Ну, мало ли. Бывает, что авторы не желают, чтобы кто-то высказывался (ни в каком ключе)
Все ниже — только мое личное мнение, и как-то задеть вас, автор, не ставила целью.
Ну что ж (раз дали добро). Я так понимаю, данный текст — ваша первая попытка написать историю. Если так, то это ощущается. Все с чего-то начинали).
Передо мной незамысловатый рассказик, и чего-то необычного в нем не наблюдается. В жизни, конечно, всякое бывает, и люди разные встречаются. Но вот проблема (!): как-то не верится в вашу историю, не верится героям, ибо не ощущается искренности, жизни в написанном, и вместо этого — искусственность, сухая статичность и набор из скорых сцен и всевозможных шаблонов, вызывающих улыбку (только не обижайтесь, автор).
Я обратила внимание на то, что уж больно быстро ведется повествование без задержек на каких-либо особенностях характеров персонажей, без плавных переходов и описаний. Вначале вроде были зачатки чего-то похожего, но потом и они завяли. И понеслось: скачки от одной эротической фантазии к другой, будто вы хотели все и сразу без деталей и «заминок» впихнуть в текст, эдакий спринтерский забег «раз — одно, два — тут же другое». Мне оставалось только пожимать плечами.
Муж героини (который объелся груш в самом начале и ушел, оставив записку) — простое серое пятно. Что за фрукт такой? Как по мне, тогда уж и вовсе его не нужно было вводить, поверьте, ничего бы не изменилось. Сама главная героиня тоже не особо «сияет», как и те, кто окружили ее после. Просто тени. Нужны яркие пятна, раскрывающие героев, ведь одними действиями и краткими описаниями сцен не обойтись. Да, зачастую те или иные поступки раскрывают персонажей, но база-то должна быть, иначе все «сказанное» выглядит как «с потолка».
Не понятно, чего это так вдруг мужики стали липнуть к героине? Где «то самое» в повествовании, что должно было зацепить не только персонажей, но и читателей? А нет этого. Здесь просто становление перед фактом, мол, так должно быть. Приторно и не натурально. Хотелось бы видеть больше плавных переходов, гибких линий.
Несколько обескуражило "… она закрыла лицо руками и разревелась… от безысходности и от любви к Сергею... — откуда любовь-то взялась внезапно? Что происходит? Где я?
И так на протяжении всего повествования — возникает куча вопросов. Сама идея имеет право на существование, но ее нужно доработать, отшлифовать, внести деталей, чувств, эмоций и индивидуальности, чтобы герои не были плоскими. Да и весь рассказ тоже.
Ну, мало ли. Бывает, что авторы не желают, чтобы кто-то высказывался (ни в каком ключе)
Все ниже — только мое личное мнение, и как-то задеть вас, автор, не ставила целью.
Ну что ж (раз дали добро). Я так понимаю, данный текст — ваша первая попытка написать историю. Если так, то это ощущается. Все с чего-то начинали).
Передо мной незамысловатый рассказик, и чего-то необычного в нем не наблюдается. В жизни, конечно, всякое бывает, и люди разные встречаются. Но вот проблема (!): как-то не верится в вашу историю, не верится героям, ибо не ощущается искренности, жизни в написанном, и вместо этого — искусственность, сухая статичность и набор из скорых сцен и всевозможных шаблонов, вызывающих улыбку (только не обижайтесь, автор).
Я обратила внимание на то, что уж больно быстро ведется повествование без задержек на каких-либо особенностях характеров персонажей, без плавных переходов и описаний. Вначале вроде были зачатки чего-то похожего, но потом и они завяли. И понеслось: скачки от одной эротической фантазии к другой, будто вы хотели все и сразу без деталей и «заминок» впихнуть в текст, эдакий спринтерский забег «раз — одно, два — тут же другое». Мне оставалось только пожимать плечами.
Муж героини (который объелся груш в самом начале и ушел, оставив записку) — простое серое пятно. Что за фрукт такой? Как по мне, тогда уж и вовсе его не нужно было вводить, поверьте, ничего бы не изменилось. Сама главная героиня тоже не особо «сияет», как и те, кто окружили ее после. Просто тени. Нужны яркие пятна, раскрывающие героев, ведь одними действиями и краткими описаниями сцен не обойтись. Да, зачастую те или иные поступки раскрывают персонажей, но база-то должна быть, иначе все «сказанное» выглядит как «с потолка».
Не понятно, чего это так вдруг мужики стали липнуть к героине? Где «то самое» в повествовании, что должно было зацепить не только персонажей, но и читателей? А нет этого. Здесь просто становление перед фактом, мол, так должно быть. Приторно и не натурально. Хотелось бы видеть больше плавных переходов, гибких линий.
Несколько обескуражило "… она закрыла лицо руками и разревелась… от безысходности и от любви к Сергею... — откуда любовь-то взялась внезапно? Что происходит? Где я?
И так на протяжении всего повествования — возникает куча вопросов. Сама идея имеет право на существование, но ее нужно доработать, отшлифовать, внести деталей, чувств, эмоций и индивидуальности, чтобы герои не были плоскими. Да и весь рассказ тоже.