Спасибо, друг, за добрые слова! Дождался я своего праздника! Отвечу тебе немного, ч
 
avatar
Спасибо, друг, за добрые слова! Дождался я своего праздника! @}->--
Отвечу тебе немного, чтобы не все вопросы оказались риторическими ;)
это сказка потому что персонажи хоть и яркие, но довольно архетипичные
А почему ты противопоставляешь? Мне-то как раз думалось, что яркие, потому что архетипичные.
Интересно, сам автор кого из персонажей считает любимым, кого главным, а кого — носителем идеи?
Знаешь, вот никого. Наверное, в этом смысле у меня не рассказ, а повесть или даже крохотный роман — главного героя нет. Что же до носителя идеи… это ещё сложнее. Но ты ведь всё же сформулировал достаточно чётко мысль, значит, она есть, проглядывается. Ну и в значительной степени идею на себе несут паладин и купец.
И иная привязанность, любовь — не к своему, а к чужаку-учителю. Но разве они стали европейцами? Разве рыцари креста, да пусть и не рыцари — простые ратники примут их за своих? Будут доверять в бою? Ой, сомневаюсь, сильно сомневаюсь…
Вот тут мне самому стало любопытно — как же с историческими примерами? Наверняка что-то такое было. В конце концов, принимали же в своё общество англичане индийцев, хотя, безусловно, общество было уже другое, и время было иное. И тем не менее, известно же, что в 10 веке даже чёткого понятия народа не было. Французы не дрались с англичанами, только потому, что одни — французы, а другие — англичане. Разделение шло по вере, которую ты исповедуешь, по сюзерену, которому ты служишь, по слою, к которому ты принадлежишь. Последнее, пожалуй, было самым сильным: те же вечные враги, англичане и французы, словно сговорились и прекратили боевые действия, когда во французских землях началось народное восстание. Главное рыцарей было — поставить чернь на место.
С таким делением и сарацином могло найтись место… но это, конечно, домыслы.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль