avatar
Чуть кусаемся
А подняв голову, я холодею, встречая взгляд продавщицы, немолодой женщины в белоснежных, туго накрахмаленных чепце и переднике. Эти глаза не могут принадлежать человеку: они бездонно-темные и затягивают как омут. Я едва не теряю сознание, глядя в них.
И без того понятно, что глядя в них, перефразировать бы))) Так несколько выбивает.

Сухим, безжизненным голосом она произносит:
Вам, кажется, понравилась наша избушка.
Куда тире дела? И так по всему тексту.

ОффтопикИ тут я с пугающей ясностью понимаю: вот же она, дверь… Это знание приходит само по себе, абсурдное, но не подлежащее сомнению, и я точно знаю, что делать дальше, ничего, впрочем, не понимая.

Пишешь от первого лица, а используешь «соломинки» третьего. Зачем «я понимаю»? Просто вот она дверь… остальное можно спокойно вырезать. М? Знание-знаю, повтор.

В глазах Альберта немой вопрос. Я вдруг обнаруживаю, что держу пирожное в руках и совершенно не управляю тем, что делаю. Мертвенно улыбаюсь продавщице, и она оскаливается в ответ.
«Совершенно не управляю тем, что делаю» не звучит.
 
С одной стороны интересно, с другой — не много ли непоняток?
Начнем с того чудовища, что убивало в «пряничном» домике. Это был тот самый диктатор или нет? Того самого, которого ГГ попросили убить.
За несколько дней арестовать всех недовольных… жесть. А куда их дели потом. Тюрьмы бы… слегка не вместили.
Что он может сделать один в том городе, если его друзья не смогли, а за ним везде охотятся? и что именно он сделать собирается? Что именно в городе праздновали?
И еще… не совсем дошла до меня идея рассказа. Сорри. Но что именно ты им хотела сказать я не совсем поняла. :(
Но в целом, парадоксально, прочиталось даже интересно и что скучала врать не буду.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль