Помню, что плакал, думал, что же теперь делать, и вообще в голове у меня был полный б
 
avatar
Помню, что плакал, думал, что же теперь делать, и вообще в голове у меня был полный бардак.
Не надо устраивать публичный дом в голове ребенка, ладно?
После этого я не спал почти всю ночь (или мне так просто показалось).
Старайтесь избегать скобок — в художественном тексте они не приветствуются. Вводные сова лучше выделять запятыми или тире.
1 сентября я пошел в школу,
Числительные — буквами. Не 1 сентября, а Первое сентября.
Это была ПОБЕДА!
Капсить тоже не нужно. Не нужно спецэффектов — работайте языковыми средствами. Вот так лучше:
 
Проверка, как мне показалось, длилась очень долго, практически целый урок, но, в конце концов, она закончилась. Женщины собрали кубики, и вышли из класса, тихо переговариваясь между собой.
Это была победа!
 
Только потом, спустя годы, я выяснил, что проверяющими обычно работают псимаги класса не выше D, практически не обладающие никакими способностями, кроме чтения аур и чувствительности к псимагии. Обмануть их для меня, имеющего на тот момент как минимум класс C, не составляло большого труда.
А вот это как раз тот самый маленький марти Сью.
Сжечь дотла за две-три секунды старую доску от скамейки и вырастить из земли ромашку с лепестками всех цветов радуги я бы ни за что не сумел.
Вы, кажется, язычник? С точки зрения язычника и современного образованного человека как выглядят эти действия: сжечь доску и вырастить ромашку, да не простую, а генмодифицированную (или как минимум перенасыщенную минералами) — равноценные или хотя бы близкие по уровню сложности? )))
Почему зажечь проще, чем охладить, или наоборот, сложнее? Как они это делают? Хотелось бы конкретнее.
Пришлось просто игнорировать всю ту чушь, что они несли.
Какую чушь они несли? Конкретно?
Конечно, не впрямую, чтобы они ничего не заподозрили, но намёк там, замечание здесь, которые никто кроме твоей жертвы не поймёт, давали очень хороший результат. Ещё интереснее, оказалось, забираться в мысли учителей, считывая оттуда правильные ответы. Но тут я пару раз чуть не прокололся, так что быстро забросил это дело.
И тут интересны были бы конкретные примеры, картинки, маленькие истории с интригой, характерами и не декларациями, а демонстрацией героя.
 
Общее впечатление по главе.
Скорее хорошо, чем плохо. Языком вы и правда владеете, читать вполне интересно, особенно мне, я люблю про детей.
Но что бы я настоятельно посоветовал, так это оставить идею о воспоминаниях и показать читателю настоящего ребенка. Показать его шок от отъезда друга и ужас, что его самого заберут, когда обнаружил у себя способности, страх разоблачения и тайную гордость своими успехами, желание поделиться, и, наконец, как все это меняет характер. Объем главы вырастет раза в полтора-два, но зато как интересно читать будет!
И почистить лексику от недетских слов. А то у вас местами язык совсем ребяческий, а местами — нереально взрослый.
 
Вторую главу сегодня прочту, как обещал, а дальше — пока не знаю. Если будет очень интересно — то постепенно пойду дальше.
Ну и если есть желание — можем подискутировать.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль