… приходят родители, сестры и что-то приносят и скорее всего не забирают обратно, в тексте этого нет. Принесли карандаши, альбом и увесистую книгу по рисованию. Скорее всего все это «богатство» нужно куда-то положить в противном случае все это лежит на кровати, а ведь присутствуют еще капельница, трубки и игла в вене. Не совсем вроде это удобно. Значит нужно, на мой взгляд, постовить прикроватную тумбочку и потом на нее или в нее положить рисовальные принадлежности и все остальное.
Это я к тому, что отсутствие тумбочки вносит непонятки с принесенными предметами. И так, приходит работник министерства и тоже вручает( в руки) увесистую брошюру и… где в этот момент находятся предметы принесенные родителями — карандаши, альбом и увесистая книга по рисованию? Учитывая, что в руках уже брошюра? Значит запулить она может скорее всего этой брошюрой и никак не книгой для рисования.
Там чуть выше описывается момент с посещением героини доктором.
Героиня видит, как в палату вбегает врач, а потом подбегает. Согласитесь повтор здесь не совсем уместен. Ну во-первых почему доктор должен вбегать в палату? Что служит этому вбеганию причиной? Какой-то сигнал? Этого нет, значит он может просто спокойно войти, а уже потом подбежать увидев что пациентка пришла в себя.
Не хотелось бы, чтобы Вы уподобились некоторым здешним авторам которые неприемлют вообще никакой критике и рассждают примерно так — Что я написал пером никто не вправе вырубить топром. Как написано, так и должно быть. Обычно от таких авторов я просто ухожу.