avatar

Вот даже не знаю, как оценить вашу работу, автор. *PARDON*

Из всего упомянутого здесь могла получиться хорошая история, если бы вы как следует сплели перечисленные сюжетные моменты (которые, на мой взгляд, не так уж и плохи). Почему я выделила именно эти слова? Дело в том, что раскрытия как такового не произошло, ни одна из тем толком не освещена, их просто впихнули в текст, и все. То, что есть, выглядит как блеклый фон к приторной до нельзя теме обсасывания любви (?) между героями. К слову, она (тема) очень утомляла на протяжении всего текста; одно дело, когда об этом говориться один раз, но ярко, красиво, эмоционально, что заставляет почувствовать нужный настрой, а другое — когда идет повтор снова и снова, причем в одной и той же тональности и одними и теми же словами. Всюду любовь, любовь, любовь! Повествование от этого вышло грузным и липким, и описываемым чувствам практически не веришь. Напыщенно, неестественно, наиграно — вот как было в моих глазах.

С диалогами тоже не особо все гладко — они чрезмерно театральны, постановочные и искусственны. Перечитайте и поймете, о чем я.

Но вернемся к нашим барашкам*JOKINGLY*

Хотелось бы узнать об умершей девушке больше. «Недопонимание в любви» и "… она сильно разругалась со своим молодым человеком..." слишком размыто звучит. От тусклых пояснений все больше кидается в глаза, что смерть девицы лишь ничего не значащий предлог для введения «рыцаря». Да, что-то должно послужить катализатором в повествовании, но не значит, что «это» следует выбросить куда-то в угол за ненадобностью. Переживать не выходит из-за отсутствия хоть какой-то предыстории именно этого персонажа.

Зато вы заострили внимание на массе совершенно третьестепенных деталях, совсем не влияющих на ход событий: собаке какой-то, описав ее от и до (зачем только?), деду по прозвищу Коля в квадрате, дали имя «мимокрокодилу»- участковому, и т.п.

Вообще, было бы к месту все же указать точные годы, когда все происходило, так как часто теряешься и не понимаешь, какое время следует представлять. В основном из-за речи персонажей, да и манеры повествования (прыгающая от чрезмерно витиеватого, высокопарного, чуть ли не средневекового до какого-то сухого технического и более-менее современного), что ставит в тупик.

Местами присутствуют лишние запятые, где-то в прямой речи они пропадают (отсутствует разделение между словами автора и прямой речью), часто попадается словосочетание «создается впечатление», которое вполне можно заменить; в самых простых словах встречаются ошибки — «Как будто/кто то/какое то/ни кто/ни когда...» и т.д.

Описания внешности персонажей — можно было по ходу действия более гармонично это сделать, вместо «тут давайте опишем ее/его/тут самое место сказать, как он/она выглядит». От подобного возникает некоторая деревянность в тексте.

В общем, было бы недурно, облегчи вы текст, отказавшись от заумных, вычурных фраз, повторов, и долгих пояснений кто куда как шел и как они туда дошли.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль