Многие много пишут но пишут ли хорошо вот в чем вопрос. Вы пишите хорошо и, я прочитавший за свою жизнь массу всяких произведений уже давно пришел к выводу, что у настоящих писателей свой настоящий профессиональный язык изложения, который понятен всем. См. выше — Как хорошо писать для многих (читателей) для многих (авторов) секрет. Для Вас (хорошо писать) это то, что я прочитал. У многих и здесь в том числе пребладает язык любителя, что, у меня например, вызывает вопросы по изложению той или иной ситуации. Автор пишет и ему вроде все понятно и, значит, как он думает, все должно понятно и читателю. Но это не всегда так. То есть, не всегда соблюдается правило логики — только причина может быть причиной следстствия и ни как иначе. Особенно проявляется мастерство уже писателя в изложении «мелочей» без которых вообще трудно составить полную картину того или иного как фрагмента изложения так и всего произведения в целом. Наглядным примером могут служить уже первые строчки Вашего произведения изначально первой главы. Сразу обращает на себя внимание подробное описание обстановки, героини и ее настроение. Уже с первых строк понимаешь, что пишет далеко не любитель, а скорее всего трудяга. Я где- то слышал — трудно пишется чтобы легко читалось. По себе знаю, что даже, одно и тоже предложение можно написать как минимум тремя способами но… это труд. В этом и весь секрет. А, возможно Вы и не правите свои тексты а пишите сразу как есть не прикладыапя вообще никакого труда. Ну талант, ну шо тут поделаешь?
Не понравилось начало? Хм… а десять звездочек разве не я поставил?
Многие много пишут но пишут ли хорошо вот в чем вопрос. Вы пишите хорошо и, я прочитавший за свою жизнь массу всяких произведений уже давно пришел к выводу, что у настоящих писателей свой настоящий профессиональный язык изложения, который понятен всем. См. выше — Как хорошо писать для многих (читателей) для многих (авторов) секрет. Для Вас (хорошо писать) это то, что я прочитал. У многих и здесь в том числе пребладает язык любителя, что, у меня например, вызывает вопросы по изложению той или иной ситуации. Автор пишет и ему вроде все понятно и, значит, как он думает, все должно понятно и читателю. Но это не всегда так. То есть, не всегда соблюдается правило логики — только причина может быть причиной следстствия и ни как иначе. Особенно проявляется мастерство уже писателя в изложении «мелочей» без которых вообще трудно составить полную картину того или иного как фрагмента изложения так и всего произведения в целом. Наглядным примером могут служить уже первые строчки Вашего произведения изначально первой главы. Сразу обращает на себя внимание подробное описание обстановки, героини и ее настроение. Уже с первых строк понимаешь, что пишет далеко не любитель, а скорее всего трудяга. Я где- то слышал — трудно пишется чтобы легко читалось. По себе знаю, что даже, одно и тоже предложение можно написать как минимум тремя способами но… это труд. В этом и весь секрет. А, возможно Вы и не правите свои тексты а пишите сразу как есть не прикладыапя вообще никакого труда. Ну талант, ну шо тут поделаешь?
Не понравилось начало? Хм… а десять звездочек разве не я поставил?