Структура рассказа Основная претензия – слишком много сцен, на которые потрачено
 
avatar
Структура рассказа Основная претензия – слишком много сцен, на которые потрачено слишком мало знаков. Лучше бы или сцен меньше, или знаков больше.
Финал Логическая и эмоциональная точка в рассказе есть. По итогу остался открытым вопрос о том, что теперь со всем этим счастьем теперь бедной барышне делать. Но если воспринимать текст как сказку о чуде, тогда на то оно и чудо, чтобы в реальной жизни быть невыживабельным.
Персонажи Девочки между собой не различаются – вам об этом уже говорили. В описании Евгения тоже наличествует некая размытость. Известно, что на руках носит и целует, заботлив, предусмотрителен, щедр. Не самый маленький список выкатываемых к избраннику требований, нужно признать. А вот из оживляющих деталей видим только то, что он в брюках ходит. Это нехорошо, автор. По-вашему выходит, что ходил бы он в джинсах – и не воспылала бы девушка непреодолимой страстью. Это, я прошу прощения, попахивает фетишизмом.
Мастерство Есть куда шлифовать. Примеры:
с цветочных стеблей
решительно скомандовала
желания, разгоравшегося с каждым движением его горячих ладоней
процесс управления
залился такой трелью, что я, впечатлившись, застыла на месте
И отдельно хочу сказать про хаханьки. Их надо меньше. В тексте есть очаровательные штуки, которые улыбают, но их процентов двадцать от общего количества. И даже если бы все шутки были хороши – их всё равно нужно меньше. Шутка, как и ругательство, должна производить на читателя максимально воздействие. Для этого ей нужно пространство, уместность и точность исполнения.
Пример. Шутки про Железного человека вряд ли сыграли. По той простой причине, что читатель не знаком ни с особенностями персонажей, ни с их взаимоотношениями между собой, ни с причиной подколки. Ему и не смешно.
В целом мне понравилось. Не всё, но многое. И понаблюдать за тем, как девушка мужчину добивается — было приятно. Спасибо.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль