Не хотелось читать кусочками, но любопытство пересилило. Сейчас кусаю локти, ибо и
 
avatar
Не хотелось читать кусочками, но любопытство пересилило. Сейчас кусаю локти, ибо интересно — что из всего этого получится? Эха… авторы неоконченных нетленок… ]:->
 
Лан. Это лирика, а я пришла кусаца. Во-первых, каким бы ни был фокал, всех мужчин, девушек и прочее безличное безобразие надо мести поганой метлой. У тебя есть имена, есть функции (колдун, гостья — нейтральные; старикашка, наглая девица, патентованый злодей, невинная красотка — окрашенные отношением), есть внешние приметы, наконец (человек со шрамом, одноухий, хромоножка, оборванка, рыжая и тд).
Во-вторых, канцелярит надо полоть со страшной силой. Сама по себе задуманная картинка хороша, но ей не хватает индивидуальности. Все эти большие села и небольшие речки — такое себе карандашный крестик с пометкой «здесь будет деревня и река». То же и к описаниям: мне неинтересно, что пол мраморный. Мне важнее, чистый он или грязный, истертый или новый, холодный или теплый — и как на это дело реагируют хозяин дома и гостья. То есть детали у тебя есть, но они пока в значительной сами по себе, не в связке с характерами. Для сравнения: игра с одеждой мага получилась живой и яркой, показала и внешность, и характер.
Ну и по собственно действию: чудный по потенциалу момент, когда колдун узнает внучку Бланшетт, увы, слит. Нет эмоций, нет игры — то есть в голове автора все это наверняка есть, но вот в тексте нет. Сплошная описаловка и констатация факта. Да и вообще, если бы ты делала больше акцента на эмоции, не облегчала бы себе-автору жизнь, история бы играла куда ярче.
 
Вот, попридиралась, теперь с чистой совестью задаю вопрос: так что там дальше-то? ;)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль